Христианские общины делали все, что было в их силах. Они пытались скупить все билеты на концерты MARILYN MANSON (правда, редко они находили СТОЛЬКО денег), им приходили в голову такие бредовые мысли, как предложить владельцам городских концертных залов занять все даты выступлениями каких угодно других групп, чтобы, не дай Бог, не просочилось зло в их мирную обитель. В школах по всей стране начали вводить запрет на определенные аксессуары: черную помаду, чулки–"сеточку", белый грим, пудру, прокалывание нетрадиционных мест на теле(?!) и майки с изображением MARILYN MANSON. Кстати, о майках. Кто–то из родителей пустил слух, что MARILYN MANSON продают на концертах майки с надписью "Убей родителей".
14 февраля у оппозиции MARILYN MANSON появилась еще одна неприятная, но веская причина преследовать группу. 13–летний Ben Bratt из Калифорнии повесился на гитарной струне в этот день. Правда, сделал он это под музыку SEX PISTOLS, а на груди у него было нацарапано не "Marilyn Manson", а "Sid Vicious". Но родители его почему–то убеждены, что привело его к этому влияние альбома "ACS" (который они сами купили ему на Рождество), а также творчество NIN и DEAD KENNEDYS.
Довольно серьезное сопротивление группе выражалось так называемой American Family Association (Американской ассоциацией семьи), крайне правой консервативной христианской организацией национального масштаба. АСА поместила в своем сайте в Интернете два документа, известные посвященным как "Affidavits", то есть показания под присягой. Они заключали в себе ни на чем не основанные (разве что на воспаленной фантазии авторов) "показания" двух анонимных подростков. Один из них во всех красноречивых деталях описал концерт MARILYN MANSON, на котором якобы сам присутствовал. Прочитав это "показание", любой подумает, что парень спустился в ад и вернулся оттуда живым. Второй же описал "закулисную жизнь" членов группы. Ну, тут уж ничего не скажешь — нелюди какие–то эти "Мэнсоны"... Вместе с "показаниями" АСА поместила также сноску, призывающую всех прочитавших документы присылать свои отзывы, так как она (АСА) хочет лишь добиться истины. После этого на Ассоциацию посыпался град опровержений, заставивших ее убрать "показания" с сайта. Но по истечении недели "показания" снова появились на сайте с новой сноской, на этот раз утверждавшей, что информация проверена и является чистой правдой(?!). Но вскоре сайт вообще прекратил свое существование, очевидно, по той причине, что глава Ассоциации, его преподобие Donald Wildmon, отказался свидетельствовать в пользу "показаний" и самого сайта в деле, которое возбудил против Ассоциации Брайан.
Пускай дело было закрыто, но АСА явно оказала влияние на ход событий. У MARILYN MANSON навсегда закрепилась репутация отвратительной, опасной для общества сатанинской секты. С другой стороны, эта история привела к возникновению движения в защиту MARILYN MANSON, ставшего международным благодаря Интернету. Назвали его Portrait Of An American Family Association.
Заключение
Несмотря ни на что, люди продолжают ходить на концерты MARILYN MANSON. Группа по–прежнему дает аншлаги на огромных стадионах. В чем же дело?
Во–первых, люди любят музыку Брайана. Он сумел найти то, что нужно молодежи сегодня. При всем написанном мной выше он творит отличную (не назову ее красивой — не те критерии) музыку, которую я сам с удовольствием слушаю.
А во–вторых, это подкрепляется не кем иным, как "врачами" группы. Всем известно, что запретный плод сладок. Хотя и запрещать–то по сути нечего! В конце 1997 года группа выиграла судебный процесс в защиту своей свободы самовыражения против группы сенаторов.
В конце концов, все это — шоу–бизнес. Вся мнимая "антихристианская деятельность" Брайана — это просто ШОУ, как и все в нашей жизни. Американские христиане сами создали образ мистера Мэнсона, страшного и коварного. А что в нем страшного? Мэнсон — король шутов, тонкий психолог и философ, представляющий собой все самое ужасное, чего панически боятся американцы и что сидит внутри каждого из них. Да, MARILYN MANSON — уроды, отщепенцы и, в общем, неприятные люди. Они не могут нравится нации, воспитанной в рабстве у "красоты". Телевидение и рекламные ролики — вот что создает стандарты, по которым ты жить обязан. А вред обществу MARILYN MANSON наносят не более, чем цирковые представления, которые, по сути, тоже можно обвинить в нарушении прав животных. Только сумасшедшие американцы, нация непуганных идиотов, могли придумать себе таких "антигероев". Они просто жить не могут без скандалов и сенсаций. Ну, а мы–то — нормальные люди. Так давайте доверять фактам, а не домыслам.
