Однако, если быть совсем скурпулезным, то ,согласно книге "Антология Битлз", глава "1962", How Do You Do It Мартин предлагал для записи как первого, так и второго сингла битлов, но они продавили свою линию.
Re: Годовщина выхода альбома «Please Please Me» Автор:Антон РасплюевДата: 24.03.16 21:22:50
>Песня "How Do You Do It" Митча Мюррея была предложена >Битлз для записи первого сингла. Но они, подготовив >ее и даже спев в студии, от данного шедевра отказались >и предпочли записать свою "Love Me Do". >Люди по-прежнему читают измышления Хантера Дэвиса, >принимая их за последнее слово битлологии.
А откуда эта информация ?
Re: Умер Джордж Мартин! Автор:Антон РасплюевДата: 09.03.16 19:55:53
Ф. МЕРКЬЮРИ : « Я бы ни за что не стал сравнивать себя с Джоном Ленноном, потому что он - величайший. Я не способен создавать такие вещи, как Леннон».
Б.МЭЙ : « BEATLES были совершенной рок-группой, которая смогла вдохновить все остальные рок-группы , и изменить не только облик современной музыки, но и целую культуру молодого поколения. Сердцем этой мощнейшей силы был Джон Леннон. Он твердой рукой направлял BEATLES подальше от тривиальности в сторону опасной и экстремальной креативности. Для всех нас Леннон навсегда останется….самым великим музыкантом».
О.Осборн о своем вдохновителе : « Джон Леннон был для меня богом. Своей карьерой я обязан «Битлз». Они подарили мне смысл жизни и надежду , указав, куда двигаться. Они оказали на развитие человечества примерно такое же влияние, как вторая мировая война, только в позитивном отношении. Когда я приобрел сингл «Strawberry Fields Forever», я был на седьмом небе, а услышав «I am the Walrus» , я понял, что с этого момента мы попрощались с эрой глупых романтических песенок, которые ни черта не значили. Леннон обладал удивительным даром - подавать загадочные и порой мрачные послания в обрамлении отменных мелодий, и в то же время в вашей голове возникали образы в духе С.Дали. Когда «Битлз» распались , мой волшебный воздушный шар лопнул».
Я прекрасно помню, как услышал Битлов в первый раз : я был в 3 классе, и бросил на вертак "Вечер трудного дня", и в тот момент понял, ЧТО я буду слушать всю жизнь.
Причем с тех пор мое отношение к этому альбому совсем не изменилось.
С днем рождения, Главный Вдохновитель !
Обсуждение новости: "6 ноября выйдет коллекция видео “Beatles 1+”" Автор:Александр ЖукДата: 17.09.15 20:02:05
Обсуждение новости: "Ринго Старру исполнилось 75! В честь юбилея мы впервые публикуем видео первой пресс-конференции Ринго в Москве" Автор:Александр ЖукДата: 07.07.15 21:40:40
«По дороге в школу я как-то заглянул в маленький музыкальный магазин на Парк-Роуд. В витрине были выставлены гитары, банджо, аккордеоны и мандолины, но я смотрел на барабаны. Один из них - тамтам - словно гипнотизировал меня, и с тех пор каждое утро, шагая в школу, я подходил к витрине и смотрел на него, а потом еще раз, на обратном пути. Барабан стоил двадцать шесть фунтов, целое состояние.
С тех пор я уже не мечтал ни о чем другом. Мне хотелось только одного: приобрести барабаны. Я часто заходил в музыкальные магазины, где смотрел тоже только на барабаны. Бабушка с дедушкой подарили мне мандолину и банджо, но они мне были не нужны. Когда мне было семь лет, дед подарил мне губную гармошку, но напрасно; у нас было пианино - я к нему не подходил. Мне были нужны только барабаны ».
«Однажды незадолго до отъезда в "Батлинз" мы зашли в ливерпульский клуб " Джакаранда". Обычно по вечерам там играл джазовый оркестр, но в этот день в клубе почему-то околачивались трое парней с гитарами. Рори, Джонни Гитар и я подошли поближе, чтобы посмотреть, что они там играют. Этих ребят я раньше не знал: это были Джон и Пол, которые учили Стюарта Сатклиффа играть на басе. Мы были профессионалами, а они - просто мальчишками, которые корчили из себя артистов. На меня они не произвели никакого впечатления. В те дни они ничего из себя не представляли - просто горстка сопляков ».
«Не все было так безоблачно: я долго получал пособие, у меня до сих пор сохранилась бумага из ведомства социального обеспечения, где написано: «Ушел с завода и начал играть в ансамбле».
