Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
Мнение большинства совпадает с велениями истории лишь изредка. Безусловно, Top of the Pops не является божественной печатью подлинной ценности чего бы то ни было. Это лишь показатель интересов определенной группы населения - тинэйджеров, которым, в частности, нужно себя идентифицировать со своими современниками: Britney Spears и иже с ними.
Занятное исключение из этого правила, Майкл Джексон, который не 4-м месте в хит-параде, что доказывает, что вложив порядочные деньги в рекламу этой части населения промыть мозги достаточно просто. Вопрос в размере промоционной компании.
Битломаны в настоящее время группа не возврастная - это нишевый бизнес, люди объединенные определенными музыкальными вкусами, которых не так просто удовлетворить (поэтому битломаны постоянно надовольны произведениями своих кумиров) и которые по прошествии лет сильно диверсифицировались: у каждого своя история, свои интересы, свои пристрастия. Нельзя мерить современный кассовый успех Маккартни и Джегера по общепринятным меркам. Они может быть и надеялись на то, что их поймет молодежь, но не делали для этого каких-то особых виляний задом. Списабо им за это. |
|
|
|
Спасибо Mr. Zero за путь.
Очень занятная песня, Маккартни давно не писал ничего в этом стиле: что-то вроде Blackbird в ином ключе. Занятное укелеле где-то на заднем плане, создающее индейское ощущение. Задумчивая такая песня.
Несколько напоминает настоение "С легким паром" Классический переход с минора в мажор, как в каком-нибудь Please Please Me. |
|
|
|
И еще одна вещь: постоянно напоминать о том, что Хезер Миллз, калека, мне кажется даже чем-то подлым. Все это давно знают. Зачем на это напирать. Не вижу другого объяснения, как тем, что, якобы, Маккартни, "купил" молодку за изъян (мол-де была бы с ногой вышла бы за Рики Мартина) или же, что он является извращенным любителем женщин с гандикапами. И то и другой абсурд и мерзкие домыслы досужих "знатоков жизни".
Ох, уж это газетное зубоскальство. |
|
|
|
Спасибо, Lemon Lennon, за переклейку статьи, до которой иначе было бы трудно докопаться.
Известно, что у Маккартни всегда было мало друзей среди критики.
Конечно, я не согласен, с соображениями автора этой статьи, хотя, надо отдать должное, написано хлестко, и, видимо, подкованным в музыкальном (и литературном) отношении человеком. Ну не любит он музыку Пола, это его священное право, только бы лучше помолчам, потому что многим бы могло понравиться, если бы они послушали непредвзято, а теперь из уважения к его авторитетному мнению - даже не послушают.
Вот, что мне не активно нравится, это разговор о деньгах, мол-де Маккартни этакий Паперон де Паперони, сказочный миллиардер. Мне кажется, что деньги это вообще разговор, который нельзя пускать в ход при обсуждении любого нового творчества: это удар ниже пояса. К тому же когда денег много (я так по крайней мере полагаю, много их не имея), на первый план выходят другие приоритетные потребности.
Мне этот диск показался именно наоборот щедрым, сэр Пол, мог бы и не напрягать пуп ради дополнительных денег. И даже не в амбициях, Бог мой, уж кто-то как не он на вершине all-time Олимпа.
Его диск именно желание сказать тем, кто хочет это слышать, новое слово Verbo талантливой (может быть если поднапрячься можно увидеть ее и гениальной) музыки.
Единственное обоснованное обвинение: в перепевах, но ведь сэр Пол не ребенок, конечно же, у него сложился свой стиль, так ведь дело не в новаторстве во что бы то ни стало, на похожие темы можно сказать всего много нового, чего раньше никем! не было сказано.
|
|
|
|
Ах да, вдогонку.
Rince the Raindrops - самый отчаянный рок после Монк Берри Мун Дилайт, с которым он имеет много общего. Кто-то писал, что наконец Маккартни опять обернулся к року и оставил за бортом Джеф Лина с его украшательствами: возможно он прав.
|
|
|
|
Кстати, понимаю, что по бутлегам нет и не должно быть надежной информации, но все-таки: я знаю в Москве лишь две точки где продаются фирменные бутлеги - это Музыкальный магазин на Арбате и то, что было напротив гостиницы "Минск", а теперь переехало куда-то поближе к Кремлю.
