Сходил в воскресенье на концерт Фогерти (вот уж не думал когда-то, что смогу так сказать). Начал он с "Rockin’ All Over the World". Звук поначалу был скверный, не было слышно толком ни гитару, ни голос. Через пару минут отстроили получше, но все равно все было как-то грязновато и шумновато (имею в виду не громкость, а качество).
Почти в самом начале Фогерти сказал (точнее, выкрикнул): "I ain’t here to talk, I’m here to rock!" И примерно полчаса так оно и было. Здорово играли скрипач и, конечно, Кенни Аронофф. Но к середине концерта накал как-то ослаб, и я не то чтобы заскучал, но особых эмоций, которые были в начале, уже не испытывал. Наверное, не только я -- толпа повалила в буфеты и туалеты. Правда, услышав первые аккорды "Midnight Special", народ взревел и запел хором. Песня, конечно, хорошая, но я не думал, что такая популярная. Фогерти спел первый куплет из "When I'm 64" по случаю своего недавнего дня рождения, "Joy of My Life" посвятил жене, показал рисунок Скуби-Ду, сделанный 7-летней дочкой. Потом напор стал нарастать. В некоторых песнях порадовала неожиданная (для меня) аранжировка -- например, мощная, жесткая гитара в "I'm Working on a Building" или блюзовая "раскачка" в "I Put a Spell On You". Весь зал, стоя, пел "Have You Ever Seen the Rain" (хотя в Ванкувере этот вопрос звучит издевательски). Совершенно ошеломительно, с мощным драйвом прозвучала "Keep on Chooglin’". Что творилось, когда дело дошло до "Down On the Corner", я описать не смогу, а потому и описывать не буду. На бис Фогерти исполнил "Up Around the Bend" и "Proud Mary". "Big wheel keep on turning, Proud Mary keep on burning, rolling, rolling, rolling on the river," -- орали несколько тысяч человек во все горло. Финал у концерта получился что надо.
В общей сложности Фогерти был на сцене два часа и исполнил больше 20 песен. Set list я не записывал -- не хотелось отвлекаться. Он, наверное, появится на сайте Фогерти.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:The WordДата: 22.03.09 06:51:26
>А, вообще, было бы здорово собрать в одной книге >или альбоме вот такие замечательные "документы >эпохи" и свидетельства отцов-ветеранов о том, >"как это было...", вроде того, что выложил здесь >Lizard (хотя я прекрасно понимаю, что на фоне >его произведений все остальное покажется детскими >каракулями). Мои записи каракулями не покажутся -- у меня всё сделано сверхаккуратно, печатными буквочками. Но после того, как я увидел произведения Lizard'а, мне свои тетради открывать не хочется.
>Хотя, с другой стороны, кому, кроме нас самих, >это все интересно? Эх, а жаль! Ведь уходит эпоха. Ты, как всегда, прав. И эпоха уходит, и никому, кроме нас, это не интересно. Пожалуй, если кто заинтересуется, то все равно не поймет. Рассказать можно, а дух не передать.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:The WordДата: 13.11.08 08:58:58
>Привет! :) Рад тебя видеть! Давненько тебя здесь >не было. Как сам? Привет, привет! Я иногда пишу по паре строк в разных темах. Фотки недавно выкладывал в "Что увидел объектив". А сам... Ничего особенного: работаю, борюсь со здоровьем, пытаюсь природу навещать, когда время и погода позволяют. На концерты часто хожу (часто -- это относительно себя самого, потому что в предыдущей жизни у меня это случалось пару раз в году, да непременно с выездом куда-то, да еще и с оформлением визы и с прочими хлопотами и расходами).
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:The WordДата: 12.11.08 08:08:14
Насчет Hollies. Одной из моих самых первых фирменных пластинок была The Hollies' Greatest (Odeon 1968 -- в дискографии AMG я ее почему-то не нашел). Покупал я ее примерно рублей за 60, точно не помню. Сборник был замечательный, и мы с друзьями его быстро запилили. Между тем, у нас в городе цены на Hollies почему-то выросли, и я смог продать эту пластинку за те же 60 рублей -- при том, что она была уже в гораздо худшем состоянии. Позже у меня было еще штук пять (или больше) альбомов Hollies: Stop! Stop! Stop!, Hollies Sing Dylan (этот альбом мне страшно нравился), Hollies Sing Hollies, He Ain't Heavy, He's My Brother... остальные не помню, а по тетрадочкам шариться некогда. Стоили они у нас все примерно одинаково: 60-65 рублей. А вообще, великолепная была группа. Сейчас мне их стиль уже как-то мало интересен, но Bus Stop я по-прежнему могу слушать хоть каждый день.
