Дорогой Lizard ! Ваше горе болью отозвалось в моеи сердце и в сердцах многих участников сайта. Словами горю не поможешь , но мы все спешим сказать Вам свои слова соболезнования и утешения , чтобы поддержать Вас в эти трудные минуты ...
1917 год, Питер. Hа броневике стоит Ленин и толкает речь: - Товарищи! Сегодня к нам прибыл поезд с бревнами! (Толпа : Ура!!!) - А этот поезд я поменял на 3 вагона хлеба! (Толпа : Ура!!!) - А эти 3 вагона я поменял на вагон винтовок! (Толпа : Ура!!!) - А винтовки я поменял на кепочку! Правда пиз*атая кепочка!?
Конфликт между войсками США и шиитами начался с того, что какой-то важный чин перепутал и вместо "peace with shiits" ("мир с шиитами") сказал "piece of shits" ("куски дерьма").
На путях лежит отрезанная поездом левая рука. Обходчик, задумчиво глядя на часы, надетые на окровавленную руку: — Полшестого! Опять харьковский опаздывает...
В Италии в возрасте 86 лет умер один из крупнейших послевоенных режиссеров - Джилло Понтекорво (Gillo Pontecorvo). Его самой знаменитой картиной считается "La Battaglia di Algeri" ("Битва за Алжир"), удостоенная "Золотого льва" Венецианского кинофестиваля в 1966 году. О кончине Понтекорво сообщило агентство France Presse. Джилло Понтекорво родился в Пизе в 1919 году. Он получил ученую степень по химии в университете Пизы (естественные науки были в чести в его семье: Джилло доводился младшим братом крупному физику-ядерщику Бруно Понтекорво, с 1950 года работавшему в СССР). Накануне Второй Мировой войны будущий режиссер переехал во Францию, где работал корреспондентом одной из итальянских газет. С 1941 года Джилло Понтекорво был членом Итальянской компартии, а в 1943-1945 возглавлял ячейку Сопротивления в Милане. С коммунистами он порвал после подавления советскими войсками восстания в Венгрии в 1956 году. В кино Понтекорво пришел сравнительно поздно: его первая полнометражная картина - "La grande strada azzurra" ("Большая синяя дорога") - появилась в 1957 году и сразу получила премию кинофестиваля в Карловых Варах. В 1959 году он закончил антифашистский фильм "Kapo" ("Капо"), номинировавшийся на "Оскар". Самая знаменитая картина Понтекорво - "Битва за Алжир" - была завершена в 1966 году и получила несколько важных наград. В 1969 году на экраны вышел его фильм "Queimada!" ("Кеймада!") с Марлоном Брандо в главной роли.
В 1970-х годах Понтекорво не снимал фильмов вовсе и только в 1980-м он выпустил картину "Ogro" ("Операция "Чудовище"), после которого делал только короткометражные и документальные картины. С 1992 по 1996 год Джилло Понтекорво возглавлял Венецианский кинофестиваль.
В Баку снимали свои ленты многие легендарные мастера кино : Ролан Быков - " Айболит-66 " , Леонид Гайдай "Брильянтовая рука " . Вот многие узнают переулок , где падает герой Юрия Никулина и произносит знаменитое " Черт , побери ! "
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:oblako9Дата: 05.10.06 22:14:30
2 Scaramouche ! Уважаемая Scaramouche ! Интернет способен выполнять следующие функции : развлечение , образование , общение. Кто , что и сколько выбирает от пользователя. С уважением ! Желаю успеха в написании работы !
Re: КЕДЫ и другая обувь битломана!!! Автор:oblako9Дата: 15.09.06 21:47:13
Все относительно. Я помню взрыв смеха в кинотеатре , когда в фильме Гайдая "Кавказская пленница " Балбес ( Юрий Никулин ) появлялся в кедах. Казалось , что сейчас кинотеатр рухнет. Прошло несколько лет. У друга появился "Let It Be " с буклетом . И мы задумчиво рассматривали Джорджа на крыше. Благоговейно размышляли , почему такой богатый человек одел кеды ?!
