Три странности - (1) как минумум две заявленные песни (You Never Give Me Your Money и Come Together) были записаны в 1969 году - когда Эпштейна уже давно не стало; и (2) не очень понятно и довольно противоречиво об оригинальных записях группы - сообщение Джеффа Джонса намекает скорее на кавер-версии, чем на вариант Love, в котором основой, конечно, являются оригинальные записи; (3) a Yellow Submarine? Beatles там перонажи и песни оригинальные, вроде бы?
Это сообщение (дата создания: 09.06.2011 20:11:18) было перемещено из темы "Песни Beatles разрешено использовать для фильма о Брайане Эпстайне".
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор:oskarashДата: 14.02.12 01:03:00
Вообще то некоторым не мешает в словарях/энциклопедиях почитать, что такое духовность. Ну а заодно, уже оказавшись в районе словарей/энциклопедий, почитать про распространенное желание принижения гениев и гениальности до своего уровня и о причинах этого желания.
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор:oskarashДата: 13.02.12 18:23:23
>2oskarash: >>Так вот, говоря о фильме, у меня осталось неудовлетворение >>работой Скорсезе. Я ожидал от него явно большего. >А я в восторге.
Ну и хорошо, да и я посмотрю второй раз, как выйдет блю рэй. Может, по второму разу документальный фильм сложится почти что в фильм, как хотелось бы и как, по вашему признанию, сложился концерт Роллингов?
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор:oskarashДата: 10.02.12 19:16:29
Забыл еще упомянуть I Me Mine (и почти блюз, и лирика, и духовность в одном флаконе).
«They are forever free who renounce all selfish desires and break away from the ego-cage of ‘I,’ ‘me,’ and ‘mine’ to be united with the Lord. This is the supreme state. Attain to this, and pass from death to immortality.» – Bhagavad-Gita 2:71-72
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор:oskarashДата: 10.02.12 19:00:10
>Если убрать личный вкус, то получится, что музыканты >стиля христианский рок все подряд святее Папы >Римского. Ведь они поют столь высокодуховные, >религиозные тексты.
Что они святее папы не получится, но что они поют духовную музыку "по ее прямону определению", это очевидно.
>Вот только блюзы приведу >>в пример, как яркое сочетание многих жанров. >Old >>Brown Shoe, Horse To The Water, Cloud Nine, >For >>You Blue.
>Разве это блюзы? Это песни с элементами блюза. >К блюзу они не имеют прямого отношения.
Согласен, большинство с элементами блюза, но вот For You Blue это стандартный 12-тактовый блюз.
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор:oskarashДата: 10.02.12 18:05:17
Еще одно. Здесь мы все-таки спорим не о Джордже самом и его творчестве, а о конкретном фильме Скорсезе. Так вот, говоря о фильме, у меня осталось неудовлетворение работой Скорсезе. Я ожидал от него явно большего. Вот, к примеру, его фильм о концерте Rolling Stones, хотя и является просто грубо говоря записью концерта, создает волшебную атмосферу. Туда он вложил талант. А здесь чего-то эмоционального не хватает, общей канвы, есть замечательные моменты, но в целом фильм рассыпается на эти моменты. Пропущены целые щтапы, почти нет о более позднем творчестве Джорджа, Brainwash, например. Музыка не дана атмосферно, слишком она на заднем плане. В общем, я ожидал большего. Еще одно. В США фильм до сих пор не выпущен на ДВД и Блю Рэй!!!??? За что нас так мучают Скорцезе и HBO? Хочу посмотреть второй раз, и невозможно. Я имею ввиду не торренты, а 5.1 итд. What the hell is going on?
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор:oskarashДата: 10.02.12 17:57:43
У Джорджа есть духовные песни, и есть мирские, есть душевные песни, и есть сатирические куплеты, есть рок-н-роллы, и есть блюзы, которые являются одновременно духовными, душевными, мирскими, любовными и сатирическими. Это свойственно жанру блюза. Примеры. Духовные - My Sweet Lord, Marwa Blues. Чтобы написать такие слова и музыку, мало ходить в церковь или храм по воскресеньям, ей-богу. Душевные - Isn't It A Pity, All Things Must Pass, и много, много других. Итд итп. Вот только блюзы приведу в пример, как яркое сочетание многих жанров. Old Brown Shoe, Horse To The Water, Cloud Nine, For You Blue.
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор:oskarashДата: 07.10.11 17:28:31
Я посмотрел позавчера и вчера в US по HBO (его показывали в двух частях). Хотя я и ожидал большего (всегда ведь ожидаешь большего от фильмов о Джордже, не меньшего же ожидать!), в фильме есть великолепные моменты. Некоторые очень трогательные, некоторые очень смешные. Наряду с известными кадрами, много ранее неизвестных, по крайней мере мне. Но все же, но все же. Мартин Скорсезе, на мой взгляд, все же не выполнил творческой задачи. Все показано как-то подряд, одно на другое, немного каша получается. Фильм держится за счет выдающейся личности Джорджа, но я так и не понял, в чем была режиссерская работа? Такое впечатление, что просто собраны отрывки, дан музыкальный ряд, и все. Нет связующего звена, истории центральной, трагедии, или завязки, развязки. Но опять же, персонаж такой, что вытянет любой слабый сценарий.
