Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
2Макс Жолобов: Спасибо, Макс, я подозревал, но полагал, что это Леннон взялся за наложение треков
>2John Lennon Knows Your Name: >>но он не стал "пятым" >>Битлом... и его не было на следующем и можеть >>быть лучшем в абсолютном выражении и последнем >>альбоме Битлзов... следовательно, но был "не >ко >>двору"... >Он там есть в треке I Want You (She's So Heavy), >но — да, почему-то не указан в кредитах альбома. |
|
|
|
2parkin: По поводу Дакоты написано довольно много, книга Мэй Пэнг очень трогательная (кстати, я прочтя ее, написал самой Мэй о том, что после прочтения ее книги я понял, что женщины существенно щедрее, нежели мужчины, она мне ответила, что ценит мой коммент) и конечно же книга Симана, о которой я написал много лет тому назад... где-то она у меня лежит... но нет необходимости ее перечитывать.. и так помню >на мой взгляд, лучшая книга по сабжу. заслуживает >русского перевода. > https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...msg_id=24244&cpage=1&forum_id=> |
|
|
|
2Corvin: По поводу книги не знаю, не читал, но дама очень даже приятная... нет причин ей не доверять... то, что она оделась в одежду садовника... это Accross the Universe ... и птички почти те же...
>Инна Быкова. Презентация книги "Жизнь и смерть >в Дакоте". |
|
|
|
Тут много было разговоров про талантливого Билли Престона... нет сомнения в его талантливости... особенно я оценил его Isn't it a pity на концерте памяти Джорджа Харрисона... пожалуй, его выступление чуть ли не самое проникновенное... ему передает эстафету сам Эрик Клептон и ... в моем восприятии по крайней мере.. Билли его затмевает...но нельзя и преувеличивать его значение... он, конечно же, был хорошим катализатором, "излечил" Битлзов от похмелья, связанного с Тукенэм-синдромом... его органные партии - неотъемлемая часть Let it Be... он записал несколько неплохих альбомов на Эппл... в определенный момент на Get Back он импровизирует свою композицию со словами как было бы хорошо, чтобы черные обладали одинаковыми правами с белыми... тогда это было актуально... но он не стал "пятым" Битлом... и его не было на следующем и можеть быть лучшем в абсолютном выражении и последнем альбоме Битлзов... следовательно, но был "не ко двору"... кто-то здесь писал, что он лучший музыкант из присутствующих на площадке Let it Be... это явное преувеличение... он хорош, несомненно хорош, но его значение для музыки неспоставимо ниже, нежели значение Битлзов в первую очередь, а потом и Леннона, и Маккартни, и Харрисона... речь идет о различных "весовых категориях"
|
|
|
|
2Andrey Malkin: Эпизод по поводу откровенного признания Ринга по поводу пердежа занятен с психологической точки зрения... Ринго считает, что лучше признаться, чем быть заподозренным... пусть будет лучше неприглядная правда, чем предательская ложь >2Макс Жолобов: >>Говорят в фильме Джексона где-то в каком-то эпизоде >>происходит смешной диалог между Ринго и Джорджем >>Мартином. Что-то похоже я его пропустил, не могу >>вспомнить. Кто-нибудь помнит, в какой серии? >>Ринго: Я испортил воздух. >>Джордж Мартин: Правда? Не чувствую пока. >>Ринго: Ну, я на всякий случай предупредил. >>Джордж Мартин: Спасибо. >The Beatles: Get Back (Ringo farts) |
|
|
|