Post Scriptum
15 сентября сего года вышел новейший альбом MARILYN MANSON, получивший название "Mechanical Animals".
Как бы то ни было, слухи превращались в телерадиорепортажи, статьи в газетах и т.п. И почему бы народу не поверить в их правоту, если частично они соответствовали истине. Брайан — личность творческая и талантливая. Он сразу понял, что всю эту шумиху можно обернуть в свою пользу. Он даже придумал целую доктрину, которую "толкал" в каждом интервью. Его личность вызывала в людях двоякие чувства и эмоции: у одних — благоговейную любовь, у других — лютую ненависть, у третьих — панический страх. Взять хотя бы его внешний вид: так называемый "героиновый макияж" (белый грим, контрастирующий с черными губами и глазницами), татуировки с изображениями черепов, разноцветный убийственный взгляд (один глаз — натуральный карий, а другой — облаченный в голубоглазую контактную линзу), трансвеститские наряды (колготки, чулки–"сеточка", комбинации, корсажи и т.п.)... Все это не могло оставить кого–либо равнодушным. А еще и его глубочайший философского склада ум и умение рассуждать и "загружать" (в известном смысле). В общем, MARILYN MANSON стали самой скандальной группой середины 90–х. Последним ударом по публике был выпуск альбома под названием "Антихрист Суперзвезда".
В сентябре–октябре 1996 года в Интернете неизвестно откуда набралась целая куча слухов, предсказывавших прелюдное самоубийство Брайана Уорнера на концерте, назначенном на День Всех Святых (Hallowen). Представьте себе, какая многочисленная аудитория (не могу назвать их поклонниками) собиралась 30 октября на концерте, затаив дыхание в надежде ожидаемой смерти хотя бы Мэнсона и, возможно, всей группы сразу. Каково же было их разочарование, когда "его преподобие" заявил, что, мол, "не дождетесь", не так–то просто от меня избавиться.
В то же время у "Мэнсонов" появляются защитники. В декабре 1996 года группа поклонников из Юты (Utah), возглавляемая неизвестным по прозвищу Armed, возбуждает дело против "Utah State Fairpark" за отмену концерта MARILYN MANSON, заявив о нарушении свободы самовыражения личности.
Год 1997–й. Для MARILYN MANSON это был год двух крайностей. С одной стороны, они стали такой востребованной группой, что побывали с гастролями по всему миру (за исключением, возможно, СНГ, соцлагеря и Африки), участвовали в создании саундтреков к трем фильмам. А с другой стороны. было такое впечатление, что им приходилось с боем отвоевывать право на каждое выступление. Все христианские общины США ополчились против MARILYN MANSON и грозились взрывать их выступления.
Я устал читать список отмененных и пикетированных концертов, опубликованный в Интернете. Их гнали отовсюду, словно христианским общинам нечем было больше заняться, кроме как добиваться отмены концертов MARILYN MANSON. Их обвиняли во всем, на что хватало воображения: использовании и распространении на концертах (вплоть до бесплатной раздачи) наркотиков, порнографии, сексуальных извращений на сцене, жестоком убийстве животных, насилии над детьми, разгроме концертных заведений, взывании к Сатане со сцены (хотя такими глупостями Брайан и не думал заниматься — ну не Сатанист он!), жестоких "наездов" на христианство (по–моему, все было как раз наоборот), совращении малолетних призывами "убивайте своих родителей, а потом и себя заодно", "насилуйте своих девушек и сестер"... Чего им только не приписывалось, только бы отразить приближающегося к городу "антихриста", "падшего ангела", "апостолов апокалипсиса", "самого дьявола" и т.п.
В каждом новом городе, лежавшем на пути гастрольного расписания, после появления афиши MARILYN MANSON местные христианские общины приходили в школы, устраивали родительские собрания, трансляции по радио и телевидению с целью предупредить родителей о "глобальной опасности", которую несет эта группа их детям. Городские власти получали огромное количество звонков, писем, факсов, E–mail–ов от тех же общин с умоляющими просьбами отменить концерт, подкрепленные порой довольно вескими обвинениями в сторону группы и подписями тысяч возмущенных родителей. Муниципальные власти в свою очередь давили на менеджеров концертных залов, которые все чаще поддавались напору и отменяли запланированные выступления MARILYN MANSON. Если же концерты не отменялись, то возле входов в места их проведения устраивались целые крестные ходы (или крестовые походы) с песнопениями и молитвами за души собравшихся на концерте и самой группы, а главное — мистера Мэнсона. А иногда на дату концерта назначались христианские собрания во имя какого–нибудь ближайшего праздника как альтернатива, рассчитанная на то, чтобы переманить молодежь.