Кеды - это все таки обувь для спортивных тренировок. И носить ее целый день мучительно и вредно. Кеды постепенно превратились в кроссовки , но это тоже обувь дял тренировок. Мой идеал и мечта , возможно старомодные : "'Blue Suede Shoes " . Только я люблю коричневые или светло-коричневые замшевые туфли , к ним носки красного цвета , к ним голубые джинсы. Я помню , как в в первой половине семидесятых мама моего друга ворчала , что все кто носит носки красного цвета : бандиты , стиляги , предатели .
Re: Город, в котором вы родились. Расскажите о нем. Автор:oblako9Дата: 14.09.06 16:09:28
Чего только не придумывали, чтобы сделать джинсы не одинаковыми: их обрезали, кромсали, вышивали, украшали стеклярусом и драгоценными камнями, изменяли их простую бумажную материю различными синтетическими добавками. Одно время джинсы обесцвечивали пятнами и потёками, но это – далекое прошлое. Теперь их стирают со щебёнкой, или в воде, насыщенной озоном, их обрабатывают наждачной бумагой вручную, их запекают, ставят на них пятна, имитирующие грязь и жир. Словом, люди платят большие деньги, чтобы создать у новеньких джинсов вид поношенности – в модном нынче (как утверждает Салливан) стремлении к несовершенству.
Историю джинсов иллюстрирует целый сонм знаменитостей. В них одеты: Элвис Пресли в фильме «Тюремный Рок» («Jailhouse Rock»), Джеймс Дин в «Бунтаре без причины», Марлон Брандо в «Дикаре», Мэрлин Монро в фильме «Стук в ночи». Именно благодаря этим звездам джинсы стали самой стильной одеждой 50-х годов.
Джинсы фигурировали в десятках песен: «Венера в синих джинсах», «Черные джинсовые брюки и мотоциклетные сапоги» («Black Denim Trousers and Motorcycle Boots»), «Blue Jeans Bop»...
Салливан в своей книге вспоминает даже обложки музыкальных альбомов, на которых запечатлены джинсы. Среди самых знаменитых: молния на джинсах, снятая крупным планом для альбома группы Роллинг Стоунс «Sticky Fingers», и джинсы Брюса Спрингстина на его пластинке «Back to the U.S.A.». Словом, книга Салливана – это история джинсов во всех подробностях. Правда, нельзя не согласиться с рецензентом Мичико Какутани, который пишет: «Книга Салливана полна фактов — как общеизвестных, так и редких. Он описывает всех изготовителей джинсов – от фирм «Леви», «Вранглера» и «Джордаша» до «True Religion» и «Sacred Blue». Он даже делится с читателем беспокойством специалистов по маркетингу, озабоченных нехваткой на рынке «супер-коллекционных» джинсов по две тысячи долларов за пару. Словом, его книга наводит на мысль о возникновении некой новой науки, которую можно назвать джинетика. Одно плохо – автор излагает всю историю джинсов в неожиданной (для такой темы) деловой манере, без юмора и без иронии. Не нашел он и никакого нового аспекта этой истории. Еще хуже то, что иллюстраций в книге немного и выбраны они наугад и часто неудачно: не помещен даже чудный военный плакат художника Нормана Рокуэлла «Клепальщица Рози», на котором могучая и надменная работница Рози, в джинсах, сидит с клепальным молотком на коленях и с сэндвичем в руке на фоне американского флага».
Все же один аспект истории джинсов меня заинтересовал – их роль в истории Америки. Даже сейчас они являются редким примером (может быть, единственным!) не умирающей моды. Но было время, когда для всего мира они являлись вызывающим символом свободы – как фригийский колпак. И именно тогда один французский философ сказал про них последнюю правду: «В джинсах и рок-н-ролле больше могущества, чем во всей Красной армии».
В мире есть немного предметов, которые обладали бы таким мифотворческим потенциалам, как рабочие штаны ковбоев из грубой синий ткани, известные всему просвещенному человечеству под названием «джинсы». В моей молодости, они были героями драмы абсурда, стоили две месячные зарплаты и переходили по наследству от старших братьев к младшим – вместе с легендой о той свободе, что джинсы отобрали у скучного мира взрослых. Линялое знамя вольной жизни — джинсы — были символом бунта, пока не стали его декоративной заменой.
