Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Bozzo
|
|
"Поскольку ветер дует, он в голове..." Вам не кажется странной такая логика переводчика? |
|
|
|
"...Да и вообще не читайте..."
Гм, забавный ход рассуждений. А суть науки-то в чем? Научный леннонизм?
|
|
|
|
Re: Помогите написать реферат на тему: "The Beatles: причины популярности" Автор: Bozzo Дата: 10.12.03 20:51:26 | Перейти в тему |
|
|
|
Причин, на самом деле, так много, что в форуме о них ничего не хочется писать... |
|
|
|
Одна из тех песен Леннона, в которых его и без того очень выразительный вокал становится просто самоценным произведением искусства. |
|
|
|
По поводу творчества Маккартни в последние годы совершенно согласен с Ясным Перцем. Для меня последним его альбомом (правда, уже чувствуется вовсю "последнее издыхание")стал "Офф зе граунд", (Оратория и Камень - не в счет, это отдельное творчество). А что касается концертников - для меня "Уингз над Америкой" более интересен. Во-первых, он представляет Пола в суперформе. Во-вторых, это и активный (и успешный) творческий период. В третьих, Пол еще молод и его вокал звучит так, как в лучшие битловские времена. А "Назад в США" - пара песен в программе из нового альбома, как и сам альбом, совершенно не вдохновляют (альбом - за исключением "Хизер" и "Фридом"). Песни Битлз в плане инструментала часто звучат лучше, чем в туре 1976 года, но вокал... Вокал не то, что уже не тот... Его как бы местами и нету вовсе. А про вариант "Что нибудь" - это вы зря. Просто теплый и немного сентиментальный номер получился в честь Джорджа - в духе Маккартни. Это же не обкромсанный "Длинный извилистый путь" из "Голого", а забавная концертная версия, которой больше и не услышишь нигде. В "Эбби Роуд...Нейкид" он ее явно вставлять не собирается. А насчет манеры исполнения - я как-то в провинциальном городке в Норвегии слыхал, как на улице играет "человек-оркестр", ну там с банджо, бас-бочкой за спиной, хэтом, губной гармошкой. И чувак этот сам по себе британец, самый что ни на есть "олдовый хиппи", который всю жизнь вот так разъезжает по миру и поет кантри и песни "Криденс" и "Битлз". Так вот, "Что нибудь" он играл в той же манере, что и Маккартни - как старый ковбой на банджо, с характерным ритмом, в салуне где-нибудь на Диком западе. С тех пор как Маккартни с этой версией слышу - ностальгия...
|
|
|
|
То JohnWLennon - Ну, в период "Эбби Роуд" атмосфера была, говорят, немногим лучше, но никто не считает, что оркестровки и наложения нужно выбросить. Кто-то упоминал, что наложения в "Пусть Будет Так" не характерны для Битлз - не знаю, на чем основано такое мнение. Как свидетельство творческого кризиса, "Голый", конечно, показателен, потому что спекторовская версия настолько хороша, что и кризиса за ней, собственно, никакого не видно. Конечно, если бы материал был действительно бездарным, даже Спектор вряд ли смог бы заставить его звучать. А что касается идеи Маккартни - я так и не смог понять, что же все таки он хотел сделать - выпустить откровенно плохой альбом? Ну и в чем бы он смог нас убедить? Выпустить акустический альбом? Но это не означает полностью лишить его практически каких бы то ни было аранжировок. Так в чем смысл "Голого", в чем суть идеи? Не пойму что-то...
|
|
|
|
То Pataphisist - "... А теперь всё поменялось.На полках 30 лет стоит Naked, а три недели назад вышел спекторовский материал.Очень просто переписать все высказывания в обратном порядке, хотя, можно даже не переписывать. Привычка вторая натура. Зачем менять то, что есть уже столько лет и всех устраивает".
