|
|
Gene
|
|
Все же Revolver - это не только "пистолет". Как Rubber Soul - не только "резиновая душа". To revolve - это "вращаться", "вертушка", что-то вроде калейдоскопа, типичный битловский прикол. Как ни парадоксально, альбом до сих пор недооценен нашим битловским населением. А "ненаши" давно признали Revolver лучшим альбомом Beatles (Mojo, Rolling Stone, EMI). В смысле новаций оно так и есть - все последующие альбомы в основном (за редким исключением, типа Strawberry Fields и A Day In The Life) развивали идеи, заложенные до 67 года. Если бы в 66-м вообще не было бы издано больше ни одного альбома, по одному Revolver можно составить детальное представление об эпохе - первые хиппи, пацифисты, психоделия, кислота и пр. Потрясает, что, когда записывали Revolver, они еще жили безумной концертной жизнью. То есть играли на сцене музыку для них самих "вчерашнюю", а в студии создавали "завтрашнюю".
Из маленьких личных открытий:
в Eleanor Rigby кроме Пола никем и не пахнет, все подпевки - тоже его.
Good Day Sunshine - из всех битлов играет один Ринго (!) На ф-но - Джордж Мартин. БОЛЬШЕ ИНСТРУМЕНТОВ НЕТ!!! Все остальное - виртуозный вокал Пола-Джона-Джорджа.
For No One - та же история. Пока Джон и Джордж где-то пили пиво, Пол один записал ф-но и бас, и попросил Ринго подстучать, а м-ра Мартина - подыскать валторниста. |
|
|
|
Пипл, об чем спич? Все посты крутятся вокруг "нравится - не нравится". Давайте будем объективны - в каждой отдельно взятой ноте RS больше новаторства, свежих идей, фантазии и здрового стеба, чем в большинстве полных дискографий героев тех лет. Путь, который прошел Джон от I Want To Hold Your Hand до Norwegian Wood за неполных два года - это путь вечности (в масштабах рок-н-ролла). Ремастированная (Yellow Submarine Songtrack)Think For Yourself Джорджа сделала бы сегодня честь любой из новоиспеченных знаментостей. Трехголосие в Nowhere Man сметает всех будущих CSNY вместе с America. Ядовитый цинизм Girl убирает М. Мэнсона вчистую. За одну только фортепианную гамму в In My Life Мартину можно давать пожизненную Грэмми как лучшему продюсеру всех времен и народов. Последующие тысячи миллионов попсовиков всех мастей удавились бы за возможность хотя бы раз в жизни придумать мелодию, хоть отдаленно напоминающую Michelle. Какие еще нужны аргумента?! Парням при этом было чуть за 20! |
|
|