2Old Bluesman: На счет того переоценен он или недооценен, я не буду высказываться...это просто очень хороший альбом, в котором очень много хороший песен... он двойной (ибо 3-й джем-винил редко кто слушает, мы все его пропустили и слушали переставляя иглу, чтобю не терять времени - потом выяснилось, что это был первый альбом лайв Клептона и Доминоз, но спродьюсирован он плохо и поэтому надо быть каким-то запредельным фанатом Клэптона и Харрисона, чтобы его внимательно слушать)... Кстати, в самом Get Back есть эпизод, в котором Харрисон "жалуется" на то, что у него куча песен, от которых он хотел бы "избавиться", записать их, чтобы более полноценно писать совместные песни в формате Битлз, Леннон с ним соглашается.. мол-де нет ничего зазорного в том, чтобы записывать свои альбомы... это ничему не вредит
>2Макс Жолобов: >>Думаю, в перспективе Джордж себя немножко переоценил. >>После ATMP он так и не создал ничего в равной >>степени значительного. >Ну как минимум были еще Living In the Material >World, Cloud Nine, George Harrison и первый альбом >Travelling Wilburys, где песни как минимум не >хуже. Просто ATMP известен за счет шумихи - тихий-тихий, >а разродился сразу тройным альбомом. Да и в туры >он был не большой ездок, что тоже сказывалось >на покупаемости альбомов. |
|
|
|
Да, сага Джексона, безусловно, потрясает... на нас спустилось такое количество аутентичной, пусть несколько отредактированной, но все-таки неподдельной информации, что это просто оставляет без слов... Я даже не знаю, когда я последний раз чувствовал себя столь впечатленным, ну может быть что-то подобное в смысле ощущения возникало в момент появления первых бутлегов в массовом количестве в конце 80-х начале 90-х Unsurpassed Masters, Ultra Rare Tracks, Strawberry Records, Artifacts I, II, III, потом Great Dan Records BBC sessions... Yellow Dog, Vigotone... но тогда это была только аудиоинформация.. здесь же просто фильм, полный набор впечатлений... не хватает может быть только запахов и осязательных ощущений...следует надеятся, что этот фильм послужит началом для нового поколения видео-бутлегов и будут всплывать частицы того огромного массива, который редактировал Джексон, чтобы создать свое "повествование"... то, что не выпустили все в виде магмы - закономерно, было снято куча сырого материала, который могут можно смотреть бесконечно и из которого можно кроить тоже бесконечное количество форм... Кто бы мог подумать вообще, что мы увидим что-то подобное... это все надо еще сто раз переосмыслить Только что просмотрел до конца в первый раз... все кончается кульминацией концерта на крыше, хотя в исходном фильме он выглядел более торжественно... здесь понятно, что это был важный, но все же рабочий момент... дальше продолжалась работа.. которая практически в фильме не отражена.. только так намечена...могу себе представить, что там огромное количество материала... эта часть постконцернтного материала здесь нарезана, как капуста... законы жанра... за кульминацией следует развязки или ... эпилог... в данном случае это эпилог |
|
|
|
Посмотрел первый день Get Back в пиратской версии. Тут жалуются на перевод, но перевод даже многоголосый, не такой плохой, хотя есть отдельные фактические ошибки и непонимания смысла (что достаточно странно, ибо это не синхрон, а начитывание готового и проверенного текста).В любом случае, хорошо бы послушать это все в оригинале... Конечно, раздражают вкрапления рекламы, причем идиотской... бывает качественная реклама, художественная и тонкая, но в данном случае это грубое промывание мозгов... для людей с наклонностями Федора Достоевского.. ладно, не в этом суть... Фильм, конечно же, благодаря грамотной работе режиссера смотрится достаточно легко... несмотря на очень солидный объем... хорошо, что все основные смысловые пассажи поясняются (вырезками из газет), пояснениями кто есть кто... Пожалуй единственное место, где я как-то не ожидал события и это совершенно очевидно промах режиссера - это временный уход Джорджа Харрисона... тут со склейкой что-то не то... все как-то походя... хотя это было очень судьбоносное решение...