Есть ли другие квалифицированные места на данный момент.
Насчет же того, что покупать тут, конечно же, нет универсальных правил.
У меня такая градация ценностей:
1. Винил от Mobile Fidelity
2. CD, сделанные с винила Mobile Fidelity полностью вопроизводяшие оргининальные альбомы в миниатюре (т.е. "родной винил")
3. Родной оригинальный винил (английский и иногда американский, который в ряде случаев лучше, а в других случаев из рук вон плохой).
4. Родные CD
5. Наикачественнейшие бутлеги типа Strawberry, Secret Trax, Yellow Dog
5. Неродные CD в том числе и Two-fers, которыми наполнена сейчас Москва.
6. MP3 (качество звучания заметно хуже).
|
|
|
|
Из не совсем обычных фаворитов:
Red Rose Speedway
Ну, а если серьезно, думаю Abbey Road. Причем обе стороны и Ленноновская и Маккартниевская, и конечно вводные песни Харрисона. |
|
|
|
Я, как и все, задаю себе вопрос: почему Пол выступил с инициативой в Нью-Йорке и, соответвенно, написал такую политически окрашенную (причем в верноподданнеческие тона) песню. Ну думаю, чтобы по недомыслию. Не думаю, чтобы из корысти (продать в Америке свой альбом миллионными тиражами). Даже не думаю, чтобы из расчета.
Он сделал этого потому, что иначе не мог. Это его выбор: он посчитал, что он не может отмалчиваться. Он захотел в некотором смысле "отдать долг" Америке, которая из него сделала сверх-звезду.
Затем, ввиду поляризации общественного мнения, он поставил перед собой выбор: либо я за Атту, либо за американцев и, следовательно, и за Нью-Йорк полис, за Буша и все, что за этим следует.
Но, в любом случае, многое в этой истории для меня остается непонятным. Может быть, кто-нибудь из друзей по сайту имеет более ясные об этом представляения. |
|
|
|
Вопрос типа какая твоя любимая пластинка Битлзов. Их есть у меня более, чем одна.
Пол - безусловно из них самый нормальный, "интеллигентный" и позитивный парень.
Джон - чрезвычайно неуравновешенный гениалоид.
Джоржд - у меня с ним много общих интересов, поэтому не могу судить о нем объективно. Ринго - сентиментален, сладок, неуверен в себе, основная черта: добрый, хороший.
По саунду люблю больше всего Пола-Джона в соавторстве: они сами не ведали, что творят. Джон потом об этом писал: We're just a band that made it very very big. That's all. Он сам не мог до конца оценить, что выходило из под их музыкального пера. |
|
|
|
Объективно самый лучший - да здраствует объективность - With Little Help From My Friends Джо Кокера, но это было давно. |
|
|
|
Согласен с предыдущим оратором. Альбом Driving Rain потрясяющий. Не хуже Flaming Pie, но в совершенно другом ключе.
Это первый альбом после смерти Линды, в котором Маккартни показывает признаки того, что он начинает приходить в себя.
Предыдущий "Run, Devil, Run" был чисто психотерапевтическим мероприятиям: сэр Пол, когда он в депрессии, пытается себя "лечить" возвращением к корням рок-энд-рола. Так было с "Снова в СССР", а затем после смерти Линды.
Кстати, Пол так и не написал музыкальный некролог к смерти своей жены, он лишь выпустил альбом ее песен. Очевидно, он посчитал, что никакая песня, которую он может написать теперь, не будет ее достойна. Действительно, невозможно два раза написать Yesterday. Он ведь не Элтон Джон, который нашел незазорным перелицевать Candle in the Wind с Мэрлин Монро на Леди Дайану.
Так вот теперь, этот альбом Driving Rain это его первая попытка осмыслить свое отношение к Линде после того, как ее не стало. Причем это происходит сейчас, когда он влюблен (влюблен единственно возможным образом, как школьник) в Хезер, которая для него не может воспринята, как "преодоление" или "отрицание" Линды, а лишь как ее "продолжение", как два аспекта одного и того же - любви.
Поэтому мы находим в альбоме песни: Your Loving Flame, которые, по моему скромному соображение, обращены к ним обеим.
