Поздравляем с днем рождения! |
|
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22) |
|
|
|
Tatiana Dickens
|
|
2Стас:
>Да ладно... Вполне себе добротный альбом же! >Вот в нулёвыё шлак и начался...
for whom how. Я рассказала о своем восприятии и только... Я к Макке вообще сильно придираюсь, не скрою. Он мне такой уровень музыки задал, что если чуть ниже - все, досвидос. Даже в битловской части. |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>А ведь действительно! Пола шпыняют за каждое >действие, каждый шаг. Джон святой! И попробуй >хоть слово плохое напиши, а о Поле ради бога. >Нормально так! >Что мешает с уважением и любовью относится к >обоим? Я могу со всей ответственностью сказать,что >я Маккартнист-Леннономан.
Юношеский максимализм мешает, как правило, и нежелание шевелить мозгами. Я еще лет 6 назад тоже готова была крыть Джона последними словами. А потом как-то пришло понимание того, как сильно я его люблю и уважаю, какое мощное единое целое они с Полом составляли, и что весь этот мой максимализм - это только отсутствие моих собственных мозгов и больше ничего. Как-то озарило меня в один миг практически. С тех пор все больше защищаю Пола, только когда уже до безумия доходят в нападках на него некоторые индивиды, тоже пока не доросшие до понимания таких простых вещей. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Фишка этой песни именно в одном аккорде. И в >фильме (вроде Антология), я помню благоговейную >физю Пола, когда он рассказывает про то как Джон >принес эту песню. Ее каверил даже Хендрикс, она >могла бы запросто стать вещью в стиле фьюжн. Эта вещь по сути - творение Мартина в самом хорошем смысле этого слова. Ее зачал Джон, но и только.
>Пол да - на басу. Должен же он что-то играть >на фоне вокального рифа.
Песня славится исключительно басовым рифом вообще-то. И готова спорить, кто его написал.
>Вещи: Бикоз, Сан кинг - просто запредельные. >Вещи Пола на этом альбоме - просто поп-песни с >наворотами.
Вот объясните мне, что значит "запредельные вещи" и чем они лучше "поп-вещей"? Только давайте объективно, без привлечения этих ваших "мне нравится". Нам может нравиться с вами все, что угодно. Но к истине это нас не приблизит ни на йоту. Если уж на то пошло - Естудей - попсовая вещь, а I found out "запредельная". Избавьте меня от подобного запредела, скажу я вам.
>Про то что Джон музыкально ослаб в 70-ые я соглашусь. >Но думаю это сказалось отсутствие конкуренции >и мотивации.
Отсутствие Пола сказалось. Они должны работать в тандеме и точка.
>Сразу вспоминается джоновский сарказм на просьбу >Пола сочинить одну вещь для его альбома: "я слишком >богат, чтобы напрягаться".
В этом весь Джон. Сначала он отказывается писать для него песни. Потом хочет дописать его Coming up. Джона надо с двух сторон рассматривать. А то с одной он покажется монстром, а с другой - сопливым мальчиком.
>Пол в 70-ые был в лучшей форме, потому что более >заморочен на музыке был. Но под конец исписался >и он (после Хаоса) хватило надолго. Потому - молодец.
По поводу Хаоса я уже написала в другой ветке. На мой взгляд, у Пола неровная карьера - полно шлака и в 70-е (Venus and Mars), есть и гениальное в 2000-е - Нью. Говорю только за себя. |
|
|
|
to Double Fantasy
Рекомендую тогда перечитать этот тред, забыв о том, что вы знаете о существовании Джона и Пола. Как человек посторонний, не понимающий, о чем идет речь. И истина вам откроется. Тут в другой ветке один умный человек уже сказал: один давно умер, имя его обросло легендами. И его пытаются сравнить с тем, кто все еще жив, в чем-то косячит, остается живым человеком, стареет опять же, голос вот теряет. Ясен пень найдется определенная когорта граждан, которая не будет включать голову и бездумно будет ляпать фамилию Леннона не потому что реально предпочитает именно его, а по причинам указанным выше. Не все, разумеется, но таких ОЧЕНЬ много. Их число переваливает все границы разумного. Это почти как с Фредди. Можно долго кричать, что лидером квинов был именно он, но Мэйлоры продолжают собирать стадионы вдвоем. Кричи не кричи, как говорится. |
|
|
|
2Double Fantasy:
>А у кого Вы заметили ненависть к Маккартни? И >я, и Одри, будучи поклонницами Джона, всегда говорили, >что ценим, уважаем и любим Пола, но Джон нам симпатичнее >и ближе.
