Поздравляем с днем рождения! |
|
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
В том, что касается японской версии, не горю желанием ее послушать - надо же накладывать не себя какие-то ограничения. Хотя наверное курьезно (Йоко Оно - в качестве Марии Магдалены было бы сильным ходом). А Eppy не будучи шедевром, тем не менее спектакль весьма достойный. Битлзы из этого спектакля - это реальная Битл-группа из Бари (молодые ребята - лет по 22-25), произношение хорошее, владение инструментом отличное, умение передать "дух" песен Битлзов - вполне даже. Спектакль в определенный момент перерастает в концерт - "Битлзы" переодеваются в сержантов и актеры один за другим исполняют Битловые хиты вместе с экстатический публикой. Особо запоминается "ла-ла-ла" из Хей Джуд, может быть потому что именно на этом кончается спектакль. |
|
|
|
Что Вы, зачем нужно и как можно Вас останавливать. Наборот, я, да и думаю, многие другие, рад(ы) той информации, которой Вы так щедро делитесь с нами. Я, например, не знал, хотя было бы логично и подозревать, о существовании такого изобилия версий на всех языках. Кстати, теперь вспоминаю, что есть и итальянская версия и что она шла в Миланском театре, но как-то не успел попасть туда - заработался. Кстати, насчет мьюзиклов - не так давно в Италии шел спектакль Eppy - на итальянском языке история пятого Битла Эпштейна с "живым" Битл-оркестром. Парни, которые играют Битлзов, хотя и не обладают с ними физическим сходством, зато играют "один в один". Можете представить, какой приятный "шок", когда они впервые "врубаются" на спектакле "Диззи Мисс Лиззи", когда этого совсем не ждешь. Думаешь, ну будут записи Битлов с хорошим качеством, но такой "лайв" пробирает до костей. Кроме песен Битлзов, очень хорошо сыгранных, там еще сюжет по-итальянски с Эпштейном и его альтер-эго в виде поющей женщины (таким образом Эпштейн выступает сразу в двух ипостасях - мужской и женской). Музыкальная составляющая, крому Битлзов, - очень хороший итальянский мелодический поп - эдакое Сан Ремо. Смысл спектакля в том, что Эпштейн был влюблен в Джона Леннона и покончил жизнь самоубийством, потому что не смог примирить в себе женское и мужское начало. Спектакль насколько я знаю официально не был снят и не выходил на си-ди. А жаль. Мне он так понравился, что я ходил туда 2 раза, один раз один, а другой вместе с моим тогда 7-летним сыном (мы оба кайфовали). |
|
|
|
Дорогая Ая! Я пресполнен обилием информации, путь к которой Вы нам здесь приоткрыли. Излишне говорить, что "сие треба переварити", прежде чем высказаться. Немедленно приступаю к этому процессу. |
|
|
|
Вдогонку Ая! Где и когда были записаны Индиго Герлз? |
|
|
|
Дорогая Ая! Вы, оказывается, помимо всех Ваших прочих ценнейших свойств (индология, харрисоноведение, санскритология), еще и знаток мьюзиклов. Занято было бы послушать альтернативные испанскую, авсралийскую версию. Слышали Вы "Павлика"? Можно ли ссылку на версию театра Рок-Опера. Это все ужасно интересно. |
|
|
|
Congratulations and Celebrations, dear Lenna. |
|
|
|
Дорогая Ая! Просветите насчет насчет Иуды у Эрдега. Я думаю многим будет интересно. |
|
|
|
Шаман! По поводу Иуды: безусловно Иуда является основным (наряду с Иисусом) персонажем Рок-оперы. Такое переосмысление роли Иуды не ново. Теософы многие века задают себе вопрос о том, какова меря ответственности Иуды за свои действия. В какой мере он выполнял роль отведенную ему предопределением и в какой степени действовал из своих подлых (или высоких, кто знает) причин. Вопрос этот отнюдь не праздный и представляет собой одну из основных загадок Нового Писания. Талантливость Рок-оперы JCS именно в том, что наряду с большым музыкальным разннобразием (тут и зажигательный рокер (JC Supertar, и водевиль (Ирод) и современная классическая музыка (Распятие), и рок-баллады (Я не умею любить его Марии Магдалены) и танцевальные номера (What's the Buzz)) ставятся серьезные (по самому большому счету) философские проблемы: богочеловечество Христа, степень ответственности Иуды - ведь все действие рок-оперы - это несколько дней от вхождения в Иерусалим до Распятия. |
