Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
Интересно, когда Зыкина высказывала свою любовь к Четверке. Есть ли это ссылка? |
|
|
|
Да, но это не только программисты, это похоже на расписание дня любого пролетария умственного труда, каковым многие из нас являются. |
|
|
|
Вот сидел почти весь день в поезде, ехал сначала на работу из Милана в Удине на границу с Югославией, а потом ракоходно к себе в Милан и прочем Face Control Владимира Спектра. Проза эта достаточно циклически выстроена: бухалово, трахалово, обдолбалово, фирмалово (перечисление кто во что одет), реалово (описание пост-советских бюрократических реалий) и опять все по новой. Это чтиво меня даже как-то заворожило: оказывает гипнотическое действие, к тому же все-таки вводяться некоторые вариации, как у Баха в Вариациях Голдберга. В общем настоящая симфония - только вот ... симфония в сортире. Черт их знает этих новых русских, никак их в толк не могу взять, почему они так однообразны. |
|
|
|
Дорогой Мунлайт! Я тоже считаю, что механистическое "прохождение" по всем альбом с присказкой "порассуждаем" не есть метод создания интересных тем. Откровенно говоря и сама присказка "порассуждаем" мне не очень симпатична - есть в этом что-то праздое, сродное слову "посудачить", что-то от Репетилова, далеко неприсущие такой "пламенной" материи, как музыка Битлзов. Но, впрочем, я не против, если кто-то хочет порассуждать на тему какого-то альбома - очень даже похвально, пусть рассуждают. |
|
|
|
Сколько бы ни погибло, все равно много. Помните Достоевского и слезу ребенка. С другой стороны, жалко всех, в том числе и этих одурманенных чеченских молодых девушек с их приверженностью Аллаху. Мужчин еще можно понять - их в раю ждут гурии, а их то что ждет. То, что произошло в Москве - это продолжение той же цепочки, из которой взорвали самолет в Локхиде, повалили небоскребы-близнецы в Нью-Йорке и еще неизвесно какое злодейство может далее последовать. Мир чудовищно уязвим, презумпция доброй воли участников любого процесса от перемещения на автодороге, до сидения в театре невероятно высока. Все это карточные домики. Достаточно продуманной слой воли с тем, чтобы любой из них завалить. Обращаюсь опять-таки к моим друзьям по сайту: Сизифу, Ае, Лемону, Корвину, Леобаксу, Джошу, СергеЕ и другим - иначе получается что бросаешь слова куда-то на ветер. Кстати, несмотря на все мои предыдущие обращение отвечают лишь немногие. Жаль. |
|
|
|
К тому же я бы не обобщал: иногда бывает весело и сейчас. Понизилась общая температура общения - надо принимать меры - причем всем. |
|
|
|
Дорогой Батырлан! Вы совершенно правы в том смысле, что стало скучнее, чем до лета. Но в этом виноваты все, включая вас самих. Если мы не генерируем новые идеи, не вкладываем нашу душевную энергию в форум, взяться ей неоткуда: это вам не термоядерная реакция. |
|
|
|
Нам Вас тоже очень не хватает!
|
|
|
|
Принципиально не интересуюсь виртуозами ножного спорта. Вы должны мне это простить, ибо в Италии футбол везде, он всепроникает. Всегда вспоминаю фильм Феллини "Джинджер и Фред", где имеется сцена, в которой показан футбольный матч по телевизоры - все вроде бы как обычно, и нормальный "ор" создает фон, но только вместо игроков на экране крупный план футбольных бегающих буц.
|
|
|
|
Официал: коробка полного собрания, смастерированная нашими с вами соотвечествинноком, а ныне в бегах где-то в Новой Гвинее: Original Master Recordings на виниле, те, что медовые на свет Полночного разлива (moonshine): Artifacts 1,2 & 3 Так что, как видите я тоже любитель большого и чистого, как и автор параллельной темы этого форума. |
|
|
|
Это напоминает мне древний (уже даже не бородатый, а вросший в землю) анекдот про армянское радио, которое спрашивают, что мол-де девушка хочет чего-то большого и чистого и армянское радио в своем любимом ерническом духе советует помыть слона и ... вы получите желаемое. |
|
|
|
Да, конечно, по первой позиции, все-таки вопрос возникает: чей перевод или Вы читаете в оригинале. |
|
|
|
Дорогая Аннака! Что-это за введение в буддологию, кто автор, какое издательство. Подобные вопросы не возникают по двум первым позициям. |
|
|
|
Дорогая Ая! А почему бы Вам стать вместо этого разговорчивой галлюцинацией? Мы бы это очень высоко оценили. |
|
|
|
Как приятно слышать Ваш голос!
|
|
|
|
Кстати, сидя недавно в баре Алматы напротив гостиницы Хайат Отель, мне попался на глаза видео-клип Премьеров под названием "Мама". Это такие клоны мелодичных шестидесятых: что-то вроде Веселых ребят или Цветов и поэтому конечно же производные от Битлзов, но не по прямому наследованию, а именно через советских романтический рок. Впечатление? Очень мило, ностальгично. |
|
|
|
Форум посвящен музыкальным, а не политическим убеждениям участников - поэтому по этой теме принициально не высказываюсь. Политика существенно трафаретнее и скучнее, чем музыка. |
|
|
|
Голубяка! Вы, как всегда на высоте в смысле неизбитости предлагагаемого материала. Никогда бы не ожидал - тема с зелеными соплями и громким бз... - напоминает мне детсадовский юмор, но тем не менее ... запоминается.
|
|
|
|
Спасибо, СизиФ, за тему, которую приятно почитать. Ты, как всегда, асс своевременной темы. У меня было всегда сложно с анекдотами: я их напрочь забываю и не способен воспроизвести даже по поводу, но люблю их слушать.
|
|
|
|
Дорогой Михаил! Ваше замечание о неизменности "мишеней" православников - оставим большевистский термин большевикам - очень интересно. Действительно, налицо удивительная "косность" сознания, что по-моему свидительствует о том, что это исходит от определенных, одних и тех же лиц. |
|
|