Пэйдж утверждал, что любой. Оставлю это на его совести. И это не единственный случай. Тони Бэнкс тоже утверждал, что в ремастере 1994 года ему, наконец, удалось избавиться от всей шелухи, которая была на виниле. Сквайр и Андерсон говорили то же о первых двух Yes и категорически не рекомендовали слушать их на виниле. И т.п.
>Ключевой момент.
Стараюсь. Говорю только о тех примерах, где есть авторитетное мнение самих авторов и исполнителей музыки. В других случаях даже спорить не буду.
Re: Цифровой звук и убогость MP3. Автор:Citizen CainДата: 18.01.13 20:26:00
>А мне вот этот Зеп нравится, а пэйджевские ремастеры ни разу
Вот вы и попались!-))) Это, батенька, оппортунизм и вкусовщина. Джимми Пэйджу нравится, а вам не нравится. Я, простите, Пэйджу больше доверяю. Или вы тоже к авторству в Led Zeppelin отношение имеете?
Re: Цифровой звук и убогость MP3. Автор:Citizen CainДата: 18.01.13 20:03:56
>Вот мы и имеем массовый формат во всей его красе.
Опять-таки слухи о массовом формате сильно преувеличены.-))) Да, немалая часть современных CD сделаны фигово. Но абсолютное превосходство CD 80-х тоже миф. Среди них масса откровенного барахла. Даже пресловутый четвертый Зеп, который красный японский таргет "compact disk CBS", слушать невозможно, хоть и стоит он сейчас как "Запорожец". А вот ремастеры, сделанные Пэйджем, звучат лучше, чем винил и ранние CD. И таких примеров масса. И есть сейчас честные лейблы, которые выпускают CD отменного качества. Хотя бы те же японцы Marquee. Очень много классического рока переиздано в 90-е и 2000-е на CD очень качественно. Мы просто привыкли всё обобщать. Вот, дескать, если Abbey Road на Black Triangle звучит круто, следовательно, и весь черный треугольник крут. А ни фига подобного. Как и везде нужен индивидуальный подход.
Re: Цифровой звук и убогость MP3. Автор:Citizen CainДата: 18.01.13 19:52:56
>Светланов, слава труду, жил еще 10 лет после коммуниздистов. Так что - увы.
Как раз большую часть своей антологии русской классической музыки Светланов писал при коммуни-как-ты-там-их-обозвал, и с середины 80-х на цифре. А в 90-е, ближе к кончине, он уже не был так активен, начались конфликты, его "ушли" из оркестра и прочие прелести новой эпохи. Возражение не принимается.
Re: Цифровой звук и убогость MP3. Автор:Citizen CainДата: 18.01.13 19:41:40
Вот в это я абсолютно не верю. Допустим, там всякие Караяны в мире чистогана! Но Светланов?! С каких это пор советские музыканты зависели от тиражей и продаж? Оклад у них был и командировочные. И не верю я в то, что музыканту наплевать, в каком виде его продукция дойдет до потребителя. Это себя надо не уважать. На это я пойтить не могу!-))))))
>Только к удовольствию, получаемого от самого звука на музыкальном носителе, это не имеет никакого отношения
Это правда. Вот только я боюсь, что такого удовольствия от звука, а точнее от музыки, какое я получал, слушая 40 лет назад Битлз в десятой перезаписи на пленке Тип 10 на стареньком магнитофоне, я уже не получу никогда. Ушло чувство открытия, новизны и свежести. И ее не спасешь никакими хай-эндовыми ухищрениями. Ни винилом, ни CD. Увы...
Re: Цифровой звук и убогость MP3. Автор:Citizen CainДата: 18.01.13 19:23:26
>Только к удовольствию от самого звука это не имеет никакого отношения.
Иначе говоря, лучшие музыканты мира озабочены физическим сохранением своего наследия, а на качество сохраненного материала им начхать? Я правильно понял?
Re: Цифровой звук и убогость MP3. Автор:Citizen CainДата: 18.01.13 19:16:08
>Неверно. Первым полностью цифровым был Dire Straits "Brothers In Arms" 1985 г.
