Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22) |
|
|
|
Андрей Beatleman
|
|
В обеих песнях на гитаре играет Джон Макгеох, который потом несколько лет играл в PIL. Классный гитарист. Сьюзи и Стивен вообще считали его лучшим гитаристом в Баншиз. Делал львиную долю аранжировок. Еще успевал заниматься менеджерскими функциями. Жаль, только 2 с небольшим года отыграл. Алкоголь - зло. |
|
|
|
<iframe width="560" height="315" src=" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe> |
|
|
|
<iframe width="560" height="315" src=" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe> |
|
|
|
Джексон очень старательно подчеркивает, что именно Two Of Us и была причиной ухода Джорджа: в картинке как бы намек, что эти двое (конечно, Джон и Пол) замкнулись на себе, общаются только между собой, игнорируют Джорджа, и еще поют, что есть, мол, только "двое нас", а остальные... а что, есть остальные? Теперь за Джорджа все понятно. |
|
|
|
Всем привет. Наверное, эту мысль до меня уже говорили, но выпускать в 626-й раз LetItBe в его типа "каноническом" виде нелепо, тем более после типа стольких трудов по его ремикшированию. Ведь трудились, изучали как под микроскопом, лучшие "уши" звукозаписи, а как ставишь и слышишь "I dig a pigmey...", то понимаешь, что сейчас пойдет эта унылая эклектика, а издатели постеснялись пойти против течения и наследников (особенно, Йоко) и убрать нафиг все эти никчемные огрызки Диг ит и Мэгги Мэй, задвинуть подальше или вообще изгнать плохо спетую и сыгранную нудятину типа Ту ов Ас и Диг э Пони... Зная содержание Нагры и подобных сборников, ну можно было слепить много треков: электрическую Across the Universe, полный ATMP и еще много. В конце концов, можно было из take 28B сделать не трэк из разряда session outtake, а похимичить и сделать новую полноценную сведенную и вычищенную версию с типа "новыми" словами. Тот альбом LetItBe, который мы знаем, меньше всего относится к самим Битлз из всех их "номерных" альбомов, все же это понимают. В том виде, в котором он был издан и сейчас продолжает по недоразумению поддерживаться, - это не их выбор. А то, что всеми любимые вещи были действительно сделаны достойно, так это Спектор себе дорогому сделал рекламу и на ком! Может, он даже специально сделал так, чтобы люди слышали, что вот, мол, без такого продюсера у Битлов, когда они "варятся в собственном соку", получается шлак типа Диг ит и Диг э пони, а с самим Спектором получаются шедевры. И, кстати, по-моему Джон и Джордж в это сами и уверовали, судя по тому что вскоре было. Можно было из всего этого переиздания сделать просто бомбический релиз. Замах на рубль, выхлоп на копейку. |
|
|
|
Что явно сделал Джайлз в отношении основного материала: "вылизал" оркестровые наложения, сделанные его папой. Особенно это, конечно, слышится на Glass Onion. Настоящий преданный сын! Этот микс Белого альбома - посвящение сына отцу. А из косяков остального: тот же "бутылочный" голос Джона в том же Glass Onion (вот оркестр почистил, а вокал почему-то нет), "исчезнувшее" гитарное арпеджио на Бунгалло Билле (второй куплет). Можно еще копаться. Для меня миксы к Rock Band остаются лучшими, тем более, что они без фейдов, то бишь полные, и звук там точно не хуже (за исключением оркестровки). |
|
|
|
Если ремикс Back in the USSR, который здесь выложили, действительно из переиздания, то я разочарован. В Love сделано намного лучше. А еще очень жаль, что необрезанную версию Sexy Sadie не включили, хотя бы в ауттейки. |
|
|
|
А еще надо отметить выдающуюся работу звукооператоров, продюсера (кто он, бишь, там?)и вообще звукообработчиков: очень мило пригладили голос вокалиста. Особенно это понимаешь на контрасте с голосом на Grand Station или как она там... Я случайно включил Letting Go и понял, что слушать не могу, тяжело наблюдать эти потуги. Пол молодец, "ловит свой кайф", его музыканты ловят свой бабос, но к музыке Пола это уже имеет мало отношения. У Джонни Кэша, кто знает, тоже к концу жизни были сильные проблемы с голосом, но это было по-своему слушабельно. Здесь нет. |
|
|
|
Но вообще тут товарищи сделали сравнение с Wild Life, и я согласен с тем, что даже типа "проходной" WL выигрывает по сравнению со всем багажом 2001-2018. Bip Bop forever! |
|
|
|
Неплохая подборка треков. Если в лоб брать трек-лист New и ES и по нему подряд слушать, да еще без бонус треков, то ES выигрывает. В основной трек-лист New попало очень много балласта, эклектика зашкалила, а некоторые достойные вещи выпали в бонусы, причем даже не первого порядка, а в супер делюкс. Дождемся бонусов ES и послушаем ишо раз. |
|
|
|
