Поздравляем с днем рождения! |
|
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22) |
|
|
|
T. W. Ridxehn
|
|
WKH*** "Вот пример использования этой же аккордовой "лесенки" у Клэптона (только обогащенное септаккордами)"!!!! Правильно!!! Именно засчет этого "обогащения" песня и слушается!:))) А сам блатняк в чистом виде - нет!!!!!
tch*** Да! На одном аккорде куча классных песен: Битловская "It's All To Much", Зеппелиновские "Whole Lotta Love" и "How Many More Times". И дело не в количестве аккордов, а в сочетании гармонии и мелодии:)))))
|
|
|
|
Walrus*** Безусловно импровизации "металлистов" построены на этой лесенке, но именно по этому я терпеть не могу хэви-метал. Слишком уж серьезно эти все металлисты относятся к тому что делают и пафоса хоть отбавляй! Все эти слова про "злых демонов" и прочую нечисть. Если убрать весь дисторшн из этого "металла", то получится музыка в стиле Филиппа Киркорова. Смотря аннотацию к Вашему нику обнаружил, что и Вы хэви-метал не жалуете, так зачем же его в пример приводить? |
|
|
|
Walrus*** Всё правильно! Как хорошо, что Битлы родились не в России!:)))) Продолжая Вашу мысль скажу, если бы Битлы родились в России, о них бы никто не узнал! Как хорошо, что они из англии. Насчет Баха прочитайте на форуме про Фрэнка Заппу его суждение о классической музыке эпохи барокко. (тоже делитант:))))) Безусловно исключения в этой "лесенке" есть, но они только подтверждают правило! |
|
|
|
Монстр66*** А почему-бы ФРЭНКУ ЗАППЕ не зазвучать из всех палаток?:)))))) Представляю как среди бела дня отовсюду доносится THE TORTURE NEVER STOPS, или THE JAZZ DISCHARGE PARTY HATS, или WONDERFUL WINO (с голосом Рики Ланселотти). А на десерт - ДИАМАНДА ГАЛАС с ДЖОНОМ ПОЛОМ ДЖОНСОМ! Вот это было бы весело!:))))))
|
|
|
|
bk*** А я кстати не спорю, что пальцы- главное. Именно в них всё и дело! А какие процессоры использовать и усилители - это менее важный аспект. Поэтому я бы не стал говорить: "Хорошая вещь не может стоить сто баксов". Я-то вообще играю на самопальных примочках и комбиках, а процессор я купил, потому что его на концерты проще возить. По мнению моих знакомых-музыкантов самопальная моя примочка звучит "сочнее" процессора ("аналог" всё таки, я долго подбирал схемы фильтров), но выглядит она достаточно "громоздко" и нетранспортабельно. Поэтому с процессором проще! |
|
|
|
Вообще, что такое "профессионализм"? Профессионализм- это зарабатывание денег своим ремеслом. По этому профессионализм никак не говорит об уровне мастерства. К примеру группа "СПЛИН"- безусловно "профессионалы", но уровень их игры находится не на самом высоком уровне, мягко скажем. Зато группа "RAGTIME" из города Нальчик (любители, которые особо ничего не зарабатывают) играют на таком высочайшем уровне! Особенно гитарист Арсен Шомахов - я увидел его выступление в программе "Джазофрения", и он на меня произвел сильное впечатление. Людям такого уровня без разницы на чем играть- хоть с процессором ("жужжалкой"), хоть с ламповым комбиком- у них всё равно получится классно. |
|
|
|
bk*** "А процессор просто губит и вкус, и технику - думаю, умеющие гитаристы вам это подтвердят. Особенно пагубно - для начинающих." Для начинающих может быть и губительно, зато для продолжающих очень даже положительно. Вы это Стиву Ваю скажите к примеру или Джо Сатриани..., которые ими пользуются. (Думаю никто не сомневается, что они "умеющие") Посмотрим на их реакцию :))))
|
|
|
|
bk*** Допустим, я Вам поверю... Что мол было у него что-то стоящее. Тогда вопрос:"Как можно опуститься до написания песен вроде "Муси-Пуси", "Невесты", "Шоколадного Зайца" и т. п." "Шоу-бизнес требует"- скажете Вы. Так ведь многие из этих рычагов шоу-бизнеса именно у Фадеева и находятся! Почему бы ими не воспользоваться и не сделать уровень культуры людей на ступеньку выше? Так ведь нет: нас продолжают кормить "блатняком", который я просто терпеть не могу. Эти гармонии просто уже в печенках сидят(((((( |
|
|
|
"Эксперименты для детского сада" Именно для детсадовцев и предназначена C12H22O11 (сахароза). Может быть он чего и по-дороже использует, но суть не меняется. Недавно в автобусе ехал с детсадовской делигацией- все там хором песни той самой исполнительницы пели! |
|
|
|
