Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
The Word
|
|
jurgis,
Почту проверь pls. Я посылал тебе письмо через сайт. |
|
|
|
2 Ram On The Run "Зачем" -- это вопрос не ко мне. Кстати, насчет того, будто права на "Happy Birthday" принадлежат Маккартни -- это только слухи. Вот здесь все очень хорошо описано: http://www.snopes.com/music/songs/birthday.aspДумаю, можно найти соответствующую информацию и про "Jingle Bells", и про "Hello Dolly". Права на эти песни можно приобрести потому, что они либо изначально не были "public domain", а принадлежали конкретным людям, либо конкретные люди сумели доказать свои права на эти песни, несмотря на то, что они какое-то время числились в "public domain" (я уже упоминал историю с каким-то "внучатым племянником" Роберта Джонсона). |
|
|
|
2 Ram On The Run
Мелодия, находящаяся в "public domain", не обременена авторскими правами. Если Вы ее используете со своими словами, то никто с Вас ничего не получит. Если кто-то будет петь эту Вашу песню, то Вам будут причитаться royalties как автору песни (слов). Если кто-то использует эту же мелодию, но со своими словами, Вы с него ничего не получите, потому что мелодия не Ваша (даже если Вы ее и попытались застолбить как свою). Если же Вам понравилась чья-то мелодия, которая была написана другим автором самостоятельно (а не позаимствована у "народа") и "обременена авторским правом", и Вы попытаетесь ее использовать, то вот за это придется отвечать. Примерно так это выглядит, насколько я понимаю. |
|
|
|
2 Pataphisist
Я не специалист по международному авторскому праву (а что знал, когда учился, давно забыл), но, насколько я помню, дело обстоит примерно так: если мелодия является "public domain" (общественным достоянием, не обремененным авторскими правами), то я могу ее использовать как свою, потому что подать за это на меня в суд будет некому -- автора-то официально нет. Однако если эту же мелодию после меня использует кто-то еще, то я не смогу у него отсудить ни копейки (цента), даже если я и указывал себя как автора мелодии -- доказать свое авторство в суде я не смогу, зато ответчик запросто докажет, что эта мелодия принадлежит не мне, а "общественности".
Однако с "public domain" можно и пролететь: например, наследник Роберта Джонсона сумел доказать, что песни его предка не traditional, оформил на себя авторские права на то, что раньше считалось "public domain", и, насколько я помню, Rolling Stones вынуждены были отвалить ему кучу денег за записанные ими Love in Vain и Stop Breaking Down. |
|
|
|
Услыхал в новостях по радио. По советскому радио, что немаловажно. Почему-то не был поражен. Кажется, у меня всегда было какое-то предчувствие насчет Леннона -- что он умрет сравнительно молодым. Почему я так думал, не знаю. Может, это стереотип подействовал ("Hope I die before I get old" Тауншенда, а потом -- Хендрикс, Джоплин, Моррисон, другие...)? |
|
|
|
29 апреля будут выступать Accept, но на звание "зарубежных звезд" они вряд ли потянут. И вообще, в Минске, по-моему, за все время выступили две настоящие звезды -- Дюк Эллингтон и Роберт Плант. Когда приезжал оркестр Эллингтона, я в Минске еще не жил, а на Планта сходил. (А Плант сходил в Beatles Cafe :)) Сам Плант отработал безукоризненно (наверное, люди такого класса по-другому и не могут), но во всем остальном концерт был позорный. |
|
|
|
По большому счету, все неплохо в этом не самом дешевом кафе, но кухня там... даже не знаю, как лучше сказать. Не то, чтобы что-то было испорчено или совсем невкусно, а так... никак. Короче, если кто знает толк в хорошей еде, то в Beatles Cafe ему будет, мягко говоря, скучно. |
|
|