Есть много групп, которые я активно слушал в юности и молодости и совершенно не могу сейчас. А обратный процесс произошёл только с The Who. Я их полностью не воспринимал тогда, а теперь слушаю их регулярно. "Пробили" меня Who's Next, потом Sell Out. Сейчас я понимаю, что они классика.
Re: Винил или CD. Автор:Citizen CainДата: 22.08.17 11:42:22
Разговор опять пойдет не по сути, а вокруг терминологии. Очевидно, что винил нигде, кроме последних пираток, не является источником звука и его образцом. Очевидно, что я говорил не о мастеринге вообще, а о конкретном первоначальном переносе аналогового звука в цифру. Очевидно, что у любого слушателя, тем более, музыканта и звукорежиссёра свои представления о том, каким должен быть "правильный" звук. И т.п. Любой флэт трансфер тоже сводится к показателям на приборах: совпадают кривые и прочие или не совпадают. В общем, аудифильство тоже раздел коллекционирования, где никто никому не докажет, почему собирать марки лучше/хуже, чем фарфор или картины итальянского Возрождения.)))
Re: Винил или CD. Автор:Citizen CainДата: 22.08.17 00:56:33
Тут еще один вопрос. После успеха в 1985-ом полностью цифрового Brothers In Arms аналоговая запись резко выходит из моды. Я специально проблему не изучал, но, похоже, что со второй половины 80-х львиная доля всех записей уже делается в цифровом формате, и, получается, что оригинал уже CD, а не выходящий одновременно с ним винил. Винил достаточно быстро вымирал. Поэтому как вариант вполне допустимо, что та же Металлика в 1986-ом делалась именно для CD, а винил был запасным, а не главным рыночным оригиналом. Но утверждать этого я не могу, опять же нужно смотреть каждый конкретный случай. Но тот же Dire Straits с 85-го в оригинале выходит на CD, а виниловые копии просто дань традиции и их звук вторичен.
Re: Винил или CD. Автор:Citizen CainДата: 22.08.17 00:41:57
Автор не может быть вторичным по определению. Это его произведение. Пока он жив, извини, он может делать всё, что ему заблагорассудится. Но об этом мы тоже говорили. Для этого и существуют разные варианты. Не требует же тот же Пэйдж, чтобы по выходу нового издания все предыдущие изъяли.)))
Re: Винил или CD. Автор:Citizen CainДата: 22.08.17 00:38:07
Разницу, возможно, услышу, но не оттого, что там не флэт трансфер, а оттого, что такой была техника того времени. Цифровали, как умели. Такой и вышел результат. Этим мастеринг и отличается от ремастеринга. Мастеринг - всегда прямой перенос без умышленного вмешательства в звук.
Re: Винил или CD. Автор:Citizen CainДата: 22.08.17 00:32:10
Вот именно она меня не волнует. Не считал и не считаю винил идеалом звука. Банально, но есть хороший винил, есть плохой винил, есть хорошая изначальная запись, есть плохая. Всё индивидуально. И опять же я сторонник авторских версий. Если ремастированием занимаются авторы музыки, я им доверяю. Они считают. что так должно быть, а автор всегда прав. И еще. Я за разнообразие. Ни одно новое издание не отменяет предыдущего. Чем больше. тем лучше. Вон Макс Жолобов в многоканале Сержанта, наконец, расслушал. Значит. уже не зря люди трудились.)))
Re: Винил или CD. Автор:Citizen CainДата: 22.08.17 00:12:42
Источник сведений? Флэт трансфер - прямой перенос. На заре цифрования понятия ремастирования не существовало. Тем более пересведения. Переносили как умели. И 35DP-4 отличается от всех только тем, что это Флойд и что на него спрос выше. Не верю я во все эти игры. Уши у всех разные (свои собственные) и никому ничего не докажешь, да и не стоит. Раньше я лазил по сайтам, Хоффманам и пр., теперь успокоился. Я лично буду слушать то, что мне нравится даже в МП-3, и покупать японские CD, поскольку мне их звук нравится больше. чем звук 80-х. Но и 80-е буду брать, поскольку они греют совсем другие чувства.)))
Re: Винил или CD. Автор:Citizen CainДата: 21.08.17 23:16:17
>Старость - это когда ты заморозился на своей юности и далек от восприятия новой музыки и новых >технологий, и возраст тут порою не на первом месте.
Дело совсем не в возрасте. Всю жизнь люди делятся на так называемых "архаистов" и "новаторов". Архаисты те, для которых всё хорошее в их прошлом - музыка, винил, девушки, что угодно; новаторы предпочитают посвежее, для них главное, чтобы было сегодня, потому что то, что было вчера - уже старье. Это если утрировать. Разумеется, существует бесконечное число промежуточных вариантов. Но и процесс бесконечный. Сегодня милейший Ауди утверждает, что Хенсли будут слушать, а Уилсона не будут. Люди моложе его лет на 15-20 столь же категорично заявят прямо наоборот. На самом деле, будут кого-нибудь из них слушать или нет, никому не известно. Потомки сами разберутся. А кого точно будут помнить, так это тех, чьи винилки сейчас стоят по десятку тысяч долларов, а через сто лет будут стоить на порядок больше, поскольку коллекционеры вечны. И сиди к тому времени будут стоить бешеные деньги, поскольку тоже станут антиквариатом. И сейчас есть куча сиди, которые ценятся намного больше почти всей массы винила, поскольку уже коллекционные. А качество их звука, к сожалению, миф, как и все flat transfer'ы. Сами аппараты для оцифровки в 80-е были примитивными донельзя и никакого качества там быть не могло. Зато они первые, стало быть, коллекционные. И спорить тут не о чем. Один человек родился архаистом, другой новатором. Это всё равно, что спорить, что брюнеты лучше блондинов, но всё равно уступают рыжим. Немецкая 800-сотая серия и японская 35-DP уже сегодня артефакты. Грешен, сам на них подсел. Но к качеству звука это отношения не имеют.