которое во многом предопределило дальнейший ход событий... Не буду комментировать внутреннюю динамику взаимоотношений Битлзов (это сделали другие участники форума)... отмечу лишь, что атмосфера сохраняется очень напряженной за исключением нескольких моментов, либо чисто рабочих - типа написание вживую песни Long and Winding Road, или исполнение прекрасной Commonwealth, где ясно, что все получают предельное удовольствие от процесса совместной импровизации... Остается в памяти также музыка, звучащая в последних титрах - Isnt' it a pity и The Castle of the King if Birds... Нигде не слышал этого дубля Харрисона... он очень грустный и завораживающий одновременно... Замок тоже хорош, нечто напоминающее по духу Pink Floyd...Вообще фильм очень хороший также потому, что много первых планов, каждый из которых годится для стоп-кадра... |
|
|
|
Кстати, сообщите, когда книга появится у кого-нибудь из вас в любом виде... хотелось бы ознакомиться с содержанием, прежде чем тратить на нее деньги
|
|
|
|
2vrublew: Очень интересно, я не знал этих тонкостей, спасибо >Здесь есть существенный нюанс (возможно, не все >знают): сейчас в зачёт общего списка популярности >входят не только продажи на физических носителях >(винил, компакты, кассеты), но и платные загрузки, >а также стриминг, именно последний оказывает наибольшее >влияние на конечный результат, т.к. именно ему >отдают предпочтение самые молодые потребители. >По продажам физических носителей, виниловых пластинок >составляются отдельные списки, в которых битловские >переиздания занимают высокие места, хотя в чартах >стриминга их и не видно. Например, по продажам >альбомов на физических носителях в США Let It >Be занял даже первое (!!) место. И тут Вы совершенно >правы: именно благодаря таким динозаврам, как >мы, битловские переиздания, а также новые альбомы >Маккартни занимают высокие места в первую же неделю >после выхода, но на следующую резко опускаются, >а ещё через неделю-другую вообще вылетают из списков, >поскольку все динозавры удовлетворили свои желания. >В то время как новые альбомы модных молодых исполнителей >(не будем характеризовать эту музыку) могут еще >долго быть на плаву в Топе чартов. |
|
|
|
Надо сказать, что моя дочь 1995 года рождения, относится весьма снисходительно к моим старческим чудачествам, связанным с покупкой винила и других носителей, но ей бы совершенно было непостижимо зачем это может быть на хер нужно человеку ее поколения... все что потенциально минимально интересно прослушать имеется свободном доступе в Интернете... а то, что не имеется, непонятно вообще зачем кто-то может этим интересоваться... впрочем она признает, что существует много разных интересов, но с таким же успехом можно интересоваться любой конкретной темой: жизнью на Марсе, лемурами Мадагаскада, правами ЛГБТИК+, кварками и вообще мало ли существует конкретных знаний, которые могут увлечь праздный ум
|
|
|
|
2Бри:
Что это означает? Это означает лишь то, что покупают винил и вообще носители музыкальной информации лишь люди типа нас, динозавры... Не вижу другого объяснения..Всем остальным просто не приходит в голову идея тратить деньги на такую блажь..
>На данное время, в официальных чартах Англии >и Америки The Beatles на втором месте. |
|
|
|
2Макс Жолобов Спасибо, Макс, за то, что обратили внимание не этот подробный разбор