Думаю, дело в другом. Например, перемикшированные песни из Субмарины вызывают только положительные эмоции - потому что талант получил наконец подходящую огранку. А в случае с "Пусть будет так", мне кажется, эту огранку (а то и поболее) сотворил Спектор. И вариант Маккартни не стал лучше, или, что главное, принципиально новым, иным. Просто одна из рабочих версий. Поэтому я отдаю предпочтение Спектору, хотя, признаюсь, действительно ждал от "Голого" слишком многого. А что касается поддержки или не поддержки мнения Маккартни - конечно, его право что-то трактовать по другому. Есть ли в этом (конкретно в случае с "Голым") какой-то смысл-не уверен.
|
|
|
|
То JohnWLennon
"... какая буря эмоций!)))Никуда не делся номерной, никуда. Вон он стоит рядом с Эйби Роуд. Пусть будет там...самый нелюбимый, пусть и накед тоже..".
Да нет, в общем, я просто попытался "сразу и обо всем", поэтому такая сумятица. А что касается "хорошей провокации интереса" - так на то и рекламная кампания. Просто к следующим "официальным" бутлегам будет уже более взвешенное отношение. Интересно все же другое - Маккартни действительно считает "Голого" полноценным альбомом (при том, что на концертах исполняет спекторовские версии), или знает ему цену, но в силу каких-либо причин (не обязательно финансовых) или из упрямства делает соответствующую мину при соответствущей игре?
|
|
|
|
Монстр - Может и так, да только в любом случае "Голый" вопринимается не просто, как "версия Пола", хотя бы потому, что остальных то уж с нами нет нет, и их мнения об этом мы не услышим. Правда, в 1971 году Леннон и Харрисон весьма плодотворно сотрудничали со Спектором, что вряд ли бы произошло, если бы не было согласия с его творческой манерой работы. Этого уже достаточно, чтобы понять, как могли бы они воспринимать вариант альбома, предложенный в 2003 году Маккартни. Да и позитивная реакция Леннона после прослушивания альбома в обработке Спектора в 1970-м - тоже факт. Правда, "Ринго согласен", но он не писал музыку к этому альбому, так что авторские претензии к аранжировке Спектора у него вряд ли могли появиться. Мои ощущения после прослушивания "Голого" - Спектору нужно памятник поставить за его титаническую и талантливую работу - фактически, в Пусть Будет Так он стал едва ли не соавтором многих песен, потому что аранжировка "Извилистого пути" - это талант не просто звукорежиссера, а композитора, который видит потенциал мелодии и представляет, как она должна звучать в идеале. Можно сравнивать по отдельным номерам обе версии альбома, но все эти сравнения - не в пользу "Голого". "Вселенная" в версии Спектора - многозвучная, монолитная, с вау-примоченной гитарой и финальной затухающей басовой партией, которые не только украшают песню, но и придают ей неповторимую глубину. Хорош и вокал Леннона. В "Голом" эта песня лишена своей многогранности и звучит монотонно, как под балалайку, зато примечательна новой концовкой - да только этот эффект растворения голоса в пространстве достижим в любой студии, где есть мало-мальски профессиональный пульт с "холлом". Донт Лет Ми Даун - в "голой" версии неприятно поражает фальшью голосов и инструментального сопровождения с первых же аккордов. Абсолютно недоработанная студийная версия песни, которая ну никак в понятие профессиональная альбомная запись не вписывается. Оригинальным подходом к реализации музыкальной темы ее тоже не назовешь. "Лет ит Би" - даже сравнивать лень, настолько роскошно ее обработал Спектор - сменяющийся ритм ударных, одно из лучших гитарных соло Битлз, фон - все великолепно. Маккартни все это убрал. И осталось однообразие. "Длинная извилистая..." - наверное, главное разочарование. Я то думал, что если Маккартни хотел слышать ее без оркестра - значит, идея была в том, чтобы с помощью минимума инструментов записать нечто, что своей простотой и гениальностью будет потрясать. Но в результате - просто демо-запись, совершенно ничем не примечательная, за исключением невыразительной соло-партии, подменившей мощь оркестрового варианта. Отсутствие "Мэгги Мэй", "Диг ит", реплик, особенно тирады Леннона перед "Двое из нас" - иначе, как попыткой кастрировать альбом я это назвать не могу. Жаль, что взамен нам не предложили ничего интересного, за исключением "Мухи на стене". Да и эти фрагменты студийной работы - наверняка не открытие для тех, кто купил бутлеги гетбек-сессий. Все остальные версии песен - принципиальных различий я не вижу, но в целом они стали хуже за счет различных нюансов. Смешно говорить о том, что этот неинтересный бутлег может претендовать на звание официальной версии Пусть будет так. Хотя, с другой стороны, спасибо, так как все же выход "Голого" - это само по себе уже событие, и выпуск таких бутлегов давно пора наладить, снабдив их буклетами, рекламой и проч... |
|
|
|
По моему, очень многие песни Битлз эти ребята спели и сыграли лучше самих авторов - например, "Please Please Me", "Wait", проигрыш к песне Харрисона "My Sweet Lord", даже "Get Back" у них более завораживающая, динамичная. В этих песнях они даже точнее угадали с ритмом. |
|
|
|
А что такое "Муха на стене"?
