Поздравляем с днем рождения! |
|
Plushevaj (34), vasilek (35), ШТУША-КУТУША (37), ESR (41), Allexx (45), val_mir (46), CRAZYBULL (51), tuzikoff (51), vagassi (51), varar (51), вайс (61), eduden (62), SvetikZh (63), DOK (64), dyv (64), Эл (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
SashaRom (15), IrishCoffee (15), Daniel Baggins (16), Я за Макку! (16), Серёжа (18), sweet (20), Jolly (20), Natnat (21), whoops (21), Susanna (22), ddim (22) |
|
|
|
Андрей Beatleman
|
|
Звучит как эпитафия. И группе, и Джону, и Джорджу. Вот только подпевки Пола в припеве - лишнее. Слышно же, что это остатки голоса Пола, а не голос. Но есть и хорошие новости: ожидаем пересведения Free As A Bird и Real Love с той же технологией извлечения голоса. Вот это будет круто. И пару новых сольных студийных альбомов Джона тоже вполне можно ожидать. Это как бы логичное продолжение. Первый трэк нового альбома, надеюсь, НЕ будет "Life Begins At Forty". |
|
|
|
но вообще штука страшная. скока фейков на душу населения повалится, жуть. |
|
|
|
2Стас:
>2Макс Жолобов: >>А "Мурку" слабо? >Народ быстро набалуется этой игрушкой и забросит.
Игрушка будет прогрессировать и обучаться. Пока игрушку не доведут до коммерческого применения (если успеют) и не выжмут по полной, игрушке жить. |
|
|
|
Temporary Secretary - забойная вещь и в наличном виде, а если б к ней еще привлекли бы мастера делать из любого г...на конфетку, то гремела бы на весь свет. Как там продюсера звали, который сделал хит на все времена из Heart of Glass? Или Нил Роджерс, который потом из Боуи мейнстрим звезду сделал. Все альбомы Макки 80-х - с огромным и нереализованным потенциалом. |
|
|
|
Джексон очень старательно подчеркивает, что именно Two Of Us и была причиной ухода Джорджа: в картинке как бы намек, что эти двое (конечно, Джон и Пол) замкнулись на себе, общаются только между собой, игнорируют Джорджа, и еще поют, что есть, мол, только "двое нас", а остальные... а что, есть остальные? Теперь за Джорджа все понятно. |
|
|
|
Всем привет. Наверное, эту мысль до меня уже говорили, но выпускать в 626-й раз LetItBe в его типа "каноническом" виде нелепо, тем более после типа стольких трудов по его ремикшированию. Ведь трудились, изучали как под микроскопом, лучшие "уши" звукозаписи, а как ставишь и слышишь "I dig a pigmey...", то понимаешь, что сейчас пойдет эта унылая эклектика, а издатели постеснялись пойти против течения и наследников (особенно, Йоко) и убрать нафиг все эти никчемные огрызки Диг ит и Мэгги Мэй, задвинуть подальше или вообще изгнать плохо спетую и сыгранную нудятину типа Ту ов Ас и Диг э Пони... Зная содержание Нагры и подобных сборников, ну можно было слепить много треков: электрическую Across the Universe, полный ATMP и еще много. В конце концов, можно было из take 28B сделать не трэк из разряда session outtake, а похимичить и сделать новую полноценную сведенную и вычищенную версию с типа "новыми" словами. Тот альбом LetItBe, который мы знаем, меньше всего относится к самим Битлз из всех их "номерных" альбомов, все же это понимают. В том виде, в котором он был издан и сейчас продолжает по недоразумению поддерживаться, - это не их выбор. А то, что всеми любимые вещи были действительно сделаны достойно, так это Спектор себе дорогому сделал рекламу и на ком! Может, он даже специально сделал так, чтобы люди слышали, что вот, мол, без такого продюсера у Битлов, когда они "варятся в собственном соку", получается шлак типа Диг ит и Диг э пони, а с самим Спектором получаются шедевры. И, кстати, по-моему Джон и Джордж в это сами и уверовали, судя по тому что вскоре было. Можно было из всего этого переиздания сделать просто бомбический релиз. Замах на рубль, выхлоп на копейку. |
|
|
|
Что явно сделал Джайлз в отношении основного материала: "вылизал" оркестровые наложения, сделанные его папой. Особенно это, конечно, слышится на Glass Onion. Настоящий преданный сын! Этот микс Белого альбома - посвящение сына отцу. А из косяков остального: тот же "бутылочный" голос Джона в том же Glass Onion (вот оркестр почистил, а вокал почему-то нет), "исчезнувшее" гитарное арпеджио на Бунгалло Билле (второй куплет). Можно еще копаться. Для меня миксы к Rock Band остаются лучшими, тем более, что они без фейдов, то бишь полные, и звук там точно не хуже (за исключением оркестровки). |
