Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Bozzo
|
|
Ксюша - "... Ну ничего, купила, теперь никуда не денешься..."
Если с буклетом, то можно и оставить для коллекции - все таки фотографии симпатичные, распечатка диалогов в "мухе на стене" - это интересно. Правда, лучше бы этот материал включили в книжную версию "Антологии" - и тогда она стала бы живее и интереснее. А так, выхолощенное что-то, даже вокруг скандалов с деньгами и акциями - ни слова. |
|
|
|
А вообще, я тут недавно прослушал "Триппинг", и мне показалось, что Маккартни намного лучше исполняет свежие песни из последнего альбома (в данном случае "Цветы в грязи"), чем битловские песни. Последние вообще как-то мертво звучат на его концертах в последние годы, как трупы реанимированные и припудренные, как то "без божества, без вдохновенья..." |
|
|
|
Ясный Перец - Только не "Monkberry Moon Delight" - вот ее он уж точно теперь не потянет! |
|
|
|
Лично я не жду нового альбома Маккартни, я его даже покупать, скорее всего, не стану. И хороших песен он больше не напишет, потому что как композитор Пол уже утратил свое творческое настроение, свою "волну" еще к середине 90-х. А после выхода в 2003 году альбома "Управляя дождем" он пытается делать что-то принципиально иное, да и с Хизер у него началась новая жизнь. Что ж, инструменталка "Хизер" - действительно очень симпатичная, и он мог бы писать такие вещи, но не менее симпатичная "Свобода", наверное, один из последних подобных бодрых и мелодичных опусов. Да и как с таким старческим вокалом Полу что-то рок-н-рольное записывать? |
|
|
|
Ну что же, "Голый" надежд не оправдал, но выпуск официальных бутлегов - дело интересное, и хорошо, что Маккартни присоединился к этой практике. Я не буду возражать, если он все сессии выпустит таким же образом. Только надеюсь, что ему хватит здравого смысла не называть все это альбомами. А вот как приложения к классическим версиям - вай нот? |
|
|
|
Может, была идея просто устроить сенсацию и вдруг выступить с концертом старых вещей, включив в него несколько новых - как-то публика прореагирует? Хотя, помнится, читал, как им предлагали пару миллионов за одно-единственное совместное выступление после распада. |
|
|
|
У кого этот диск с буклетом - расскажите, чего туда понапихали интересного? |
|
|
|
Интересно, были ли готовы битлы эмоционально в 1976 году собраться для какого-нибудь проекта? И вообще, почему возник именно этот год, да еще и какие-то названия шести песен. В принципе, это глупо, но даже судя по банальным названиям, это какой-то очередной миф - мне кажется, не могла группа номер один после 7-летнего молчания выдать песни с названиями "Маленькая девчонка", "Люди третьего мира" или "Снова играем рок"... По идее, заявление должно было быть более значимым, иначе стоило ли реанимировать группу, как не для гениальных откровения?
|
|
|
|
А кто-нибудь встречал упоминания биографов о встрече всей четверки в полном составе в 1976-м? И вообще, кажутся ли вам реальными такие предположения? Вспомнил, как покоробили меня высказывания Леннона о том, что "Битлз" - группа не техничная, а Пол и Ринго - клевые и с фантазией, но все равно были более техничные исполнители, а сам Леннон и вовсе гитару в руках давно не держал и профессионалом себя не считает. Ему, мол, и Харрисону лень все песни репетировать до изнемозжения перед записью, как хочет Маккартни, хотя и признавал, что вместе играют они реже, практика теряется. Не знаю, может это и скромничанье, но выглядит это как высказывание ужасно закомплексованного человека, который в 76-м вряд ли смог бы играть в группе, которая 6 лет назад была первой, учитывая возросший уровень исполнителей и количество хороших групп в 70-х. Сидел бы и ныл в студии, а Маккартни подталкивал бы его, мол, давай, надо сочинить самый крутой хард "Хелтер-Скелтер", давай каждую вещь репетировать, давай с концертами выступать. Думаю, к 76-му Джон расслабился настолько, что полностью потерял форму, и ни о каком воссоединении речи уже быть не могло. Хотя, с другой стороны, если учесть спад творческой активности Леннона и Харрисона во второй половине 70-х в силу объективных причин, можно ради интереса предположить, что они решили восстановить свой былой статус "великих".
|
|
|
|
Вспомнил, как покоробили меня высказывания Леннона о том, что "Битлз" - группа не техничная, а Пол и Ринго - клевые и с фантазией, но все равно были более техничные исполнители, а сам Леннон и вовсе гитару в руках давно не держал и профессионалом себя не считает. Ему, мол, и Харрисону лень все песни репетировать до изнемозжения перед записью, как хочет Маккартни, хотя и признавал, что вместе играют они реже, практика теряется. Не знаю, может это и скромничанье, но выглядит это как высказывание ужасно закомплексованного человека, который в 76-м вряд ли смог бы играть в группе, которая 6 лет назад была первой, учитывая возросший уровень исполнителей и количество хороших групп в 70-х. Сидел бы и ныл в студии, а Маккартни подталкивал бы его, мол, давай, надо сочинить самый крутой хард "Хелтер-Скелтер", давай каждую вещь репетировать, давай с концертами выступать. Думаю, к 76-му Джон расслабился настолько, что полностью потерял форму, и ни о каком воссоединении речи уже быть не могло. Хотя, с другой стороны, если учесть спад творческой активности Леннона и Харрисона во второй половине 70-х в силу объективных причин, можно ради интереса предположить, что они решили восстановить свой былой статус "великих". |
|
|
|
Конечно, она, как и "We Can Work It Out" очень украсили бы альбом, если бы их включили, скажем, вместо "You Won`t See Me" и "Run For Your Life" - получился бы действительно мощный ровный альбом. Ничего против упомянутых выше песен не имею, но лучше бы их выпустили на сингле - они выглядят бледновато на фоне остального блестящего материала. В этом отношении мне нравится сборник "Битлз 1962-1966" - там многие лучшие песни из альбома и "Day Tripper" с "We Can Work It Out" идут друг за другом, что создает иллюзию единого альбома. |
|
|
|
Счастья и любви вам всем!!!