Эстетство- оно и есть эстетство(((( То же мне "взрослые" нашлись(((( |
|
|
|
Важна ни цена! Важен тот, кто на этом играет. А звук на нем можно вполне нормальный сделать, если захотеть. Группа Би-2 играет наверное на дорогих инструментов, а толку никакого! Как были "пальцы в клейстере", так и остались! |
|
|
|
Ну естесственно Макс Фадеев не один. Есть ещё Игорь Крутой, Игорь Матвиенко и т. д. Естесственно, что ни он один виноват в дебилизме системы шоу биза. В чём выражается "качество" его попсы? Он просто держит нос по ветру и смотрит, что в мире популярно, а потом изобретает свой вариант данного велосипеда с "квадратными колесами". В остальном он ничем не лучше Газманова. Вот ещё его "шедевры": "Муси-Пуси", "Шоколадный Заяц", "Адреналин". ZOOM 707 - не "детская игрушка", а вполне нормальная вещь! Я уж в радиоэлектронике разбираюсь (высшее образование всё таки). |
|
|
|
Mody Dick*** В кризисе находится то, что поется у нас с большой сцены. Между тем существуют малоизвестные команды, играющие очень интересную музыку. Я как-то по бывшему каналу ТВ-6 видел концерт группы "Хоронько-Оркестр". Несмотря на то, что цыганщина в их музыке присутствует, всё же слушать их интересно. Они явно стебутся, они исполняли русскую народную песню "Мой Костер В Тумане Светит" на мотив джазового стандарта "Take 5" в размерности 5/4. Это было очень прикольно- я чуть со стула не упал когда это услышал. Ещё они какую-то русскую народную песню смешали с арией Иуды из рок-оперы "Jesus Christ...". Я думаю Фрэнк Заппа даже бы порадовался... |
|
|
|
Ещё один секрет "таланта" Фадеева: 1. Возьмем гитарный процессор ZOOM-707; 2. Подключим к ниму микрофон; 3. Найдем на нем эффект "PITCH"; 4. Настроим его так, чтобы звук звучал на октаву выше(12 полутонов+); 5. Споём в микрофон какую-нибудь гадость, типа "Невесты", особо не напрягая связки; 6. Что мы слышим?- А слышим мы ничто иное как ГОЛОС СУПЕРЗВЕЗДЫ ФРУКТОЗЫ:))))) Вывод: а может быть Макс Фадеев сам всю эту дрянь пел, а певичку выбрал, чтобы промоушн сделать?... |
|
|
|
Вовочка*** "Фадеев, не самый плохой композитор" Ага:)))) Вот один из его "шедевров": (Ebm) Я буду вместо, вместо, вместо неё (Bbm) Твоя невеста, честно, честная-ё (Ebm) Я буду вместо, вместо, вместо неё (F) твоя...
Просто гениально((((( Блатняк да и только! Сразу возникает вопрос: чем обусловлено здесь появление столь нетрадиционной тональности си-бемоль-минор. Можно было и проще: Dm, Am, Dm, E... Не ужто для Фруктозы эти пол тона так много значат?)))))) |
|
|
|
Lizard*** Да я и не отношусь. Мне даже приятно, что нашу "ФАБРИКУ ЗВЁЗД" на место поставили! Я помню как группа "КОРНИ" на фестивале EUROBEST исполняли песню группы QUEEN - WE WILL ROCK YOU, правда гармонию они переделали, положив слова этой песни на попсовые аккорды. Убожество было страшное. Я даже себе на компьютер записал в MPEG4, потому что такого убожества больше нигде и не увидишь! Но они там тоже заняли 6-ое место из девяти возможных! Вот уж был провал- так провал... |
|
|
|
Кстати в плане гармонии по-моему у немца была самая интересная вещь, хотя тоже прилизанная и отформатированная. |
|
|
|
Lizard*** У Пола есть талант, при помощи которого он может из самого "глухого" блатняка сделать оригинальную и "неформатную" вещь. Пол стебётся когда поёт эту песню- и это заметно. А на ЕВРОВИДЕНИИ стёб не приветствуется. Там приветствуются бэк-подтанцовки, засчет которых Украинка и вышла, потому что песня у нее не лучше и не хуже, чем у других. Девиз ЕВРОВИДЕНИЯ такой:" ПЕСНЯ НИЧТО- ПОДТАНЦОВКИ ВСЁ!" |
|
|
|
Moby Dick*** Объясняю: вся попса как правило строится на гармонии Am-Dm-G-C-F-Dm(6)-E (попсовый круг) или ещё проще Am-Dm-E (блатняк обычный). Не обязательно конечно в ля-миноре- можно транспонировать в другую тональность под конкретный голос. Песни Beatles в этот закон не вписываются (разве что Girl- но она не показатель, ну ещё начало You Never Give Me Your Money- и всё). Так что Beatles - не формат! Кстати у Украинки по-моему тоже "блатняк" был- смутно я что-то песню помню. Но если услышу ещё раз, то аккорды здесь выложу в оригинальной тональности:)))) |
|
|
|
ABBA - единственное, что было стоящее в этом конкурсе за всю историю. Это исключение, которое подтверждает правило. |
|
|