Re: Marilyn Manson перепел "Working Class Hero" , "Come Together" Автор:Клим.Дата: 01.07.04 12:07:23
Итак, пройдясь по фактам, предлагаю перейти к сути. Каким–то образом так вышло, что MARILYN MANSON стали в равной степени самой любимой и самой ненавистной группой в США, что, несомненно, делает ее самой популярной (как в США, так и во всем мире). Все началось с того, что Брайану показалось недостаточным просто исполнять свои песни. Это было слишком скучно для его широкой, изобретательной натуры. Он решил, что публику нужно во что бы то ни стало шокировать. И что бы он для этого ни делал, результат его всегда радовал. Концерты MARILYN MANSON превратились в настоящие шоу, имевшие мрачный, в большинстве своем неприемлемый обществом характер. Посмотреть на то, как сходят с ума раскрашенные "демоны" в бутафорских нарядах, — что еще надо молодым ненормальным американцам?!
Выдумки Брайана принимали все более скандальный характер. В конце концов по стране стали ходить нелепые слухи о группе, на концертах которой происходит все, вплоть до сатанинских обрядов.
18 октября 1994 года произошел первый шаг в новую историю MARILYN MANSON. В то время группа гастролировала с NIN. На этот день было запланировано выступление в Солт Лейк Сити. На этот раз все пошло не по плану. Городская патриархия мормонов в сотрудничестве с менеджерами Delta Center, в котором должен был проходить концерт, заявили наотрез: NIN могут выступать у нас, но MARILYN MANSON — ни за что. Это был первый, но далеко не последний запрет. Но, несмотря ни на что, Брайан вышел в тот вечер на сцену после слов Резнора: "А сейчас на сцену выйдет его преподобие Мэнсон"... Дело в том, что незадолго до этого события Брайан познакомился с основателем Храма Сатаны по имени Dr. Anton Szandor LaVey. ЛаВей давно интересовал Брайана как замечательный писатель и философ — почему же не пообщаться с интересным человеком? А "интересному человеку" в свою очередь понравился Брайан, и он (ЛаВей) произвел его в проповедники Храма Сатаны... Так вот, Брайан вышел на сцену со священной Книгой мормонов под мышкой. Резнор зачитывал публике письмо, поясняющее причины запрета выступления MARILYN MANSON, а Брайан молча вырывал страницы из священной книги. Ни NIN, ни MARILYN MANSON никогда больше не выступали в "Delta Center".
13 января 1995 года произошел еще один случай. MARILYN MANSON давали концерт в Далласе. Приблизительно в середине программы на сцене появилась клетка с курицей. Брайан подошел к клетке, открыл ее и произнес нечто вроде "Ты свободна!". Курица выскочила из клетки и забегала по сцене. Кто–то из зала закричал: "Лови ее! Лови!". И все, кому не лень было, набросились на несчастную птицу, устроив "кучу–малу". Эта шутка стоила курице нескольких перьев, а группе — репутации. С тех пор поползли слухи о том, что MARILYN MANSON приносят кровавые жертвоприношения Дьяволу прямо на сцене или, как гласит другой источник, "они призывают публику к расчленению животных в брутальной оргии насилия"... А курица–то жива. Живет на своей ферме в Далласе, плодится и размножается.
Re: Marilyn Manson перепел "Working Class Hero" , "Come Together" Автор:Клим.Дата: 01.07.04 12:06:44
Кто–то хотел бы услышать на своих похоронах "Белый альбом" THE BEATLES. Кто–то предпочел бы отойти в мир иной под "Колечко" ИВАНУШЕК INTERNATIONAL. Есть и такие, кто уже выбрал себе Whitney Houston. А MARILYN MANSON рискуют стать "отходной молитвой" менеджеров американских концертных залов и стадионов. Да... Организаторы концертов MARILYN MANSON и представители административных властей городов, переживших этот ужас, до сих пор просыпаются в холодном поту, отгоняя от себя призраки мистера Мэнсона.
Мы уже должны были привыкнуть к тому, что экстремальные группы пытаются производить впечатление посланцев из ада, вестников тьмы и прочих. Законопослушные граждане давно не принимают это всерьез. Но ТАКОГО еще не было. Тут уж поневоле начинаешь думать, что на сцене не люди, а поднявшиеся из ада демоны.
Часть первая. Сухая
Как бы то ни было, давайте для начала пробежимся по истории. Marilyn Manson, или, как его называла мама, Brian Warner, в детстве был замкнутым ребенком, не находившим лучшего занятия, чем размышление о глобальных проблемах человечества. С раннего детства в христистианской школе для мальчиков ему пытались привить любовь в Господу, но, возможно, именно это и стало причиной отрицания им какого–либо господа впоследствии, когда он столкнулся с реальным миром. С возрастом Брайан (будем называть его так) начал находить для себя жуткие несправедливости со стороны религии и решил, что лучше быть атеистом (а не сатанистом, как считает большинство антифанов MARILYN MANSON... Но об этом попозже).
