EP Грэма Гоулдмана за 2017 год 'Play Nicely and Share'. Не музыка, а просто сказка. Слова не нужны. Богом поцелованный мелодист. Шестьдесят лет в профессии. Трудно удержаться от восхищения!
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:VergiliiДата: 30.11.23 23:23:30
Выслушал на днях переиздание альбома Принса 'Diamonds And Pearls', 1991 (2023). Не могу сказать, что Принс являлся "моим" артистом. Скорее, нет. Моя осведомлённость о его творчестве ограничивалась знакомством с несколькими клипами, наверное, 30-40-летней давности. Представленный на блу-рэе Атмос-микс явил довольно плотную, богатую свойственными тому времени приметами музыку. Однако, два-три трека мне пришлось "перемотать" - мои уши совершенно не выдерживают рэп и всё в этом роде - что очень любят негры с отвисшей губой; в общем, вы поняли. :)) Между тем, альбом, как он прозвучал, оставил хорошее впечатления. Но мне представляется, что эта не та музыка, которую садятся внимательно слушать в кресле, хотя формат намекает как раз на это. На нём не хватает пения как такового, в то время как в вокальных партиях недостатка нет. Вот такой парадокс. :)
Примечателен минимализм в авториге, я с таким до поры не встречался. Треклистинг можно посмотреть только пока открыто главное меню. После запуска воспроизведения - всё, лишь экранная заставка, название композиции не выводится. Очень странное решение..
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:VergiliiДата: 29.11.23 22:08:24
2Dr. Pepper: >А с BOTR пока все очень плохо. Хотя есть демо, rough mixes.
Прежде всего есть оригинальный квадро, который был издан в конце века на недоформате DTS-CD. Просто стыдоба. Особенно на фоне того, что Rhino подобные вещи не боится издавать аж в 4.0 24/192, благо формат BD позвлояет.
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:VergiliiДата: 28.11.23 15:18:36
Я думаю, любителям музыки хорошо известно имя музыканта и композитора Макса Кюсса. А ваш покорный слуга познакомился с этим именем ещё в детстве - у моего отца был нотный сборник "Старинные вальсы", в котором два из них были кратко подписаны "М.Кюсс". Вехи судьбы этого выдающегося музыканта нам более-менее известны, хотя в них ещё довольно белых пятен. Но все ли знакомы с историей написания самого известного его произведения? Я, например, до вчерашнего вечера её не знал. Именно ею я и хочу здесь поделиться. Цитирую:
"Макс Авельевич Кюсс был участником трех войн, военным дирижером и капельмейстером... Однако самым известным произведением Макса Кюсса стала музыка сугубо гражданская. В 1909 году он написал свой знаменитый вальс «Амурские волны», история создания которого обросла легендами. Композитор посвятил его Вере Яковлевне Кириленко, с которой познакомился по время поездки из Санкт-Петербурга во Владивосток и безнадежно влюбился. Она была женой его начальника, командира полка, героя русско-японской войны. Кюсс объяснился в любви, но получил отказ. Вот какая трогательная романтическая история. Причем название вальса было выбрано с двойным смыслом, ведь Амур — это не только дальневосточная река, так звали бога любви в древнеримской мифологии. И название «Амурские волны» символизировало несчастную любовь, уплывающую далеко по волнам…
Неразделенная любовь оставила в душе Макса Авельевича неизгладимый след. Композитор посвятил вальс любимой женщине, а, оказалось, сделал подарок всему человечеству.
В 1914 году, когда началась первая мировая война, Макса Кюсса отправили на фронт капельмейстером пятой Донской казачьей дивизии. Он уехал из Владивостока и больше никогда не видел женщину, вдохновившую его на написание вальса «Амурские волны».
Не побоюсь этих слов, просто шикарный концерт группы, записанный 19 мая 2019 года в Arlington Arts Centre in Newbury, England. Группа отмечала своё двадцатилетие. Прекрасный звук, прекрасная режиссура. Музыканты в хорошем настроении, Кристина в отличном голосе. Мне подумалось, что лучшего концерта группы я и не видел..