>10. LIKE MAKING AN ALBUM? (SPEECH) (0:43) >Фрагмент диалога, записанный 28 января 1969 года >(EMI Tape E 90504-8T) сразу по завершении длительной >репетиции песни "Teddy Boy", которую можно фрагментарно >услышать на 'Anthology 3'. В полной версии этот >диалог звучит на катушке NAGRA Roll 544. >11. ONE AFTER 909 (TAKE 3) (3:27) >29 января 1969 (EMI Tape E90505-8T и NAGRA Rolls >558 / 559 A и 1143 B). В альбомах ‘Let it Be’, >‘Let it Be… Naked’ и ‘Get Back' (2-я, 3-я и 4-я >версии) использовано исполнение с "крыши" от 30 >января 1969. >12. DON’T LET ME DOWN (FIRST ROOFTOP PERFORMANCE) (3:29) >30 января 1969, "концерт на крыше". Песня исполнялась >на том "концерте" дважды (в ‘Let it Be… Naked’ >звучит монтажный микс обоих исполнений), и самое >первое включено в данный диск, посвящённый "сессиям". >Это же исполнение мы находим и в фильме ‘Let it >Be’. В альбом 1970 года ‘Let it Be’ не попала >ни одна из версий, однако студийный дубль песни, >записанный 28 января 1969 года и включённый в >данную подборку на EP CD 5, ранее издавался в >качестве сингла. >13. THE LONG AND WINDING ROAD (TAKE 19) (3:47) >31 января 1969 года (EMI Tape E90574-8T и NAGRA >Roll 565 A и 1153 B), этот дубль знаком нам по >фильму ‘Let it Be’ и альбому ‘Let it Be… Naked’. >В альбомах ‘Let it Be’ и ‘Get Back’ звучит другой >дубль, записанный 26 января 1969 года. >14. WAKE UP LITTLE SUSIE (0:14) / I ME MINE (TAKE >11) (1:40) /STUDIO DIALOGUE (0:20) — НОВИНКА/ >НОВИНКА/ ЧАСТИЧНО НОВИНКА >Один из самых ярких моментов этой официальной >подборки. Сессия с участием Джорджа, Пола и Ринго >(Джон находился на каникулах в Дании), записанная >3 января 1970 года. Импровизация “Wake Up Little >Susie”, увы, была запечатлена на магнитофонную >ленту не целиком, и всё, что мы слышим — это вокал >Пола, пропевающего строчки "Wake Up ... Susie..waaake >up". Дубль 11 песни “I Me Mine” является базовым >инструментальным треком (с двумя короткими и едва >различимыми вокализами Джорджа), который на тот >момент состоял исключительно из партии Джорджа >на акустической гитаре, Ринго на ударных и Пола >на басу (окончательные наложения были сделаны >на Дубль 16). Заключительные 20 секунд диалога >взяты из концовкии14-го дубля — кое-что из этого >мы уже слышали на ‘Anthology 3’; Джордж шутливо >намекает на отсутствие в студии Джона (пародируя >недавний распад британской группы 'Dave Dee, Dozy, >Beaky, Mick & Tich'): “Все вы скоро узнаете, >что Дэйва Ди более нет с нами... но Мики, Тич >и я хотели бы и дальше продолжать наше доброе >дело, которое мы безвылазно вершим в номере два". >Теперь к этим словам добавлен ответ Маккартни: >"То, о чём говорит Дози, касается и нас с Тичем", >провоцируя смех Ринго и Джорджа.
2Макс Жолобов:
>10. LIKE MAKING AN ALBUM? (SPEECH) (0:43) >Фрагмент диалога, записанный 28 января 1969 года >(EMI Tape E 90504-8T) сразу по завершении длительной >репетиции песни "Teddy Boy", которую можно фрагментарно >услышать на 'Anthology 3'. В полной версии этот >диалог звучит на катушке NAGRA Roll 544. >11. ONE AFTER 909 (TAKE 3) (3:27) >29 января 1969 (EMI Tape E90505-8T и NAGRA Rolls >558 / 559 A и 1143 B). В альбомах ‘Let it Be’, >‘Let it Be… Naked’ и ‘Get Back' (2-я, 3-я и 4-я >версии) использовано исполнение с "крыши" от 30 >января 1969. >12. DON’T LET ME DOWN (FIRST ROOFTOP PERFORMANCE) (3:29) >30 января 1969, "концерт на крыше". Песня исполнялась >на том "концерте" дважды (в ‘Let it Be… Naked’ >звучит монтажный микс обоих исполнений), и самое >первое включено в данный диск, посвящённый "сессиям". >Это же исполнение мы находим и в фильме ‘Let it >Be’. В альбом 1970 года ‘Let it Be’ не попала >ни одна из версий, однако студийный дубль песни, >записанный 28 января 1969 года и включённый в >данную подборку на EP CD 5, ранее издавался в >качестве сингла. >13. THE