>По-хорошему, им бы надо, раз уж на то пошло, >воссоединиться с Гэбриэлом, но только репертуар >периода Гэбриэла для стадионов коммерчески не привлекателен.
Заблуждение. Во-первых, материал Гэйбриеловского периода прекрасно вписывается в стадионный формат, что доказали и The Way We Walk (особенно то. что называется Longs), и другие концертники, во-вторых, Питеру неоднократно предлагали воссоединиться, и он постоянно отвергал предложения. Дело в нём, а не в остальных.
Я нигде и не говорил о катастрофе. Любое содержание можно подавать по-разному. Тот же Маккартни весьма легкомысленно и весело повествует о серийном убийце в Maxwell Silver Hammer.:) Я говорил о мольбе гордой независимой женщины, исполненной чувства собственного достоинства. Don't Shut Me Down, кстати, очень напоминает Sorry I'm A Lady Баккары. Извините, я леди... и подвиньтесь. Тут как раз искренность и надежда на понимание, а не жалоба. Это не катастрофа, это просьба уважать чужое право. И намёк на серьезные намерения. Мы не чай попить зашли. И слава Богу. Ну, и насчет Боуи. Ничуть не умаляю его достоинств. Всё же диапазон его поисков не сопоставим с Полом. Дэвид - законодатель мод, а Пол просто музыкант.
Нет, именно Джона. От классического рока до Two Virgins и Девятой революции. А Пол только в Битлз успел сыграть и фанк, и рэгги, и фокстрот. Да и потом почти все жанры популярной музыки. Не уверен, что там с Carnival of Light, но, думаю, и с авангардом у него всё в порядке. А потом симфонии, оратории, мюзиклы, болеро, электроника, хип-хоп. Проще перечислить все музыкальные стили.
Ей Богу, не знаю. Боуи? Он менялся имиджево, но всё же оставался в рамках одной рок-стилистики. Джона носило из традиции в авангард и обратно. Не знаю.
Обратили внимание, что песня Don't Shut Me Down - собственно говоря, о судьбе самой ABBA? О том, что происходит с группой сегодня и вчера. Текст абсолютно прозрачный.
And you wonder why I'm here today And so you should, I would. When I left, I felt I'd had еnough
Вы удивляетесь, зачем я вернулась? (Я не перевожу текст, только смысл) Когда я уходила, мне уже всё опостылело.
And now you see another me, I've been reloaded
Теперь я другая, я перевоплотилась.
И так далее. История группы, которая исчерпала свои ресурсы и ушла, но по прошествии времени почувствовала в себе силу и волю к возрождению. Это необходимость, поскольку любовь и надежда побудили её к этому шагу. И вопрос в другом.
Will you leave me standing in the hall Or let me enter?
Оставим ли мы её в прихожей или разрешим войти? ABBA уже не будет прежней, но она такая, какая есть. И дело не в ней, а в нас. Впустим ли мы её сами? В общем-то, это вопль. Don't Shut Me Down можно перевести и как "Не затыкай меня" и как "не остужай мой пыл". Мы сами решаем, кого впустить, кого оставить за дверью. То, что мы называем "объективной" или "объективизированной" оценкой. Оправдает ли она наши ожидания или нет? ABBA работает на пределе откровенности и искренности. Это мольба о доверии. Мы же лучше знаем, какими они должны быть. Маккартни должен ежедневно сочинять And I Love Her, ABBA - Waterloo и т.п. Нам же наплевать, что хочет сам художник. Тем более, сейчас столько фриков, что, сочиняй без остановки по Yesterday в смену, тебя всё равно объявят идиотом. Мне очень понравились новые песни АББА. Они мало изменились, та же мелодика. Стали чуть современней, но не потеряли того, что однажды нашли. А что делать с Маккартни? Вероятно, он уже не может оставаться таким, как в 60-80-х. И сам это, думаю, понимает. Но хочет ли он этого? Любому художнику, как женщине, хочется нравиться. Пол не исключение. Так и не рыпался бы, как это делает большинство. Пел бы свои проверенные хиты, выпускал бы пластинки всевозможных каверов или просто сидел бы где-нибудь на Карибах на пляже и попивал бы Моэт и Шандон из пивных кружек. Он же лезет на рожон, выслушивая миллионы презрительных оценок от разочарованных поклонников. На фига это? С баблом у него давно всё в порядке, со славой то же. Есть ли еще хоть один знаменитый музыкант, который бы попробовал себя в таком количестве разных стилей и направлений в музыке, порой взаимоисключающих? Началось это не вчера и не от бессилия. Мне он представляется до сих пор юношей, которому всё интересно. Такой Федор Конюхов от музыки. Если есть еще места, где он не был, он должен туда попасть. При этом рискует он один. Потому что остальное зависит не от него, а от нас. Пустим мы его или оставим в прихожей. Какого-то Пола каждый из нас (на этом сайте) когда-то уже впустил. Других неохота. Но это не проблемы Маккартни, это наши проблемы. И впустим ли мы новую Аббу зависит только от нас. Они вернулись.:)
Re: Музыка детства Автор:Citizen CainДата: 14.03.21 16:57:20
Кстати, песню эту одно время пытались запретить, потом передумали, но во всех публикациях и при исполнении опускали имя автора слов. Им был Владимир Войнович, тогда эмигрант и диссидент.
