Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
А почему Серея, Вы считаете, что отдельная группа (не утвердившаяся пока еще, но вполне с большим будущим) не является достаточным предметом для темы? В принципе Вы правы, что с темами надо быть поэкономнее, но уж так создан форум (невозможность искать по корпусу текста). И чем она хуже 20 тем на тему о самом, которыми нас наградил формум за последний месяц. |
|
|
|
ОК, субботу как-нибудь проживем. Пауза для того, чтобы собраться с мыслями. |
|
|
|
Конечно, хотелось бы познакомится и с Дедом и с Сизифом, с Михаилом Бирюковым, Джошем и с самоотверженным Хвостей и другими моими собеседниками. Уж я не говорю о прекрасной половине сего форума. |
|
|
|
Вы абсолютно правы, это вопрос не чисто смысловой, не менее важно, чтобы "мантра" хорошо звучала, иначе она не обладает силой. Джон это прекрасно понимал. Потом она должна задевать пласты подсознательного, соединять вещи, которые на поверхности никак не соотносятся. |
|
|
|
В десятый раз себя психоанализирую по поводу того, что меня заставляет покупать диски. И какие диски я покупаю. Диск - это сконцентрированная эмоция, а для эмоции нет цены и следовательно удачный диск - это настоящее приобретение. Диск, как икона, покупаются и я тоже покупаю синглы, в котором только картинка + 2-3 песни - законченный предмет, длиться 10-15 минут, квант эмоционального восприятия. Потом ставишь его перед собой где-нибудь на полку и смотришь. Последний случай - сингл Мика Джегера, в котором он изображен в эдаком испанском матадорском ключе в фас (на лонг-плее он изображен почему-то задним фасадом в виде игрушки-фигурки). Предпоследний случай - лотос Джорджа Харрисона - опять чистая эмоция - особенно гитарная Let It Down. Не жалко на них денег, не жалко, что стоят они от 7 до 12 евро. Жалко денег на какие-то растиражированные вещи, какое-нибудь переиздание Лед-Зеппелин - удешевленное, но тем не менее 14 долларов, жалко денег на неизвестно что новое выходящее - хотелось бы узнать сначала о чем идет речь. Обобщить это можно может быть следующим образом - если предмет представляет собой некоторую немассовую с самого начала задуманную, как культовая вещь, понятно, что она должна стоить дополнительных денег и не жалко, а если это нечто вроде автоматической удавки, пользование уверенными торговыми механизмами для вышибания из тебя деньги - хочется вывернуться с сказать фиг тебе - я не так прост. Это в частности связано с самой материей, которой торгуют диски - эмоциями, нельзя стопроцентно монетиризовать эмоции. Останется доля непредсказуемости. Михаил, Вы на нас не обижайтесь, что мы все на Вас так обрушились, Вы смело отстаиваете свою сторону истины и честь Вам их хвала за это. |
|
|
|
Дорогой Лемон! я очень польщен, при твоей загруженности и прочих обстоятельствах ... Когда буду в Москве обязательно тебе позвоню. Хотелось бы познакомиться с тобой и с Корвином. Даст Бог. |
|
|
|
Надо было не 'From A Lover To A Friend' a "Loving Flame" продвигать. У нее больше зацепок. |
|
|
|
Бека! Это не совсем так, я читал, что слова рок-песен часто непостижимы и для носителей языка. Это делается намеренно - голос, как музыкальный инструмент. К тому же можно и разобрать, можно и отыскать в Интернете и прочитать... но зачем? если музыка бездарная. Если музыка хороша - тогда другое дело. |
|
|
|
Я никогда специально не вслушиваюсь в тексты, пытаюсь уловить общее ощущение от музыки, лишь если слова начинают «заявлять о себе», начинаю в них вникать – очень часто они становятся полноценным компонентом «единого целого» так, как оно замышлялось музыка+слова. |
|
|
|
Нельзя говорить о Битлзах, как о панках, ибо "панки" появились лишь в начале 70-ых, когда Битлзов уже не было. |
|
|
|
Прошу прощения за опечатки, черт-дери, последний раз пишу в этом окошке напрямую. Вообще, хорошей идеей было вы установить спелл-чекер типа Орфо 2000, который бы высвечивал опечатки прямо в этом окошке, но не знаю насколько это возможно - это вопрос Лемону и Корвину. |
|
|
|
Кстати, я убежден, что во время турне и после Драйвинг уверенно вернется в Топ 100, но произойдет ли эффект "пожара" и понесет ли его наверх - это дело расположения светил, состояния жизненной ауры Пола на этот момент и того, насколько успешно пройдет концерты |
|
|
|
Кстати насчет позиции Михаила и Папана, чтобы не возникало неправильного ощущения - их позиция мне очень симпатична. Это своего рода пуристкая позиция - "сатья", "яма йога" (это Ая должна нас просветить по этому поводу) никогда не говори лжи, не совершай даже минимально нечестных поступков, внутренняя кристальная дисциплина. Как не восхащаться такими людьми. |
|
|
|
Сизиф, Напстер - это был такой "клуб" - выходишь на сайт, скачиваешь программу и становишься частью сети "распределенного типа" - все могут качать из твоей обобщенной папки, а ты - из их папок. Имеется система поиска - ищещь интересующую тебя песню, а потом качаешь. Библиотека такого "общага" была огромной ибо члены насчитывались десятками тысяч. Я пользовался Напстером, в основном, как энциклопедией, слышал об интересной группе или певце - сказал самую его известную песню, если понравилось, пошел купил диск, если не понравилось - сэкономил деньги и дома не валяется всякой дряни. |
