Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Bozzo
|
|
Re: 17 января - премьера фильма "Пол Маккартни. 73 часа в России" в Доме Кино Автор: Bozzo Дата: 14.01.04 10:15:32 | Перейти в тему |
|
|
|
Люди! Повесьте на сайте рассказ о съемках этого фильма - оччччень интересно почитать!!! |
|
|
|
Кто знает, отличается ли аранжировка и звучание песен "Made In Heaven" "I Was Born To Love You" в альбоме 95 года от записи этих же номеров в сольном альбоме Меркюри 1985 года?
По поводу песен "Too Much Love Will Kill You" Мэя и "Heaven For Everyone" Тейлора - эти песни были написаны для группы, или впервые выпущены на сольных альбомах авторов?
Как создавались другие песни альбома? |
|
|
|
... и на книжных полках встречается все реже... |
|
|
|
Re: Paul McCartney Back in the U.S. - частные мысли по просмотру Автор: Bozzo Дата: 12.01.04 18:23:47 | Перейти в тему |
|
|
|
"Битлз" не то что бы угробили коммунизм, но сыграли, как сказали бы у нас раньше, значительную роль в популяризации идеалов капитализма в СССР. А коммунизм угробили мы сами, о чем частично теперь жалеем. |
|
|
|
А чего ж, слушает, еще как слушает... |
|
|
|
To Textpert - "... И ещё "Do you want to know a secret" и как мощьно звучиттам "And your bird can sing" !..."
А попурри из вокального вступления к песням "Человек ниоткуда" и "Ты потеряешь эту девушку" - вообще роскошно звучит, как будто одна песня. И еще - в акапельной манере чудесно сделали припев песни "Good day, sunshine", после которого очень впечатляюще вступает акустический ритм из "Лорда" Харрисона. Нет, я бы с руками оторвал бы эту запись, если бы встретилась на диске, да только ни разу не встречал, а пластинка у меня запиленная, не тот эффект...
|
|
|
|
Re: Paul McCartney Back in the U.S. - частные мысли по просмотру Автор: Bozzo Дата: 11.01.04 15:53:31 | Перейти в тему |
|
|
|
To Theodor - "... Bozzo, ты сказал банальную вещь, вот и все. И ежу понятно, что в 60 лет голос не тот, что в молодости. Ну слушай молодые, зычные голоса. А я буду любить Макку таким, какой он сейчас есть - меня устраивает, как он поет...".
Это все, конечно, замечательно, только вот тыкать мне здесь не нужно, а то можно и по носу получить. Я очень не люблю такого вот фамильярного хамства "по ходу дела". Во-вторых, речь здесь не о том, кого что устраивает\не устраивает, а о том - почему. И я не собирался оспаривать очевидное по поводу возраста - но лично мне все равно, сколько лет Маккартни, когда я покупаю его альбом. Если вокал звучит, на мой взгляд, плохо, я не буду покупать диск только из тех соображений, что, мол, Маккартни уже много лет, поди попробуй спеть в таком возрасте. Пойти на концерт - да, а в записи буду слушать "зычный голос" того же, например, Пола, только в суперформе - как на "Снова в СССР".
|
|
|
|
То Серг ЦветкOFF (Ph.D.) "... Bozzo, а что это за словечко: зась?"
Толковый словарь В. Даля: "Зась , зась тебе ! южн . кур . калужск . врешь, молчи, отвяжись; грубый и бранный отказ, как бы пожелание: чтоб тебе застило! Скажи ему зась ! Зась тебе ! Зась на ась . На ась есть зась , т. е. не суйся, где не спрашивают. Игумену дело , а братии - зась ! ( Быть может зась , за- ся , за себя ; назад, прочь, отойди).
То Uliss13 - "...перевод Ваш хорош. Но ему явно мешает оригинал..."
Простите, не понял?
|
|
|
|
Аскетичная в музыкальном отношении, например, по сравнению, например, с "No More Lonely Nights", "Only Love Remains", которые и в композиционном плане, по моему, намного сложнее. |
|
|
|
"Вчерась", 1965 г.
муз. и сл. Леннон-Маккартни Вольный перевод Bozzo.
1. Ах, вчерась, Все проблемы - взял и об пол - х-х-хрясь!!! А теперь уже и во-о-овсе - зась! По-э-то-му, люблю вчерась...
2. Ой! Карась! Во-о-от та-а-акущий был судак вчерась, А сегодня, только дрянь - карась, По-э-то-му, люблю вчерась!
ПРИПЕВ:
Ка-ак о-на вчера-ась ко мне ласка-а-лась, А-а сегодня зась, Потому люблю вчерась-ась-ась-ась.
3. Пронеслась, Половина жизни у-уда-алась, Зря другая поистра-атилась, По-э-то-му, люблю вчерась, М-м-м-м-м-м...
|
|
|
|
Только называется она просто - "Here Today". Интересный текст, но мелодия, пожалуй, несколько аскетичная для Маккартни. Учитывая, что это его первая музыкальная реакция на смерть Джона, можно было ожидать чего-то фантастического. Но, с другой стороны, милая простота этой песни подкупает, действительно напоминая несуществующий разговор Пола с погибшим Джоном. Этот опус - единственный такого рода у Пола, я имею в виду содержание. |
|
|
|
Кстати, интересно, каким тиражом отпечатали русскоязычную версию? Такое ощущение, что с прилавков уже почти все смели... |
|
|
|
Ой, вчерась, Все проблемы - взял и об пол - х-х-хрясь!!! А теперь уже и во-о-овсе - зась! По-э-то-му, люблю вчерась...
