>"Абакаб", Балкантоновский естественно.... послушал - ужаснулся, такой >махровый попс и ничего, казалось бы, даже близко >похожего на любимый ранний "Генезис"! > Потом я понял насколько бывают обманчивы первые впечатления...
У меня было похоже, с той разницей, что я тогда еще не знал как следует и раннего Генезиса. Я помню, что услышав заглавную песню даже рассмеялся - это показалось просто плохой попсой.
Вот, что значит не быть в теме. Когда такой музыки знаешь больше, понимаешь, что в этом альбоме есть большой элемент пародии - сознательного гротеска. Популярные штампы использованы творчески, из них сделано нечто оригинальное и остроумное.
На альбоме Абакаб мне - при любом настроении - нравится больше, чем половина вещей.
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор:On_the_HillДата: 21.02.15 17:45:41
Где-то читал, что Гэйбриел после ухода из группы брал уроки композиции. Читал это очень давно, не помню точно в какой статье. Эта информация нуждается в проверке. Если правда, то это вряд ли возможно без нот.
В обсуждаемой статье, конечно, можно найти неточности. Но... главный тезис верный: в СССР Битлз запрещены не были и, при желании, добыть и послушать их было можно.
Правда, чтобы ознакомиться с их творчеством требовались усилия и денежные затраты.
Вероятно, спекулянтов временами могли "замести", но толкучки с винилом - где продаали и меняли - в 80-е годы функционировали вполне открыто. Денег хватало мало на что... но там можно было познакомиться со знающими людьми... Иных уж нет, а те далече.
Про мелодиевские издания "Вокально-инструментального ансамбля" (на английском языке) - все правильно. Так что кое что можно было услышать даже купив в обычной торговой сети, даже в провинции. У меня эти миньены есть, хотя и не все. Куплены в магазинах в 80-е. Я первым услышал "Серебрянный молоток" и "Попури" (так был озаглавлен финал Эбби Роуда :) ).
В обсуждении и в статье мало говорится о дорогой моему сердцу "второй волне битломании" в начала 80-х. Это когда в "Ровеснике" публиковали частями книгу Хантера-Девиса... Веселые были времена! Информацию приходилось добывать по крупицам. У меня было много знакомых коллег по этому увлечению, но это правда, что широкие массы предпочитали что-то подоступнее, в чисто физическом смысле - то, что показывали по ТВ и продавали в магазинах. Многие предпочитали "то что понятно" - на русском языке. Дело, конечно, не только в языке и физической доступности, но и в культуре и традициях.
Теперь это все история. Удивительно, что история битломании в СССР уже обросла легендами, мифами и интерпретациями.
Re: On the Hill - и тебя с Днем рождения :) Автор:On_the_HillДата: 27.08.13 19:46:11
Спасибо! Очень приятно! Бываю на форуме действительно часто - так как такая судьба :) И, как я погляжу, на этом сайте я уже 10 лет. А сейчас мне предстоит праздничное посещение оперы - откупорю-ка я шампанского бутылку и переслушаю "Женитьбу Фигаро"... :)
Re: On the Hill - и тебя с Днем рождения :) Автор:On_the_HillДата: 27.08.13 11:40:05
2Simon: >Ну откуда, скажите, Вы взяли мнение, что сольники >Хэккетта лучше альбомов GENESIS? Кто, где и когда >это утверждал???
Я говорил о вашей фразе
"Послушайте альбом Стива "Voyage of the Acolyte" (1975) - это же GENESIS чистой воды, причем, самого его классического периода!"
Если бы мне не была интересна тематика, я бы ничего не стал тут писать. Просто интересно, что кому-то кажется, что это смахивает на Genesis классического периода, а кому-то - не кажется.
>Вот и на сей счет у меня совершенно иное мнение, >но это тоже ровным счетом ничего не доказывает >и не опровергает. ;))
2mishana:
>у Гэбриела все сольники практически идеальны
Только вчера пробовал слушать 1й из них. Как и из других - слушаю отдельные вещи, но многое не трогает никак. И с годами это скорее проявляется более сильно.
Я надеюсь, что из моих постов никто не делает вывод будто я пытаюсь чужие мнения "опровергать"! Я совершенно согласен, что они есть и должны быть.
>Ну а я, Вы уж извините, почему-то все-таки больше >доверяю словам Стива, чем Вашему мнению. ;))) >Бэнкс - безусловно, замечательный музыкант и >композитор, и GENESIS стали великой группой во >многом благодаря именно ему, но его сольные альбомы >кажутся откровенно слабыми в сравнении с сольниками >Хэккетта. Послушайте альбом Стива "Voyage of the >Acolyte" (1975) - это же GENESIS чистой воды, >причем, самого его классического периода!
Я много раз слышал такое мнение, но не могу с ним согласиться. По мне так сольники Хекета значительно уступают альбомам Genesis классического, да и не очень классического периодов. Мне его сольники совершенно не интересны и я их никогда не слушаю. Все это скоре вопрос личного вкуса. В фильме Come rain or shine менеджер группы говорит: "сольный проект Тони Бэнкса - это Genesis". Т.е. для него это было "основное место работы" :) По моему мнению вообще все сольники всех участников Genesis не особо интересны. Гэблиела включая - отдельные вещи могут быть неплохи, но воды, того, что не жаль выбросить, довольно много.
Re: Роберт Земекис и римейк "Желтой подводной лодки" в 3D Автор:On_the_HillДата: 30.12.12 21:43:32
>Ария, тогда почему эту композицию называют воздухом >(из-за написания)? >Я вроде более-менее разобрался, постараюсь найти. >А то вообще не знал в органовых работах или ещё >где искать)
Исполнения сильно отличаются. Может понравиться одно, а другое - нет. Можно поискать темы тут http://www.forumklassika.ru особенно, в специальном разделе для начинающих соушателей классики:)
Можно и почитать в сети - что такое сюита и откуда они взялись :)
Конечно этот Air заслужено популярен, но у Баха еще так много всего...
Re: Бах и Битлс - можно ли сравнивать? Автор:On_the_HillДата: 06.07.12 18:34:51
В смысле Air? Ну вы задачи ставите - искать в 160 дисках :) Вам нужна оркестровая сюита No. 3, номер по каталогу произведений Баха BWV 1068. В сюите это часть 2, называется Air т.е. "Ария".