Обсуждение новости: "Ринго Старру исполнилось 75! В честь юбилея мы впервые публикуем видео первой пресс-конференции Ринго в Москве" Автор:Александр ЖукДата: 07.07.15 21:38:40
«Как бы там ни было, „Битлз“ могли играть вместе, когда не ссорились. И когда я что-нибудь играл, Ринго знал, как подстроиться ко мне, просто знал и делал это удачно. Мы играли вместе так долго, что прекрасно сыгрались. Иногда мне недостает возможности просто моргнуть, издать какой-нибудь звук и знать, что все они поймут, что происходит, и начнут импровизировать» .
«Так или иначе, все мои друзья были битлами. Кроме „Битлз“, я могу назвать всего трех старых друзей.»
« Раньше я думал, что пишу кричалки, а мелодии пишет Пол. Но оглядываясь на такие песни , как «This Boy», я понимаю, что и мне были по плечу хорошие мелодии.»
"Над второй книгой пришлось работать гораздо больше, потому что она начиналась с нуля. "In His Own Write" я написал - по крайней мере, отчасти, - еще когда учился в школе, она родилась спонтанно. Но на этот раз все было иначе: "Мы хотим издать еще одну вашу книгу, мистер Леннон".
А у меня язык развязывается только после бутылки "Джонни Уокера", вот я и подумал: "Если, чтобы заставить себя сочинять, я буду каждый вечер откупоривать бутылку..." Поэтому я больше и не писал . Мне недостает усердия.
Странно: мы, "Битлз", были дисциплинированными, но не замечали этого. Я не прочь быть дисциплинированным и не замечать.»
«По сей день я сохранил глубокую привязанность к пианино, пожалуй, унаследованную от отца. Наверное, это заложено в генах. Он играл на пианино с тех пор, как я родился, и до того, как я присоединился к Битлз. Своей музыкальностью я во многом обязан отцу.
Особенность Битлз в том, что мы начали с сочинения собственных песен. Сейчас это воспринимается как должное, но в то время так никто не делал.
Днем я часто сбегал с уроков, а Джон удирал из колледжа, мы брали две гитары и бренчали. Мы сидели у меня дома, потому что больше идти нам было некуда. У нас обоих были акустические гитары, мы сидели друг напротив друга и играли. Это было здорово - вместо того чтобы вспоминать или придумывать песню самому, я смотрел, как играет Джон, будто он был моим отражением в зеркале. Это отличный способ писать музыку.
Мы сочиняли песни вдвоем. Я записывал их в школьной тетради и всегда подписывал вверху: "Оригинальное произведение Леннона и Маккартни". Эта надпись красовалась на каждой странице.»
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !
Обсуждение новости: "Джорджу Харрисону сегодня исполнился бы 71 год" Автор:Александр ЖукДата: 25.02.14 11:59:09
ДЖОРДЖ : «Когда мне было тринадцать или четырнадцать лет, я сидел на последней парте и пытался рисовать гитары. Я был просто помешан на гитарах. Мне даже хватило смелости самому попытаться сделать гитару. Невежественный человек способен буквально на все. На это я потратил уйму времени….Но когда я попытался натянуть струны, она развалилась. В досаде я зашвырнул ее в сарай и больше о ней не вспоминал.»
«Мне никогда не хватало терпения. Только Богу известно, каким образом из меня вообще что-то вышло. В детстве я упражнялся в игре на гитаре, но не подолгу, я не был уж очень усидчивым.» « Жизнь состоится, если не заниматься ерундой. И именно так я стараюсь жить. Я постарался вычеркнуть из памяти все, что случилось со мной до19 лет. И теперь передо мной открывается столько возможностей….Я начинаю понимать : я знаю лишь то, что ничего не знаю.» ( 1968)
« Написать песню означает то же, что сходить на исповедь» ( «I Me Mine»).
« Говорят, я изменился больше остальных битлов, но, по-моему, в этом и состоит смысл жизни : в том, что, пока ты не познал Бога, ты должен меняться, иначе попусту тратишь время. Каждый человек ограничен и бесполезен, если говорить о личных недостатках, и главная задача в том, чтобы меняться, стремясь стать все лучше и лучше. В этом и есть смысл физического мира - в переменах».
"С раннего детства я был музыкальным и до сих пор удивляюсь тому, что этого никто не замечал и ничего не предпринимал, — может, потому, что это была непозволительная роскошь . Когда мне было лет двенадцать, я часто думал о том, что я, наверное, гений, но этого никто не замечает. Я думал: "Я или гений, или сумасшедший. Который из них? Сумасшедшим я быть не могу, потому что не сижу в психушке. Значит, я гений". Я хочу сказать, что гениальность, видимо, одна из форм сумасшествия. Все мы такие, но я немного стеснялся этого, как, например, своей игры на гитаре. Если гении и существуют на свете, то я один из них. А если их не существует, мне все равно. Так я думал в детстве, когда писал стихи и рисовал картины. Таким я стал не потому, что появились "Битлз", — я всю жизнь был таким. А еще гениальность — это страдание. Просто страдание. Я бы не сказал, что я прирожденный писатель, — я прирожденный мыслитель. Когда в школе от нас требовалось вообразить что-нибудь, вместо того чтобы зазубривать, я справлялся с заданием. В школе я узнал, насколько несправедливо общество. Я бунтовал, как все мои сверстники, все те, кто не вписывался в школьные рамки, и потому в каждом моем табеле из школы "Куорри-бэнк" можно найти слова: "Способный, но не старательный". Я понятия не имел, что сочинение музыки может быть образом жизни, пока рок-н-ролл не потряс меня. Именно он вдохновил меня заняться музыкой."