|
|
|
Если ремикс Back in the USSR, который здесь выложили, действительно из переиздания, то я разочарован. В Love сделано намного лучше. А еще очень жаль, что необрезанную версию Sexy Sadie не включили, хотя бы в ауттейки. |
|
|
|
А еще надо отметить выдающуюся работу звукооператоров, продюсера (кто он, бишь, там?)и вообще звукообработчиков: очень мило пригладили голос вокалиста. Особенно это понимаешь на контрасте с голосом на Grand Station или как она там... Я случайно включил Letting Go и понял, что слушать не могу, тяжело наблюдать эти потуги. Пол молодец, "ловит свой кайф", его музыканты ловят свой бабос, но к музыке Пола это уже имеет мало отношения. У Джонни Кэша, кто знает, тоже к концу жизни были сильные проблемы с голосом, но это было по-своему слушабельно. Здесь нет. |
|
|
|
Но вообще тут товарищи сделали сравнение с Wild Life, и я согласен с тем, что даже типа "проходной" WL выигрывает по сравнению со всем багажом 2001-2018. Bip Bop forever! |
|
|
|
Неплохая подборка треков. Если в лоб брать трек-лист New и ES и по нему подряд слушать, да еще без бонус треков, то ES выигрывает. В основной трек-лист New попало очень много балласта, эклектика зашкалила, а некоторые достойные вещи выпали в бонусы, причем даже не первого порядка, а в супер делюкс. Дождемся бонусов ES и послушаем ишо раз. |
|
|
|
Я даже не знаю, как это назвать, но Пол не к месту занимается элтонджоновщиной, то есть выпячиванием на передний план своей пианины. Это еще с From a Lover To a Friend пошло (кстати, где ударение лучше поставить?). Но к Элтонджону вопросов меньше, ибо ну всем понятно, что пианина - это его все: нет Элтонджона без пианины. А когда Пол ударяет по аккорду (условно) До мажор, у всех, так сказать, знатоков невольно ушки приподымаются в ожидании очередной нетленки типа Летитби, а спустя пару тактов наступает жесточайший облом: ну не выходит каменный цветок... Это я к чему: я еще послушал, в принципе, неплохой потенциал у I Don't Know. Но аранжировка другая должна быть. Убрать нафик пианину и на гитарке или чем-нить уникальном. И вокал женский. Бет Гиббонс - во! Нанять продьюсером Уильяма Орбита (жив ли курилка?) и смастерить что-то типа Frozen (тоже нетленка ведь!). И вообще, многие песни Пола уже должны петь другие специалисты, и песни бы выиграли, и статус у Пола проапгрейдился б. Только вот никто ему этого не скажет. ИМХО, товарищи! |
|
|
|
2zand:
>В итоге первым синглом выпускается песня типа >"Come On To Me"
Согласен. иф ю камон ту ми зен ай камон ту ю. Апофигей банальщины во всем. |
|
|
|
Будем послушать... Вдруг в 76 у пола получится создать что-то на века, типа как My Love. Пока послушал только Come on to me и I don't know... Ну, я не знаю... "Нам такой гетбэк не нужен". ИМХО, проблема всех альбомов Пола (кто бы ни привлекался как продюсер) одна и та же, начиная с Driving Rain: его самостоятельное исполнение партий, которые лучше бы отдать специалистам, например, drums. И по всей видимости, полный диктат над безвольными продюсерами. Ну не получается у него создать актуальный и четкий саунд как на Press to play и Flowers in the dirt. А начиная с 2010 года к этому прибавилась колоссальная проблема с голосом. В итоге, в общем, песни исполняются севшим и слабым голосом, аранжированы банально, иногда неоправданно минималистически, а спродюсированы еще хуже. Да и сами песни очень неровные. Неплохие песни сочетаются с таким шлаком, что... слов нет, сплошной "on my way to work"... Исполни их кто-нить другой, может было бы более интересно. А из продюсеров только Ипворт сотворил что-то стоящее, и то...мог бы не играть на барабанах, а отдать нормальному ударнику. |
|
|
|
В общем, очередной конструктор "Сделай сам". Каждый сам себе волен сварганить концептуальную подборку, которую будет лучше всего воспринимать. Я уже смастерил. Мой вариант: 01. Save Us 02. I Can Bet 03. Road (по-моему, изюминка и вишенка альбома) 04. Early Days 05. Scared (тоже супер!) 06. Turned Out 07. Queenie Eye 08. Everybody Out There 09. New 10. Get Me Out Of Here
Bonus Tracks: (ну то есть для конченых фанов, которым и шлак - конфетка) 11. Looking At Her 12. On My Way To Work 13. Appreciate 14. Alligator 15. Hosanna (реально, шлак...)