Я даже не знаю, как это назвать, но Пол не к месту занимается элтонджоновщиной, то есть выпячиванием на передний план своей пианины. Это еще с From a Lover To a Friend пошло (кстати, где ударение лучше поставить?). Но к Элтонджону вопросов меньше, ибо ну всем понятно, что пианина - это его все: нет Элтонджона без пианины. А когда Пол ударяет по аккорду (условно) До мажор, у всех, так сказать, знатоков невольно ушки приподымаются в ожидании очередной нетленки типа Летитби, а спустя пару тактов наступает жесточайший облом: ну не выходит каменный цветок... Это я к чему: я еще послушал, в принципе, неплохой потенциал у I Don't Know. Но аранжировка другая должна быть. Убрать нафик пианину и на гитарке или чем-нить уникальном. И вокал женский. Бет Гиббонс - во! Нанять продьюсером Уильяма Орбита (жив ли курилка?) и смастерить что-то типа Frozen (тоже нетленка ведь!). И вообще, многие песни Пола уже должны петь другие специалисты, и песни бы выиграли, и статус у Пола проапгрейдился б. Только вот никто ему этого не скажет. ИМХО, товарищи! |
|
|
|
2zand:
>В итоге первым синглом выпускается песня типа >"Come On To Me"
Согласен. иф ю камон ту ми зен ай камон ту ю. Апофигей банальщины во всем. |
|
|
|
Будем послушать... Вдруг в 76 у пола получится создать что-то на века, типа как My Love. Пока послушал только Come on to me и I don't know... Ну, я не знаю... "Нам такой гетбэк не нужен". ИМХО, проблема всех альбомов Пола (кто бы ни привлекался как продюсер) одна и та же, начиная с Driving Rain: его самостоятельное исполнение партий, которые лучше бы отдать специалистам, например, drums. И по всей видимости, полный диктат над безвольными продюсерами. Ну не получается у него создать актуальный и четкий саунд как на Press to play и Flowers in the dirt. А начиная с 2010 года к этому прибавилась колоссальная проблема с голосом. В итоге, в общем, песни исполняются севшим и слабым голосом, аранжированы банально, иногда неоправданно минималистически, а спродюсированы еще хуже. Да и сами песни очень неровные. Неплохие песни сочетаются с таким шлаком, что... слов нет, сплошной "on my way to work"... Исполни их кто-нить другой, может было бы более интересно. А из продюсеров только Ипворт сотворил что-то стоящее, и то...мог бы не играть на барабанах, а отдать нормальному ударнику. |
|
|
|
Я довго був в країнах інших, Десь краще життя, десь гірше. Але коли я повернувся на вiтчизну Прийшов додому, побачив: Вже пізно...
вже пізно ага, ага, check it out, вже пізно |
|
|
|
В общем, очередной конструктор "Сделай сам". Каждый сам себе волен сварганить концептуальную подборку, которую будет лучше всего воспринимать. Я уже смастерил. Мой вариант: 01. Save Us 02. I Can Bet 03. Road (по-моему, изюминка и вишенка альбома) 04. Early Days 05. Scared (тоже супер!) 06. Turned Out 07. Queenie Eye 08. Everybody Out There 09. New 10. Get Me Out Of Here
Bonus Tracks: (ну то есть для конченых фанов, которым и шлак - конфетка) 11. Looking At Her 12. On My Way To Work 13. Appreciate 14. Alligator 15. Hosanna (реально, шлак...)
Да-с, вот так. Еще ведь всякие бонусы на супер делюксах джапаниз эдишенах будут. Будем подождать :) |
|
|
|
Жду альбома круче, чем Violator :) |
|
|
|
Март. Весна. Начало новой жизни, Задаюсь вопросом: что со мной? Организм ослаблен катаклизмом, То есть затянувшейся зимой.
Вялость, беспричинный смех и слезы, Видимо, в который раз я пал Жертвой злого авитаминоза, Уходящего февральского мороза, Офисного остеохондроза, Хоть и витамины принимал.
Есть одно желанье: ближе к югу! Ближе к лету, к ласковой волне.
Эх… мечты… Пойду поплачусь другу, Маме, папе, детям, внукам и жене. |
|
|
|
По трейлерам сделал вывод, что авторы фильма (да и Никита Владимирович, что прискорбно) допустили просто недопустимое: сделали фильм по реальным событиям, а о достоверности не слишком позаботились. Ну ладно, изменили имена и ввели "собирательные образы" окружения, это не особенный грех. Меня другое удивляет: как Эрнст, Буслов и другие говорят, на подбор актера и грим со спецэффектами была потрачена масса усилий, времени и т.п. А ведь фотографии Высоцкого в Узбекистане летом 1979 известны. Прическа короткая, а что самое интересное, там он с усами. Хотели добиться похожести и реалистичности? Посмотрели бы на фото. А так... Похоже, что это просто очередная вафля для поколения "Ночных дозоров", то есть для тех, кто о Высоцком знает только, что он хрипел, пил и кололся. Хотя я фильм жду с нетерпением. Надеюсь на мистику. |
|
|
|
Город: Москва Номер заказа 2321 Фан-зона: 2 ваучера |
|
|
|
Помнит. Игорь Фесуненко, Станислав Кондрашов, Владимир Зорин, Фарид Сейфуль-Мулюков, 9-я студия, Международная Панорама, Сегодня в мире.... Люди и передачи, которые формировали мировоззрение подрастающего поколения 80-х :) Конкретно Сейфуль-Мулюков - очень странное сочетание, которое мне, 5-8 летнему малышу в начале 80-х, казалось чем-то типа Симург или Сирруф теперь |
|
|