Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
Каждая статейка по поводу текстов написана достаточно по одному принципу: выявляются источники вдохновения, кто повлиял, кому хотел подражать... затем далее по тексту, откуда эта цитата, откуда та... и так по все 150 охваченным песням... ловлю себя на мысли, что несмотря на то, что наиболее достоверные и полные сведения приведены по последнему альбому McCartney III, их меньше всего хочется читать... все-таки я не полюбил его последний альбом... |
|
|
|
Одним из основных лейтмотивов книги является попытка объяснить, как сочиняются песни... типа инструкции всем тем, кто хочет повизаться в этом ремесле... руководство о том "Как сочинять песни"
|
|
|
|
В основном ремиксы очень хорошие: прежде всего для тех, кто хочет "эффект присутствия" Джона Леннона... как известно Леннон не слишком любил свой голос и погребал его под слоями других инструментов, использовал разные наложения звука, чтобы его изменить.. в результате на многих оригинальных записях голос Леннона куда погружен, в какое-то болото, из которого Шон его извлек и теперь голос Джона на первом плане, очень хорошо слышен... вот уже слушаю чуть ли не подряд четвертый раз весь сборник... выше любых похвал
|
|
|
|
Действительно, чтение этой книги полезно в целях развеивания мифов, котороые возникли вокруг "вторых смыслов" некоторых песен... характерный пример Jet, которые обрел невероятное количество эротических интерпретаций... ничего подобного... это название пони, на котором катались дети Пола и результат его вдохновенного пребывания летним днем и лежания на стенах кельтской крепости поблизости от его дома...Не было в этом никакой особой эротики... пони, дети, летний день... вот и все |
|
|
|
Спасибо за информацию: я не знал, что Маккартни критиковал книгу МакДональда, в любом случае, это очень содержательная и интересная книга...не один я так считаю... |
|
|
|
Не думаю, что обязательно мастурбация... просто отмечается человеческое свойство держать себя за гениталии под одеялом...очевидно потому, что так уютнее...как всегда остается пространство для разных интерпретаций...
|
|
|
|
Пожалуй самыми содержательными являются комментарии Пола к песням его последнего альбома III, они очень подробные, нигде раньше этих комментариев мне представляется не было, к тому же именно последний альбом свеж в памяти у Пола и он может дать по нему наиболее полное объяснение... |
|
|
|
Интересно было бы послушать...некоторые полуторные издание давали действительно большой дополнительный эффект приращения качества... |
|
|
|
Прочем порядка полутора десятка "отчетов" автора о написании песен...ловлю себя на мысли, что он мог бы переписать эту книгу еще десяток раз, каждый раз возникали бы новые воспоминания и новые ассоциации.. не все, наверное, помнят, но лет 25 тому назад, Маккартни написал Many Years From Now аналогичного содержания... надо будет сопоставить в чем он повторяется и где расходятся его воспоминания... я эту книгу прочел именно тогда и поэтому не все хорошо помню... в любом случае...свободный полет мысли... беседа с Полем Маккартни... критическое осмысление есть,но лучшая быть может книга в этом отношении это The Revolution in the Head Яна МакДональда |
|
|
|
Вот как Пол пишет об истории создания With little help from my friends... эдакий тон непринужденной беседы...никаких усилий не требующий ни от самого Пола, ни от тех, кто это читает... small talk...в этом тоне написана вся книга ... вообще, Пол должен быть приятным собеседником...очень легко себе представить, как это было бы беседовать с ним... мне даже несколько раз снились такие сны, в которых мы беседовали с Полом о каких-то интересных вещах типа абстрактного искусства... "Poking a little fun at Ringo was actually a lot of fun.‘What would you do if I sang out of tune?’ Actually, John and I wrote this song within a vocal range that would cause no problems for Ringo, who had a style of singing different to ours. We tailored it especially for him, and I think that’s one reason why it was such a great success for him on Sgt. Pepper. The song was performed very much in the style of the Sgt. Pepper album as a whole - the style of a live show in which the song is sung by a certain ‘Billy Shears’. Forthose old enough to remember, Billy Shears was the name of the person who supposedly replaced me in The Beatles when I’d ‘died’ after a road accident in 1966. That was a crazy rumour that had been doing the rounds. Now Billy Shears showed up, large as life, in the guise of Ringo Starr! So, this song is Ringo’s intro as a character in this operetta. ‘Lend me your ears’ - well, you know where that’s from. The Bard’s four hundredth birthday had fallen in April 1964, and there’d been a production of Julius Caesar on television that year. It was still fresh in our minds. John and I were able to include one or two little private jokes here: ‘I get high with a little help from my friends’. Normally, we didn’t write while we were actually high. There was only one song where that happened. It was called ‘The Word’, but 1 didn’t think it was that good. I’m not even sure we wrote it while stoned. Though we probably got stoned after it. And then when Joe Cocker did this song one year later, he took it to places nobody had imagined. 1 used to know a guy, Denny Cordell, who was a friend from late-night parties who would sit around and play records, and he’d heard the song. So he rang me up and said, ‘I’ve done this song of yours, Ringo’s song, with Joe Cocker, and I think it’s really good. Can 1 play it to you?’ I said, ‘Yeah, sure,’so he came round. I think this was in the Apple Studio at 3 Savile Row. And wow, 1 mean I knew he was going to cover it, but 1 didn’t know he would do this radical arrangement of slowing it down, because ours had been quite jaunty. Later it became something of a subversive song in the US because Spiro Agnew, vice president of the US at the time, tried to ban it, claiming it encouraged drug use. It was made even more famous by John Belushi as Joe Cocker. He did it slapstick and fell down. It was very funny. The line I liked best in it was, ‘What do you see when you turn out the light?’ I was imagining turning out the light when you’re in bed, under the covers. You’re talking about your genitals; that’s what it is. Everyone does that: touching themselves when the light goes out. But I couldn’t say, ‘What do you see when you turn out the light? Your dick.’ It just doesn’t scan." |
|
|
|
Сегодня ко мне пришел этот роскошно изданый двухтомный опус на толтой мелованой бумаге (весит тонну)... к каждой песне, кроме самой текстовки и объяснений Пола о ее смысле, обстоятельствах ее создания и другой подоплеке, лежащей в ее основе, прилагаются также изображения листка, на которой она была написана (так называемый автограф песни), фотографии Пола и других Битлзов, имеющие отношение к данной песне... добротные такие тома... по поводу самых интересных комментариев Пола напишу позже
|
|
|
|
2Skirtalo Bzhungungaziev:
Я не называл Вашего имени потому, что мне казалось, что не так важно кто именно и что именно высказал...просто я сказал то, что я думаю об этом, не претендуя на то, что излагаю истину в последней инстанции...рад, что вы критично относитесь к информации, так и надо поступать, это полезно для мозгов... А по поводу вежливости, мне кажется, что о ней никогда не вредно помнить... прежде всего потому, что люди, как правило, замыкаются в себе, наблюдая агрессивное отношение к себе и это вредит общению...
>2John Lennon Knows Your Name: >На прошлой странице вы прочитали мои сообщения >и пытаетесь со мной дискутировать, не называя >имени. При этом на мой взгляд, несколько искажая >информацию. Насколько понимаю, вы принимаете участие >в дискуссии в первую очередь не для обмена знаками >вежливости с учтивостью. В свою очередь в этой >теме на меня неоднократно в весьма агрессивной >манере нападали всего лишь за то, что постил картинки >и делился своим мнением. Основание абсурднейшее >– картинки прерывают нить священной дискуссии. >К данным проявлениям очевидной (а не кажущейся) >агрессии я отнесся с пониманием. Что же касается >моей позиции, то в первую очередь она характеризуется >скептичным отношением к любой информации. Я думаю >это нормально и естественно. Здесь вообще нет >никакого повода говорить о вежливости или наоборот.