А вы перечитайте собственные посты о меркантильности Пола и т.д. Любили бы - не говорили бы подобных вещей. Тем более, что это неправда, а всего лишь индивидуальное восприятие очень закрытого человека. Не любят в обществе интровертов, вот и вешают на них ярлыки какие придется... |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Одноаккордная "Туммору нэвэ ноуз". Да Пол там >с лупами хорошо придумал, но песня и без лупов >бы состоялась.
И без лупов там много наделал Мартин. Вы хоть воспоминания его почитайте, как эта песня создавалась.
>Эбби Роуд опять же. Приписывают альбом Полу, >а все самые клевые и революционные вещи от Джона. >Бикоз, Ай уонт ю, рифованная Кам ту гевэ. >Без этих песен альбом бы был набором баллад.
Риф в Кам тугеза не забываем кто сыграл, ага? И про финальное попурри тоже не забываем, против которого Джон рогами упирался.
И куда эта вся т.наз. революционность и разнообразие испарились в 70е? Почему там сплошь I found out с Love чередовались одна за другой?
И нет с моей стороны никакого перекоса. Вы мои посты выше почитайте. Кто-то в музыке был асом, кто-то в текстах. Если тут кто-то ляпнет, что Пол был великим поэтом, я тоже отвечу, не сомневайтесь :))) |
|
|
|
2Vergilii:
>У них есть что-то общее?
Не знаю. Меня прет от энергетики и харизмы обоих.
>Хаос не сопоставимо более естественен и органичен >для возраста музыканта и его жизненного опыта. >Чего не скажешь о NEW. Развлечься, слушая Хаос, >трудно, но он тем и ценен.
Я в Макке ценю мелодизм. В Хаосе я его не услышала, поэтому послала альбом в топку. А вот некоторые вещи с Нью вполне органично (после обработки Мартином) смотрелись бы на лучших альбомах битлов. Поэтому мой голос в копилку Нью. Для меня на Хаосе нет ни одного шедевра уровня The pound is sinking, а на Нью таких - почти пол-альбома. Для меня, повторюсь :))) |
|
|
|
Пора переименовать тему в Что круче - Битлз или Аквариум? :)))) |
|
|
|
2Erixon:
>Пол как традиционалист по характеру, в отличие >от новатора Джона, не был склонен к резким переменам, >его вполне устраивала налаженная комфортная музыкальная >жизнь. Что за горизонтом - это его скорее напрягало, >поэтому он единственный из Beatles до конца цеплялся >за группу, и всеми силами пытался продлить её существование.
Что же новаторского создал Джон? Все новаторство в Битлз - дело рук и головы Пола и Мартина. Странно такое слышать от битломана. Ладно еще мало знакомые с их творчеством люди эту мантру повторяют про новаторство Джона. Или вы Свадебный альбом имеете в виду? :)))) |
|
|
|
2Sergey L.:
>Конечно, каждый останется при своем мнении. Но >темы затем и открываются, чтобы подискутировать. >Я битломан, мягко говоря, со стажем и вот скоро >уж лет... даже боюсь сказать сколько, - слышу >и читаю о том, что "Леннон создал "Битлз" и т.п. >Что, мол, Маккартни всем, абсолютно всем ему, >Леннону в жизни обязан. И что Леннон - он великий, >а Маккартни, - это тоже ничего, неплохой композитор.
Если бы все это было правда, если бы Одри была права, Макка бы сейчас не собирал многотысячные залы. Ответом на все наши баттлы, как обычно, стало время, которое все расставило по своим местам.
|
|
|
|
2Sergey L.:
>И, наконец. Как музыканты они, мол равны. Если >кто-то так считает серьезно, пусть считает. Тут >уже кто-то просто перечислил даже инструменты, >на которых Маккартни играет. Казалось бы, "мелочь". >Да, и упомянули о том, что Маккартни научил-таки >Леннона играть на гитаре. Тоже мелочь. И песни >начал сочинять первым, а Леннон начал ему подражать. >Не факт? Но тоже - "ну и что"? И песню Маккартни >- единственный из "Битлз" - мог сыграть и записать >один, играя на всех требуемых для этого инструментах. >и гармонию всю разложить. Только он один из группы. >И, после распада "Битлз", он один создал вторую >группу, которая тоже стала супер-группой. Нет, >это не "Битлз", безусловно, но супер-группа, которая >гремела в течение нескольких лет и выдавала хиты >зи хитами. Вообще-то мы тут говорим о группе музыкантов, >композиторов и исполнителей. Не так ли? И кто >в этой группе музыкантов, композиторов, исполнителей >был самым профессиональным, квалифицированным, >универсальным? Может быть, Леннон? Не-ет, он был >"битлом № 1", но никак не самым профессиональным >музыкантом в...группе музыкантов. Замечательно. >Продолжайте. Очень интересно почитать дальше.