Обо всем это рассказывает новая культурологическая книга Джеймса Салливана (by James Sullivan) «Джинсы. История американского символа». (Jeans: A Cultural History of an American Icon)
В начале 70-х годов в Америке много спорили о книге Чарльза Рейха «Омоложение Америки», которая предсказывала наступление в Соединенных Штатах новой эры антиматериализма, добрососедства, свободной и радостной любви, мира и надежды. Вести американцев в этот рай на земле должно было новое юное поколение («дети цветов»), одетое в новую символическую одежду – ДЖИНСЫ. В те годы тема джинсов была сродни идее Форда об одном автомобиле для всей Америки. Джинсы тоже были одинаковы, годились для всех, были удобны в носке летом и зимой, их было легко стирать, и главное — они стоили 5 долларов. Джинсы символизировали красивую идею: индивидуальность, значительность и статус – субстанции духовные и их нельзя купить в магазине одежды.
Книга Салливана напоминает нам о том, что утопия Чарльза Рейха не осуществилась (как и утопия Генри Форда, между прочим): «Очень скоро джинсы стали так же сильно отличаться друг от друга, как автомобили. Фабричный ширпотреб стоил 20 долларов, а дизайнерские джинсы стоили 100–200 долларов. Уже в конце 20-го века цена редких и коллекционных моделей доходила до десятков тысяч долларов. В 2001 году на интернет-аукционе eBay продавался самый старый джинсовый шахтерский комбинезон, изготовленный фирмой «Леви» в 1880 году. Его купили за 46 532 доллара. Одежда, которая была призвана сравнять все сословия, стала, наоборот, символом статуса. Как и модели американских автомобилей, фасоны джинсов постоянно обновляются, украшаются и агрессивно рекламируются».
Всемирно известный писатель Нагиб Махфуз (на снимке) умер вчера в Каире -- в городе, где он родился 94 года тому назад и жизнь которого на примере радостей и бед семьи египетского торговца описал в знаменитой «Каирской трилогии». Вышедшая в 1950-е годы, она в 1988 году принесла Махфузу звание первого и пока единственного в арабском мире лауреата Нобелевской премии в области литературы.
За долгую жизнь Махфуз, начавший писать после тридцати, но очень скоро прослывший тонким интеллектуалом и новатором арабского языка, стал автором около 40 романов. Недаром российские арабисты со студенческих лет знакомились с произведениями писателя, это входило в программу. Еще им написаны сотни пьес, рассказов, эссе, мемуарных очерков и путевых заметок. «Классиком египетской литературы, сопоставимым с российским Чеховым» назвал вчера писателя в беседе с "Временем новостей" глава Египетского информационного центра в России г-н Хасан аль-Химали. По словам нашего собеседника, большую роль в произведениях Махфуза играли символы: «Он как бы писал не о политике, а описывал жизнь обычного каирского квартала, но получалось все равно о политике. Он и сам стал символом интеллигенции и среднего класса Египта». Считается, что творчество египетского писателя-философа открыло новую страницу в арабской литературе. Не чурался Махфуз и журналистской работы, ведя колонки в столичных изданиях и затрагивая животрепещущие политические темы. Писатель часто собирался с собратьями по перу в каирском кафе «Риш» (недалеко от известного туристам рынка «Хан аль-Халили») и обсуждал происходящее в стране.
Многие считали писателя чересчур смелым. В 1959 году каирский университет «Аль-Азхар», одно из ведущих в мире теологических и образовательных исламских учреждений, запретил появившийся в газетах отдельными главами роман «Дети с нашего переулка». Богословы усмотрели в нем запрещенные аллегории с Всевышним и его мессиями на земле -- пророком Мухаммадом и Исой (Христом). Не понравилось исламистам и еще одно произведение -- «Вор и собака». В 1994 году фанатик, подкарауливший писателя возле дома, ударил Махфуза ножом в шею.
Нагиб Махфуз выжил, но у него сдали слух и зрение и сильно пострадала правая рука -- тексты пришлось диктовать секретарю. Полтора месяца назад из-за бытовой травмы писатель попал в больницу с сильным ушибом головы.
