|
|
Gene
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|
|
Re: Вопрос знатокам британского рока ;-) Автор: Gene Дата: 02.09.02 19:19:29 | Перейти в тему |
|
|
|
1. "I'm a Mover" by The Free 2. "Listen To Me" bu The Hollies |
|
|
|
Нет, Мэри, я все понял и в целом согласен. Немножко провоцировал коллег, уж извините... с Бари хорошо водку пить, а больше с ним делать нечего (кстати, очень компанейский когда-то человек был, и очень неплохо гвоздил рок-н-роллы в бытность свою усть-каменогорско-алматинско-ранне-московскую). А рок уже настолько врос в общество (по крайней мере, западное), что как-то даже и не замечается уже.
Если говорить о собственно музыкальном развитии рока (а социальное его развитие, как все, вроде, согласились, уже закончилось) - то здесь новации возможны только на стыке стилей, о чем Papan опять же сказал уже. Приведу один пример - совершенно феерично на таких стыках работает Beck (не Jeff, который легендарный гитарист), парнишка, вышедший из хип-хопа и привнесший туда все подряд - от блюза и джаза до откровенного панка, причем все - с огромным чувством юмора. Но это уже, вроде, другая тема. |
|
|
|
Gav: Да уж, бедный Бари... а вы не допускаете, что он сам может считать свои поиски вполне творческими и духовными?.. Это я к тому, что все довольно относительно. Один из моих близких друзей, классный искусствовед, например, считает, что гениальность Пикассо чрезмерно раздута, и что по сравнению с Дали он просто неплохой рисовальщик. Леонардо, Микеланджело - это слишком очевидные примеры, а если взять что-то более актуальное?
Mary-Kay: к сожалению, в сегодняшнем роке социального уже ничего не осталось. Скорее уж культуру хип-хопа тогда нужно рассматривать. Давайте обсудим? |
|
|
|
Papan: и не надо, все равно без толку :-) Место рока в мировой культуре вполне определенно - раньше это был образ и смысл жизни (60-е и начало 70-х), сейчас - entertainment, как ни обидно это звучит. Социальная сущность выхолощена, отсюда и неуверенность в оценках. Объективными останутся те полтора десятилетия, давшие миру такие мощные импульсы. Все остальное - уже инерция. Поэтому я сильный пессимист в отношении появления каких-нибудь "новых битлов" - неоткуда им взяться :-((( |
|
|
|
Papan: Такое художественное течение, как импрессионизм, просуществовало активной жизнью, может, всего лет 20. И дало миру Ван Гога, Ренуара, Моне, Дебюсси и Равеля (называю только основные имена). Так что вопрос не в возрасте, наверное. |
|
|
|
Mary-Kay (conclusion): "общественное отношение остается, скажем так, несерьезным... это ущербный жанр, в котором, опять же нет ничего достойного, никаких талантов... часто сталкивалась с таким отношением к вопросу. Я понимаю, когда речь идет о "непризнании" какого-то определенного деятеля искусства. Но когда игнорируется (или даже дискредитируется) целый жанр... "
Gene: Да пошли они... |
|
|
|
Mary-Kay: Rocк - это один из самых демократичных жанров в музыке; априори считается, что в демократичных жанрах трудно создать что-то высокоталантливое, могущее пройти проверку временем. К тому же это снисходительное отношение существует только в особо снобствующих обществах (типа нашего совка), и только в определенных (зашоренных и фатально убежденных в собственной исключительности)кругах. За бугром же к этому относятся гораздо проще и вместе с тем деликатнее. Однако, если принять за критерий художественной гениальности совокупность различных факторов, как то: способность существенно менять и развивать окружающую духовную среду и пройти проверку временем, то под них в масс-культе 20-го века безоговорочно подходят только две фигуры - Чарли Чаплин и Битлз (именно без кавычек, как единый организм, объединивший разные индивидуальности в одно целое). Пардон за философичность, но сами виноваты - такую тему подняли :-))) |
|
|
|
Gav: ох, сейчас народ и набросится! Формулировка отличная, но неполная поскольку не предусматривает отношения дугих к саморазвивающейся во всех отношениях личности, а также непосредственного влияния оной личности на окружающих, а без этого никакая гениальность не может быть объективной. Так вот, исходя из этой формулировки, в гении сходу можно записать практически всех рок-функционеров, включая (не к ночи будь помянуто, как уже кто-то заметил) Бари Алибасова (цитирую: личность, развивающаяся во многих направлениях, и, главное, - не прекращающая до своей смерти духовное развитие, самосовершенствование, творческие поиски :-)))Oh guys, c'mon...
По крайней мере один рок-деятель был объективным гением - по постоянному самосовершенствованию, беззаветной преданности делу, революционности вклада в движение, и безоглядности на самое себя - Джими Хендрикс.
|
|
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|