Можно мне за Джона заступиться? Позволите это сделать маккартнистке? :))) Джон как текстовик очень интересный. У него и в сольном есть необычные музыкальные решения (та же Карма, которую я обожаю аж до дрожи в коленях :))) И он просто катастрофически необходим Полу для выпиливания некоторых розовых соплей, которые у Пола имеют свойство иногда вылезать там или тут. В общем, мир, дружба, Ленмаки :))) |
|
|
|
2Sergey L.:
>Про "демократию в "Битлз" - это тоже здорово! >Оказывается, и здесь Леннон куда привлекательнее >Маккартни! Он де, Леннон был демократом, а вот >Маккартни - диктатором. Поэтому, когда демократия >стала (из-зи того, что Леннон, так сказать, начал >терять власть...) сменяться маккартниевской диктатурой, >другие члены группы этого никак не приняли... >И поддержали демократа. Интересно, а вот, если >бы Харрисон вознамерился установить свой "политический >режим" в "Битлз", чтобы это было,а? Быть может, >кастовый строй, как в Индии? А вот Ринго - тот >точно установил бы полный социализм... Без привилегий >и иерархий. Ребята, вы хоть, извините, иногда >думаете, о чем вы пишете и на чем сосредотачиваетесь >(тоже - никого задеть, по-братски-битломански >не хочу)? Были ДВОЕ, для которых два остальных >члена группы были как сопровождающий состав. Эти >ДВОЕ с этими остальными считались также, как со >своими, скажем, извините, водителями (хотя были >ли они у них, не знаю, - но смысл понятен). Эти >ДВОЕ решали - какие песни, скажем, Харрисона войдут >в тот или иной альбом, а какая нет. Какая там >демократия?! Леннон и Маккартни могли втащить >в альбомы очень многое из своего, достаточно было >им друг с другом поладить, а вот Харрисон - только >с их согласия.
Плюс много. Об этом, кстати, и Джон говорил в 80-м. Что Битлз - это он с Полом, остальные двое значения не имели (по сути они и сейчас больше как символы...) А вот интересно, если бы это сказал Пол, через сколько секунд его бы распяли за такие слова? |
|
|
|
2Audrey:
>Двое других битлов >однозначно считали "лидером" Джона.
Не лишним было бы напомнить слова Джорджа, произнесенные им в 1988 году о том, что Пол соизволил "вспомнить" о его существовании только тогда. Что он 30 лет (внимание!!!) был в его распоряжении, но тот не обращал на него никакого внимания. Как думаете, что это? Пораскиньте мозгами. Это обида. К вопросу о лидерстве, о том, с кем Джордж хотел сотрудничать и т.д. Правильный ответ: с обоими. Ревновал к обоих друг к другу. Ну вот не повезло ему с соавтором. Можно только посочувствовать, не всем так везет, как Ленмакам... |
|
|
|
2Audrey:
>Конечно, я фанатка Джона. Я почему-то его чувствую. >Он честнее, искреннее, глубже и, я бы даже сказала, >наивнее Пола. А Пол уж очень расчетливый и меркантильный, >к тому же властный. Вы уж простите мне эти замечания, >если Вы - фанат Пола. Никого не хочу задеть. ))
А я ПОЧЕМУ-ТО чувствую Пола. Вот прямо кожей чувствую. И не чувствую в нем ни меркантильности, ни расчетливости, ни властности. Зато там есть гигантские комплексы, которые и создают всю эту иллюзию вокруг него (опять обращаюсь к Линде за подтверждениями). И таки я, как все-таки маккартнистка, слова дурного никогда про Джона не скажу. Хотя бы КАК МИНИМУМ потому что его любил и любит Пол. А как максимум - потому что сама его очень люблю и уважаю. А вот вам вечно неймется облить Пола грязью. Надо только одно помнить - такими высказываниями вы не Пола порочите, а саму себя и только. Пис энд лав ;))) |
|
|
|
2Vergilii:
>Но ведь нет ничего подобного в этой теме. Да >и нас с Вами (к примеру) сюда насильно никто не >тянет. Мне, например, безразлично кого считают >в мире и на сайте номером один. Ведь даже факт >существования такого номера научно не установлен. :)))
Как это нет, когда та же Одри ярко демонстрирует все ее признаки? Надоело это читать. Никогда не спорила с этим, а тут прямо достало уже выслушивать, какой Маккартни - гад, и какой Леннон - святой. Какого хрена тогда слушать битлов? Слушайте Леннона и бог вам в помощь. Вспоминается сразу эпизод из фильма "Двое из нас", где Джон отшил такого же чокнутого фаната. Дескать, зачем вам остальные, если я у вас любимый? Слушайте меня :))) Леннон - бог. Помолимся, братья и сестры. |
|
|
|
2Vergilii:
>Хорошо бы таки сбавить градус...