В прошлом году Нагиб Махфуз, завершив последний роман «Седьмое небо», представляющий собой собрание рассказов о «жизни после жизни», сказал: «Я написал его, потому что хотел бы верить, что нечто хорошее случится со мной после того, как я умру». Елена СУПОНИНА link - http://www.vremya.ru/2006/157/5/159953.html
Умер египетский лауреат Нобелевской премии по литературе
В Каире на 95-м году жизни умер крупнейший египетский писатель и единственный лауреат Нобелевской премии по литературе из арабского мира Нагиб Махфуз (Naguib Mahfouz). Свои главные произведения он написал в середине XX века, а премию получил в 1988 году, отмечает агентство Associated Press.
Нагиб Махфуз родился в Каире в 1911 году, изучал в местном университете философию и литературу. Первый сборник новелл он опубликовал в 1938 году. За ним последовал ряд романов. Европейское признание проза Махфуза получила в конце 1950-х после того, как была опубликована его "каирская трилогия" ("Бейн ал-Касрейн", "Каср аш-Шоук" и "ас-Суккарийа"). В общей сложности Махфуз написал около пяти десятков романов и повестей более сотни рассказов. Последняя книга писателя была опубликована в 2005 году: им стал сборник рассказов о жизни после смерти "Седьмое небо". Избранные произведения Махфуза, в частности, "Родопис", "Пансионат Мирамар", "Уважаемый господин", выходили на русском языке в серии "Мастера современной прозы" в переводе Валерии Кирпиченко.
По египетским меркам Нагиб Махфуз был либеральным автором, и его книги вызывали недовольство исламистов. В 1994 году на писателя напал с ножом фанатик и серьезно ранил его. После этого происшествия здоровье Махфуза пошатнулось, но он продолжил писать. В июле 2006 года Махфуз был госпитализирован и до дня смерти уже не покидал больницу.
Я читал только одну его книгу "Вор и собаки ". Было это в 1969 году. Дал почитать другу - это был библиотечный экземпляр. Так друг побежал в библиотеку и украл эту книгу. Великий писатель !!!
Окончил Музыкальное училище им. Гнесиных , с 1978 по 1984 год - актер театра «Люди и куклы» при Кемеровской филармонии. В 1988 году закончил ГИТИС им. Луначарского. С 1988 - актер в различных театрах. Снимался в фильмах и сериалах: «Катала», «Царь Иван Грозный», «Белые одежды», «Зона ЛЮБЭ», «Ширли-мырли», «Ландыш серебристый» и многих других.
2 Ксения Климентова ! Уважаемая Ксения ! Спасибо Вам за информацию о ММКФ ! "Вальсирующие " - один из моих любимых фильмов . И книгу Блие я купил. В сентябре в Баку будет кинофестиваль "восток-Запад ". Если будет возможность - приезжайте !
Основатель американской психоделической группы Love Артур Ли умер в возрасте 61 года от лейкемии. О кончине "первого черного хиппи" сообщило агентство Reuters. Ли основал Love в 1965 году в Лос-Анджелесе. В классическом составе группа успела записать три пластинки, оказавшие большое влияние на позднейшие музыкальные течения: "Love", "Da Capo" и "Forever Changes". Группе удалось сплавить вместе фолк, блюз, психоделию и создать направление под названием "прогрессив-рок Западного побережья".
Артур Ли распустил Love в конце 1970-х и собрал группу с новыми музыкантами в 2002-м. Под названием Love with Arthur Lee коллектив успешно гастролировал до августа 2005 года, когда Ли покинул его из-за болезни. Известные рок-звезды организовали серию благотворительных концертов, чтобы собрать деньги на лечение музыканта. Один из последних таких концертов прошел в апреле 2006 года, его устроил вокалист Led Zeppelin Роберт Плант.