Когда Брайану исполнилось 18 лет, он закончил школу в Огайо и переехал во Флориду, где нашел себе работу в местном музыкальном издании. Там он работал журналистом и музыкальным критиком, сочиняя по ходу стихи. В один прекрасный день его стихам открылось будущее: Брайан со своим другом Jeordie White решил всерьез заняться музыкой. Начали они, конечно, с изменения своих имен (как же без этого?). Тактика выбора имен, должно быть, уже известна всем: имя супермодели и фамилия суперманьяка–убийцы (впоследствии все новобранцы получали имена по этому принципу). Так появились Marilyn Manson и Twiggy Ramirez. Их первыми шагами в мир музыки была работа в дэз–металлических группах SATAN ON FIRE и MRS. SCABIREE. Но в 1989 году Брайан вместе со Скоттом Путески (Scott Mitchell Putesky, реинкорнированный в Daizy Berkowitz) создают свою группу. Брайан пел, Берковиц играл на гитаре, Банди (Olivia Newton Bundy) — на басу, Заза (Zsa Zsa Speck) — на клавишных, а драм–машина — на барабанах. Группа тогда называлась MARILYN MANSON & THE SPOOKY KIDS. В процессе творческого самоопределения в группе появляются новые лица: Madonna Wayne Gacy сменил Зазу, Gidget Gein сменил Банди, а Sara Lee Lucas — драм–машину. В 1990 году Брайан встречает Резнора (Trent Reznor, NINE INCH NAILS), который радикально изменяет музыкальные взгляды Брайана. Создается совершенно новая музыка.
До 1993 года группа набирает популярность, выпускает демо, синглы и занимает первые места в местных музыкальных фестивалях. В 1993 году Брайан с группой, переименованной в просто MARILYN MANSON, выпускает первый полновесный альбом "Portrait Of An American Family", продюсированный человеком по имени Roli Mossiman. Но Брайану не нравится звук, и он обращается к Резнору. Тот соглашается выступить в роли продюсера. Тем временем место Гиджета занимает старый знакомый Брайана, Рамирез. В течение года идет перезапись альбома, и в 1994 году он выходит в новой версии, со старым названием, но уже на лейбле Резнора Nothing Rec.
После выпуска альбома MARILYN MANSON отправляются в турне "на разогреве" у NIN. В 1995 году они уже самостоятельно гастролируют с программой "Poaaf". Затем — гастроли с также замечательными коллективами KORN и DANZIG. На концерте 10 марта 1995 года Брайан поджег ударную установку, за что Лукас страшно на него обиделся и ушел из группы. Но что ни делается — все к лучшему. За барабаны садится Ginger Fish, который придает группе более плотное и агрессивное звучание. Затем — первый клип "Dope Hat". К осени вместе с листьями на деревьях золотым становится "Poaaf". В начале 1996 года ЕР "Smells Like Children" дебютирует в "Billboard" на 53–м месте в графе "200 лучших альбомов". Кавер–версия песни EURYTHMICS "Sweet Dreams" и ее же клип становятся хитом года, и к осени сингл "Sweet Dreams" приобретает статус платинового. Незадолго до начала записи нового альбома "Antichrist Superstar" из группы уходит один из основателей — Берковиц. На его место приходит еще одно новое лицо — гитарист, которого Брайан окрестил как Zim Zum. Новым составом MARILYN MANSON отправляются в Новый Орлеан и с усердием приступают к записи. Гитарные партии исполнили Брайан, Резнор, Рамирез и гитарист NIN Danny Lohner. Берковиц, правда, тоже внес свою лепту — он участвовал в записи четырех песен. По ходу записи альбома MARILYN MANSON выпускают сингл и клип "Beautiful People", которые тут же становятся суперхитами. 8 октября 1996 года выходит долгожданный "Antichrist Superstar". Многие магазины в Штатах открылись уже в полночь с 7–го на 8–е и моментально распродали первую партию компактов. "ACS" дебютировал на третьем месте в "Billboard". Эта работа MARILYN MANSON была более серьезной, глубокой, глобальной, чем прежние, и в то же время более мрачной и экстремальной. Теперь уже окончательно сложился стиль MARILYN MANSON, толком определить который, тем не менее, так никто и не может по сей день. Были, однако, такие предположения: hard alternative, industrial–metal, alternametal, shock–rock, goth, glam и т.п. Я же больше склонен считать, что MARILYN MANSON играют смесь индастриэла, готики и глэм–рока, хотя ни одно из этих клише, в принципе, не подходит для описания творчества MARILYN MANSON. Так что лучше я умолчу о стиле как таковом, и будем считать, что это просто "стиль MARILYN MANSON".