Надоела бездумная религиозная леннономания, приправленная тотальной ненавистью к Маккартни. В нашем клане не умеют любить их обоих, обязательно одного любят, а другого ненавидят. Про битломанов уже легенды на этот счет ходят :))) |
|
|
|
2Audrey:
>то Джорджа поучать начал
А вы это т.наз. "поучение" видели вживую? В оригинале речь Пола слышали? Или, как обычно, Рабинович напел? Там не было ни грубости, ни поучения, он просто очень вежливо и деликатно попросил Джорджа ПОПРОБОВАТЬ сыграть партию несколько иначе. Куда уж вежливее - я не знаю. А Джордж взбеленился, и эта легенда о разъяренном Поле кочует из уст в уста. В основном теми, правда, кто ни английского не знает, ни само видео в оригинале не видел. Пастернака не читали, но громко осуждают. |
|
|
|
2 Audrey:
>Пол постоянно стремился не отстать от Джона. Хотя бы: Джон таскал с собой Йоко везде, Пол начал таскать Линду, подражая Джону. Даже вытащил Линду на сцену, хотя она совсем не горела желанием там быть.
Опять налицо традиционное непонимание мотивов поступков. Если Пол таскал Линду с собой, то это непременно в подражание Джону, других аргументов в наши головы никак не может придти, у нас фантазия бедная слишком. Вы бы почитали, что на этот счет Джордж Мартин говорил: Пол "таскал" за собой Линду не в подражание Джону, а в качестве некоей защиты. У человека было полно комплексов (и Линда неоднократно про это говорила), раньше всегда рядом с ним был его лучший друг, а теперь он остался один. Ему нужен был рядом кто-то близкий и родной, какая-то защита от агрессивного (и тоже спровоцированного агрессией и болью) Джона. Вот он и таскал за собой Линду. Ему так легче было, спокойнее. Кстати, именно по этой же причине и Джон везде таскал за собой Йоко. А вам порекомендую начать думать, а не повторять разные шаблонные глупости.
>Пол всегда будет битлом № 2 после Джона.
По одной простой причине: Джон умер. А в мире очень любят канонизировать мертвецов. Вы лучше вспомните отношение в мире к Джону и Полу в 70е. Умер бы первым Харрисон, битлом номер 1 был бы он. Все элементарно. |
|
|
|
2 Сосыскин :
>Только как личность Макар послабее Леннона будет, потому всегда из кожи вон лез, чтобы доказать, что и он "главный" битлак.
У меня в связи с этим заявлением к вам всего один вопрос будет: что вы делаете на битломанском ресурсе? В сети полно чисто ленноновских, вам туда. И с глупостями спорить даже не хочется, на то они глупости и есть. |
|
|
|
2stewie:
>Действительно, раздражает, что все воспоминания связаны с молодостью (битловской и околобитловской). Маккартни как всегда играет на публику. А когда в тюрьму посадили, когда Леннона убили, когда жена заболела и умерла не было большого страха?
Меня вот убивают подобные бесконечные наезды на Пола. Когда люди не понимают чего-то, им проще всего осудить и ударить. Какой такой страх может быть в момент смерти близкого человека? Нету там никакого страха. И если вы переживали подобную смерть, то должны это знать. Когда близкий заболевает - тоже индивидуально. Тут не бояться надо, а бороться за жизнь этого близкого. Ну и потом кто вам сказал, что он публично должен душу перед нами выворачивать и рассказывать все личное, всю подноготную? Вы сами бы вывернули? А от него чего тогда требуете? |
|
|