Поздравляем с днем рождения! |
|
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22) |
|
|
|
Трицератопс Рокс
|
|
Драйвы модернизируют, вы правы. Ставят защиту от копирования, на пишущих драйвах устанавливают счетчики копий, заточенные под определенное число. После превышения его драйв выходит из строя. Это не афишируется, правда. |
|
|
|
Нет. Неправильная логика. Воспроизводить AudioCD должны ВСЕ устройства, сертифицированные для работы с этим форматом. Некоторые устройства могут воспроизводить и защищенные диски. Это как с MP3 - есть плейеры, которые его берут. Но никто не выдает MP3 за диски стандартного формата |
|
|
|
2 илюха.
Диски EMI, назависимот от вида защиты, в любом случае не соответствуют стандарту Red Book. Там два набора дорожек - один защищенный, другой - для обычных проигрывателей. Согласен, это - более прогрессивный вид защиты, чем Кактус. Но тоже сомнительный - что и подтверждает мой постинг.
2 Lenka В Андорре как раз - масса пиратских дисков :) Неужели вы думаете, что налоги съедают 60 процентов его стоимости? :)))))))))))))))))))) Там там часы Ролекс есть, как в Азии... По 20 долларов. Тоже, наверное, из-за налогов :)
Андорра - то еще пиратское гнездо. Не знаю, правда, где они заказывают диски...
|
|
|
|
2 илюха.
Диски EMI, назависимот от вида защиты, в любом случае не соответствуют стандарту Red Book. Там два набора дорожек - один защищенный, другой - для обычных проигрывателей. Согласен, это - более прогрессивный вид защиты, чем Кактус. Но тоже сомнительный - что и подтверждает мой постинг.
2 Lenka В Андорре как раз - масса пиратских дисков :) Неужели вы думаете, что налоги съедают 60 процентов его стоимости? :)))))))))))))))))))) Там tit часы Ролекс есть, как в Азии... По 20 долларов. Тоже, наверное, из-за налогов :)
Андорра - то еще пиратское гнездо. Не знаю, правда, где они заказывают диски...
|
|
|
|
2 Lenka
Правильно, извиняюсь - 18 процентов, а не 20. А торговля мимо кассы уже потихоньку исчезает. Лотки в местро - все с кассовыми аппаратами, часть торговцев но Горбушке - тоже. Значит, теперь, после уплаты налогов, вы их будете любить? :)
Для меня рекет и налоги - одно и то же. Налоги - это узаконенный рэкет со стороны государства. |
|
|
|
А вот про SunnCom (эта защита как раз и используется EMI)
Кратко же дело вот в чем. Компания SunnComm объявила о выпуске новой системы защиты от копирования для музыкальных дисков, которая якобы является надежной и сверх современной и это шаг к окончанию хождения пиратской музыки в инете и по рукам. Студент магистратуры кафедры Computer Science в ПринстонеAlex Halderman, купив диск с такой защитой, сделал его анализ, результатом чего оказалось что систему защиты можно обойти удерживая клавишу Shift при запуске диска, что собственно не дает сработать автозапуску. Если же автозапуск произошел то отключить систему защиты также не составляет большого труда даже обычному юзеру. Что он и опубликовал в своем отчете Analysis of the MediaMax CD3 Copy-Prevention System со всеми инструкциями и описаниями. Это собственно представляет научную работу которую он сделал в рамках своей учебной программы. Теперь же компания SunnComm собирается судиться с ним предъявляя ему в вину потерю прибыли в 10 млн. вечно зеленых после опубликования этого отчета.
|
|
|
|
2 илюха
Cactus использует Universal и Sony. А вот про EMI
Рассел Уотерс, технический специалист из энергетической компании в Мельбурне (штат Виктория, Австралия), обнаружил, что компакт-диски компании EMI непригодны для прослушивания в автомобиле.
После того как Уотерс установил в машину привод Teac PD-P219, он убедился, что больше не может слушать диски EMI с уникальной защитой от копирования. Вместо музыки новый CD группы Blur просто издавал громкий хрустящий звук, когда его помещали в CD-привод. В то же время, плеер четырехлетней давности, которым он пользовался до недавнего времени, умел проигрывать диски EMI.
В ответ на жалобу безымянный представитель EMI попросил Уотерса проверить, действительно ли диск в принципе может "читаться" использующимися им устройствами. В случае если это не так, пообещали в EMI, "мы продолжим развитие нашей технологии".
