Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Bozzo
|
|
Проблемы с видео? Я думал, запретили из-за содержания... |
|
|
|
По поводу Let Me Live - 1. ... слыхал, что ее в свое время запретили транслировать на Би-Би-Си. 2. ... что голос в одном из куплетов, который я раньше принимал за пение Тейлора - на самом деле вокал Рода Стюарта. Где правда? |
|
|
|
То Andrey Malkin - да, а по поводу Тейлора и Иннуэндо - это откуда такая информация? |
|
|
|
Кстати, кто знает, кому конкретно из участников группы принадлежит авторство песен на Иннуэндо? Например, мне кажется, что Ride The Wild Wind - Роджера, а Headlong - Дикона. А остальные? |
|
|
|
По-моему, в 70-х у них почти все клипы в этом же духе - просто исполнение песни в студии с подготовленным освещением. Разве что Рапсодия была вообще первым их клипом. С другой стороны, битлы точно так же исполняют, например, "Дождь", разве что "размножений" нет, но это настолько примитивный эффект, что вряд ли только его использование возводит съемку Рапсодии в ранг видеоклипа. Я уже молчу о клипах Битлз времен Волшебного и таинственного. И еще - мне кажется, что одно из определений клипа, как "создан для коммерческой реализации" не убедительно. Какая вообще разница, решили его продать телекомпаниям, распространить в виде бонуса, бесплатно, с книгой или еще каким-либо способом?
|
|
|
|
В клипе "Богемская Рапсодия" "Квины" просто поют, или еще какое-то действие происходит? |
|
|
|
Кто знает, отличается ли аранжировка и звучание песен "Made In Heaven" "I Was Born To Love You" в альбоме 95 года от записи этих же номеров в сольном альбоме Меркюри 1985 года?
По поводу песен "Too Much Love Will Kill You" Мэя и "Heaven For Everyone" Тейлора - эти песни были написаны для группы, или впервые выпущены на сольных альбомах авторов?
Как создавались другие песни альбома? |
|
|
|
To Textpert - "... И ещё "Do you want to know a secret" и как мощьно звучиттам "And your bird can sing" !..."
А попурри из вокального вступления к песням "Человек ниоткуда" и "Ты потеряешь эту девушку" - вообще роскошно звучит, как будто одна песня. И еще - в акапельной манере чудесно сделали припев песни "Good day, sunshine", после которого очень впечатляюще вступает акустический ритм из "Лорда" Харрисона. Нет, я бы с руками оторвал бы эту запись, если бы встретилась на диске, да только ни разу не встречал, а пластинка у меня запиленная, не тот эффект...
|
|
|
|
То Charlie - ".....A The Show Must Go On в исполнении Three Dog Night помню по музыкальным передачам "Голоса Америки" 74-го г...."
А что - это разве не собственная песня "Квин"? |
|
|
|
Re: Ваша любимая инструментальная композиция Автор: Bozzo Дата: 12.12.03 21:43:24 | Перейти в тему |
|
|
|
Мне нравится "БОже, храни королеву", в инструментальном исполнении Битлз. Тут они, пожалуй, даже Квин переплюнули, хотя записывали эту коспозицию в 1968 году... |
|
|
|
Ни хрена покупать не покупаю и не буду - настолько все остопротивело. Все корявое какое-то, ни один альбом по звучанию не могу назвать таким, который бы нравился на все сто. Просто денег трата пустая. "Вчера" была легендой, когда учась в выпускном классе вечером зимой стоял замерзший с приятелем у пышущей жаром "Булочной", без гроша в кармане, жрать хотели, грели руки парой перчаток на двоих, и... "Вчера" так тихонько звучала из полуоткрытого окна какой-то квартиры... А потом появлялись еще приятели, одалживали денег и все шли пить чай в Кофейную...
|
|
|
|
Ну, я был рокабыл, Был да сплыл рокабыл, Полюбыл рокабыл, Позабыл рокабыл, Кто был, где был, Глаз заплыл, Рокабыл, Вскачь верхом, На кобыл, Волком выл, Рокабыл, Был да сплыл, Рокабыл... |
|
|
|
А я ничего не слушаю... Все в пень - одно и то же. Музыка делается без настроения. купил вот "Моби" послушать, да и то не соберусь. |
|
|
|
По моему, очень многие песни Битлз эти ребята спели и сыграли лучше самих авторов - например, "Please Please Me", "Wait", проигрыш к песне Харрисона "My Sweet Lord", даже "Get Back" у них более завораживающая, динамичная. В этих песнях они даже точнее угадали с ритмом. |
|
|
|
Здесь, наверное, продолжится нецелевое использование сладкого. По-моему, действительно, в первом же ответе на вопрос все сказано. Сборники нужны. Но в сборники никогда не включат все лучшие песни из альбомов. Потому-что будут альбомы меньше раскупать. Лично я, например, купил "Уайлд Лайф" Маккартни только ради песни "Бип Боп". |
|
|
|
Re: Роллинг Стоунз - лучший альбом 60-х, 70-х и 80-х?? Автор: Bozzo Дата: 30.06.03 17:38:46 | Перейти в тему |
|
|
|
А как вам альбом "Between The Buttons" 1967 ? |
|
|
|
То Сил - А я и не говорю, что Тату - исключительно музыкальное явление. А что касается "неоднозначности музыкального таланта" Джексона - не сержусь, раз у меня это хорошо получается - под этим словосочетанием я подразумевал, что он достаточно музыкально талантлив, чтобы иногда неплохо сочинять песни, но недостаточно музыкально талантлив, чтобы всегда их хорошо исполнять, да и с музыкальным вкусом не всегда все в порядке. |
|
|
|
Сил - Да ладно вам придираться - битлы тоже не в последнюю очередь на фотогеничности выехали. Я о другом - никто не сравнивает уровень музыкального таланта битлов и Тату, но последние в своем возрасте оказывают влияние на тинейджеров, напоминающее влияние на свою аудиторию ранних Битлз. Такие прецеденты и явления уже были, и не всегда все завершалось забвением. Скажем, Майкл Джексон - похоже, вошел в историю, хотя песни из его репертуаара - не всегда собственные, а музыкальный талант - неоднозначен. Но "явлением" в поп-музыке он стал, хотя это уже другая тема. |
|
|
|
Да ладно вам придираться - битлы тоже не в последнюю очередь на фотогеничности выехали. Я о другом - никто не сравнивает уровень музыкального таланта битлов и Тату, но последние в своем возрасте оказывают влияние на тинейджеров, напоминающее влияние на свою аудиторию ранних Битлз. Такие прецеденты и явления уже были, и не всегда все завершалось забвением. Скажем, Майкл Джексон - похоже, вошел в историю, хотя песни из его репертуаара - не всегда собственные, а музыкальный талант - неоднозначен. Но "явлением" в поп-музыке он стал, хотя это уже другая тема. |
|
|