>Молодые девки - они конечно хорошие, но с женой-то >уже сколько живем.
Так тут вроде речь о гареме. Законная венчанная - одна, её имя и всуе не произносят. А 50 - другая история. Вдруг 9 и 11 давно обезглавлены, а с 26 по 32 тайком в Босфоре утоплены? Что ж теперь водолазов за ними посылать?
Re: Джордж Майкл круче Марвина Гэя?! Автор:Citizen CainДата: 13.03.21 09:26:12
Песня «Last Christmas» 36 лет не могла покорить британский хит-парад. Теперь это наконец случилось
2 января 2021
Композиция «Last Christmas» дуэта Wham! — один из главных рождественских поп-хитов всех времен — впервые в истории заняла первое место в хит-параде Великобритании.
Песня, написанная Джорджем Майклом и исполненная им вместе с Эндрю Риджли, дебютировала в британском чарте еще в декабре 1984 года. Тогда она попала на вторую строчку, уступив первенство благотворительному синглу «Do They Know Itʼs Christmas?», записанному сборной группой поп-звезд Band Aid.
Долгое время «Last Christmas» считалась самым продаваемым британским синглом, которому ни разу не удавалось возглавить хит-парад.
В 2017 году поклонники Wham! даже устроили кампанию к первой годовщине смерти Джорджа Майкла (он умер 25 декабря 2016 года в возрасте 53 лет от сердечной недостаточности), призывая покупать сингл «Last Christmas» — но тогда он опять сумел добраться только до второго места в хит-параде.
Впрочем, с середины нулевых трек и так ежегодно возвращается в чарты — в рождественские каникулы его активно слушают в стриминговых сервисах. Последние годы он регулярно попадает в топ-10 хит-парада.
И в канун 2021 года песня наконец покорила чарт. Как пишет «Би-би-си», за прошедшую неделю британцы послушали «Last Christmas» более 9,2 миллиона раз.
Бывший участник Wham! Эндрю Риджли заявил, что его покойный напарник по дуэту наверняка был бы очень горд и взволнован этой новостью, которая свидетельствует о «вневременной привлекательности и очаровании» песни «Last Christmas».
Re: Музыка детства Автор:Citizen CainДата: 12.03.21 13:56:02
В моем подъезде жил великий мальчик лет на 5-7 старше меня. Он был на концерте Ларисы Мондрус, подарил ей цветы, и она его поцеловала в щечку. К нам из соседних дворов приходили посмотреть на мальчика, которого поцеловала Мондрус! А он не умывался месяца два, и никто его не мог заставить. А потом всё-таки умылся и смотреть на него перестали. А зря. Может, и сейчас бы ходили на него смотреть. У соседей сверху был проигрыватель и, кажется, одна пластинка. По крайней мере, каждые выходные с верхнего этажа с завидным постоянством доносилось: Дочь родилась у шарманщика старого Карло... Я тогда даже подумал, что от нас скрыли, что у Буратино была родная сестра.
The Beatles и всех четверых по отдельности сознательно не упомянул. Они вне конкуренции. Кого-то забыл. Ладно.
ABBA Adele Anekdoten Anglagard Anima Mundi Banco Del Mutuo Soccorso Bee Gees Celeste David Bowie Dire Straits
Donovan Dream Theater Dredg Elton John Emerson Lake & Palmer Fish Fish On Friday Genesis Gentle Giant Gnidrolog
Gotan Project, The Jon & Vangelis (Jon Anderson) Joy Division Kevin Gilbert King Crimson Lazuli Led Zeppelin Manchester Orchestra Mike And The Mechanics Muse
Nirvana Office Of Strategic Influence Peter Gabriel Phil Collins Pink Floyd Police, The Porcupine Tree Premiata Forneria Marconi Radiohead Robert Wyatt
Rolling Stones, The Steve Hackett Steven Wilson Sting Stone Roses, The U2 Universal Totem Orchestra Van Der Graaf Generator Who, The Yes