Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
Другое мое открытие - это полный мой любимый альбом Madman Across the Water Элтон Джона, который не пользовался большой популярностью и поэтому, видимо, потребовал особого продвижения в виде BBC-сессий, который оставили нам на радость исполнение полного диска лайв... молодой Элтон очень мил, щеночек такой, симпатичнейший, что не скажешь сейчас о престарелом маэстро, ряха которого не внушает мне никаких положительных чувств... Молодость...уникальный дар... |
|
|
|
Давненько я не брал шашки в руки... Вот тут недавно посмотрел и обнаружил, что в Ю-тьюб появилось куча нового интереснейшего материала. Начнем с полной записи концерта Iron Butterfly для датского телевидения 1970 года периода моего любимейшего альбом Metamorphosis, запись очень хорошая, за исключением желания по-выпендриваться съемщиков (время от время появляются чудо-эффекты, умножения изображений, размытости и пр., и когда они это делают хочется повесить пост-фактум их за яйца - ну тут не попишешь, мода того времени). Хотел бы я там быть в тот момент.... ну да прошло уже 45 лет, я безвозратно опоздал... |
|
|
|
Да не только, а Emma или Man to Man чего стоят! |
|
|
|
Дальше, песня "Апокриф" из альбома "Машины не парковать" - это клон песни Jimi Hendrix-a Sweet Angel. Трудно сочинить что-нибудь новое, это правда. |
|
|
|
Песня "Прости сегодня за вчера" - это калька с Джонни Винтера. Ладно, Джонни простит, с того света. |
|
|
|
Кстати, песня "Круги на воде" из альбома "Машинально"- это совершенно ELO, наверное, это хорошо, ибо это вполне хорошая музыка. |
|
|
|
Дорогой Ники! Наверное из-за того, что я перестал искать новое в современной музыке (что очевидно неправильная поставновка в принципе, потому что что-то интересное может появится лишь среди молодежи - однако, долгое безрыбье в виде неинтересных для меня сначала панка, потом регги, потом хай-хопа и потом речитативной музыки) я продолжаю искать нового там, где его по определению быть не может - в классик-роке. Это, очевидно, возрастное явление, буду пытаться молодеть душой. |
|
|
|
Умма Гумма никогда не мог слушать из-за страшного музкального аккорда посреди музыкальной гармонии гитарного перебора. Почуму то я всегда себе представляю, что это неожиданное появление кобры среди джунглей где-то рядом с тобой. Опасность, о существовании которой ты замечаешь в последний момент. Единственная аналогия - которую я тоже всегда ожидаю весь съежившись - это исполнение Солти Патетической симфонии Чайковского - там есть такой же страшный музыкальный диссонансный момент...Но Чайковскому я это простил, а Пинк Флойд - нет, до сих пор слушаю Умма Гумму с опасением... |
|
|
|
Да, я думаю, что соглашусь, что скорее эмбиент, нежели нью-эйдж. Пришел 2-й винил, дорогущий, на каждой стороне длина дорожки сопоставима с 45-й, впрочем внешние треки - самые качественные, в этом есть свой резон. Хотя основной резон все-таки растянуть альбом на два диска. Как это было с делюксовыми изданиями, много всякого цветного картона, приятно, конечно, но не в этом суть. Конечно, это не станет моим любимым альбомом Пинк Флойд, но ... для коллекции вполне годится. Слушать к тому же вполне можно... в лучших традициях, как говорится...Мальчики давно не молодые, что можно ждать от пожилых людей революционного и новенького...они дают то, что могут...будем благодарны им за это. |
|
|
|
Несколько дней назад купил двойной винил, но он еще не пришел. То, что я слышал в mp3 (который бесплатно прилагается с винилом) мне понравилось, музыка вполне узнаваемая и предназначенная для тихой медитации. |
|
|
|
2Donald_Duck: >Тот случай, когда сердце разрывается на две половины. >Музыка шедевр, а слова - ложь. Давайте не будем так категоричны в наших суждениях, в любом случае... Кстати, по своей злободневности эта песня мне также напоминает песню с последнего альбома Харрисона - P2 Vatican Blues, Андрей Макаревич вообще мыслит битловскими категориями, во многих его песнях узнается четкий "образец". |
|
|
|
Кстати, показал сегодня моему сыну клип Крысы (новый и полемичный) Машина времени и он мне законно отметил, что музыкально эта песня очень схожа с London Calling от Clash...и правда, действительно очень похоже. Не знаю об этом уже здесь говорили?
