> Как это не было? Я тоже театральное расписание >помню из Morning Star - выходит не каждый раз >пел Гиллан?
Вообще не пел. И никто из певцов-музыкантов, записывавшихся в 1970 году в той постановке не участвовал. Вот в бродвейской была пара человек: "Barry Dennen, the original Pilate on the "Brown Album," had been living and working in London when he recorded the LP. He was back in the States in time to play Pilate on Broadway. Yvonne Elliman, the original Mary Magdalene, was also a part of the cast" (http://en.wikipedia.org/wiki/Jesus_Christ_Superstar). Но, опять же, не Гиллан.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:The WordДата: 20.06.09 10:57:55
>А как Гиллан как здорово там пел!Я вот удивляюсь >до сих пор,как он успевал совмещать постоянные >гастроли с выступлениями в JCSS в театре в Лондоне!...
А разве такое было? Или я, как обычно, что-то путаю?
Несколько инязовцев (из политически благонадежных, а не таких, как я) раз в году посылали в Англию на что-то вроде кратковременной стажировки. Посещение JCS в Palace Theatre всякий раз было частью программы. Ребята привозили шикарные театральные буклеты -- я как-то раз выпросил у них экземпляр. В либретто там было на две арии больше, чем в оригинальном альбоме. Так вот, Гиллана среди исполнителей не было. В статье про JCS в википедии тоже ничего такого не говорится. И в биографиях Гиллана я такого не встречал. Впрочем, как я уже сказал, я могу и ошибаться.
А театральное расписание в "Morning Star" я тоже хорошо помню. Годами видел там JCS и всякий раз вздыхал с тоской.
Re: Хоккей: 11.05.1969 - советский аналог 7-й игры финала Кубка Стэнли Автор:The WordДата: 17.06.09 10:57:56
2 Meko Я ничего не утверждал (кроме того, что Тарасова лишили звания, -- так это потом подтвердил Holy Roller), а только предполагал, так что вполне допускаю, что мог быть неправ. Лично я всегда думал примерно так же, как samoilo. И, наверное, не только я и samoilo так думали. Что касается Фирсова, то рассказ выше сильно отличается от той версии, которую я слыхал, а она как раз более или менее совпадала с тем самым покаянным письмом, которое Вы помните. Верить ли рассказу Фирсова в передаче Holy Roller'а -- тоже дело личное. Я, пожалуй, склонен верить. Потому что samoilo прав -- цену тем письмам мы, конечно, знаем.
Re: Хоккей: 11. 05.1969- советский аналог 7-й игры финала Кубка Стэнли. Автор:The WordДата: 16.06.09 10:21:45
Я смотрел ту игру, но деталей, конечно, не помню. Впечатления остались смешанные. Болел я за ЦСКА, но Спартак играл, пожалуй, лучше. Поступок Тарасова казался неслыханной смелостью, безумием, и потому вызывал сочувствие, а проблему с отсчетом времени каждый трактовал по-своему, в зависимости от того, за какую команду болел. Кажется, Тарасова потом чего-то громко лишили, а еще через несколько лет это же вернули, но без лишнего шума. Не из-за плохой ли управляемости Тарасова убрали с работы со сборной СССР? Конечно, мы тогда мало что знали, но неучастие Фирсова во встречах со сборной Канады в 1972 году о чем-то говорило.
Re: John Fogerty Автор:The WordДата: 10.06.09 08:08:36
Сходил в воскресенье на концерт Фогерти (вот уж не думал когда-то, что смогу так сказать). Начал он с "Rockin’ All Over the World". Звук поначалу был скверный, не было слышно толком ни гитару, ни голос. Через пару минут отстроили получше, но все равно все было как-то грязновато и шумновато (имею в виду не громкость, а качество).
Почти в самом начале Фогерти сказал (точнее, выкрикнул): "I ain’t here to talk, I’m here to rock!" И примерно полчаса так оно и было. Здорово играли скрипач и, конечно, Кенни Аронофф. Но к середине концерта накал как-то ослаб, и я не то чтобы заскучал, но особых эмоций, которые были в начале, уже не испытывал. Наверное, не только я -- толпа повалила в буфеты и туалеты. Правда, услышав первые аккорды "Midnight Special", народ взревел и запел хором. Песня, конечно, хорошая, но я не думал, что такая популярная. Фогерти спел первый куплет из "When I'm 64" по случаю своего недавнего дня рождения, "Joy of My Life" посвятил жене, показал рисунок Скуби-Ду, сделанный 7-летней дочкой. Потом напор стал нарастать. В некоторых песнях порадовала неожиданная (для меня) аранжировка -- например, мощная, жесткая гитара в "I'm Working on a Building" или блюзовая "раскачка" в "I Put a Spell On You". Весь зал, стоя, пел "Have You Ever Seen the Rain" (хотя в Ванкувере этот вопрос звучит издевательски). Совершенно ошеломительно, с мощным драйвом прозвучала "Keep on Chooglin’". Что творилось, когда дело дошло до "Down On the Corner", я описать не смогу, а потому и описывать не буду. На бис Фогерти исполнил "Up Around the Bend" и "Proud Mary". "Big wheel keep on turning, Proud Mary keep on burning, rolling, rolling, rolling on the river," -- орали несколько тысяч человек во все горло. Финал у концерта получился что надо.