В интервью The Sydney Morning Herald обескураженный Уотерс заявил, что "EMI должна проверять совместимость, прежде чем диски поступят в продажу. Должно быть ясно помечено, что они не могут проигрываться на определенных CD-ROM".
Сотрудники газеты поинтересовались у представителя EMI насчет жалоб Уотерса и получили следующий ответ: "Мы переписываемся с Расселом Уотерсом и будем продолжать делать это".
По мнению The Sydney Morning Herald, Уотерс - один из многих австралийских покупателей защищенных дисков EMI, пожелавших направить жалобы на звукозаписывающую компанию во всевозможные инстанции. Такие жалобы получил даже член австралийского парламента Тони Эббот. Выводы пользователей неутешительны: по-видимому, ни один из дисков EMI не совместим с современными автомобильными проигрывателями.
По оценкам сайта, слишком надежно защищенные диски невыгодны самой EMI: они способствуют утрате интереса потребителей к продукции компании, и без того позволяющей себе другие выходки
|
|
|
|
нашел
Уникальный судебный прецедент случился в Бразилии, где покупатель музыкального компакт-диска, защищенного от копирования, сумел не только получить от звукозаписывающих компаний и издателей незащищенную копию, но и взыскать с них компенсацию. Героем, поставившим на колени бразильские подразделения Sony Music и EMI Music, стал 36-летний офисный служащий Пабло Андраде (Pablo Enrique Andrade), для которого все началось с приобретенного в обычном магазине аудиокомпакта с записью альбома популярной певицы Марисы Монте (Marisa Monte) «Tribalistas». Какая именно защитная техника была использована для ограничения копирования данного CD, бразильская пресса не пишет, но факт остается фактом: воспроизвести диск на автомобильном плейере Пабло так и не смог. А поскольку проигрыватель тоже был куплен вполне легально — обратился в суд с требованием обязать продавца обменять «некачественную» копию.
Дело, завершившееся постановлением суда выполнить требования истца и выплатить ему компенсацию в размере 350 долларов, кажется пустяшным — но только не представителям музыкальной индустрии: со стороны ответчика выступали вице-президент местного отделения EMI Music и директор бразильской Sony Music! Впрочем, пока победа остается неполной. Проигравшие звукоиздатели подали апелляцию в Верховный суд, надеясь предотвратить волну аналогичных исков, к подаче которых призывают местные правозащитники. |
|
|
|
2 илюха.
Если опустил - это хорошо. Я об этом не слышал. Зато слышал о куче проигранных дел, которые возбуждали в Штатах по этому поводу. Что БРАЗИЛЬСКИЙ суд присудил фирме штраф - охотно верю 8))) |
|
|
|
2 Lenka. Вы удивитесь, наверное, но продавцы пиратских CD платят налоги! Не все, не спорю, но платят. Их там налоговая дерет по страшному. Прибавьте "неофицииальные" сборы за место, которые идут "Рубину"... Который, в свою очередь, исправно платит налоги в казну. В свое время продавцам активно навязывались по бешеным ценам пакетики под диски. По 2 ребля за тонюсенькую пленочку, которая рвалась от одного диска и мерзко красила руки. Производством таких пакетиков, в частности, если я не ошибаюсь, занимается и госпожа Батурина Е.
А насчет налогов вы не волнуйтесь. Со всех нас исправно берут 20-процентный налог в виде НДС. И с пиратов, и с покупателей. И стыдно упрекать пиратов "а вот у них отнимают меньше, чем у других!" |
|
|
|
2 илюха. Ну что ж, хорошо, что теперь вместо миллиона евреев виноват один президент. Во всяком случае, за свою деятельность отвечать будет он, а не посторонние люди.
8) |
|
|
|
2 илюха.
После появления "защищенных" CD оказалось, что и привлечь к суду производителей этого барахла невозможно. Хотя то, что они сделали, нарушает все возможные законы о правах потребителя. Вам этих ребят перечислить? Sony, EMI, BMG... |
|
|
|
2 Lenka. Было такое - два года назад. Под предлогом - вот вы его скопировали, а теперь говорите, что качество не устраивает... У меня диск скакал. На их аппаратуре - нет. Это индивидуально, понятно. Но другие диски у меня проигрывались на ура. Опять же - если сейчас там все нормально - рад за них. А вот история с Трансильванией произошла недавно - я купил лишний диск (в числе штук 7-8), принес его, не открывая... На кассе мне нахамили по полной программе - пришлось идти лично к Борису, который и решил проблему. |
|
|
|
2 илюха. Вы, конечно, куртой пацан, но в области защиты дисков не совсем компетентны. Если бы все было так просто... Наиболее распространенный тип защиты (например, Cactus Data Shield) - добавление на диск специального паразитного кода, который, после обработки системой коррекции ошибок чипа привода, воспроизводится как шум и щелчки. Для прослушивания на PC предусмотрено добавление на диск дорожек в MP3-формате с указанными мною характеристиками.