2 Simon Белый "белый альбом" показался мне знакомым ;)
Re: Bob Dylan Автор:The WordДата: 28.10.08 09:18:23
Кому-то хочется, чтобы Дилан не расставался с акустической гитарой и не выступал с "бандой" (классический пример -- знаменитый фестиваль в Ньюпорте), а кому-то больше нравится блюзовый или даже блюз-роковый стиль, в котором Дилан играет сейчас. Лично мне интересно всё -- и оригинальные версии, и сегодняшние (но период с 1997 года я люблю больше всего). В любом случае замечательно, что человек не изображает памятник самому себе, как это нередко бывает с оставшимися в живых классиками рока, а развивается, экспериментирует -- и чихать ему на то, нравится это кому-то или нет. И если уж у кого и есть на это право, так это у Дилана.
Re: Bob Dylan Автор:The WordДата: 27.10.08 01:35:04
Сходил на концерт Боба Дилана. Потрясающе. Что интересно: он не только старые песни -- классику, можно сказать -- исполняет совершенно по-другому, так что иногда их можно распознать только по тексту, но даже песни из последних альбомов иной раз звучат совсем не так, как в записи.
Set list: Vancouver, British Columbia General Motors Place October 24, 2008
1. Leopard-Skin Pill-Box Hat 2. The Times They Are A-Changin' 3. Things Have Changed 4. Spirit On The Water 5. The Levee's Gonna Break 6. Tangled Up In Blue 7. Summer Days 8. Make You Feel My Love 9. It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding) 10. Visions Of Johanna 11. 'Til I Fell In Love With You 12. Desolation Row 13. Highway 61 Revisited 14. Nettie Moore 15. Thunder On The Mountain (encore) 16. Like A Rolling Stone 17. All Along The Watchtower
Записи с концерта:
Re: Sheryl Crow. All I wanna do is have some fun! Автор:The WordДата: 08.10.08 07:34:29
THE BUZZ: All Sheryl Crow wanna do was have some fun, as her song goes, and the nine-time Grammy-winning singer-songwriter did just that in Vancouver Saturday night with an energetic performance that saw a whole lot of clapping and dancing.
STARTING OFF: Unplugged and mellow, the politically active Sheryl Crow began the night with a large peace logo projected behind her while singing "God Bless this Mess". Two songs later, Crow got the dance party started with "Love is Free", as fans of all ages were waving and singing along.
DANCE, DANCE: And that seemed to be the theme of the night. From 20-year-olds to 60-plus, the crowd were on their feet for most of the evening, grooving to the upbeat poprock genre. No one was expecting a detailed choreographed set from Crow, as the 46-year-old's tremendous health clearly showed while she strutted her stuff around the stage all concert long.
LOUDEST APPLAUSE: The cheers were thunderous when Crow's popular hits began but the most heartfelt applause had to be when the singer mentioned how she enjoys being back on stage after beating breast cancer two years ago.
OPENING ACT: To set the tone for the night, Toronto's own Jim Cuddy entertained a tame crowd with his own style of country-rock. Although the Canadian had his moments, it was violinist Anne Lindsay, who stole the show with an intense rock-like solo that brought a roar of approval from the audience.
STAGE SHOWING: There were no crazy props, no unnecessary visuals, and no over-used effects. The lighting was basic - nothing too fancy -, while the only complaint was by Crow herself, when she compared the vast amount of fog on stage to Vancouver's weather. All in all, it was just a simple white set with a couple lighted platforms - a very suitable feel for the down-to-earth singer and her band.
MENTIONING BOBBY LU: Crow really brought her A-game when it came to pleasing the crowd. Besides talking about casinos and strip clubs, Crow definitely did her research on Vancouver by dedicating "Strong Enough" to one of this city's most recognized individuals, Roberto Luongo.
OLD AND NEW: From her first album "Tuesday Night Music Club" to her latest release "Detours", Crow kept the song set diverse, mixing the old with the new and keeping her fans of all ages happy. The only complaint for this show? Well, she didn't sing "Steve McQueen".
ROCKED THE NEIGHBORHOOD: With a powerful rendition of "There Goes the Neighborhood", Crow and her band - which includes two tall scrawny guitarists - raised the volume level and rocked the G.M. Place crowd. She even threw in a little bit of "Walk this Way" by Aerosmith. The only thing missing though was a guitar smashing.
