Польские Afric Simon, Uriah Heep "Innocent Victim" с "The Park" вместо "Choises", Living Blues "Blue Breeze" транслировались по Ленинградскому радио в начале 80-ых. Причём о записях Симона говорилось, что звучат песни, выпущение на грамластинке в ПНР.
Re: Харуки Мураками назвал еще одно произведение в честь песни Битлз Автор:Слава с Питерского Ю-ЗаДата: 09.11.13 01:13:38
"Дэнс" на самом деле, назван не в честь "Бич Бойз".
"В отличие от "Норвежского леса", новый роман Мураками начался с названия, позаимствованного у старомодной ритм-энд-блюзовой песни "Дэнс, Дэнс, Дэнс" из репертуара группы "Делз". Эта успокаивающая мелодия довольно долго звучала у писателя в мозгу, пока в один прекрасный день он не решил, что подходящий момент наконец настал. Книга фактически писалась сама собой - от начала и до конца." (Джей Рубин "Харуки Мураками и музыка слов")
Обсуждение новости: "Харуки Мураками назвал еще одно произведение в честь песни Битлз" Автор:Слава с Питерского Ю-ЗаДата: 08.11.13 20:39:33
DimBorgir: "Точно помню, что впервые услышал Трубный Зов по Голосу (или БиБиСи, но с меньшей вероятностью) через свою радиолу Сириус. В передаче, помнится, на религиозности и гонениях никаких акцентов не было - просто что-то типа "Представляем новую хард-рок группу из СССР".
Представления "Трубного зова" по "Голосу Америки" http://vk.com/audios-9632579 Голос Америки, Вашингтон – Концерт популярной музыки, Джон Морфи (2:07)
О ленинградском роке 80-ых и "Трубном зове" в частности, есть книга Григоря Позднякова "Полёт в никуда". По стилю написания похожа на книгу Голдмана о Ленноне: http://golden-under.narod.ru/rb.htm
13 лет назад этот альбом вышел с подзаголовком: «Неизвестные студийные записи 1984–1987 годов». В многочисленных интервью, которые лидер «Зоопарка» Михаил «Майк» Науменко давал журналистам во второй половине 80-х, часто упоминалась работа над альбомом «Иллюзии». К сожалению, при жизни Майка этот проект так и не был реализован, а от «Иллюзий» остались несколько студийных сессий, которые легли в основу данной пластинки. Именно поэтому сюда попали и всем известные по другим альбомам «Зоопарка» хиты «Сладкая N» и «Ром и пепси-кола» в другой аранжировке. Некоторые песни, например, открывающая альбом «Я начинаю забывать», по решению продюсера Евгения Гапеева получили дозаписанные партии инструментов специально для "Иллюзий". В итоге получился очень симпатичный сувенир от Майка, так непростительно мало фиксировавшего свои шедевры на ленту.
Черный винил, 180 грамм, разворот с текстами песен, иллюстрированный внутренний конверт. Мастеринг Евгения Гапеева.
В силу возраста, слушал РОК-ПОСЕВЫ и СЕВАОБОРОТ на излёте 90-ых. Охладел к ним достаточно быстро. В 70-80-е, за неимением другой информации о западном роке, это было наверное круто, могу судить лишь по записям с SEVA.RU. Cевин юмор мне не близок. Но тогда, в конце 90-ых, в СЕВАОБОРОТЕ периодически появлялись люди с сомнительной репутацией вроде Гордиевского и Суворова (Резуна), и чем дальше, тем больше я в нём разочаровывался.
Re: Валерий Сюткин о музыке и о «Битлз» Автор:Слава с Питерского Ю-ЗаДата: 13.06.13 21:42:08
В 90-е, Сюткин был моим самым любимым нашим исполнителем, но начиная с третьего сольника он почти перестал писать свой материал. Как результат, началась какая-то синтетическая музыка, исполненение советского ретро и падение до уровня корпоратива. Но три альбома с "Браво" - это было великолепно!
Эту вещь наверное уже упоминали, но уж очень она хороша.
"Повесть В. Рекшана является переработанным и дополненным вариантом публикации в журнале. Нева № 3 за 1988 год. Автор ввел в повесть новые эпизоды и рассказы. Повесть посвящена развитию рок-музыки в Ленинграде в конце шестидесятых – начале семидесятых годов."
>Мало надежды, что кто-то умнее Гугла, но все >же...В советское время была на ленинградском радио >передача Ваш магнитофон и УКВ-радиостанция Ленинград. >Толку с них было мало, развве что сборники Beatles >раз в пятилетку и рок-музыка Восточной Европы.
У меня остались на катушках отцовские записи тех программ: Supermax 79, Santana 78,79, Boney M 79, Smokie 79, Amanda Lear 79, сборник Chily.
То, что официально не выходило на МЕЛОДИИ, можно было там записать, но не всегда весь альбом целиком и порой с опозданием на несколько лет. Особенно отмечу "польские" записи: Living Blues 76, Uriah Heep 77 (вместо Choises последней песней шла The Park), пластинка Африка Симона.