LONG AND WINDING ROAD (TAKE 19) (3:47) >31 января 1969 года (EMI Tape E90574-8T и NAGRA >Roll 565 A и 1153 B), этот дубль знаком нам по >фильму ‘Let it Be’ и альбому ‘Let it Be… Naked’. >В альбомах ‘Let it Be’ и ‘Get Back’ звучит другой >дубль, записанный 26 января 1969 года. >14. WAKE UP LITTLE SUSIE (0:14) / I ME MINE (TAKE >11) (1:40) /STUDIO DIALOGUE (0:20) — НОВИНКА/ >НОВИНКА/ ЧАСТИЧНО НОВИНКА >Один из самых ярких моментов этой официальной >подборки. Сессия с участием Джорджа, Пола и Ринго >(Джон находился на каникулах в Дании), записанная >3 января 1970 года. Импровизация “Wake Up Little >Susie”, увы, была запечатлена на магнитофонную >ленту не целиком, и всё, что мы слышим — это вокал >Пола, пропевающего строчки "Wake Up ... Susie..waaake >up". Дубль 11 песни “I Me Mine” является базовым >инструментальным треком (с двумя короткими и едва >различимыми вокализами Джорджа), который на тот >момент состоял исключительно из партии Джорджа >на акустической гитаре, Ринго на ударных и Пола >на басу (окончательные наложения были сделаны >на Дубль 16). Заключительные 20 секунд диалога >взяты из концовкии14-го дубля — кое-что из этого >мы уже слышали на ‘Anthology 3’; Джордж шутливо >намекает на отсутствие в студии Джона (пародируя >недавний распад британской группы 'Dave Dee, Dozy, >Beaky, Mick & Tich'): “Все вы скоро узнаете, >что Дэйва Ди более нет с нами... но Мики, Тич >и я хотели бы и дальше продолжать наше доброе >дело, которое мы безвылазно вершим в номере два". >Теперь к этим словам добавлен ответ Маккартни: >"То, о чём говорит Дози, касается и нас с Тичем", >провоцируя смех Ринго и Джорджа. |
|
|
|
Спасибо всем за подробную оценку делюкс-издания... очень полезно узнать ваше квалифицированное мнение |
|
|
|
Великолепно! Я получил истинное удовольствие... много кадров, которые я вовсе не полагал, что там есть... весело! легко! все любят друг друга! дурачатся... болтают... пишут и исполняют хорошую музыку...
|
|
|
|
2John Lennon Knows Your Name:
>Let's change the world неплохо...Идея напустить >в видео много деток и некрасивых людей с перевесом, >даже очень неплоха... слава Богу, что заигрывания >с политкорректностью не заходят за пределы разумного... >никаких трансгендеров... никаких геев...голос, >как было отмечено ранее, пропущен через какой-то >синтезатор... но это не беда... он даже сохранил >стиль своих композиций... чем-то песня напоминает >It don't come easy
Ах да, из политкорректного, конечно же, ветрогенераторы, которые как известно выгоняют червяков из их нор...и они обращаются за помощью известно к кому... потом классика make love not war с аваланшем пуль, за которым следует лавина цветов... Ринго продолжает осмыслять окружающий его мир... судя по всему, он приятный человек, с которым было бы интересно поговорить... |
|
|
|
Rock around the clock действительно не выдающееся исполнение, но и не провальное..
|
|
|
|
Let's change the world неплохо...Идея напустить в видео много деток и некрасивых людей с перевесом, даже очень неплоха... слава Богу, что заигрывания с политкорректностью не заходят за пределы разумного... никаких трансгендеров... никаких геев...голос, как было отмечено ранее, пропущен через какой-то синтезатор... но это не беда... он даже сохранил стиль своих композиций... чем-то песня напоминает It don't come easy |
|
|
|
2papan:
>Эстонская песня о биломании, называется "1965 >год". О том, как ходили со "Спидолой" на плече, >из которой звучали песни Битлз. Как мастерили >из фанеры гитары, чтобы играть песни Битлз... >Rock Hotel - Kuuskümmend Viis
Ничего не понятно, но музыкально и очень похоже на скандинадвский рок
|
|
|