Я тоже только что смотрел концерт Пола в записи... На моих глазах выступили слёзы, мои волосы шевелились - во время просмотра я до боли ясно осознал, что отказался от бифштекса и пива. О! Этот бифштекс - символ радости и огорчения! И я подумал, о, боже мой! Это свежее пиво! Его прохладная пена, запотевший бокал - приятно весомый и прозрачный. О братья и сестры!!! Страшно стало мне, как только я представил вас, на концерте, изнывающих от режущих ухо звуков и внимающих воплям довольных битломанов, заранее запасшихся пивом! |
|
|
|
При-и-нимая во внимание, что в бездне - тьма-а-а, Ах! В бездне - тьма-а-а-а-а-а.... Поскольку в небе - мгла, Ах! В небе - мгла-а-а-а... И в боли твой предел, Мой беспредел, И горький твой удел... В зраке - тишь, Ты - храпишь, В ухе - флю, Я храплю.
|
|
|
|
Re: Новогодняя вечеринка в клубе "Yellow Submarine" Автор: Bozzo Дата: 17.12.03 20:40:05 | Перейти в тему |
|
|
|
То Helgana - "Времени нет на фантазии"? Это даже хуже , чем "нет времени на их реализацию". Время-то найти всегда при желании можно. А как же "с помощью друзей"? |
|
|
|
То Gene -
"... У меня проблем с концепцией не возникло..."
Так в чем же она заключается?
"... Проект действительно был инициирован Полом, но собственно работу проводила бригада профессионалов практически без его участия...."
Я и говорю, релиз Маккартни... |
|
|
|
(удобно устроившись на полатях)... Так вот, я и говорю, не интересная что ль книжонка-то попалась?... Али гуторить некому? |
|
|
|
То Gene - "...Пол - явный перфекционист, человек, одержимый стремлением все доводить до максимально совершенного конца..."
Именно это в случае с "Голым" и удивляет больше всего - это весьма странный продукт для "перфекциониста". Да, кстати, и не только "Голый". "Дикая жизнь" мне, например, тоже никогда не казалась альбомом "перфекциониста", как и многие другие альбомы Маккартни.
"... все эти годы он знал и чувствовал, КАК надо было делать альбом..."
Значит, в этом случае его "беда" заключается в том, что ему не удалось донести эту концепцию до нас, убедительно воплотить ее.
"... Это не антитеза Спектору или Джонсу, это автономный вариант Пола, не претендующий на абсолют...".
Не понимаю вас. Пол - "перфекционист", или все же наоборот - в своей работе он не претендует на абсолют?
"... но по крайней мере имеющий право на существование..."
Так этого никто не отнимал...
"... Он отчетливо понимал, на что идет, и какая волна критики обрушится на него, но остался убежден в своей правоте..."
Прозвучит грубовато, но это его личное...
"... Для одного из ключевых людей, развернувших музыкальную историю человечества, он, по крайней мере, мог бы ожидать бОльшего уважения со стороны некоторых своих фанов к собственной точке зрения..."
Лично я, как и большинство нормальных людей, обычно поддерживаю или не поддерживаю точку зрения независимо от того, высказывает ли ее один из "ключевых людей", либо просто, скажем, читатель форума.
"... для любого исследователя творчества The Beatles он так же необходим, как и ...Naked, ОФИЦИАЛЬНЫЙ битловский релиз, а творчество группы следует в первую очередь оценивать по той работе, которую они ОФИЦИАЛЬНО (а не в бутлегах) выносили на суд публики..."
В принципе, лично я считаю, что это скорее ОФИЦИАЛЬНЫЙ релиз Пола, а не Битлз. А Джон и Джордж высказались по поводу "Пусть Будет Так" еще в 1970 году. А что касается необходимости для изучения - полностью согласен, и остается пожелать, что официальный выпуск таких очищенных от шума бутлегов станет традиционным. |
|
|
|
То Dav - "..... Ну какой ему был смысл включать в альбом "Save the last dance for me"? Он переиздал альбом Let It Be, и всё. Песня Don't Let Me Down так же активно репетировалась, как и Get Back, Let It Be, и должна была войти в альбом. Всё логично...".
Я же не говорил, что все нелогично, не так ли? Хорошо. Давайте переформулируем мой вопрос вашими словами: Какие еще песни периода 1968-69 "активно репетировались" с целью включить их в альбом "Пусть будет так"? А что касается того мероприятия, которое предпринял Маккартни в отношении этого альбома, мне кажется, это не вполне "переиздание". |
|
|
|
То Charlie - ".....A The Show Must Go On в исполнении Three Dog Night помню по музыкальным передачам "Голоса Америки" 74-го г...."
А что - это разве не собственная песня "Квин"? |
|
|
|
Ну, включил же он Dont Let Me Down в "Голого". Возможно, в 1969 году не исключалось, что в альбом войдут и другие песни... |
|
|