Да-с, вот так. Еще ведь всякие бонусы на супер делюксах джапаниз эдишенах будут. Будем подождать :) |
|
|
|
Re: На концертах в Мехико Пол Маккартни представил новую песню "Shine A Light (In Mexico)" Автор: Андрей Beatleman Дата: 02.06.10 02:11:03 | Перейти в тему |
|
|
|
а было б интересно, если б он вдруг как затянул: Saw you stretched out in Room Ten O Nine.... и т.д. соответственно и вообще, в некоей легендарной группе легендарного басиста не хватает... пора старичкам зарядить какой-нить неадекват. вот и м-р Ричардс в таком духе высказывается. По-моему, сэр его правильно понял и намекает... тем более, что в означенной группе ностальгические камбеки до некоторой степени обозначились. А ежели кто спросит: "а что Ринге одному что делать", так ведь скоро 30 лет как в другой легендарной группе не хватает легендарного ударника...
|
|
|
|
С пресс ту плеем я познакомился полностью относительно недавно, и он мне очень нравится, а вот "обратно к яйцу" и "венера и марс" почти целиком чушня ИМХО... Ну и "Рэм" форева! |
|
|
|
mootant "К тому же пусть первый канал хоть немного ударит по заднице ребят, выращенных на Фабрике Звезд!" Хорошо сказано! Тока ребята, выращенные на фабрике звезд (как исполнители, так и слушатели), даже не поймут, что их шлепнули... :))) А сам отрывок из концерта мне понравился. Звук офигенный! Я слушал через муз.центр, это действительно звучало как надо! Ну и приятно было лицезреть себя в нескольких сравнительно (ха-ха!!!) продолжительных отрывках и во весь экран! Спасибо Полу, что он так умело спродюсировал монтаж :))) |
|
|
|
еж ушастый и Nich Замечательный перевод. Очень интересно узнать, какие из слов (там же игра слов, слэнг и прочее) вызывали наибольшие затруднения и необходимость консультаций у носителей языка? |
|
|
|
Друзья! Вопрос действительно актуальный и ооооочень уместный! (Жаль, что только сейчас я обнаружил эту тему, а то бы гораздо раньше высказался. Честь и хвала Стасу, что он затронул и этот вопрос.) В самом деле, ДОКОЛЕ мы будем слушать музыку этих ЗеБитлс, до каких пор мы будем засорять акустическое пространство этими неактуальными звуками, долго ли еще мы будем предпочитать эту с позволения сказать "музыку" великолепным услаждающим слух мелодиям и ритмам, исполняемым современными нам гениальными певцами вроде Екатерины Лель, Ф.Б.Киркорова, музыкантов, прошедших лучшую школу Фабрики Звезд, и т.д.? Я считаю и буду истерически отстаивать эту точку зрения, что ХВАТИТ! В натуре, хватит! Пора покончить с анахронизмом и ностальгией. Даешь локальную "оранжевую революцию" в умах оставшихся в живых битломанов и молодежи, зараженной этой звуковой заразой"! Новое время - новые пестни форева! |
|
|