Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
Андрей Beatleman
|
|
Tindersticks "Curtains" Portishead "Portishead" Bob Marley&The Wailers "The Best"
рекомендую.... |
|
|
|
А вообще у Роллингов много жемчужин и в других альбомах... Кстати, кому как, а от медляков и рок-н-роллов Ричардса я в диком восторге... |
|
|
|
60-е - Let It Bleed (за заглавную песню), 70-е - It's Only Rock'n'Roll (за все), Black&Blue (за классные баллады) 80-е - Emotional Rescue (за офигенный диско), Tattoo You (за офигенный рок-н-ролл) |
|
|
|
И будет у вас такой диалог: - А ты знаешь в чем сила, американец? - Yes... - Не знаешь.... а сила в правде! - Yes - Йес, йес.... АБХС.... - No problem!
ну и типа того... можно пару слов про Буша, это вызовет явно бурную реакцию; кодовые слова "What about Monica and Bill" вызовут либо дикий ржач, либо кривую усмешку... (кстати, это будет единственное проявление мало-мальской работы заокеанского интеллекта), дальше по обстановке... |
|
|
|
сфуг, если ты смотришь хит-парад тысячелетия от журнала Cool!Girl, то такой расклад вполне вероятен, хотя твой грозный вид заставляет меня слегка сомневаться, что этот журнал - твой настольный.... |
|
|
|
Подскажите темному, на каком бутлеге услышать бы как можно больше вариантов HS, в том числе тот самый получасовой? |
|
|
|
The Beatles - это целый огромный мир, как Бетховен, Моцарт, Бах... Не стоит пытаться приклеить им ярлыки. Это все равно, что пытаться расставить по рейтингу Египетские пирамиды. Ну нет подобных, и не будет. |
|
|
|
Стас, "Мастер и Маргарита" как раз со второй четверти и начинает пробивать. А под конец уже ощущаешь жизненную необходимость этой вещи. В любом случае, и Булгаков, и "The Beatles" - классика. Полагаю, что Верди в свое время тоже был не классиком, а просто популярным композитором. |
|
|
|
Я назвал "Индейку" небитловской, поскольку в ней нет хотя бы одной из необходимых компонент истинно битловской песни: 1. легкость 2. стеб 3. мелодическая изощренность 4. коллективное творчество. Во всех битловских песнях хотя бы одна из этих вещей присутствовала. Тут приводили в пример "I want you" и "Yer Blues" (сюда же можно добавить "I'm so tired"). Но "Индейке" (даже если представить эту песню, исполненную с Битлз) до тех вещей очень далеко по всем параметрам. |
|
|
|
На одном из форумов кто-то сказал, что, типа, Йоко была тем фактором, благодаря которому Леннон, дескать, не погрузился насмерть в наркоту. Так вот "Cold Turkey" убедительно доказывает, что если и не насмерть погрузился, то настолько, что выбираться ему было нелегко. А песня, кстати, абсолютно небитловская. |
|
|
|
Эээээх, жаль не пошел.... Кабы знать, что он из репертуара ДМ что-то споет, а то сольничек у него слабенький вышел.... |
|
|
|
Есть у меня сборник "20 лет с Аквариумом", там легко проследить эволюцию оного от коллектива личностей до одинокого БГ, рядом с которым практически никого и не заметно. А Наташа молодец, хотя её comments порой слишком эмоциональны. |
|
|
|
Mark Bolan, Михаил Науменко (выборочно) |
|
|
|
Мне понравились варианты от JLKYN и транскрипт компьютера от 66-го монстра. Я, правда, всегда наивно полагал, что варианта, кроме как "Живи и дай умереть", особо и не стоит искать. А как вам такой вариант (спасибо великому и могучему английскому языку, в котором live и leave звучат почти одинаково, стоит лишь забыть об официальном названии): "Сваливай и пусть подыхают". Или "После нас хоть потоп" .... |
|
|
|
Михаил, Ваша точка зрения абс. логична. Я хочу завершить полемику тем, что, по-моему, Битлз действительно прямо или опосредованно повлияли на появление огромного количества самой лучшей современной музыки. И та музыка, которая прямо или косвенно благодаря им появилась, во многих случаях стилистически абсолютно своеобразна. Аминь. |
|
|
|
Михаил, если мы рассуждаем в том плане, что, скажем, без влияния Битлз не состоялись бы те или иные музыканты, то это один подход. Тут не поспоришь, но есть риск углубиться в такие добитловские дебри истории, что не выберешься. А если мы исходим из неких чисто музыкальных особенностей того или иного исполнителя, то я не вижу музыкальных точек соприкосновения у Битлз и, допустим, Portishead с их наркотически-монотонным битом и надрывным женским вокалом. Хотя I'm so tired с некоторой натяжкой можно отнести к прообразам трип-хопа (шутка). Михаил, у Вас по всей видимости есть альтернативная точка зрения? |
|
|
|
Да совсем нет, Михаил. Я имел в виду, что существует отличная музыка, которая имеет мало общих корней с Битлз. А соответственно, сравнивать бессмысленно. Но тут словами мало что аргументированно докажешь, надо слушать... А это уже дело вкуса.
|
|
|
|
никто не упомянул Beware My Love, а ведь идеально концертная весчь.... а последняя должна ИМХО быть (после всех бисов) Mull of Kintyre со всеми наворотами вроде волынок... |
|
|
|
Термин "говнорок" - детище не Капы Деловой (если она и вправду "гордится", то флаг ей в руки), а как минимум Федора Чистякова, кстати, по-моему, одного из лучших отечественных музыкантов, он великолепный инструменталист, неординарный композитор и поэт. Михаилу Бирюкову: насчет музыки лучше Битлз не знаю (да и термин лучше - не лучше весьма субъективен), но вот Вам замечательная музыка, скажем так, из другого измерения: Portishead, Tindersticks, Русско-Абиссинский Оркестр, Ноль. Это совершенно разноплановые коллективы, но их очень трудно с Битлз сравнивать. |
|
|
|
Это неостроумный PRикол. Маша П. (или как там вас звать?), "you made a fool of everyone..." Далее практически по тексту... |
|
|