|
|
|
Дорогая Ая! По поводу аранжировок, я бы не сказал, что они ужасны, они скорее необычны и не совсем соответствуют нашему сложившемуся представлению, но может быть это дело привычки, "накатанности" восприятия. |
|
|
|
Дорогой Джош! Конечно же я не слышал Лондонские инсценировки, тогда я еще жил в России и поэтому говорю лишь о канонических изданий, которых по большому счете 3. Классический лондонский с Гилланом, фильмовая версия, которая, кстати мне тоже очень нравится и этот третий 96 года. Потом сейчас продается нечто в экономичной серии тоже называется Бродвеевской версией, но я опасаюсь, что это то самое, о чем говорит Ая. |
|
|
|
Дорогая Ая! Ремейк 2000 года прошел мимо меня - это где было? Тоже Бродвей? Интересно было бы узнать чем он так ужасен. Вижу, что Вы большой фэн (как впрочем и я) Сверхзвезды. 20 римейков - это впечатляет. Расскажите о каких-нибудь из них. |
|
|
|
Nailuchshije pozdravlenija, Pierel iz druzhestvennoj Italii. |
|
|
|
Дорогой Лемон! Вы говорите о посмертном издании его песен, расскажите пожалуйста идет ли речь о новых композициях или о чем-то времен Мам и Пап. Я с Вашей наводки (четырехмесячной давности прослушал) диск с унитазом там где «Калифорния спит», «Понедельник, понедельник» и игривое «Ай кол йор нейм» Мамы Касс и вспомнил насколько это важный компонент нашего общего подсознания.
|
|
|
|
Кстати, купил сегодня этот альбом, завтра буду нести пытаться его отдать обратно. Качество – отвратное. Глухой какой-то, весь смазанный по частотам. В общем диск-дрянь.
|
|
|
|
Двери восприятия Олдоса Хаксли по-моему не переводились на русский язык, а вот за Новый прекрасный мир не поручусь. Я их читал в начале 70-х и до сих пор у меня лежит Пингвин (пожелтевший такой) с Дверьми, которые по большому счету скорее публицистика, эссеистика, нежели роман. |
|
|
|
На нет суда нет, Лемон. В любом случае, если у кого-нибудь они объявятся, имей ввиду, что я хотел бы их послушать или (что еще лучше) купить. Потому что качество действительно очень высокое.
|
|
|
|
Дорогой Бека! Конечно, это один из моих любимых кавер-альбомов. Мы об этом несколько месяцев назад с Михаилом Бирюковым "обменялись". Я его так люблю, что слушаю "насквозь". Зря ты обругал Голди Хоун - она сделала их Хард Дейз Найт - типичный водевильный номер вполне в Маккартниевском духе (мне будут возражать что мол-де песня то Ленноновская - ну и пусть, а она ее перепрограммировала на Маккартниевскую), потом она очень секси - в общем такая женщина! Об этом, кстати и Мартин пишет, что он ее пригласил, чтобы послушать, как она будет смеяться (giggle, что правда не совсем смеяться) в микрофон. Ком Тугезер тоже хорошо «на губах» сыграно, впечатляет. Неудобно сказать, но мне наименьше всего устраивают композиции самого Мартина – скучными они мне кажутся. Ванесса Мей – тоже не фонтан, какая то слишком сладкая. |
|
|
|
Дорогой Дед! Я поражен, лучше сказать повержен, этим водопадом имен. Конечно же, даже нескольких воплощений не хватит, чтобы вдумчиво прослушать и половину этого богатства, я уже не говорю о том какие деньги надо иметь, чтобы все это собрать. Дед, а сколько из этих имен уже Вами охвачено и какие из них самые-самые question mark. |
|
|
|
Соглашусь скорее с Димоном, совсем неплохая статья. Написана без пиетета, но зато ярко, образно. Панибратством это назвать нельзя, ведь он же не к самому сэру Полу обращается, а к нам русско-язычной публике. Пусть пишет Сулькин - совсем неплохо у него это получается. Существенно лучше, чем у многих наших собратьев по форуму (меня включая, конечно). |
|
|
|
Ну вот видите, Василий, не только критики ругают. Я мне, папан, именно, больше всего понравился Why Don't We Do It In The Road - с него начинается и он самый эффектный. |
|
|