|
|
|
|
Кстати, тоже недавно обнаружил потрясающие видео Spencer Davis Group, Винвуд в них совершенный тинэйджер, как впрочем и все остальные. Очень качественный римт энд блюз. |
|
|
|
Недавно обнаружил этот великолепный концерт Яна и Зодиакс, игравшего в том же Стар клубе в Гамбурге, как и Битлы, только съемка совершенно великолепная, жаль, что не сохранились съемки такого качества концертов Битлзов, но, наверное, это было нечто весьма похожее |
|
|
|
2ledzep:
>2John Lennon Knows Your Name: >> посмотрел все (или почти все видео-клипы) и >>составил собстственное мнение по этому поводу >>(всегда полезно). >И не поспоришь, ваше мнение видится правильным, непредвзяятым >и справедливым Спасибо, что прочитали, LedZep
|
|
|
|
Недавно мне попались в руки пиратские ДВД Машины времени, составленные по принципу "все до кучи". Купил я их довольно давно, но не хватало все времени посмотреть на творчество Андрея Макаревича и иже с ним. Пока посмотрел все (или почти все видео-клипы) и составил собстственное мнение по этому поводу (всегда полезно). Обращаюсь не к фанатам Машины времени, ибо сам им не являюсь, а к моим ровесникам, которым кто знает, может быть интересно мое мнение... и к самому Андрею, с которым я неоднократно виделся и беседовал, но как-то не был представлен и поэтому незнаком. Впрочем, Андрею смотреть это необязательно, он и сам это должно быть знает, как человек творческий. Ну и так, после долгих предисловий... Начнем с того, что меня впечатлило. Люблю раннюю запись "Пока горит свеча", особенно то место, где Андрей морщит нос. Хорошо морщит нос! Песня несмотря на свою юношескую незрелось, звучит до сих пор убедительно. Показатель того, что настоящее искусство. В Никитском ботаническом саду - очень милый клип, очень напоминает каких-то наших рокеров-демократов, по всему причем, включая жесты, стиль... Занятно. В Добрый час - рвотный порошок. Хочется сделать что-то непристойное с кашне на шее у Андрея, прости Господи... Флюгер - не очень удачная баллада, из бесчисленных Макаревических баллад, более или менее удачных. Остроумно, конечно, но не слишком убедительно и как-то пустовато. Герои вчерашних дней - лихо, но опять как-то поверхностно, ну да ладно, ведь это шуточная песня, ей положено быть такой. All I Can Say is Hello - no comment, стыдливо промолчим. Она желает свалить из СССР - неожиданно и очень здорово, сюжет какой-то абсурдисткий (какая-то старая дева, 15 лет тщится покинуть СССР и еще не потеряла надежды - трудно в это поверить), очень хорошо женский хор, молодцы девки. Мой друг лучше всех играет блюз - проблема в том, что это совсем не блюз, ну да ладно,атмосфера в стиле Тома Уейтса многое прощает. Однажды мир прогнется под нас - наверно самый неудачный из хитов Макаревича (помимо неприятного вульгаризма "прогнуться", в ней есть еще беспардонный плагиат из Kinks Sunday Afternoon - я имею ввиду спускающийся прогрессирующий риф...тум-тум-тум-ту...ну в общем, понятно о чем я говорю). Кого ты хотел удивить - нечто очень наивное, типа доморощенной попытки создать хеви-рок. Главное, что отмечено неизгладимой печатью времени, неисправимо устарело. Время пробует меня на зуб - очень хороший клип и песня тоже совершенно неожиданная для Макаревича, мы в восхищении. Эти реки никуда не текут - это тоже плагиат, на этот раз из Пола Маккартни - из альбома Flamin' Pie, послушайте песню I used to be bad, чтобы в этом убедиться. Крысы - опять баллада, идея неплохая, но меня не убеждает. Эпоха большой нелюбви, несмотря на заметное влияние Ленарда Коэна, очень хороша. Сам клип со съемками в мясобойне и с сексуальной девкой и бандитами на первом плане - очень клево (инетересно, надо ли теперь переводить это слово...ах да, теперь говорят классно). Имитация - это вариация на давнишнюю тему Макаревича о том, что "от ненужных побед остается усталость, если завтрашний день не сулит ничего". Очень справедливо это, надо об этом помнить, но в самый нужный момент как-то забывается этот святой принцип. Песня очень хорошая, клип тоже. Самый приятный момент, это когда Макаревич-тапер с недоверием проверяет достоинство купюры, сунутой ему главным действующим лицом, прежде чем сунуть ее в карман. Класс! Место, где свет - великолепный клип с мастерским сеттингом в пустом роскошном лифте (это наверное Газпромовский лифт? просветите, знатоки!), в который забредают самые различные персонажи - дети, фотомодели, штурмовики, черная собачка, милейшая, у которой скользит ножка - все это модель нашей проходной жизни, куда все что-то попадает, а мы болтаемся туда-сюда с этажа на этаж, бессмысленно и обреченно... и едем не туда... и уехали оттуда, где надо было оставаться...Ну теперь уже поздно сетовать... Такие мои наблюдения, не жалею, что посмотрел, в основном, очень даже неплохо, даже хорошо. Некоторые вещи только, как-то выбиваются из общего уровня и портят общую картину.
|
|
|
|
Спасибо, Реаллайф, надо действительно послушать, только в этот Майер играл что угодно, но не блюз, это была типичная Американа, ну знаю, может быть он захотел пооргинальничать и спеть на разогреве Роллинг Стоунз что-то совсем не похожее на блюз. Он вообще симпатичный такой, похож на Бадди Холли. |
|
|
|
Еще одна ремарка, Мик Тейлор невероятно украшал саунд Роллинг Стоунз, он до сих пор остается совершенно феноменальным гитаристом, жаль, что его было не так много на концерте. |
|
|