|
|
|
Сизиф, чего только не наплетешь, чтобы отбиться от железной логики Михаила. |
|
|
|
Дорогой Сизиф Я,как и все мы, являясь коллекционером "записанных шумов" на эл-пи, си-ди и прочих носителях весьма болезненно воспринимаю вопрос цены на них, ибо это составляет заметную часть моего личного бюджета расходования. Было время, когда имелись эл-пи, которые были дороги (мне говорят в 60-ые даже очень дороги - так говорят мои знакомые престарелые хиппи - потому-то и покупали все миньоны), но зато были пленки, на которые можно было переписывать. Затем появились си-ди и, следовательно, их двойник для дешевого переписывания - нелицензионный си-ди. На моей памяти цена эл-пи а потом си-ди возросла от 3,5 долларов до 19 долларов в настоящее время. Причем постоянно ощущение такое что-тебя крепко держат за горло. Это как с алкоголем, не хочешь - не слушай, а хочешь слушать - будь любезен выкладывай серьезные денежки. Причем со своей стороны они не предпринимают особых усилий в смысле оформления, обогащения состава этих си-ди - шлепают 20-летней давности издания один в один, даже часто в более дешевом варианте без текстов. Так вот такая постановка вопроса не может длиться вечно. И реакция настала - появился Напстер, откуда можно все было скачать бесплатно, по обмену. Мировые продьюсеры взвыли, вцепились в Напстер железной бульдожьей хваткой и удушили-таки его. Правда, это послужило им уроком в следующих смыслах. Записанная музыка должна быть дешевле - покупка должна быть "легкой", как это происходит в Америке (где можно вернуть любой диск, как и любой другой товар) - взял в лапу на пробу 5-6 дисков - 4 отнес обратно через день (не понравилось или изобрел какой-то их дефект). Затем, необходимо делать си-ди настоящим коллекционным предметом - больше информации на дисках, не только тексты, но и критические статьи, бонусы, гэджеты, все то, что пираты все равно не будут копировать, ибо нецелесообразно. Только в этом случае будет интересно и не так болезненно покупать оригинальные диски - а пиратские будут покупаться неизбежно - не вешать же людей за каждую пиратскую пластинку. |
|
|
|
Дорогой Михаил! Очевидно, у нас разное воприятие того, откуда приходит музыка. У Вас некоторое такое Бетховенское представление о титане-творце, которые извергает из себя мощный поток творческой мысли, обогащая всех нас и имея право получить с нас законные гонорары. У меня же существенно более скромное представление о человеческой личности (включая сэра Пола). В моем представлении в значительной степени музыка идет из некоего мирового резервуара, может быть из райских садов, может быть от божественных музыкантов гандхарвов (это из Индии), и затем через некоторые проводники просачивается в наш мир. В этих условиях заслуга проводника (в моем восприятии) меньше, он лишь слышит и проводит, не он творит. Если это проводничество не сочетается с маркетинговыми способностями, получаем одиноких и никому не нужных гениев типа Джулиана Коупа, если это происходит невовремя, получаем Моцарта, которого кинули в общую могилу, как собаку и неизвестно даже где он похоронен. А если имеем Мика Джеггера и Поля Маррартни - получаем эдакую кряжистую фигуру - человека менеджера собственного таланта. Имеет ли он право на то, чтобы получать деньги на этом - имеет, первый ли он человек, которому я сочувствую и котого я жалею, что он недополучает своих денег - нет. |
|
|
|
Михаил! Конечно, у всякой медали имеется обратная сторона и Вы на нее правильно и умело указываете. Не знаю уж насколько искусство принадлежит народу, но оно безусловно не является исключительным достоянием сэра Пола и других держателей прав. Оно, как дух святой, витает, где ему вздумается. Думаю, что если бы в России продавалась только лицензионные диски, мы бы вернулись ко временам домашнего переписывания - типа того, что было в Союзе в 60-ых и 70-ых. Претендовать на то, чтобы все покупали в России диски за 17 баксов - немыслимо. А то, что Маккартни не едет, плохо, конечно, но если это он только из-за недополученных денег роялти пусть это останется на его совести. |
|
|
|
Бутлег Free As A Bird выходил отдельным диском со многой другой продукцией того периода. Говорят, что сначала он вышел с картонной коробкой и другими прибамбасами и стоил кучу денег. Сейчас же он продается за "обычные" 25 баксов в Нью Йорке. Мне существенно больше нравится Харрисоновский Free As A Bird нежели Маккартниевский Real Love. Особенно мне нравится, когда Маккартни вместо исходного (для меня это много значило) типичным маккартниевским жестом поет - для нас (т.е. для Битлзов) это много значило. |
|
|
|
Прослушал первый час, все прекрасно открыватся - спасибо Хвосте. Особенно понравились, кроме ваших обаятельных голосов, конечно, попури из Драйвинг рейн в "слиянии" со классическими песнями Битлзов. Это вы сами смикшировали или это уже где-то существует в таком виде. Дает наглядное представление насколько нынешнее творчество Пола является продложением славных традиций. И особенно это справедливо для несправедливо заброшенного нашим формумом Драйвинг Рейна. |
|
|