Возможен и другой вариант - система защиты срабатывает при копировании, а не при проигрывании. Но и это - нарушение моих прав как покупателя.
>Вам диск не нравится - Вы несете, меняете, а пират его следующему клиенту >впаривает. И не надо, что в "Легионе" диск не поменяют - я там золотой диск >лэйбла DCC поменял, только они все паршивыми оказались. Просто надо знать, как >свои права отстаивать.
Точно так же и Легион будет впаривать ваш легальный диск до потери сознания.... Я там не смог поменять, в свое время. Если сейчас что и изменилось - им в плюс. А вот в Трансильвании я не могу вернуть даже запечатанный диск, хотя во Франции свободно вернул открытый и прослушанный. На том основании, что не понравилось. И диски взяли без малейшего писка.
2 karp. Да, я сознательно не трогаю продавцов, берущих до 30-40 процентов стоимости диска. Именно потому, что они - как легальщики, так и "пираты" - здесь в одиноаковом положении. Продавцы везде одинаковы. |
|
|
|
2 yellow submarine Начнем с книг - эта тема мне более знакома. Да, тут пиратство изжили. Но дело в злобных омоновцах с дубинками и не в истеричных воплях о законности. Просто издатели смогли предложить публике отличную альтернативу в виде ЗАКОННЫХ, ЛЕГАЛЬНЫХ изданий. По цене, значительно меньшей, чем на Западе.
Сегодня книга стоит от 3 до 4 долларов. Пират может сделать ее за доллара два - но такой бизнес ему не выгоден. Да и читателям неинтересна такая экономия.
Кстати - затраты на выпуск книги (при лицензии) ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем на издание CD. Тут ведь нужен еще и хороший перевод, реклама и так далее....
дело в том, что книжный рынок значительно старше музыкального. Музыке как субъекту авторского права - сто лет. Книгам - пять столетий, как минимум. Музыкальные издатели, по сравнению с книжниками - жадные и не слишком расчетливые хапуги. Они не смотрят вперед, не занимаются планирвоанием на долгний срок. Им важно взять все и сейчас.
В журналистике есть понятие нарушения копирайта - как и везде. Однако же любой журнал может купить право на перепечатку статьи - за относительно небольшую сумму. Или заказать другую на ту же тему. ВИдите ли, в журналистике и в книжном бизнесе важнее "право первой ночи" - кто опубликует первым, тот и заработает больше. В музыкальном бизнесе царят другие нравы - фирмы хотят получить ВСЕ и НАВСЕГДА. Во всяком случае - на срок, оговоренный кантрактом. То есть пытаются скушать больше, чем им позволяет желудок, давятся, кашляют. Но зубов не разжимают. Отсюда - пираты, которые появляются в тот момент, когда имеется неудовлетворенный спрос.
Насчет прибыли пиратов я уже писал. Себестоимость - доллар, продажная (оптовая цена) - два. Доллар же наваривают продавцы. С одной стороны - это те же 200 процентов накрутки. Но можно смотреть и по-другому - это ДВА ДОЛЛАРА накрутки.
Насчет буклетов - советую посмотреть хотя бы продукцию CD-Максимум, чтобы вопрос отпал.
Родные мои, заявляю в сто мохнадцатый раз. Я не против споров. Более того - я даже жажду, чтобы меня убедили, что я неправ. Убедили грамотно и толково, без наездов и истерики. Я сам не ангел, признаю, сам призывал к бойкоту легальщиков.
Давайте поступим просто - не будем плодить многотомных постов с кучей эмоций. Давайте работать с тезисами. Вы высказываете одну мысль - я на нее отвечаю. И наоборот. Более того - давайте вовсе откажемся от эмоций и терминов типа "воровство" или "бандиты легальщики". Это ни к чему ни приведет. И будем рассуждать отстраненно. Так продуктивнее.
О воровстве. Живя в государстве, где всеми делами заправляют воры в белых манишках, а президет использует в качестве основного аргумента термины и приемы блатного пахана, смешно говорить об этом. И грустно.
|
|
|
|
2 karp Вы знаете, мне, как покупателю, все равно, кто мне заменит диск - продавец или изготовитель. Поэтому для меня - разницы нет. Что касается DVD, то тут повторяется история с пиратскими CD. Они ведь появились гда два назад. Качество еще не совсем на уровне. Но - улучшается, и заметно. Когда станет, по мнению самих продавцов, на уровне, тогда и проблем с обменом не будет. |
|
|
|
2 bk.