PS. >2audi:
Сам СЭР ПОЛ на СВОЙ РЕМАСТИРОВАННЫЙ СЕРЖАНТ,сказал-ЭТО НЕ МЫ!!!!!
Какое отношение японцы имеют к новому ремастированному Сержанту? Его вроде на Abbey Road сын Джорджа Мартина делал.)))
Re: Винил или CD. Автор:Citizen CainДата: 21.08.17 17:35:45
>Да у "косых" ремастеринг ну просто преступный!!!!!
Это из той же серии.))) В Штатах японский звук считают лучшим, если позволяют средства, выбирают японскую аппаратуру, основной рынок сбыта японских CD - США. Да и вообще как-то CD - совместное изобретение японцев и европейцев. Но, наверно, у всего мира уши откуда-то неоттуда растут. А вот у нас из правильных мест.)))
Re: Винил или CD. Автор:Citizen CainДата: 30.06.17 14:34:35
Смотря кто. Belle Antique делают мастеринг сами, но альтернативы у них нет, так что в большинстве случаев сравнивать не с чем. Мне их звук нравится. А мэйджоры типа Universal, как правило, берут готовый мастеринг.
Re: КАКИХ АРТИСТОВ ВЫ ЖДЁТЕ НА ГАСТРОЛИ? Автор:Citizen CainДата: 30.06.17 00:05:38
>Книжки-это хорошо,но было бы ещё лучше,что бы ОНИ звук не трогали.
За редким исключением не трогают, а берут мастера в Европе и Штатах и штампуют с них на своих заводах. И делают это лучше всех в мире. Тот же Стив Хоффман ремастирует мастер-ленты в Штатах, а издавать предпочитает в Японии. На рынке CD японцы лидеры. И цены на японские CD стабильно выше, чем на аналогичные европейского и американского производства. Основной потребитель - США.
Re: Porcupine Tree Автор:Citizen CainДата: 10.06.17 01:18:38
>я по простоте душевной ожидал чего-то хотя бы на уровне "Amused To Death".
Мне кажется, что все его сольные работы на одном и том же уровне. Разве что The Wall отличается, но это последнее новое, что он сделал. Но там еще и Флойд мешался.))) Я не большой поклонник Уотерса, но последний альбом вызвал у меня исключительно положительные эмоции. Матёрый человечище. А сегодня специально переслушал Amused и убедился, что он ничем не лучше. Роджер нашел себя на "Стенке" и с тех пор с переменным успехом её переигрывает. Вообще, его стиль я назвал бы "радио хаос". Не один альбом, а в целом: нарезка речевых фрагментов, хаотическое смешение звуковых эффектов, речитатив, недосказанность, фрагментарность. То есть всё то, что было противопоказано классическому Флойду. Никогда не соглашусь, что Уотерс его "душа". Двигатель, разум, идеолог, но не душа. Эту роль я отдам Рику Райту. В музыке Уотерса есть всё кроме души. Он мастер, математик, к него всё выстроено и продумано от и до, но душевные порывы ему не свойствены. Со звуком он работает фантастически, из пары десятков концертов звёзд в Олимпийском я могу выделить по звуку именно Уотерса времён In The Flash. Он озвучил эту арену лучше всех. Но я заметил, что он относится ко всему, сделанному им, как к классике. Я был на туре Dark Side, был на The Wall, везде он стремится играть не просто нота в ноту, но и соблюсти все мельчайшие подробности, каждый шорох и всхлип. Никаких перемен. И странно было бы ждать от него каких-то новшеств. Не думаю, что Годрич или кто-либо другой могли бы на него повлиять, Уотерс не склонен к экспериментам, он слишком хорошо знает, что хочет сделать. Кстати, после Стенки я не нахожу у него каких-либо запоминающихся мелодий. Есть саунд - его, а не Флойда. В общем, его надо воспринимать как есть. Он такой, по крайней мере, с 79-го года. А новый альбом понравился мне больше, чем все его предыдущие, включая Final Cut.
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:Citizen CainДата: 26.04.17 23:30:54
>Да женщины вообще с прогом не очень-то дружат. ;)))
В общем, - да, но не в целом. Ежели припоминать только самых-самых, то куда деваться от Renaissance, Curved Air, Spirogyra, Magenta, Mostly Autumn, Edge и т.п.?
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:Citizen CainДата: 03.04.17 01:26:53
>Остальное - включая "голого летит би" от Пола Маккартни (& "The Beatles") - можно слушать >ТОЛЬКО из интереса или любопытства...
Согласен в целом, но в случае с Let It Be прямо наоборот. Спекторовский вариант можно изредка и послушать, хотя он и так уже въелся в память, а Naked интересней. Мне, по крайней мере. Да и в целом, тому, что в Битлз от Пола Маккартни, я как-то доверяю чуть больше, нежели тому, что от Фила Спектора. Есть у меня такое странное убеждение.
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:Citizen CainДата: 03.04.17 00:48:39
Думаю, именно что кажется. Альбом звучит по-современному, поскольку сводился на современной аппаратуре, но играют там четверо битлов и играют живьем. Так они реально звучали в то время без наложений.
Re: Отгадайте альбом по фрагменту его обложки! Автор:Citizen CainДата: 02.04.17 21:25:17