SONG OF THE NIGHT: It came down to two Crow classics. But in the end, the reactions from the crowd of about 9,000 gives "Soak Up the Sun" the edge over "If It Makes You Happy".
GRADE: B-plus. It's hard to say anything bad about Crow after all her success in this industry, and especially after fans all leave with smiles on their faces. Her talented vocals and her enthusiasm produced a concert that kept her die-hards happy, satisfied, and dancing throughout the night. What more can you ask for?
Сходил на Шерил Кроу. Отличная певица, прекрасный концерт: группа, свет, звук, ну и сама музыка, конечно, -- все идеально. Когда началась "If It Makes You Happy", публика обезумела. А во время "I Shall Believe" сидевшая... вернее, стоявшая... вернее, танцевавшая наподалеку от меня девушка лет тридцати разрыдалась.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:The WordДата: 06.07.08 03:08:35
А я так и не удосужился послушать ремастированный вариант. Там как, меньше "реверберации стены звука", чем в оригинале? Раньше меня это не напрягало, а в последние годы стало раздражать. Хочется звука почище. Но раскрашенная обложка новой версии тоже раздражает, если честно.
У меня и винил (до сих пор остался), и CD старые американские. Ну, относительно старые, конечно. Совсем старый (думаю, первый американский пресс) у меня тоже когда-то был. Причем пришлось у одного и того же барыги покупать по отдельности пластинки и плакат. Сначала он продал пластинки, а плакат утаил. Через пару недель предложил продать плакат -- мол, ему его позже привезли, отдельно. Ага, конечно... Но пришлось раскошелиться -- уж очень мне этот плакат нравился.
Кстати, Willie, я и тогда, в первой половине 70-х считал, что All Things Must Pass -- это самый выдающийся из "сольников" Beatles, и сейчас так думаю. На какое-то время для меня его заслонил Band On The Run, а потом все вернулось на свои места.
Re: Sheryl Crow. All I wanna do is have some fun! Автор:The WordДата: 17.06.08 09:07:38
Ну вот, а я из-за Шерил оказался в дурацкой ситуации: купил билеты на ее концерт и не успел порадоваться, как сообразил, что в этот же день мы должны идти на Blues Traveler -- и билеты, естественно, уже имеются. Теперь не знаю, что делать. На Шерил Кроу места отличные, я билеты брал через пять минут после начала продажи, так что они уйдут легко, только свистни, но мне страсть как хочется ее увидеть и послушать живьем. И на Blues Traveler тоже обидно не попасть. Их гармошечник сильно болеет (пару лет, вроде, вообще на сцену в инвалидном кресле выезжал), концерт должен был раньше состояться, да его отодвинули на несколько месяцев. Будет ли еще случай, кто знает...
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:The WordДата: 06.06.08 07:45:11
Увидел я название магазина, вспомнил про твое увлечение велосипедами и подумал: все сходится! Не зря ведь говорят, что хобби зачастую становится профессией. Но когда ты успел аж до Ванкувера со своим магазином добраться? Я заглянул внутрь, но тебя не застал. Ты когда там бываешь?
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:The WordДата: 24.05.08 08:43:46
>Может, это искаженное СЛАКСЫ? По-английски это >широкие, легкие брюки. Не обязательно широкие и не обязательно легкие. Правильнее будет так: "informal trousers worn by both sexes" (Collins). По большому счету едва ли не любые штаны, кроме костюмных брюк, можно назвать slacks.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:The WordДата: 22.05.08 08:20:19
>Да, Василий! Сообразил наконец, о чем ты! Сейчас >сравнил эти плакаты - один в один! Ну вот, что и требовалось доказать :)
>Откуда, кстати, он появился у тебя? Приятель привез из Москвы где-то в конце 70-х. Плакат, кажется, был сделан в США (уже не помню, написано на нем это или нет). Сколько я отдал за него, тоже не помню. Может, рублей 30. В то время он смотрелся круто. Столько фоток!
Музыканты у Кокера всегда отменные. Мне очень нравится гитарист. Имя его я, правда, никак не могу запомнить. Помню, что похоже на собачью кличку. Жаль, в последнее время Крис Стейнтон изменяет Кокеру. Все больше с Клэптоном гастролирует. А когда я в 1998 году впервые был на концерте Кокера, на клавишных играл Стейнтон -- это было что-то...