Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Vergilii
|
|
2Макс Жолобов: >мы достигли дна бочки, и больше там ничего нет. Хотя возможно ещё переиздание квадро-версии и работы над каким-нибудь Атмосом в будущем.
В минувшем году к Рождеству можно (да и нужно) было бы подготовить роскошный Blu-ray и закрыть все запросы по сабжу. Но похоже, Полу совсем это не интересно. Вот и кормит паству подонками какими-то. Даже не интересно вникать.. |
|
|
|
2Макс Жолобов: >Но это не мешает им быть прекрасными альбомами, тем не менее.
Вне всякого сомнения. |
|
|
|
"Flowers In The Dirt и Off The Ground" "Лично я путаю TOW и POP".
Значит, не только я так слышу. :) |
|
|
|
2zand: >Для Пола с молодых лет любимым делом всей жизни было писать песни, записывать их.
Это-то понятно. Но Вы же понимаете, что между песней сочинённой и песней размещённой на физическом носителе может лежать пропасть. Кто-то из нас готов её перешагнуть, кто-то - нет. |
|
|
|
2Макс Жолобов: >Видимо, такие работы как Memory Almost Full, New и Egypt Station являются в некоторой степени "иллюзией моложавости".
Ах, если бы только это. 'Memory...' мне трудно слушать из-за, хоть и не тотальной, компрессии - ну, невкусно и всё тут! 'NEW' - убит продюсированием и той же компрессией, но теперь уже в хлам. 'Egypt Station' - здесь я не понял ни сведения, ни мастеринга. Ну, не привыкли мои уши в роке прислушиваться и выискивать в фонограмме тарелки! Да пусть они сами - кто делал - слушают этот "современный конкурентоспособный продукт". Я - пас. Таков мой выбор. |
|
|
|
2Simon: >Что-то я совсем запутался в ваших утверждениях. А разве не вы написали, что ваша ""жизнь" продолжилась, увы, без Пола"?
То была моя реакция с использованием предложенного словаря на Вашу фразу "Очень жаль, что вы на 'Another Day' так и остановились. К счастью время остановить нельзя, и жизнь продолжается".
На самом деле никуда мы от музыки Пола не денемся. К тому же он столько написал, что у нас есть возможность выбирать, что у него слушать. Как и Макс, я тоже слушатель благодарный; в то же время и у меня есть "определённый предел". Им является взрослый и соответствующий возрасту 'Chaos and Creation...'. После него дальнейшее движение по направлению к NEW вплоть до 'III' стало для меня неприемлемым в контексте "вкуса". |
|
|
|
2Simon: >А вот из моей жизни Пол никуда не уходил.
Так и из моей никуда не уходил и не уйдёт. И я по-прежнему слушаю и слежу. Только вот собирательство всего и вся от его маркетологов - это тема отдельная. Мне больше творческий аспект интересен. Но случилось так, что после 2005 года мне с его творческо-коммерческой мыслью стало не по пути. "Поцелуи" - приятное, но неожиданное исключение. |
|
|
|
2Simon: >Лично я считаю, что эта работа уже далеко не молодого мэтра является большой творческой удачей. Она пронизана его духом, новыми идеями, энергетикой и стилем. Я давно не получал такого удовольствия от прослушивания работ Пола.
Я могу только искренне порадоваться за Вас. Хотел бы надеяться, что Пол к такому и стремился, берясь за работу.
>Очень жаль, что вы на 'Another Day' так и остановились. К счастью время остановить нельзя, и жизнь продолжается.
К счастью, я не остановился, но "жизнь" продолжилась, увы, без Пола. :(
>В конце концов, его (вкуса*) может просто не быть.
Давайте попробуем исходить из следующего. Умозрительно отбросим тех, кто на сайте зарегистрировался не ради музыки Битлз. Оставшиеся - битломаны. Стало быть, у оставшихся - а я вне всякого сомнения причисляю Вас, Максима и себя к битломанам - вкус априори есть. Тогда остаётся лишь понять, с какого момента вкус не помогает принять за достижение такой аутфит как McCartney III?