Успех пришел к группе в 1996 году после выхода сингла "Neighbour-hood", который просто до дыр закрутили британские радиостанции. Дебютный альбом SPACE "Spiders" (1996) был продан по всему миру тиражом 750 тысяч. Это был огромный успех. Однако, как это часто случается, именно это время оказалось самым тяжелым для группы. SPACE чуть было не утонули в омуте шоу–бизнеса. Концертное расписание коллектива в 1997 году было просто убийственным. Они были вынуждены играть множество концертов для лучшей раскрутки "Spiders", и в конце концов самый молодой из них, Джеми, которому было всего 19, не выдержал и сломался. Когда нужно было лететь на гастроли в Америку, он просто не явился в аэропорт, чем поверг своих коллег в смятение, поскольку им в последний момент пришлось подыскивать замену. Дальше больше. Томми Скотт кое–как смирился с отсутствием рядом с ним на сцене Джеми, и SPACE начали давать концерты в США, но тут случилась очередная неприятность — у Скотта пропал голос. "Я вынужден был делать все в одиночку, и вместе с тем, как появился жуткий стресс, мой голос, наоборот, пропал", — вспоминает Томми.
SPACE пришлось отменить некоторые важные концерты. Фэны были разочарованы, а менеджеры потеряли деньги. Вернувшись домой, группа приняла участие в телевизионном шоу "Top Of The Pops" без Джеми, объявив, что его временно заменили. "Я не хотел его видеть в группе после того, что он сделал, и он понимал это", — говорит Томми. В конце концов Джеми, которому потребовалась помощь психиатра и лечение антидепрессантами и молоком, постепенно перестал пить, более-менее отошел и был принят назад. Томми понадобилось два месяца для того, чтобы восстановить свой голос. Однако это время не прошло даром — он успел сочинить больше половины песен для нового альбома SPACE, который появился в марте 1998 года и под названием "Tin Planet".
"Tin Planet" прочно обосновался в первых строчках хит–парадов. Удивительные песни SPACE продолжают покорять сердца слушателей во всем мире. "Мы не ожидали такого успеха и говорили об этом сотни раз, — говорит Джеми. — Однако мы уже научились жить с этим. У нас нет эго или чего–то в этом роде. Песни сочиняются постоянно, однако я не думаю, что группы рассуждают таким образом: "Отлично, вот у нас есть песня, и она, точно, будет иметь успех". Я имею в виду, что вы сочинили мотивчик и считаете, что он просто замечательный, и ваша мама тоже так думает, но вы не имеете понятия, понравится ли он сотням тысяч людей, которые могут купить его. Странно это..."
SPACE удивляют всех еще и тем, что выглядят совершенно обычными британскими парнями. Если бы они одевались так же, как персонажи их песен, то представляли бы, наверное, неописуемое зрелище на сцене. Однако пока им хватает звуковых эффектов. SPACE не претендуют на звание самой английской или самой "северной" группы в отличие от многих бритпопперов. "Я просто считаю это скучным, — говорит Томми. — Я не хочу жить в той жизни, в которой я живу. Мне хочется сбежать. Я бы лучше остался в воображаемом мире. У нас тут 20 групп, поющих об одной и той же северной крутизне. Я не хочу иметь ничего общего с таким презрительным отношением или с обычными текстами о девочках–мальчиках, или о наркотиках".
В группе существует ярко выраженное противостояние между Томми и Джеми. Первый пишет песни, которые обычно становятся хитами. Они причудливы и красивы. Томми поет весьма артистически, то подражая Синатре, то Рэю Дзвису, а то и просто кривляется, как Быстрый Гонзалес. Джеми более экстремальный парень. Он обожает PRODIGY и CYPRESS HILL. От этого его песни получаются более жесткими и роковыми. Хотя он также очень любит CATATONIA, в чем частенько публично признается. Фрэнни же собирает все это воедино, помогает делать аранжировки, необычность которых и сделала SPACE такими популярными.
Композиции SPACE представляют собой причудливое и, несмотря на тексты, все–таки веселое переплетение блестящей фантазии и окоченевшей реальности. Они сплавляют вместе инди–рок, соул и разнообразные танцевальные направления. Пожалуй, только Beck оказался настолько же храбрым. Журнал "The Face" описал творчество SPACE следующим образом: "Группа создает песни, такие же богатые своими предпосылками, странные своими историями, блестящие, благодаря юмору, и темные в своих закоулках, как и сам Ливерпуль с его окрестностями, где выросли участники коллектива".
