Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Stormbringer
|
|
Идет Джон по парку. Вдруг его окликает парень сидящий на лавке: "Мистер Леннон, помогите пожалуйста. Сейчас должна подойти моя девушка и я хочу произвести впечатление. Вы когда мимо будете идти просто окликните меня - "Привет, Майк !" Если Вам не трудно, очень Вас прошу. У Джона было хорошее настроение и он согласился. Идет значит мимо, и говорит парню - "Привет, Майк !" А тот в ответ - "Джон ну ты достал, нигде от тебя покоя нет" |
|
|
|
В пылу спора я, кажеться забыл проголосовать. Я - за Пола. |
|
|
|
Sfug
Так ведь я и не оспариваю величие Джона. Это ты пытаешся принизить Пола.
Причем у тебя довольно странная аргументация. Согласись, если ты из каждого альбома Битлз помнишь по одной песне это не означает что там кроме них ничего нет. Причем вспоминаешь ты почему-то наиболее удачные вещи Джона и сравниваешь с менее удачными Пола. Я тоже так могу, давай сравним Let it be и, к примеру, Dig it. Это подтасовка.
Ну а насчет того, что музыка Пола не трогает глубинных струн твоей души... Ты человек насколько я могу судить грубый, агрессивный. Не обижайся я заключаю это на основании твоих же постов. Помещая здесь исходное сообщение в такой форме как ты это сделал - назвав на сайте Битлз Пола пылью, ты явно искал конфликта. Если ты ищешь конфликта, агрессии в форуме, видимо этого же ты хочешь и от музыки. В музыке Пола этого нет.
От себя добавлю что агрессивными без причины люди счастливые не бывают. Как правили это происходит когда человек жизнью неудовлетворен. Кроме того если ты изливаешь свою агрессивность в форуме, видимо у тебя нет возможности сделать это в реальной жизни. Вот пожалуй и все. |
|
|
|
Re: Если бы я был Джорджем Мартином, я б ни за что на свете не позволил Битлам записать... Автор: Stormbringer Дата: 18.12.01 23:19:02 | Перейти в тему |
|
|
|
Не соглашусь насчет Why don't we do it on the Road. За все историю, Пол наверное только в трех-четырех песнях демонстрирует такой вокал. Все привыкли к нежному голосу а тут такой потрясающий рок. |
|
|
|
Гм. Первые 10 слов что пришли мне в голову я пожалуй пропущу. Общеизвестно что лучшим композитором из них был Маккартни (по признанию того же Дж. Мартина) поэтический дар был выше у Джона. Поэтому не совсем понятно сравнение с Бахом. Совместного творчества в поздний период наверное действительно немного.
Давайте разбираться.
Sgt. Pepper
Джордж написал
Within you without you
Джон написал
Lusy in the Sky with Diamonds
Benefit of Mr. Kite
Good Morning
Day in the Life совместно
Остальное Пол
Насчет Abbey Road все понятно (надеюсь)
Так же надеюсь что Вы в курсе авторства таких вещей как For no one, Here were and everywere, Yesterday, Let it be список можно продолжать бесконечно. Даю подсказку у автора фамилия на букву М, но не Мартин.
А что касаеться "пыли"... Вы одним этим словом сказали присутствующим очень многое о себе.
|
|
|
|
Irinity
Вынужден признать что ты права. Они действительно разошлись бы и без неё. Может быть все-таки более красиво, достойно - но разошлись бы.
Я сначала вообще не хотел писать на эту тему. Это грустно когда у прекрасной сказки о дружбе такой конец. Я читал что незадолго до гибели Джона, его отношения с Полом начали заметно теплеть. Кто знает что могло бы произойти. Я не могу думать о них иначе чем о друзьях. |
|
|
|
Re: Если бы я был Джорджем Мартином, я б ни за что на свете не позволил Битлам записать... Автор: Stormbringer Дата: 18.12.01 00:43:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Что касаеться Revolution №9, Джону, насколько я знаю, пришлось проявить завидное упорство чтобы таки протащить её на диск. Остальной коллектив в полном составе отчаянно сопротивлялся.
Ув. John Lennon Вы первый человек в моей жизни, которому нравиться этот шедевр. А среди моих знакомых немало битломаньяков. Горжусь пусть виртуальным, но знакомством с Вами. К сожалению разделить Ваших пристрастий не могу. С моей точки зрения это вообще не музыка.
Кстати сам Джон в свое время относился к таким вещам с юмором. И высказывался о поисках скрытого смысла, там где его нет, и "понимании" того в чем понимать нечего. |
|
|
|
"Встретив Йоко Джон возродился для творчества"
Боже мой, для какого ? Revolution № 9 ? Джона с Йоко познакомил Пол. ЙО сначала клеилась к нему, и он устав от её активности предложил ей познакомиться Джоном. "Парень ещё более сумасшедший чем я", - Примерно так он его отрекомендовал. Почему Джон попал в зависимость от неё я не знаю, но произошло это не сразу. Когда-то в "Смене" печатались отрывки из книги на эту тему. К сожалению я не записал ни названия ни автора. Был бы очень признателен если кто-нибудь вспомнит.
Так вот там довольно детально описывался процесс охмурения. Был такой эпизод: Джон и Синтия садятся в машину, вдруг откуда-то выскакивает ЙО и садится между ними. Она его буквально преследовала.
Ну а затем представьте: никто из Битлз никогда не брал жен на запись, и вдруг появляеться эта женщина. Причем не молчит - она их поучает. Подозреваю это не способствовало улучщению атмосферы. Потом наркотики Джона. Общее раздражение активностью Пола. Но ведь группа держалась тогда на его активности ! Ведь на тот момент все кроме Пола уже занимались сольными проектами. Лишь его энергия была направлена только на группу. В итоге он просто устал и решил все бросить. И тут же был обвинен в распаде группы.
|
|
|
|
Ребяты !
Для начала по поводу Пола. Назвать фигней сольную карьеру Пола означает назвать фигней:
1. "Band on the Run"
2. "Press to play"
3. "Flowers in the dirt"
И многое другое, это просто первое что приходит на ум лично мне. Я не спорю у него были и откровенно неудачные диски, но у кого их не было ? Это довольно смело с вашей стороны столь неуважительно отзываться о человеке, который помимо прочего являеться автором почти всей второй стороны "Abbey Road" и почти 70% песен с Сержанта (читайте Хантера Девиса).
Что касаеться спора по поводу ранних и поздних Битлз. За 10 лет я так и не решил какой альбом лучше. Ранние Битлз потрясают напором, молодостью, энергией с которыми даже сейчас никто не сравниться. Мне всегда казалось что ранняя музыка Битлз сверкает. Потрясающие звуки гитар на "Hard Day's Night" это необыкновенный звон сияющего магического кристалла.
А более поздние Битлз это глубина, гармония, красота - причем молодость и энергия никуда не делись - просто обрели другую форму. Музыка Битлз второй половины 60-х это классика в полном буквальном смысле этого слова. В одном ряду Моцартом и Бетховеном.
С уважением,
Stormbringer. |
|
|
|
Ребяты !
Что значит шняга? 10 лет слушаю и не нашел ни одной вещи соответствующей этому определению.
Составлять сборники дело неблагородное. Места мало а материала хватит на два десятка дисков как минимум. |
|
|