PS посмотрим, что скажет Макс. :))
|
|
|
|
2Simon: > причина может быть во вкусе
Да нет, куда он вкус мог деться-то? Включите сначала хотя бы 'Another Day', а потом вот "это"... и день до конца испорчен. Всё-таки останавливаться надо вовремя. Не имхо.
|
|
|
|
Re: Ремастеринг битловских альбомов окончен?! Что дальше?! Автор: Vergilii Дата: 16.12.23 19:15:23 | Перейти в тему |
|
|
|
2VeeJayMan: >И, чем дальше новые технологии будут внедряться в музыку Битлз, тем меньше от Битлз останется
Битлз тут вообще ни при чём. Всё дело в целеполагании. Пока хотят издавать то, что издают - будем обсуждать эту вот шнягу. Но главное всё же в том, что у каждого из нас дома уже есть всё, что ему позарез нужно. :)) |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Vergilii Дата: 11.12.23 10:33:50 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов: >в качестве практичной работающей в быту утвари
Вот тут у них победа, для смартфонов - самое то! |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Vergilii Дата: 10.12.23 18:21:45 | Перейти в тему |
|
|
|
2Василь Гафи: >А если есть умельцы которые могут поднять слышимость некоторых кайфовых моментов, я только за.
Вы правы. Замечу лишь то, что для подобных задач не надо быть "умельцем". Достаточно номинального профессионализма. Это рядовая, решаемая задача без всяких "через не могу".
И ещё раз о "классике". Наш брат битломан ничтоже сумляшеся записывает в классики молодых инженеров, если не сказать - неофитов, которые, работая с музыкой группы, делали для себя всё впервые и вновь. Они не были умудрёнными старцами, проведшими за микшерским пультом десятилетия. Не будет великой ошибкой сказать - всё, что у них в итоге вышло - это куда кривая выпалит. Всё могло быть совсем иначе. Не устаю повторять: микширование и мастеринг - дело ну очень вариативное. И мы имеем - то, что имеем. Ниже - подпись, фамилия. Нимб здесь излишен. Эти "горшки" обжигали не боги. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Vergilii Дата: 10.12.23 17:56:58 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов: >но когда ему вдруг взбредает в башку зачем-то вытащить отдельно взятую партию, которой ранее не было слышно, и заставить её "орать"
Я ведь не случайно выделил в своём тексте словосочетание "чувство меры". Это как раз об этом. У профессионала ничего "орать" не будет ни при создании будущей классики, ни в новоделе. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Vergilii Дата: 10.12.23 13:04:38 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов: >В случае с Let It Be результат в основном хороший
В этом переиздании вещи Харрисона резко выделяются качеством проделанной работы - это отмечено многими. И возникает вопрос к тому, кто в проекте отвечал за конечный результат - товарищ, ты глухой??? Вам что не хватило времени довести остальные вещи до ума или вы не умеете, но взялись? Или просто не слышите разницы?
С Эбби Роудом более-менее понятно. Там очевидна поставленная задача - провести изменения так, чтобы при этом ничего не поменялось. Задача успешно выполнена, "новый" продукт создан. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Vergilii Дата: 10.12.23 12:55:10 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов: >Ну вот сделали ремиксы для Красного и Синего, "удивили" вдруг откуда ни возьмись появившейся гитаркой в треке Magical Mystery Tour, а нафига?
На самом деле я не вижу противоречий в наших с Вами суждениях. Всё, что есть в арсенале режиссёра, так или иначе сыграно и записано Битлз. И, как могло, так и сейчас может быть использовано при микшировании. Просто в минувшем веке человек за микшерским пультом за чашечкой кофе порешал вопрос "так". Но на чём зиждется запрет другому режиссёру через полвека порешать "вопрос" из собственных профессиональных соображений и, доверяя своим ушам? Да не может быть такого запрета. Это было бы нонсенсом. Непререкаемо здесь должно быть одно - наличие ЧУВСТВА МЕРЫ у звукорежиссёра, дабы на выходе вместо Битлз не получить самого себя. А засверкать новыми гранями алмазу Битлз после искусно проделанной режиссёрской работы разве можно претить? Пока засверкать не получается. И не факт, что доживём. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Vergilii Дата: 09.12.23 16:35:41 | Перейти в тему |
|
|
|
2Felix: >Всегда хочешь продолжения, а его нет в чистом виде, то есть нет новых альбомов, новой музыки.