|
|
|
|
Купил аудиоверсию - очень приличный концертник. Единственные замечания - басов бы чуть побольше, соло Клэптона-Харрисона в Плачущей гитаре какое-то невыразительное и сумбурное, и монотонного Дилана, пожалуй, многовато. Хорошо, если в машине долго едешь и слушаешь, а дома я только раз опусы Боба прослушал полностью. Индийское вступление ("Бангла дха", кажется), "Here Comes The Sun" в акустическом варианте, "Wah-Wah", "Bangladesh", "Jumping JackFlash" - полный восторг. Очень симпатичен момент появления Ринго - ему подыгрывают в такт немного из Желтой Субмарины, правда песня бывшего барабанщика Битлз, как и Престона - не самые выдающиеся. Жаль, что Клэптон не сыграл пару-тройку своих собственных песен, вместо обильного Дилана, тогда концерт вообще был бы гениальным. Я уже не говорю о возможности участия Джона с Полом. |
|
|
|
Модераторы! Закройте этот топик, ведь есть совершенно аналогичный! |
|
|
|
Я решил сразу сгруппировать песни альбома в три категории - лучшие, приличные, посредственные. Итак, лучшие песни: 1. I SAW HER STANDING THERE - 5+ 2. PLEASE PLEASE ME - 5+ (звучание, конечно, очень сырое, сбивчивое какое-то, неуместно торопливое. Но тем не менее. Хотя мне гораздо больше нравится версия в попурри Stars on 45, вроде почти то же, но ритм угадан - в точку, голоса отлично прописаны, хотя те же партии, и губная гармошка мощнее - а с ней и концовка песни - просто классика всех времен и народов). 3. LOVE ME DO - 5+ 4. P.S. I LOVE YOU - 5+ 5. DO YOU WANT TO KNOW A SECRET? - 5+ (а мне, наоборот, нравится манера, в которой поет Джордж - трогательно и просто, да и песня - не гимн какой-нибудь, просто парень, смущаясь, пытается пооткровенничать с девушкой.) 6. A TASTE OF HONEY - 5+ 7. THERE'S A PLACE - 5+ (действительно, вокальные гармонии самые что ни на есть битловские, и в этом, в частности, ценность этой песни, в отличие, скажем, от Chains). 8. TWIST AND SHOUT - 5+ ===================================== BOYS - 4 (как дебют Ринго, в общем, интересно, хотя песня - ничего особенного) ASK ME WHY - 4 (неплохая мелодия, но я никогда ее не полюблю по настоящему из-за слащавой вставки в середине, когда Леннон сла-а-аденьким таким фальцетом поет что-то вроде "...`cause I, ay-ay-ay, will never-never-never ...smth". Текста точного не припомню) =======================================
BABY IT'S YOU - 2 MISERY - 2 ANNA (GO TO HIM) - 2 CHAINS - 2 (По-моему, все эти песни почти откровенный отстой с точки зрения проверки временем, и очень портят альбом, тем более, почти все они на его первой стороне. Как будто Мартин их отобрал, надеясь, что именно такие понравятся попсовой молодежи и широким народным массам). До сих пор не понимаю, как Битлз не включили в альбом "Some Other Guy" (сам Леннон вообще считал эту песню едва ли не лучшей в их репертуаре), "I`m gonna sit right down, and cry over you", "Nothing shaking (But the leaves on the tree)" (в исполнении Джорджа) и еще несколько ударных и очень стильных гамбургских номеров. Получился бы действительно классный альбом, подчеркивающий великолепие имиджа и манеры ранних Битлз. Да и для обложки РРМ отобрали отвратительную фотографию - уже не Гамбург, но еще не классические Битлз, не динамичная, прически невыразительные цветокая гамма - никакая, фон из каких-то металлических панелей "модерн" тоже, как ослу коньки. Представляю, как бы выигрывал альбом, если бы его оформили в черно-белом стиле фотографий Астрид Кирхер. Например, помню очень удачную фотку - Битлз в Гамбурге, стоят втроем в узкой улочке, опираясь спинами на радиатор микроавтобуса. Если бы что-то похожее, плюс Ринго к ним добавить - вот это мощно! И ранний битловский шарм сохранили бы. Ну я и наваял тут рассуждений...
|
|
|
|
Re: Лучшие альбомы Маккартни в 80-х и 90-х и худшие - Битлз Автор: Bozzo Дата: 07.01.04 14:58:00 | Перейти в тему |
|
|
|
Я тут недавно переслушал все альбомы Маккартни, и пришел к выводу, что все таки наиболее значительные из них, как цельные работы:
80-е - "Tug Of War", "Press To Play", "Flowers In The Dirt".
70-е - "Ram", "Band Of The Run", "London Town".
Что касается альбомов "Битлз" - пересмотрел отношение к "Let It Be" Спектора, и считаю его, особенно после ужасов "Голого", одним из самых сильных и оригинальных битловских альбомов. А вот что касается "Please Please Me" - по-прежнему самый нелюбимый, во многом из-за песен, которые в него включили, оставив за бортом, скажем, "Some Other Guy".
|
|
|
|
Итак, уходящий год окончательно уходит. И больше не вернется, что самое смешное. |
|
|
|
Sgt. Paper - Хорошее дело, не сомневаюсь, что у него получится, как минимум, не хуже. Ведь проблема не в отсутствии материала, а в том, чтобы его подобрать со вкусом и толково. |
|
|
|
Все, я выхожу из обсуждения этой недописанной и недодуманной статьи, и не хочу заниматься спорами об определениях - это пустая трата времени. Тем более, что вместо спора здесь уже какой-то поток чьих-то раздражений и эмоций. |
|
|