Обратите внимание на бас в Lonely Road:ничего подобного по мощи и жизненной энергии мы не видели со времен Sgt. Peppers. Нет соменений: Поль находится в счастливом периоде, в приподнятом настояении и это чувствуется в его музыке.
Riding Into Jaipur - его скромное подношение "младшему брату" Джорджу. Он никогда ничего не писал в индийском духе, а Индия для него четко маркирована именно миром сол-гитары Битлзов.Я думаю, что Джордж понял и оценил этот жест Пола.
Абсолютно потрясяющая песня "Хезер": после длинного симфонического проигрыша, который вполне мог бы фигурировать в "Медли" Эбби Роуда, несколько слов в сказочном ключе (странным образом напомнивший мне Кэта Стивенса) и затем - уже шопотом - Хезер, имя его любимой женщины, почти молитва, тихо, чтобы не сглазить.
Сэр Пол сейчас находится в периоде щедрого выборса энергии, это настоящяя динамо-машина, черпайте Вашу энергию из этого источника, тем более, что от этого он не обеднеет.
|
|
|
|
Безусловно Леннон, в той же степени и Маккартни и Харрисон воплотили голос даже скорее не поколения, я золотого века рок музыки. Каждая музыка имеет свой золотой век. Был век музыки барокко, был век романтической музыки (век понимается условно - это может быть 50 или 120 лет одинаково), потом век джаза и блюза, потом вызрел рок. И вот именно Битлам выпало быть его максимальным выражением. В этом смысле многие остальные группы - это как бы ипостаси тех же Битлов, начиная с их соул-братьев Роллинг Стоунзов, потом Пинк Флойд, много можно перечислять.
Почему они остались голосом своего поколения и будущих - потому что век рок музыки завершился, сейчас мы живем в его далеких отблесках. Я бы не удивился, если через лет 20 рок сведется к исполнению классических песен Битлов и Ролингов в исполнениях современных музыкантов, как это происходит в классической музыке. |
|
|
|
Какая грустная история! Семейная полиция - частый порок даже самых широко мыслящих жен. Неверняка, Джорджу об этом даже не сообщили. Грустно... но существуют условности и все мы их рабы. |
|
|
|
В идеале права должы были принаджележать всем Битлам на равных основаниях, или на худой конец Леннону и Маккартни (и Харрисону, конечно же), как основным авторам.
Тот факт, что в торгах участвовал один Пол Маккартни частично лишает его, в моем представлении, абсолютных (ох не коммерческое это понятие) моральных прав на песни совместного творчества.
После этого эти права купил тогда еще битл-фэн Майкл Джексон, ну и что такого.
Конечно, при всех равных, сэр Пол, может быть уделил бы больше внимания цивилизованному использованию битловского наследия - было бы больше интересных официальных релизов и меньше бутлегов. Ну еще было бы немного больше гармонии в мире, но ничего принципиально лучшего.
Вот если бы на торгах с одной стороны был Майкл Джексон, а с другой Пол/Джон (Йока)/Джордж/Ринго, я думаю у претендента не хватило бы селезки перебивать торги.
В любом случае песни Битлов за это время стали принадлежать миру, а не только Майклу или даже сэру Полу. |
|
|
|
Господи! Нельзя так ненавидеть никого! Даже этого как его там. Это несчастный психопат. Такое впечатление, что он действовал даже не из соображений славы, в руках у него было не более не менее, как "Над пропастью во ржи" Сэлинжера. Никакого расчета в его действиях не было. Чистая параноя. Мания миссии в отношении неправильно им понятого "долга перед человечеством". Иными словами болезнь. Америка создала ему условия для этого убийства в форме права свободного ношения оружия. В этом смысле показателен ковер Happiness is a Warm Gun на последней пластинке Тори Амос, которую я очень рекомендую: при полном музыкальном несходстве, очень битловски корректное исполнение. |
|
|
|
Как любой сборник, он обладает своим обаянием. В музыке в отличие от математики от перемены, и тем более от перестановки и перетасовки мест слагаемых, суммы таки меняется. |
|
|
|
Спасибо Andy за информацию.
Как жаль, я не знал, что Морин Старки (экс-парикмахерша, очень даже секси по фотографиям судя) умерла. Да будет пухом ей земля! |
|
|