Вот почему-то у Стивена Уилсона новая музыка на выходе получается, только лишь название остаётся прежним. А у этих товарисчей - как ни возьмутся - всё как в интермедии - "за роялью то же самое". |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Vergilii Дата: 09.12.23 16:29:33 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов: >Ну, послушал я этот новый ремикс, допустим, Эбби Роуд, порадовался свежим ощущениям.
Я и того не нашёл. Это всё тот же Эбби Роуд, только теперь из шести колонок. Ровно на один раз. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Vergilii Дата: 09.12.23 16:26:50 | Перейти в тему |
|
|
|
2Bogus: >Зачем этот 24/96 вообще, или аудиофилы "слушают" этот воздух?
Там не только воздух. Говорят у них и провода толщиной с руку шахтёра.
>Чем они лучше моно бокс сета на CD 2009г?
Не знаю. Меня Битлз на CD в третьем тысячелетии не волнует. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Vergilii Дата: 09.12.23 16:21:38 | Перейти в тему |
|
|
|
2beatle2: >Мало того (я уже писал), эти так сказать "изыски", хоть они и выполняются, наверное, с благой целью, - искажают истинное оригинальное классическое звучание многих битловских композиций!!!
Их цель "благая" досконально понятна и общеизвестна - это деньги и ещё раз деньги. Другие цели не прослеживаются. В противном случае работали бы с материалом другие люди и выходили в тираж иные издания.
Однако для меня очевидно, что Вы не точно поняли мой текст. Я пытался обратить внимание на то, что "истинного оригинального классического звучания" музыки Битлз не существует в природе. Физическая сущность феномена заключается в в том (как тогда, так и сейчас), что то, что слушатель мог услышать из динамиков в своей комнате, сильно зависит от участия в творческом и технологическом процессах большого количества людей. Поменяйте гипотетически студию, оборудование, инженеров и продюсеров - и получите совершенно другое "классическое" звучание музыки группы. Конечный результат в этой индустрии суть функция с весьма большим количеством переменных. В наше же время важным является лишь то, что физически осталось от музыки Битлз - оригинальные сессионные записи. Именно они, а не столько итоговые мастер ленты, если они ещё есть. Любой опытный звукорежиссёр может воссоздать из них достаточно точную копию классического микса, если таковая вдруг потребуется. Но гораздо более благодарным делом стало бы создание новых миксов для всех существующих в наши дни аудио форматов со взятием в рассмотрение всех имеющихся материалов сессий с использованием современного студийного оборудования. И без маркетинговой придури. Я не вижу практического смысла (в художественном плане) делать всё ТО же ещё один раз, только на современном оборудовании. Если ты творчески одарённый звукорежиссёр, сделай из имеющихся материалов "конфетку" и поставь под ней свою подпись. Удиви мир, заставь музыку Битлз играть новыми красками, чего не могли или не умели добиться режиссёры прошлых лет. Не надо нам тех же яиц - вид с боку, скучно это и слушается ровно один раз. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: Vergilii Дата: 09.12.23 15:25:55 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов: >Однако прежде чем пуститься во все тяжкие, Apple переиздала весь официальный студийный британский каталог в оригинальном моно и стерео, разве не так?
По части миксов - да. А как в плане оригинальности по динамическому диапазону? Лично я посчитал необходимым для себя запастись винил рипами из моно короба 2014 года. А флэт-трансферов с моно и стерео мастеров, уже понятно, ждать бессмысленно. Торговля оригиналами в их планы явно не входит. И при таком антагонизме ожиданий и предложений вникать во всё новое и новое стерео для смартфонов не входит в планы мои.
|
|
|