SPACE продолжают много гастролировать. Недавно в составе произошли изменения. Ушел Энди, и его место за ударными занял Йорки (Сarl "Yorkie" Brown). Также частенько на фотографиях SPACE предстают не вчетвером, а впятером. Пятым участником группы является басист Леон Кэффри (Leon Caffrey), который помогает парням на концертах. Правда, в данный момент он, похоже, уже стал полноправным членом коллектива, поскольку Томми гораздо легче просто петь, чем петь и еще играть на басу. Если вас интересует, как обстоят у SPACE дела с Дидье Моруани (Didier Marouani), лидером одноименной французской группы, образованной в 1977 году, то спешу вас уверить, что все в порядке. Разве что британским парням пришлось сменить название на AVENGING ANGELS во время гастролей во Франции.
Пожалуй, из всех новых групп, появившихся в Британии за последние годы, SPACE представляют наибольший интерес для слушателей, поскольку они совершенно не зациклены на определенном подходе к подаче своих песен. Они используют все возможные способы и подручные средства для создания аранжировок, не задумываясь, насколько это получится электронным или гитарным, брутальным или эстрадным. Они руководствуются лишь собственны вкусом и богатым воображением. Так что, если вы до сих пор не слышали эту группу, то сделайте это. Поверьте, вы не развалитесь, даже совсем наоборот. А если вы не умеете плавать в открытом космосе, Томми, Джеми, Фрэни, Леон и Йорки научат вас. Так что вперед. Леди и джентльмены, мы дрейфуем в SPACE! Наконец–то!!!
Дискография "Spiders" (1996); "Invasion of the Spiders" (1997, двойной альбом ремиксов и ранее неиздававшихся композиций); "Tin Planet" (1998)
SPACE - Ladies And Gentlemen We Are Floating In SPACE
Что это? Какие–то странные, но вместе с тем прекрасные звуки... Откуда они доносятся? Кажется, со стороны Ливерпуля... Ну, тогда это, скорее всего, обычный брит–поп. Хотя нет, постойте–ка. Неужели это Синатра? Нет. Откуда взяться Синатре в Ливерпуле. THE KINKS? Нет, но уже теплее. Господи, звуки меняются. Это уже похоже на PRODIGY. Похоже, но не более того... А теперь это рэп, нет уже рэгги, о черт, кто эти психи?! Это SPACE.
Давайте прислушаемся, о чем же они поют: "В доме номер 666 живет мистер Миллер. Он местный священник и маньяк–убийца... Так что, пожалуйста, найдите время и погостите немного в нашем прекрасном районе..." Это строчки из песни "Neighbour-hood". Говорит автор большинства песен SPACE, вокалист и басист группы Томми Скотт (Tommy Scott): "Мы никогда не сочиняли обычные песни о любви. Скорее мы напишем: "Я повстречал девушку. Она влюбилась в меня, и поэтому отравила всю мою семью"". Герои историй, положенных в основу композиций SPACE, вполне годятся для "черных" мультсериалов, вроде "Семейки Адамсов" или зверских приключений Вуди Вудпеккера.
Что касается музыки, то это неповторимый каскад отличнейших мелодий и удивительных звуков. "Тяжело быть ливерпульской группой и не звучать, как THE BEATLES, — признается Томми. — Ни один крупный лейбл не хотел за нас браться, потому что мы не звучали достаточно по шестидесятым. Мы вынуждены были работать на независимой компании, потому что были совершенно другими". Действительно, SPACE разительно отличаются от всех, благодаря неповторимому коктейлю, который они смешивают из повлиявших на них музыкальных направлений. Корни творчества этой команды берут начало в музыке классических поп–исполнителей, таких как KINKS, HERMAN’S HERMITS и Burt Bacharach. Немного синатровский вокал Томми звучит странно, но совершенно гармонично, в совокупности с фанковыми или техно–ритмами, которые использует группа. Песня "Female Of The Species" весьма показательна в этом отношении. Эта, во многом эстрадная вещица, снабженная, помимо духовых, еще и партией ксилофона, звучит очень современно, благодаря интересным сэмплам и отлично обработанному вокалу.
Благодаря своим необычным аранжировкам и странным текстам, SPACE с самого начала воспринимались как остроумные шоумены с богатым воображением. Непонятно, шутил Томми или был серьезен, когда говорил: "Я никогда не считал нас прикольщиками. Мне всегда казалось, что наши песни грустные и мрачные, но, возможно, из–за моей манеры пения или наших аранжировок иногда кажется, что мы прикалываемся". И уже совершенно серьезно он добавлял: "Помимо этого, мы выглядим немного похоже на OASIS, но звучим совершенно иначе, и, благодаря этому, люди не знают, какой ярлык на нас навесить... Поймите меня правильно, мне нравятся гитары. Но это не самое главное в жизни — быть гитарной группой. Я жду не дождусь, когда музыкальные коллективы начнут чуть больше использовать свое воображение".