Re: Лондонская премьера фильма Мартина Скорцезе о Джордже Харрисоне Автор:oskarashДата: 07.10.11 17:22:46
Я посмотрел позавчера и вчера в US по HBO (его показывали в двух частях). Хотя я и ожидал большего (всегда ведь ожидаешь большего от фильмов о Джордже, не меньшего же ожидать!), в фильме есть великолепные моменты. Некоторые очень трогательные, некоторые очень смешные. Наряду с известными кадрами, много ранее неизвестных, по крайней мере мне. Но все же, но все же. Мартин Скорсезе, на мой взгляд, все же не выполнил творческой задачи. Все показано как-то подряд, одно на другое, немного каша получается. Фильм держится за счет выдающейся личности Джорджа, но я так и не понял, в чем была режиссерская работа? Такое впечатление, что просто собраны отрывки, дан музыкальный ряд, и все. Нет связующего звена, истории центральной, трагедии, или завязки, развязки. Но опять же, персонаж такой, что вытянет любой слабый сценарий.
>>у Гайдая - не помню где - не протягивай руки >>- протянешь ноги
> Ну, это скорее у Ильфа и Петрова. :)) > По-доброму завидую; Патти - это... Патти! :))
Так ведь Гайдай и снял "12 Стульев", где произносится эта фраза - НО ВЫ ПРАВЫ - конечно, придумали ее Ильф и Петров. Но еще раз на тему - очень советую прочесть книгу Патти Бойд - "Wonderful Tonight" - она пишет интересно и увлекательно, прочел на одном дыхании, надеюсь, в России выпустят перевод? Еще одна занятная книжка, написанная бывшей секретаршей Apple - Miss O'Dell: My Hard Days and Long Nights with The Beatles,The Stones, Bob Dylan, Eric Clapton, and the Women They Loved. Она менее интересна, чем книжка Патти, но все же дает представление об эпохе...
>2Audrey: >>А на протянутую мужчиной руку женщина не обязана >>давать свою >А он её не протянул, а подал :)) >("Никогда ещё Воробьянинов не протягивал руки!" (с))
Вот именно - подал, спасибо, выручили! Уфф, а то я ночами не спал, так стыдно было за допущенный моветон. Хотя приятно тоже - не обязана была подавать, а ведь подала :-) Прямо почувствовал себя великим гитаристом. (Еще было у Гайдая - не помню где - не протягивай руки - протянешь ноги).
>2oskarash: >Поделитесь: как вам Патти? Как впечатление? Не >могу поверить, что она подала руку, этого быть >не может. Или вы из команды, не с улицы же?
Я не из команды, честное слово, но и не с улицы, в том смысле что у меня есть где жить :-)
На самом деле она нормальный человек, и подала руку в ответ на мою, дело нехитрое с искренними словами и улыбкой. В ней еще видна та красавица Патти, если сделать поправку на возраст. Единственное, что я забыл или постеснялся, это сфотографироваться с ней, что она бы безусловно разрешила. До сих пор жалею. Но вот поставьте меня вместо Макара и будет то же самое. Кто этот другой парень, я даже не знаю, видно тоже "с улицы".
Сегодня случайно видел Патти Бойд в Столешниковом переулке. Она давала интервью. После интервью подошел, поздоровался, подержал за руку, сказал, как обожествляю Джорджа и Эрика. И как понравилась ее книга. Сколько времени теперь не мыть руки?
Re: Интернет-издание Spinner.com определило 10 лучших кавер-версий песен Джорджа Харрисона Автор:oskarashДата: 06.12.10 21:00:15
Away We Go (2009) - с песней Джорджа What Is Life, и несколько хороших песен Боба Дилана; Bee Movie (2007) - Here Comes The Sun; Funny People (2009) - Пол Great Day, Джон Real Love, Джордж/Ринго Photograph;
А также, в картине Darjeeling Express веет битломанией, но я удивился, что музыки Битлз нет, только индийская в основном. Но битломанам имеет смысл посмотреть. Вроде совершенно не про Битлз, но в их духе.
И, по-моему, не упоминалась картина Everest, для большого экрана IMAX, середины 90х, полностью на саундтреке Джорджа.
Re: Высказывания великих людей о Битлз Автор:oskarashДата: 02.12.08 18:13:19
Вот первый абзац из книги Эриха Сегала "История любви" (по ней снят давным давно достаточно знаменитый одноименный фильм). Эрих Сегал (Erich Segal) был также одним из сценаристов "Yellow Submarine".
"What can you say about a twenty-five-year-old girl who died? That she was beautiful. And brilliant. That she loved Mozart and Bach. And the Beatles. And me. Once, when she specifically lumped me with those musical types, I asked her what the order was, and she replied, smiling, 'Alphabetical.' At the time I smiled too. But now I sit and wonder whether she was listing me by my first name - in which case I would trail Mozart - or by my last name, in which case I would edge in there between Bach and the Beatles. Either way I don't come first, which for some stupid reason bothers hell out of me, having grown up with the notion that I always had to be number one. Family heritage, don't you know?"