РИНГО : « Барабанщик всегда создает настроение. Думаю, так я и играл. У меня есть только одно правило – подыгрывать прежде всего певцу. Если певец поет, остается только держать ритм, и больше ничего. Если вы вслушаетесь в мою игру, то поймете, что я пытался стать инструментом, сыграть настроение песни, как в «A Day in the Life», чтобы проиллюстрировать заложенные в ней эмоции. Во-вторых, я не мог играть одну и ту же фразу дважды. Какой бы ритм я ни отбивал, я не мог повторить его в точности, поскольку играл не головой , а душой. Моя голова знала, как отбивать ритм рок-н-ролла, свинга, и так далее, но все зависело от настроения в тот момент.»
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!
Re: С днем рождения, Пол! Автор:Александр ЖукДата: 18.06.13 12:03:28
ПОЛ : « Процесс создания песни – магия от начала и до конца. Мы берем ноту и думаем, что еще с ней можно сделать. Всегда мы пытаемся сотворить нечто волшебное.»
Харрисон всегда предпочитал оставаться не рок-знаменитостью, а именно музыкантом, причем предпочитавшим исследовать неизведанное, отчего его личность и музыкальное наследие были овеяны ореолом таинственности. Как гласит одно из индийских изречений, « Музыка – это звуки, притянутые с небес». Музыка Джорджа была именно такой, неся в себе духовный заряд , проникнутый его талантом и мировоззрением. Его творчество , отличавшееся тонким своеобразием, было предназначено для того, чтобы найти именно своего слушателя. В группе Харрисон сумел не затеряться на фоне таких колоссов композиции, как Леннон и Маккартни, создав свой абсолютно индивидуальный музыкальный стиль. Его песни узнаваемы с первых аккордов, как и утонченные гитарные соло, искрящиеся особенным блеском. Кроме того, Джордж был выдающимся мастером слайд-гитары. Джордж стал первым соло-гитаристом первой классической рок-группы : до появления прочих гитарных британских столпов на сцене возник Харрисон - великий оригинал, новатор и мыслитель.
Re: Одиннадцать лет без Джорджа... Автор:Александр ЖукДата: 29.11.12 17:32:48
М .Госвами : « Все, что делал Джордж, даже когда в своих песнях он не цитировал духовные тексты, было духовным.»
Ф.Спектор : « Никакая коммерция его не волновала. Он был духовным человеком, и рядом с ним ты сам становился духовным. Он не был просто перфекционистом, а был за пределами этого. Джордж постоянно искал и экспериментировал, экспериментируя над экспериментами.»
О.Харрисон : « Джордж был абсолютно свободной личностью, и терпеть не мог подчиняться правилам.»
Б.Дилан : « У Джорджа была великая душа.»
Re: С днем рождения, Джон! Автор:Александр ЖукДата: 09.10.12 17:40:17
Будучи безмерно талантливым поэтом, Леннон одновременно был феноменальным композитором, его особенное ощущение мелодии всегда остро чувствуется с первых нот песни, и сразу становится ясно, кто автор музыки. Джон был одним из тех музыкантов, которые слышат музыку во всем : звуках дождя, шорохах шагов на улице, и даже « в шуме воды в трубах по ночам, когда гаснет свет, и они начинают играть свои мелодии». Вступление к «I am the Walrus» Джон написал, услышав вдалеке вой пожарной сирены, а «A Day in the Life» он сочинял, поставив на подставку пианино газету, в которой на одной странице описывались события и происшествия совершенно различной важности. Леннон принадлежал к редкому виду творцов- «пограничников», в своем творчестве находящихся на границе миров : достаточно услышать вступление к «Strawberry Fields Forever», на мой взгляд, самой мистической композиции в истории рока, слушая которую, словно уходишь под землю где-то в Британии, а выходишь в Индии.
ДЖОН : « К музыке, которую я сочиняю, я не имею никакого отношения, я лишь ее проводник. Но я счастлив, что я избранный, и могу выразить то, что нисходит из высших сфер…. Жить очень не просто. Нужно подниматься и ковылять через весь день, и моя задача, как художника, передать это художественными средствами».
С днем рождения, ДЖОН, самый близкий по духу рокер !