|
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 02.12.03 19:47:29 | Перейти в тему |
|
|
|
Жаль, что другие альбомы не подверглись такой же переработке, особенно "Волшебное таинственное" и все альбомы до 1966 включительно. |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 02.12.03 19:20:44 | Перейти в тему |
|
|
|
А почему именно Субмарину ремикшировали? К круглой дате с момента выпуска? Или что-то другое подтолкнуло, например, желание "поупражняться" перед ремикшированием других альбомов? |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 02.12.03 18:58:24 | Перейти в тему |
|
|
|
А кто ремикшировал Субмарину и имеет ли Маккартни к этому какое-либо отношение? |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 01.12.03 19:02:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Выходит, пересведением альбомов Битлз так и не занимался никто? |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 01.12.03 18:43:32 | Перейти в тему |
|
|
|
Что - никто не знает, или отвечать не интересно? |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 26.11.03 20:49:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Так что же - кроме двух альбомов "Битлз", упоминавшихся выше, все остальные так и не ремастированы и ждут своего часа? А "Битлз 1" - чем-то звучание отличается от предыдущих изданий? |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 21.11.03 14:49:01 | Перейти в тему |
|
|
|
Кстати, а какие еще номерные альбомы и сборники "Битлз" были перемикшированы и переизданы? И зачем выпускать ремастированные версии записей 60-х, не осуществив попутно и перемикширования, без чего качество звучания не намного улучшается? Например, ремикс на сонгтреке Субмарины слышен сразу, а записи, объявленные на обложке альбома Стоунз "Между пуговицами", как ремастер, ничем, на мой взгляд, от оригиналов не отличаются. |
|
|
|
Re: Порассуждаем?Альбом Yellow submarine songtrack Автор: Bozzo Дата: 12.11.03 15:48:47 | Перейти в тему |
|
|
|
Великолепный ремикс всех песен. Особенно меня впечатлила "С помощью друзей" - раньше и без того гармоничный бек-вокал Джона, Пола и Джорджа теперь и вовсе превратился в некое единое прекрасное звучание. Приятно, что теперь они и Ринго поют вместе, а не в разных колонках - получается действительно "помощь друзей", которая накладывается на вокал Старра и отлично насыщает его красками и настроением. В "Элинор Ригби" тоже исправили положение -голос Пола не мечется теперь из правой колонки в центр и наоборот. Звучание "Сержанта" стало более отчетливым, как и "Люси". Правда, новое звучание немного режет слух новизной - иногда кажется, что какие-то привычные нотки задвинуты на задний план, а в целом звучание смягчили. Наверное, я ошибаюсь. Тем не менее, могу с уверенностью сказать, что записи Битлз заслуживают именно такого сведения, а все альбомы четверки давно нужно было ремастировать подобным образом. Что касается набора песен - лично я с гораздо большим удовольствием видел бы в "Субмарине" песню "The Inner Light" Джорджа вместо его же "Love You To" с Револьвера. Жаль, что такую отличную песню не включили в альбом, в котором и без того ранее не звучавших песен (на то время) - только 4. А композиции Мартина мне бы не мешали. Иногда под настроение их можно слушать с удовольствием, да и в оригинальной версии они присутствовали. Тем более, что ранее не выходившего на альбомах музыкального материала и так меньше, чем обычно у битлов.
|
|
|
|
Кто-то объяснит, что это за ссылки? Фотообои? |
|
|