2Skirtalo Bzhungungaziev:
>2John Lennon Knows Your Name: >На прошлой странице вы прочитали мои сообщения >и пытаетесь со мной дискутировать, не называя >имени. При этом на мой взгляд, несколько искажая >информацию. Насколько понимаю, вы принимаете участие >в дискуссии в первую очередь не для обмена знаками >вежливости с учтивостью. В свою очередь в этой >теме на меня неоднократно в весьма агрессивной >манере нападали всего лишь за то, что постил картинки >и делился своим мнением. Основание абсурднейшее >– картинки прерывают нить священной дискуссии. >К данным проявлениям очевидной (а не кажущейся) >агрессии я отнесся с пониманием. Что же касается >моей позиции, то в первую очередь она характеризуется >скептичным отношением к любой информации. Я думаю >это нормально и естественно. Здесь вообще нет >никакого повода говорить о вежливости или наоборот. |
|
|
|
2Elicaster:
Хорошо, Эликастер, речь идет очевидно о поколенческом разрыве... оставим этот бессодержательный разговор... вам жить
>2John Lennon Knows Your Name: >>Не постигаю Вашего сарказма >Я знаю всякие там -измы, а вот такого орказма >не встречаль. >>и не разделяю тона >И не надо его разделять-то! Его нужно прибавлять >и умножать. >>ну да Бог вам судья >In God (and Dollar) Мы Трастаем! |
|
|
|
2Макс Жолобов: Не за что извиняться, Макс... действительно мы здесь уже очень давно... даст Бог дожить до Director's cut того же самого Get Back... он должен всплыть, несомненно
>Андрей, извини, блин... лох я чилийский... >🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈 >Может, на "ты" всё-таки? 20 лет на форуме как-никак. >Кстати, с 20-летием! 😉 |
|
|
|
2Skirtalo Bzhungungaziev:
Дорогой друг! Я бы хотел для начала отметить, что мне представляется, что условием для качественного общение является доброе расположение к друг другу и возможным ошибкам, которые нам свойственно допускать... не понимаю Вашего агрессивного тона... или может быть каким-то образом Вас оскорбил? Ну тогда простите великодушно... >2John Lennon Knows Your Name: >>кто-то здесь писал, что он лучший музыкант из >>присутствующих на площадке Let it Be... это >явное >>преувеличение... он хорош, несомненно хорош, >но >>его значение для музыки неспоставимо ниже, нежели >>значение Битлзов в первую очередь >Да? Ну вы просто открыли всем глаза. >А речь шла о соло в нескольких песнях. Смог ли >кто-нибудь из них так сыграть? >Ну если не смог, то зачем весь этот пафос про >"несопоставимо ниже". Я вообще не помню, чтобы >на протяжении всей карьеры кто-то играл из них >рок-н-ролльные соло. Уровень Битлз - уровень аккомпанемента. >Вот он мастерский, он выше всяких похвал. Но расти >дальше, пытаться выступать в качестве инструменталистов >никто из них не захотел. И я бы сказал, что это >более чем похвально. По причине иной стези, которую >они избрали. Куда более редкой и куда как более >высокооплачиваемой. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
Я Андрей, а не Сергей, Макс...
>2John Lennon Knows Your Name: >>2Макс Жолобов: >>Спасибо, Макс >Не за что, Сергей ;-) >Пересматривая первую серию, отметил, что 10 декабря >во время репетиции Get Back Пол в присутствии >операторов весьма бестактно осадил Джорджа, чтобы >он "stop vamping" — прекратил импровизировать, >потому что это размазывает их с Ленноном акцентированный >ритм. Затем Джексон делает многократные врезки >с крупным планом униженного Харрисона. Мне показалось, >здесь Пол — намеренно или нет — отплатил Джорджу >за то, как он обошёлся с ним 6 января. Хотя возможно >со стороны Пола не было никакого злого умысла, >и он сказал это в "рабочем режиме", но Джордж >воспринял это весьма близко к сердцу. Мы видим, >как он терпеливо молчит и не реагирует, даже когда >Пол начинает изображать "большую гитару, делающую >так". Джордж сидит там, явно не понимая, какой >толк от его присутствия: что бы он ни делал, Пола >не устраивает, да ещё и операторы снимают весь >этот позор.