Однако несмотря ни на что, SPACE начались именно, как гитарная группа. Вторым массовиком–затейником в коллективе является гитарист Джеми Мерфи (Jemie Murphy). Этот рыжеволосый молодой человек тоже пишет песни и вместе с Томми Скоттом развлекает публику на концертах. В 1993 году Джеми, Томми и ударник Энди Парл (Andy Parle) собрались поиграть рок в духе THE WHO. Однако с приходом клавишника Фрэнни Гриффитса (Franny Griffiths) все изменилось. Он мастерски умеет находить на своих клавишах именно те странные звуки, которые, казалось, могут существовать лишь в фантазиях Томми и Джеми.
Re: Высох ли Oasis? Автор:Клим.Дата: 30.06.04 14:53:15
1. Лиам и Ноэл большие фэны музыки THE BEATLES. Также им нравятся THE KINKS, THE SEX PISTOLS, THE ROLLING STONES, THE STONE ROSES и THE WHO.
2. Все участники группы являются, как и большинство англичан, заядлыми футбольными фэнами. Братья Гэллахеры и "Гуигзи" болеют за команду "Манчестер Сити", "Тупица" Артурс — за "Манчестер Юнайтед", а Алан Уайт "тащится" от игры клуба "Чарльтон Эфслетик".
3. OASIS записали свой первый сингл "Supersonic" на крыше одного из зданий. То же самое в свое время проделали и битлы со своим хитом "Let It Be".
4. Название одной из их самых удачных композиций "Wonderwall" было заимствовано манчестерцами из заголовка одного из альбомов Джорджа Харрисона. Кстати, название их новейшего альбома "Be Here Now" имеет такое же происхождение.
5. Женушка Ноэла Мэг Мэттьюз изображена на обложке CD–сингла "Wonderwall".
6. Их песня "Shakermaker" вызвала много споров и нареканий после того, как группа COKE заявила, что она слишком похожа на один из их старых треков "I Like To Teach The World", и команде Гэллахеров пришлось изменить кое–что в лирике своей композиции.
7. Вступление к знаменитому синглу OASIS "Don’t Look Back In Anger" было открыто взято Ноэлом Гэллахером из легендарной песни Джона Леннона "Imagine".
8. Финальные аккорды к их треку "She’s Electric" опять же позаимствованы у "ливерпульской четверки" (из их знаменитой "With A Little Help From My Friend".
9. Также битловская "Octopus Garden" часто добавляется оэйзисовцами в завершение их композиции "Whatever".
10. Вообще, помимо бесконечного копирования и откровенного заимствования у своих великих кумиров из Ливерпуля, OASIS официально записали три кавер–версии их песен: "I Am The Walrus", "You’ve Got To Hide Your Love Away" и "Helter Skelter".
11. Дни рождения распределились среди членов группы следующим образом: Ноэл — 29.05.1967 г., Лиам — 21.09.1972 г., Пол Артурс — 23.06.1965 г., Пол МакГуиган — 9.05.1971 г. и, наконец, Алан Уайт — 26.05.1972 г..
12. OASIS вместе с друзьями записали новую версию песни "Fade Away" cпециально для благотворительного альбома "Help", вся прибыль от продаж которого пошла детям различных войн. Ноэл также участвовал в записи песни "Come Together" для этого альбома.
13. Свою песню "Married With Children" Ноэл написал после кровной обиды, нанесенной ему его бывшей гелфренд, которая обозвала его "your music shite".
14. Ноэл сочинил и записал композицию "Whatever" менее чем за десять минут.
15. Как и большинство очень талантливых людей, Ноэл страдает дислексией, и это весьма замедляет процесс сочинения новых песен. Буквально это означает, что ему приходится по 50 раз переписывать тексты своих песен до тех пор, пока он, наконец, не поставит все слова на их действительные места. В общем, офигительная рассеянность.
16. Не секрет, что Ноэл и Лиам не могут долгое время уживаться друг с другом. По этому поводу Ноэл один раз заметил: "Хорошо, что мы живем не в Соединенных Штатах, где применение оружия первично, а бранные разговоры и длинные кулаки — вторично! А то я бы давно уже прострелил ему башку. Проблема была бы лишь в том, что я не сделал бы этого, потому что моя мамаша сразу бы шлепнула меня после этого!".
17. OASIS не выходят на сцену, не съев перед этим порцию бобовых с тостерами.
18. Вообще существует целый список предметов, которые они непременно берут с собой, когда отправляются в турне. Из наиболее понятных нам аксессуаров здесь представлены: лондонский джин "Gordon’s", сигареты, еще сигареты, бутлеги THE BEATLES, ранние записи Элвиса (в основном сборки), альбомы Burt Bucharach, английские периодические издания, бобы, сосиски, специальный соус "HP", соленые огурчики "Branston", видеозаписи матчей английского футбольного чемпионата 1966–1997 годов, футбольные мячи и телефонные карточки.