А поподробнее об истории с Sony можно? Кстати, насколько я знаю, сейчас замена чипа признана законной во многих странах. По простой причине - никто не может мне запретить делать с купленным товаром то, что мне нравится.. |
|
|
|
>Кстати, пираты любят брать больше именно за CD-R, хотя почему-то не могут >гарантировать купившим их хотя бы отсутствие щелчков. И болванки покупают >наидешевейшие - никто не знает, когда они гавкнут. Понятно, с молчаливого > одобрения покупателей.
Первое верно - стоимость CD-R составляет порядка 120-150 рублей при стоимости штамповки в 80-100. Ну так ручная работа всегда дороже штамповки... И сбыт таких дисков измеряется единицами.
Второе - верно отчасти. Диски используются разные (в том числе - и дорогие). Но назовите мне, плиз, хотя бы одного продавца на той же Горбушке, который откажется принять у вас диск со щелчком. Я знаю всех CD-Rщиков на этом рынке...
А уж насчет "молчаливого одобрения" - вообще смешно. Когда это покупатели одобряли плохие диски? Будьте уверены - найдут брак, так вернутся и потребуют замены. |
|
|
|
2 илюха. Ограничения вводятся всеми - и пиратами, и фирмами. При возврате 100 процентов продукции каждый призадумывается. Лично я никаких проблем с обменом пираток не встречал пока - и недумаю, что встречу. Не играет диск - несу и меняю. А вот в Пурпурный Легион я диск вернуть не смогу. И в Трансильванию - тоже.
>Вы ссылаетесь на Red Book...Red Book описывает спецификацию на CD Audio, а уж >какие там устройства что поддерживают или не поддерживают, это другой вопрос.
Пожалуйста, смените хотя бы марку травы... А то уж больно вас глючит!
Для вас, специально, объясняю. Есть СПЕЦИФИКАЦИЯ формата AudioCD, которая описывает, что и каким образом может быть записано на диске этого формата. Устройства для воспроизведения AudioCD ПОДДЕРЖИВАЮТ эту спецификацию, что подтверждается использованием термина AudioCD и соответствующей надписью. К таким устройствам в равной степени относятся как hi-end вертушки, так и дисководы CD-ROM. Если диск содержит информацию, не предусмотренную этой спецификацией, он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ AudioCD. И сертифицированное для AudioCD устройство его воспроизводить не обязано (что и подтверждается - примерно в 10 процентах случаев защищенный диск не читается на бытовых проигрывателях). Стало быть, продажа такого диска под маркой AudioCD - обман и мошенничество.
Далее. Использование клавиши Shift приравнивается самими производителями к обычному "взлому" защиты. Браво! Твердокаменный борец с пиратством использует сугубо пиратские штучки :))) Ай, порадовал!
Насчет "поделок с ухудшенным качеством" - это как раз и относится к защищенным CD. Ибо использование защиты влияет на характеристики звука, а то, что я могу воспроизвести на компьютере ЛЕГАЛЬНО, являет собой MP3 с битрейтом 96 или 128 kbps. А вот если я попытаюсь скопировать это чудо (для прослушивания в авто, к примеру) то и получу полный набор щелчков, которых вы так тщетно ждете от Лонг Джона Пупкина.
Фанфары в ваш адрес, дорогой! |
|
|
|
2 karp. Отличная статья, балгодарю. Я ее тоже читал - хотя к господину Горохову в силу понятных причин отношусь скептически, однако это - хорошая работа. Я расходжусь с Гороховым в оценке некоторых параметров (дешевле 7 долларов издать диск, мол, невозможно - возможно. Все зависит от того, что и как ты издаешь). Другое дело, что поверхностная и не слишком полная. Так, остался неохваченным рынок "легальных" МР3 (новый Napster, MusicMatch и прочие I-Tunes). Как вы думаете, почему MP3-диск с худшим качеством стоит дороже оригинального CD (в среднем - доллар за песню)? Как это соотносится с себестоимостью? Сегодня еще актуальна тема платных MIDI-мелодий на мобильниках - это уже вообще нечто несуразное...
Словом - рекомендуется к прочтению. Словом, на эту тему можно (и нужно) писать отдельную книгу. |
|
|