Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
Да, sfug, насчет производности музыки Вы совершенно правы. Все - из широких фалд битловского дабл уайта. Однако, несогласен с определением Хелтер Скелтера, как хард метала. Это скорее прото-панк.
|
|
|
|
В ответ на симпатичную ремарку SuziF отвечаю, усыновить готов бы, но вот придется женится на Йоко Оно, а это уже перебор. |
|
|
|
Да....к сожалению, передачи таланта по наследству почти никогда в истории не бывало. В музыке это Бах отец и сын и наверное - пример ближе - Тим и Джеф Бакли (Jeff Buckley). Причем неизвестно, кто талантливее - отец или сын. Предсмертный диск последнего (умер тоже молодой от наркотиков, как и отец) Grace - несомненный шедевр - поразительное разнообразие, полиинструментализм, тончайшая лирика - один из лучших дисков, который я знаю. Last Goodby с этого диска у меня ассоциируется с I'll crawl - одной из самых трогательных песен Led Zeppelin.
Обычно но же талант "рикошетит": отец поэт - сын режиссер (Тарковские), в этом смысле отец музыкант дочь модельер - правильное сочетание.
Больше беспокоит судьба Джулиана и Шона, достичь папиных высот им будет объективно трудно. |
|
|
|
Безусловно Леннон, в той же степени и Маккартни и Харрисон воплотили голос даже скорее не поколения, я золотого века рок музыки. Каждая музыка имеет свой золотой век. Был век музыки барокко, был век романтической музыки (век понимается условно - это может быть 50 или 120 лет одинаково), потом век джаза и блюза, потом вызрел рок. И вот именно Битлам выпало быть его максимальным выражением. В этом смысле многие остальные группы - это как бы ипостаси тех же Битлов, начиная с их соул-братьев Роллинг Стоунзов, потом Пинк Флойд, много можно перечислять.
Почему они остались голосом своего поколения и будущих - потому что век рок музыки завершился, сейчас мы живем в его далеких отблесках. Я бы не удивился, если через лет 20 рок сведется к исполнению классических песен Битлов и Ролингов в исполнениях современных музыкантов, как это происходит в классической музыке. |
|
|
|
Спасибо, Андрей за отсылку.
Кстати, Sergeya, в продолжение разговора о Klaatu, который я, кстати не слышал, только видел обложку - эдакое очеловеченное солнце. Наверняка, необходимо будет искать в виниле где-нибудь на конвеншене, хотя скорее всего существует и CD (американцы воспроизводили в свое время все без исключения) - так вот есть очень интересная книга под названием The Beatles Uncovered Дейва Хендерсона (тоже битломана со стажем), в которой анализируется этот вопрос битл-саунда и его последователей. Там, упоминается и Klaatu, но со знаком минус, мол-де вовремя проведенная компания по мистификации (hype). Вы слышали этот диск: действительно ли он все-таки ничего, имеет сходство с битл-саундом.
В той же книге имеется длинный список битл-дублей: the Raspberries, Big Star (вот уж что можно рекомендовать смело - так это они), затем уже менее известные Plimsouls (), The Shoes, Emitt Rhodes, Cotton Mather и т.д.
В общем занятная книга, заслуживает того, чтобы ее поискать.
|
|
|
|
Какая грустная история! Семейная полиция - частый порок даже самых широко мыслящих жен. Неверняка, Джорджу об этом даже не сообщили. Грустно... но существуют условности и все мы их рабы. |
|
|
|
Есть ли возможность послушать mp3 этой песни. Можешь ли мне прислать этот mp3 или указать место, откуда его можно скачать.
Было бы интересно послушать. Я, правда говоря, никогда не видел диски этой группы.
Откуда они? |
|
|
|
В идеале права должы были принаджележать всем Битлам на равных основаниях, или на худой конец Леннону и Маккартни (и Харрисону, конечно же), как основным авторам.
Тот факт, что в торгах участвовал один Пол Маккартни частично лишает его, в моем представлении, абсолютных (ох не коммерческое это понятие) моральных прав на песни совместного творчества.
После этого эти права купил тогда еще битл-фэн Майкл Джексон, ну и что такого.
Конечно, при всех равных, сэр Пол, может быть уделил бы больше внимания цивилизованному использованию битловского наследия - было бы больше интересных официальных релизов и меньше бутлегов. Ну еще было бы немного больше гармонии в мире, но ничего принципиально лучшего.
Вот если бы на торгах с одной стороны был Майкл Джексон, а с другой Пол/Джон (Йока)/Джордж/Ринго, я думаю у претендента не хватило бы селезки перебивать торги.
В любом случае песни Битлов за это время стали принадлежать миру, а не только Майклу или даже сэру Полу. |
|
|
|
Господи! Нельзя так ненавидеть никого! Даже этого как его там. Это несчастный психопат. Такое впечатление, что он действовал даже не из соображений славы, в руках у него было не более не менее, как "Над пропастью во ржи" Сэлинжера. Никакого расчета в его действиях не было. Чистая параноя. Мания миссии в отношении неправильно им понятого "долга перед человечеством". Иными словами болезнь. Америка создала ему условия для этого убийства в форме права свободного ношения оружия. В этом смысле показателен ковер Happiness is a Warm Gun на последней пластинке Тори Амос, которую я очень рекомендую: при полном музыкальном несходстве, очень битловски корректное исполнение. |
|
|
|
Как любой сборник, он обладает своим обаянием. В музыке в отличие от математики от перемены, и тем более от перестановки и перетасовки мест слагаемых, суммы таки меняется. |
|
|
|
Спасибо Andy за информацию.
Как жаль, я не знал, что Морин Старки (экс-парикмахерша, очень даже секси по фотографиям судя) умерла. Да будет пухом ей земля! |
|
|
|
Спасибо, Sergeya,
за историческую справку. Я цитировал по памяти (очень давней). Очевидно, цитата действательно у меня искажена: в любом случаю у Болана довольно много случайных фрейдистких текстов, которые, я внутренне считаю себя вправе переосмысливать из собственных - не менее фрейдистких - оснований.
Другое объяснение, это то, что когда я его слушал не было полных текстов в интернете и это оставляло большую волю воображения, а дикция рок-старов, как известо, оставляет желать много лучшего. Не для того они поют, чтобы их понимали буквально!
|
|
|
|
John Lennon Knows Your Name - к Джону Леннону имеет лишь опосредованное отношение - это цитата из Марка Болана из альбома Tanx.
полный тест: John Lennon knows your name and I've seen him - чистая правда из уст Марка Болана. |
|
|