2Audrey:
>Она поддерживает меньшинства.
На западе барщина такая.
2Dimon:
Анекдот отличный.
2rinn:
>Вон в зале все в восторге)
Это черта человека, потребляющего современный шоубиз. Посмотрите любое шоу по ТВ - что бы ни сказали участники, зал будет тупо хлопать. В как бы общественно-политических передачах доходит до парадоксов: один говорит одно - ему хлопают, другой говорит ровно противоположное - и ему тоже хлопают. Попса - немного другая стезя, но воспитывается там аналогичный мыслительный формат. На концертах еще принято визжать по поводу и без. У такой публики невозможна ситуация, как, например, в театре, когда зрителю не нравится игра актера или интерпретация режиссера и он не хлопает. Такая музыка вообще мало располагает к мыслительной деятельности. В отличие от рока, например. У слушателей попсы даже не может возникнуть дилеммы "ЦД или винил", рассуждений, что бас партия в такой-то песне скучна (обычно они не могут вычленить бас из песни) - и так далее и тому подобное.
А что до Имеджина - то неудивительно, что её заездили. Имеджин - катехизис ленноновских политических требований. Песня оказалась очень удобной - она за всё хорошее и против всего плохого. Ничего конкретного, поэтому петь её может кто угодно. Мадонна, которая, как поговаривают, тоже "из тех", перепевала Имеджин. И тоже, надо сказать, отвратительно. И, как все знают, несть числа им, кто перепевал. Леннон был первопроходцем в написании политической песни (он же был и последним, кто, по крайней мере, имел успех в этом деле) на западе - Революшн, Имеджин, Вумен из зе нигер, Гив пис а ченс, Пауа ту зе пипл. Вследствие влияния Леннона или нет, но шоубиз запада стал политизироваться, но оригинальным и однобоким образом - почему-то все резко возлюбили гомосексуалистов. Самый комичный пример, который я встречал: Шарлиз Терон долгое время встречалась с каким-то дядькой. Они заявили, что не женятся до тех пор, пока не будут легализованы однополые браки. Но основным инструментом изъявления идейной социально-политической солидарности стало почему-то распевание Имеджина. Леннон не виноват, так вышло. Правда, надо отдать должное, Гага углубила и расширила смысл Имеджина, спев "ай вонт а риал демокраси", чем внесла неизмеримый и оригинальный вклад. |