24-летний Асан Старков шел теплым летним вечером 30 июля с работы домой, как обычно. По пути увидел компанию подростков, гуляющую в центре Дмитрова — обычном месте сбора местной молодежи. Асан почувствовал удар сзади. Затем его били человек десять, исключительно по голове. Дальше он ничего не помнит. Очнулся лежащим на земле в каком-то лесу. Ничего не видно. Но не от темноты — подонки ногами выбили ему глаза... Случай дикий, но в нем уже есть обыденность. Только в этом городе за последнее время это третье подобное избиение. Жестокость несовершеннолетних в Подмосковье устрашает даже прокурорских работников.
Это лишь один случай из 753 преступлений, совершенных молодыми людьми в Подмосковье только за этот год. Причем, что страшно, увеличивается количество именно малолетних преступников — учащихся в школе, училище, колледже подростков. Такой неутешительный вывод сделан прокуратурой области по результатам анализа состояния преступности несовершеннолетних в первом полугодии 2006 года. Доля школьников и студентов выросла с 57,5 до 57,8%, а среди привлеченных к уголовной ответственности — с 56,5 до 58,8% по сравнению с первым полугодием 2005 года. За 6 месяцев текущего года к уголовной ответственности привлечены 753 учащихся образовательных учреждений, 17 из которых совершили убийства, 27 — умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, 5 — изнасилования, 47 — разбойные нападения, 140 — грабежи, 414 — кражи чужого имущества.
Желающие оказать Асану материальную помощь на лечение и проведение дорогостоящей операции могут перечислить деньги на счет, открытый в Международном московском банке на имя его отца. Кор. счет 30101810300000000545, БИК 044525545, ИНН 7710030411, ОКПО 9807247. Т/С № 40820810700011332286. Получатель: Старков Эрфан Энверович.
Московский Комсомолец от 09.08.2006
Юлия ГОНЧАРОВА
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:oblako9Дата: 09.08.06 16:07:21
Свой план урегулирования на Ближнем Востоке предложен Россией на рассмотрение ООН. Согласно ему незамужняя Кондолиза Райс должна выйти замуж за шейха Насраллу и сменить фамилию. По мнению российского представителя в ООН, услышав ее новые имя и фамилию, воюющие стороны сами в ужасе разбегутся.
Re: Что читаем? Автор:oblako9Дата: 08.08.06 16:10:33
Средневековая Испания кажется не самым подходящим местом действия для пляжного чтения, но Фальконес прибавил достаточно страсти, насилия и интриги в рассказ о прекрасном барселонском храме Санта-Мария-дель-Мар.
Израиль
Амос Оз, "История о любви и мраке"
Пока Израиль ведет войну с "Хизбаллах", его жители уходят в эти увлекательные воспоминания о развивающемся Израиле 1940-х и 1950-х, когда страна выходила из конфликта. Оз рассказывает, как Европа отвергла его родителей-иммигрантов и об их поисках пристанища среди палестинских арабов в последние дни британского мандата.
Китай
И Чжунтянь, "Читая Историю трех царств"
Это не похоже на захватывающее чтение, но в Шанхае решили напечатать первые 550 тысяч экземпляров этих нетрадиционных комментариев к книге XIV века "История трех царств". И Чжунтянь сравнивает одного воина с современным заместителем начальника полиции, другого – с главой предприятия, которого пытается переманить будущий царь.
Италия
Тициано Терцани, "В моем конце мое начало"
"Цифровая башня" Дэна Брауна возглавляет списки бестселлеров, но эта работа о поисках смысла идет следом за ней. За три месяца до смерти Терцани, сидя под деревом в Апеннинах, записал последний разговор с сыном. Он вспоминает свои корни во Флоренции, описывает, как он изучал юриспруденцию и соприкоснулся с азиатской и восточной духовностью. Но больше всего он пишет о своих поисках лекарства от болезни, которой подвержены мы все, – от смертности.
Канада
Эми Маккей, "Родильный дом"
Возможно, все дело в жаре, или, может быть, канадцы хотят сбежать от известий о гибели своих солдат в Афганистане, но этим летом канадские читатели предпочитают вымысел реальности. Возглавляет список этот роман о добропорядочной женщине, живущей в глуши Новой Шотландии между двумя войнам и встречающей врача, который с помощью своих новых методов пытается заставить ее уйти из врачебной практики.