Пардон, ошибся. Не Recorded, а Recording. Кстати, почему тогда во всей восьмисотой серии такие указания есть только на Visitors и Фриде? О Dire Straits я читал.
Кстати, на краснолицем Визиторс уже сообщается, что он Digital Recorded. Значит, уже с лета 1982 года цифровая запись успешно марширует по свету. Допустим, тогда она казалась новинкой и тот же Коллинз и Фрида (на краснолицей Фриде тоже есть такое указание) купились на новинку. Но вот далее то как? Ежели аналоговая запись такая-растакая, почему же тогда практически вся музыка сегодня пишется на цифру? Почему ею не гнушаются такие люди как Герберт фон Караян (он, кстати, был страстным пропагандистом цифры), Евгений Светланов, тот же Гергиев? У них проблемы со слухом или агенты CD проплатили им послушание? Ох, неправду вы говорите! Нет у винила никаких аудио превосходств над цифрой, кроме привычки и нежелания принять очевидное. Цифра давно равноправный наситель звука, и выбор предпочтений дело индивидуального слуха и вкуса. И при соблюдении всех ваших требований одним понравится винил, другим цифра. Люди, к счастью, разные, их не приведешь к единому знаменателю. А утверждения о том, что люди "с правильным слухом" предпочтут винил, давайте адресуем тому же фон Караяну. У него, вероятно, слух неправильный.
А из американцев это, конечно, Джозеф Хеллер с его "Catch 22". На русском он выходил как "Уловка 22" в "Воениздате", позже как "Поправка 22". Я читал "Уловку", перевод превосходный. И тоже катался по полу от смеха, хотя по концентрации цинизма с Хеллером разве лишь Роальд Даль может сравниться. А из книг на военную тематику Хеллера я только с Гашеком могу сравнить, но Хеллер циничней.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:Citizen CainДата: 18.01.13 17:16:43
>я ничего не имею против этих альбомов(они у меня присутствуют).но ты сравнивал сольного Фиша с >Фишем в Мариллион-или я ошибаюсь?в группе он превосходен
Я тоже ничего не имею против Фиша в Мариллион. Но почему-то несколько его сольных альбомов мне нравятся больше, чем первые три классических Мариллиона. Вот и новый Marillion я послушал пару раз и пока не проникся. Ну, может, позже случится. Я вот вчера нечаянно переслушал итальянцев North Star, к которым раньше относился весьма спокойно. А вчера прибалдел. Всяко бывает.
Re: Выпуск ремастированных альбомов The Beatles на виниле Автор:Citizen CainДата: 18.01.13 17:02:23
>Тут нет ошибки? Это же 14 штук рублей. Делюкс-коробка на Амазоне стоит менее 100$.
Я там написал "новую коробку", имея в виду ремастированную коробку со всеми винилами Beatles. То есть коробка с винилом + Magical + синглы + доставка = всё это вместе мне обошлось в 280 фунтов.
Шарпа тоже в свое время прочел всё, что мог. Помню, было забавно, но как-то особого восторга не осталось. А вот Вудхауза особенно с его "Сагой о свинье" до сих пор иногда перечитываю. Наверно, из-за того, что в свое время сильно подсел на английский "черный юмор", вроде раннего Хаксли, Ивлина Во, Роальда Даля. Англичане могут!
Re: Цифровой звук и убогость MP3. Автор:Citizen CainДата: 18.01.13 15:55:20
А чего удивительного? Два моих любимых альбома Marillion - "Marbles" и "Brave". И только после них "Clutching" и остальные ранние. Кстати, и Still, по-моему, самый слабый альбом у Бэнкса вместе с Wicked Lady.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:Citizen CainДата: 18.01.13 15:29:47
Мне сольный Fish, пожалуй, нравится больше, чем Marillion с ним (ну, кроме Clutching At Straws). Пришлось собрать его всего. А пробил, причем сразу и надолго Internal Exile.