2Макс Жолобов:
>2John Lennon Knows Your Name: >>2Макс Жолобов: >>Спасибо, Макс >Не за что, Сергей ;-) >Пересматривая первую серию, отметил, что 10 декабря >во время репетиции Get Back Пол в присутствии >операторов весьма бестактно осадил Джорджа, чтобы >он "stop vamping" — прекратил импровизировать, >потому что это размазывает их с Ленноном акцентированный >ритм. Затем Джексон делает многократные врезки >с крупным планом униженного Харрисона. Мне показалось, >здесь Пол — намеренно или нет — отплатил Джорджу >за то, как он обошёлся с ним 6 января. Хотя возможно >со стороны Пола не было никакого злого умысла, >и он сказал это в "рабочем режиме", но Джордж >воспринял это весьма близко к сердцу. Мы видим, >как он терпеливо молчит и не реагирует, даже когда >Пол начинает изображать "большую гитару, делающую >так". Джордж сидит там, явно не понимая, какой >толк от его присутствия: что бы он ни делал, Пола >не устраивает, да ещё и операторы снимают весь >этот позор. |
|
|
|
2John Lennon Knows Your Name:
Еще раз прослушав отдельную партию органа убеждаюсь в Вашей правоте, Макс, это слишком виртуозно для Леннона, скорее это действительно либо Билли Престон, либо другой студийный музыкант
>Впрочем, Макс, я послушал специально еще раз >изолированный трек органа (сейчас это возможно >стало, весь Abbey Road существует в разведенном >виде) из I Want You и по своему стилю он не похож >на Билли Престона... ну послушай сам и сравни >с Let it Be
2John Lennon Knows Your Name:
>Впрочем, Макс, я послушал специально еще раз >изолированный трек органа (сейчас это возможно >стало, весь Abbey Road существует в разведенном >виде) из I Want You и по своему стилю он не похож >на Билли Престона... ну послушай сам и сравни >с Let it Be
2John Lennon Knows Your Name:
>Впрочем, Макс, я послушал специально еще раз >изолированный трек органа (сейчас это возможно >стало, весь Abbey Road существует в разведенном >виде) из I Want You и по своему стилю он не похож >на Билли Престона... ну послушай сам и сравни >с Let it Be |
|
|
|
2Elicaster: Не постигаю Вашего сарказма и не разделяю тона Вашего разговора, дорогой друг... не понимаю, чем я Вам так досадил... ну да Бог вам судья
>2John Lennon Knows Your Name: >>но он не стал "пятым" Битлом... >А он так к этому стремилси... Скрывал это, но >тут, в 2021 его мысли и намеренья прочёл аки открытую >книгу товарищьч John Lennon Knows Your Name. >>и его не было на следующем и можеть >>быть лучшем в абсолютном выражении и последнем >альбоме Битлзов... >А там ведь не было и Брайна Джонса, и Мика Джаггера, >и Эрика Клаптона, и струнного квартета из Yesterday, >да и оркестра из A Day in the Life... Даже Джэка >Фоллона не было... И как же это они смогли записать >пластинку без их участия? >>следовательно, но был "не ко двору"... >Да и все вышеперечисленные товарищи оказались >не ко двору. >Вам только за слово "следовательно" нужно дать >Нобелевскую премию по математике начальных классов, >химии, физике/физ-ре, по мелкой моторике рук и >по головотяпству со взломом одновременно! >А может кто-то оказался расистом? И черного в >группу не приняли как и трио Роллинг Стоунз уже >почти 30 лет не принимает чернокожего Дэррила >Джонса? (просто спросил) >>кто-то здесь писал, что он лучший музыкант >>из присутствующих на площадке Let it Be... это >>явное преувеличение... >Ну конечно! Он же из присутствующих музыкант >худший. Даже хуже Леннона! >>он хорош, несомненно хорош, но его значение >для музыки неспоставимо ниже, >>нежели значение Битлзов в первую очередь, а >потом >>и Леннона, и Маккартни, и Харрисона... речь >идет >>о различных "весовых категориях" >Да кто он такой этот Билли, не к ночи будет сказано, >Престон? Да он никто в сравнении с Великими и >Недосягаямыми? Кто? Нихто! Уровнем не вышел. Подлежит >удалению со двора и вычеркиванию из всех списков. |
|
|
|
Продолжая про Билли Престона... может быть его не ко дворовость в круге Битлз была связана с тем, что он был голубым... а Битлы были достаточно традиционно настроенными мальчуганами, даже несколько преувеличенно "мачо" для современного вкуса... не помню где я читал, что Леннон кажется застукал Билли, когда он заушал какого-то своего юного дружка в лифте с тем, чтобы показать ему какой он, Билли, крутой и какого он уважения заслуживает... а ты салага, не ценишь... Леннон был возмущен...цитирую по памяти... может кто-то из друзей вспомнит откуда это... гомосексуализм импресарио не в счет... для Леннона вообще это былая больная тема... Маккартни и Харрисону все эти гомо-заморочки были вообще непостижимы... для них это было совершенно с другой планеты... впрочем, это всегда бывает так...либо ты по эту, либо по ту сторону...впрочем, бывают и бисексы... ладно, это не в тему |
|
|
|
Впрочем, Макс, я послушал специально еще раз изолированный трек органа (сейчас это возможно стало, весь Abbey Road существует в разведенном виде) из I Want You и по своему стилю он не похож на Билли Престона... ну послушай сам и сравни с Let it Be |
|
|