Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
oskarash
|
|
Этой песней разбудили астронавтов Шаттла в день посадки - не только для хорошей погоды, но и для мягкой посадки (burns my feet as they touch the ground).
И новости по основным каналам в США в оба дня посадки начинались этой песней.
В конце концов - добились результата!!! |
|
|
|
О, интересно - значит, Джон Майер и Бадди Гай помирились! Я своими глазами видел их забавную, но серьезную ссору на сцене в июне 2004 в Далласе на концерте Crossroads Guitar Festival, организованном Эриком Клаптоном. Дело было так. После замечательной джем-сессии Би-Би, Эрика, Бадди, Джимми Вона и Джона Майера, на сцене остался Бадди Гай, и как-то сбоку-припеку в сторонке Джон Майер. Начался сольный сегмент Бадди. Он начал играть один из своих характерных медленных блюзов (к сожалению, не помню, какой именно), с длиннющими гнутыми нотами, выразительным пением, когда он закрывает глаза и входит в транс. В общем, класс. Вдруг после одного из соло, по прошествии 12 тактов, вступает Джон Майер и начинает играть свое соло. Для тех, кто не знает, замечу, что это большое нарушение табели о рангах даже в джем-сессии, не говоря о сольном сегменте. Более молодой гитарист не начинает свое соло без прямого приглашения со стороны мэтра. Не начинает и точка. А тут Бадди вообще с закрытыми глазами и спиной к Джону (я не уверен, что он даже знал о присутствии того на сцене), слышит какое-то соло (хотя и неплохо играемое). Он выходит из транса, оборачивается, отпускает гитару и смотрит на Джона с видом, говорящим следующее (а возможно, и говоря следующее) - and who the #@&$* is this? Джон мгновенно понимает свою оплошность, прекращает соло, снимает гитару, церемонно кладет ее на пол перед Бадди, кланяясь и удаляясь за сцену. Но Бадди не успокаивается. Он тоже снимает свою гитару, тоже кладет на пол, кланяется публике, говорит thank you и тоже уходит за сцену и больше не появляется, хотя публика шумит, надеясь на его выход. В общем, сольный сегмент Бадди Гая в тот день, из-за этого Джона Майера был длиной в пол-песни. Я надеюсь, что Джону там за сценой объяснили, как надо себя вести в будущем. В общем, я рад, что они после этого выступили вместе, значит, Бадди его простил по молодости и глупости. |
|
|
|
Я бы порекомендовал книгу самого Джорджа "I, Me, Mine". Она вышла новым изданием в 2002 с предисловием Оливии. Возможен ли выпуск автобиографии в ЖЗЛ? |
|
|
|
George Harrison Eric Clapton Buddy Guy |
|
|
|
Если без тоник и доминант, 12-тактный блюз (в Е мажор):
Е7 Е7 Е7 Е7 А7 А7 Е7 Е7 B7 A7 E7 B7
Примерно (IMHO) 30-40% песен Битлз, и наверное 50-60% песен Джорджа очень близки к этой схеме. Хотя в отклонениях тоже своя соль.
Чистые 12-тактные блюзы - For You Blue (там даже есть речетатив - that's a twelve-bar blues), I Saw Her Standing Here, Why Don't We Do It In The Road, Oh Darling, это первые что приходят в голову, а вообще блюзовых песен у Битлз не счесть. |
|
|
|
напеть и наиграть будет зпт прямо скажу зпт трудно зпт а рассказать вполне будет можно всклцзнк |
|
|
|
Кто из форума beatles.ru будет на Crossroads Guitar Festival в Далласе, напишите, можно встретиться. |
|
|
|
Я недавно как раз сделал нечто подобное для сайта своего кафе. Вот посмотрите здесь: http://www.crossroadscoffee.org/ - там несколько вариантов (на каждой странице другой) одного и того же блюза Роберта Джонсона - Cross Road Blues, кафе названо в какой-то мере в честь этого блюза. Жаль, Beatles его не пели :-(. Если кто знает другие варианты, заранее благодарю. |
|
|
|
По-моему, не упоминали фильм "Эверест" (Everest), снятый по системе IMAX. Вся музыка к фильму написана Джорджем Хариссоном. Музыка включает инстументальные композиции на темы его песен, как битловских, так и соло. Если будет идти в IMAXе - посмотрите, фильм сам по себе тоже очень неплохой.