В общей сложности Фогерти был на сцене два часа и исполнил больше 20 песен. Set list я не записывал -- не хотелось отвлекаться. Он, наверное, появится на сайте Фогерти.
Re: Что увидел объектив? Автор:The WordДата: 01.06.09 09:51:47
> А вертак - просто отпад! И американский (канадский?) "Сержант"... :) > (с полоской сверху в отличие от английского "Сержанта")... По идее, должен быть канадский, но проверить не могу.
> А что это за красный аппарат (там же)? Это - кассета (картридж) в > него воткнута? Если честно, сам не знаю. Мне показалось, что это такой магнитофон с нестандартной кассетой.
> А в связи с чем этот сад называется "Затонувшим"? Это не совсем удачный перевод английского "Sunken Garden". Он как бы проваленный, в него надо спускаться. Изначально на этом месте был карьер, в котором добывали известняк. Когда (в самом начале ХХ века) добывать стало нечего, жена владельца решила разбить в карьере сад. До этого она уже устроила в своей усадьбе настоящий японский сад (создавал его дизайнер из Японии). 12 лет завозили в бывший карьер почву, растения и выдающихся мастеров викторианского ландшафта. В конечном итоге семья Бушартов превратила в сады не только этот карьер, но и всю остальную территорию -- и промышленную, и ту, на которой была их собственная усадьба. "Итальянский сад", например, они разбили на месте своих теннисных кортов. А одну из двух заводских труб решили оставить на память -- на фотографии "Затонувшего сада" эту трубу видно (в правой части).
> И ещё: можно я эту твою фотографию (с "Сержантом") запощу на сайте > forumklassika.ru в тему о Джоне Ленноне и его "Revolution number 9"? Конечно, можно.
Re: Что увидел объектив? Автор:The WordДата: 14.05.09 11:23:08
Наконец я посмотрел "Стиляг" (диск лежал у меня месяца два, но все некогда было). Сразу скажу, что, по-моему, некорректно ругать такой фильм за анахронизмы и, в частности, не соответствующую времени музыку (вспоминается райкинское или, скорее, "жванецкое" "в средневековом рыцаре наши опилки!"). Это же не документальное кино и не художественно-историческое.
Мне понравилась сама идея фильма, его настроение, правильно (на мой взгляд) расставленные акценты. Замечательно играют старые актеры (иной раз, пожалуй, переигрывают -- особенно по сравнению с молодыми). Уж на что я не люблю Ярмольника, но эпизод с его участием показался мне самым лучшим в фильме. Правда, смотрится он не гротескно, как танец Янковского и песня отца Мэлса (не знаю фамилию актера), а как-то слишком правдиво для такого фильма. У меня мурашки по коже побежали, и я сразу вспомнил такие же разговоры с родителями (даже преклонение перед Западом они тоже вспоминали -- и это в 70-е годы!) и такой же ужас в их глазах, особенно во взгляде мамы (мой дед по отцовской линии сидел относительно недолго и в вегетарианские времена, в первой половине 30-х, а вот отец матери, точно как в песне Галича, "двадцать лет протрубил по тем лагерям"). Есть еще какие-то моменты, которые мне понравились -- в частности, чуть ли не буквальные заимствования из "Козла на саксе" (актер, играющий Мэлса, даже слегка похож на молодого Алексея Козлова). И это, увы, всё, что я могу сказать хорошего.
А в остальном: для сюжета имелись замечательные возможности, но он скомкан и размазан; линии героев рваные и недоработанные; игра большинства актеров ниже всякой критики; песни вообще никакие, и если сыграны они еще туда-сюда, то вокал ужасен (особенно в "Скованных одной цепью" -- это просто какой-то позор), да и запись никудышняя.
Что любопытно: до меня только теперь дошло, что я чуть ли не участвовал в съемках "Стиляг" -- мы с другом сидели в ресторане в старом районе Минска, а за окном фланировала туда-сюда массовка. Мы, конечно, не знали, что это за фильм снимают, но обратили внимание на безобразную одежду из материала вроде подкладочного. Я еще подумал, что, может, в кино костюмы будут выглядеть как настоящие. Не выглядят. Я понимаю задумку авторов насчет серой толпы (и эпизод в одежном магазине смотрится более или менее достойно), но одевать массовку в такую дешевую дрянь -- это не художественный замысел и не образ, а элементарное скупердяйство.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:The WordДата: 22.03.09 06:51:26