Несколько необязательных ремарок: Концерт записан в весьма небольшом помещении, о реальных размерах которого судить трудно, ибо зал ни разу режиссёром показан не был. Что за зрители были судить не возьмусь, но Кристина к ним обращалась строго thank you boys и thank you guys. Мне показалось это несколько странным.. Концерт состоял из двух отделений и для второго было изменено освещение сцены. Всё стало значительно темнее и контрастнее. Зачем - я так и не понял. В концерте принимали участие и приглашённые музыканты. Одним из них был Питер Джонс. О нём я упоминал страницами выше. Здесь он играл на слайд гитаре и саксофоне, иногда подпевал. А вот когда на поклонах он вышел на аванс сцену, я не поверил своим глазам. И прежде было заметно, что он человек тучный, но в реале оказалось, что он ещё и сантиметров на сорок остальных музыкантов выше!!! Это надо видеть. :)) Позади перкуссиониста Саймона Бриттлбэнка располагался инструмент, правильно назвать который я не возьмусь. Он представляет из себя красивые металлические бруски, подвешенные вертикально на верёвочках. Так вот, периодически музыкант поворачивался к ним и наносил по ним редкие отдельные удары молоточком. При этом он всегда сворачивал шею в сторону и пристально всматривался в ноты. Со стороны это выглядело забавно. :)
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор:VergiliiДата: 25.11.23 10:08:53
2Дмитрий Неклюдов: >просто я не грабить собирался, а на кассеты с дисков переписывать
И в этом нет проблемы. Диск в лоток компьютера. Треки - в Фубар. Выделяем все, затем запускаем инструмент Dynamic Range Meter, получаем текстовый документ со всеми пиками и значениями RMS для каждого трека и диска в целом. Принимаем решение. Вот и вся недолга..
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:VergiliiДата: 25.11.23 09:34:17
Без сомнения так. В конце 80-х мне попался альбом 'Does Humor Belong in Music?'. Ничего недоступного. Скорее, джаз, нежели что другое - если я правильно помню.
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:VergiliiДата: 24.11.23 20:07:28
В этом году известный музыкант Trevor Rabin, после десятилетнего с небольшим перерыва выпустил новый мультиформатный альбом. Блу-рэй искрится звуками и тембрами. Глазу представлен яркий видео ряд, основанный, как я подозреваю, на графике самого музыканта. Можно сказать, что альбом "запродюсирован" предельно возможно. Однако возникает вопрос - где же, собственно, пение? Где запоминающиеся мелодии? Где, с позволения сказать, хиты? Где хотя бы намёк на душевность? Ничего этого нет. Мне жаль..
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:VergiliiДата: 24.11.23 19:44:42
Полувековой юбилей альбома Фрэнка Заппы 'Overnite Sensation' ознаменован изданием на блу-рэе во всевозможных, известных на сегодняшний день, форматах. Не забыт и оригинальный квадро. Богатый видеоряд, основанный на путешествии фокуса зрения по развороту конверта, на котором есть на чём остановить внимание глазу. Судя по опросам на настоящем сайте, у нас масса любителей и почитателей творчества Заппы. А вот автор этих строк не понимал и продолжает не понимать, что на этих пластинках слушать. Музыки, по сути, нет. Есть звуки, эквилибристика, эпатаж, бормотание - всего этого вдоволь. Всё это довольно неплохо смикшировано как в стерео так и в 5.1. Но от чего должна возникнуть здесь радость от прослушивания - я так и не постиг.
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:VergiliiДата: 24.11.23 17:58:23
Имел случай вчера ознакомиться с альбомом Thin Lizzy - 'Vagabonds Of The Western World', 1973 в его переиздании этого года. Прежде этого альбома не слышал, можно сказать, что и группы в целом тоже. Так как от музыки периода с участием Гэри Мора в памяти совсем ничего не сохранилось. Группа известная, уважаемая меломанами. И в этом-то и есть для меня преткновение. Трио играет вроде как хард рок. Однако какой-либо явной тяжести нет. Риффов нет. Ярких, запоминающихся мелодий на альбоме нет. Восемь композиций минут на сорок, зацепиться не за что. При этом видео ряд на блу-рэе далеко не самый простой, люди поработали. А вот мультиканал без каких-либо откровений, средненький. В чём фишка - осталось для меня загадкой..