Также - неужели не был упомянут фильм "I Am Sam" - там больше дюжины песен Битлз?! |
|
|
|
Re: Будем смотреть премьеру фильма McCartney in Red Square (18.09.03, телеканал A&E)? Автор: oskarash Дата: 21.08.03 21:39:10 | Перейти в тему |
|
|
|
Я запишу разными способами, на две VHS минимум, и проверю, можно ли записать напрямую на мини-DV. Если такое возможно (если у камеры есть соотв. вход), сделаю. Результаты сообщу и передам или привезу в Москву ASAP. Жаль, что передают по A&E, если бы по NBC, ABC или CBS, можно было бы записать в hi-def и dolby. А A&E - только обычный NTSC. |
|
|
|
Один из лучших информационных сайтов: http://www.beatlesnews.com/Оформлен он коряво, но если поискать, много чего можно найти. Насколько я понимаю, его ведет Ричард Портер, председатель британского фан-клуба, и бессменный проводник знаменитой лондонской экскурсии по битловским местам. Очень познавательный сайт, хотя навигация, прямо скажем, кривовата. |
|
|
|
Re: Будем смотреть премьеру фильма McCartney in Red Square (18.09.03, телеканал A&E)? Автор: oskarash Дата: 21.08.03 00:00:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Я смогу записать и привезти или прислать в Москву. |
|
|
|
Почему-то здесь никто не упомянул последней вещи The Rutles (на сегодняшний день) - альбома Archaeology, выпущенного сразу вслед за ... Anthology, ессно, где-то в 1996-ом. Это музыкальный диск - не фильм. Так вот, если кто вдруг пропустил - бегите и купите. Вещь совершенно потрясающая (конечно, как пародия). Там и фальстарты, вроде оригиналов, и вещи в стиле отдельных пародируемых, и смех во время песен, плюс "собирательная" песня, в которой насчитывается несколько десятков элементов разных оригиналов (Shangri-La). http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/stores/detail/-/music/B000000WCF/glance/ref=cm_cr_... |
|
|
|
Мне запомнилось, что сказал про Битлз Курт Воннегут:
"I say in speeches that a plausible mission of artists is to make people appreciate being alive at least a little bit. I am then asked if I know of any artists who pulled that off. I reply, 'The Beatles did'". -- Kurt Vonnegut
Перевод (пусть не будут в обиде те, кто и без перевода понял:
"Иногда, выступая, я говорю, что достойная задача художников - это дать людям почувствовать радость жизни. Тогда меня спрашивают, знаю ли я художнов, которым это удалось? И я отвечаю - Битлз"
-- Курт Воннегут.
|
|
|
|
Укулеле от гавайской гитары отличается числом струн. На укулеле 4 струны, а на гавайской 6, а то и 8. Я просто не знал, что в русском языке есть слово укулеле, пардон. Никого не хотел обидеть :-)) |
|
|
|
На концерте памяти Джорджа в Лондоне 29 ноября 2002 Пол тоже исполнил Something на гавайской гитаре (это в духе юмора Джорджа, вполне нормально, он обожал гавайскую гитару). Так вот, Пол уже играл последний аккорд и хотел закончить, но не тут то было. Из-за его спины появляется Эрик Клаптон, до того тихонько потренькивающий в такт Полу и начинает великолепное соло Something, достойное Джорджа, этой песни, Битлз, самого Эрика, ну что там говорить. Это было нечто. Жаль, гитарист Пола не совершил "плагиата". Не забудьте послушать, когда выйдет DVD. |
|
|