19. Согласно ежегодной переписи британских богачей–музыкантов, в 1996 году Ноэл Гэллахер занял первое место в этом списке, опередив соответственно Джорджа Майкла, Сила, Гэри Барлоу и вместе взятых парней из BLUR.
20. Рекордное число зрителей посетили грандиозный концерт OASIS, который состоялся 9 августа 1996 года.
21. Дом, который изображен на обложке сингла "Live Forever", — это дом, в котором прошло детство Джона Леннона, а дом на обложке "Definitely Maybe" — это просто дом "Тупицы" Артурса.
22. Между прочим, Ноэл сыграл прочти все ударные партии к песням дебютного альбома OASIS.
23. Ноэл стал соавтором и подпевал THE CHEMICAL BROTHERS в их композиции "Setting Sun". Также он написал одну песню для группы LEMONHEADS.
24. Любимый фильм Ноэла — "Звездные войны".
25. Лайэм в отличие от наших музыкальных звезд рекламой шампуней от перхоти не занимается, а неукоснительно соблюдает контракт на скромненькую сумму 75000 фунтов стерлингов с домом мод "Версаче", в соответствии с которым он работает там моделью.
26. Ноэл и актер Джонни Дэпп — добрые друзья.
27. Ноэл — левша, но вот парадокс: на своей любимой гитаре он играет правой рукой.
28. Ноэлу предложили 800000 долларов за то, чтобы он полностью написал саундтрек к фильму "Ворон: город ангелов", но он отклонил столь заманчивое предложение по давно известной причине: как–то он заявил, что все, что он когда–либо написал или напишет, будет задействовано только в репертуаре OASIS.
29. Их знаменитая вещь "Slide Away" была окончательно дописана лишь за 20 минут перед тем, как их дебютный альбом был полностью записан на студии.
30. Сначала Лиам произнес: "Мы знаменитее самого Иисуса Христа", а в одном из свежих интервью британской прессе уже Ноэл высказал практически то же мнение, что OASIS круче самого Бога.
Андрей БАРАНОВСКИЙ
Re: Roy Orbison Автор:Клим.Дата: 30.06.04 14:50:38
А потом жизнь Орбисона, которая, как мы знаем, полосатая у любого человека, вступила в свою черную полосу. В ноябре 1964 года он развелся со своей женой по причине ее супружеской неверности. Размолвка закончилась примирением в августе 1965-го, но семейное счастье длилось недолго: 6 июня 1966 года Клодетт погибла в автокатастрофе - ее мотоцикл врезался в грузовик. Эта трагедия в сочетании с прекращением отношений с Monument серьезно повлияла на его дальнейшую карьеру. Беда, как известно, не приходит одна. В сентябре 1968 года во время пожара в доме Орбисона возле Нэшвилла погибли двое из троих его детей, Рой-младший и Тони. Потрясенный певец уехал из США и поселился в Западной Германии с оставшимся сыном и второй женой, немкой Барбарой Уэллхонен. Надломленный морально Орбисон продолжает записываться, но, вероятно, из его музыки уходит нечто такое, что заставляло публику ранее раскупать его диски миллионными тиражами - как иначе объяснить, что за десять последующих лет НИ ОДНА из его новых записей не попала в хит-парады Англии и Америки?!
В 1978 году артист перенес серьезную операцию на сердце. В 1980-м снялся в небольшой роли в фильме "Roadie" (тур-агент) с участием Митлоуфа (Meatloaf) и Деборы Хэрри (Deborah Harry). Песня из вышеупомянутой ленты "That Loving You Feeling Again" (опять это чувство любви к тебе), исполненная им в дуэте с кантри-певицей Эмилу Харрис (Emmylou Harris), поднимается лишь до 55-го места в США. Имя Орбисона еще какое-то время мелькает в печати - он судится с компанией Monument по поводу невыплаченных гонораров, потом артист снова уходит в тень.
Только в 1987 году он подписывает контракт с фирмой Virgin и начинает записывать новый материал. В сентябре того же года Орбисон дает грандиозный концерт "Black And White Night" (черно-белая ночь), в котором также выступают Вruce Springsteen, Tom Waits, Elvis Costello, Bonnie Raitt и другие звезды. В 1988 году певец принимает участие в супер- (без преувеличения) проекте TRAVELING WILBURYS, который собирает Джорджа Харрисона, Боба Дилана, Джеффа Линна (из ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA) и Тома Петти. Записанный "великолепной пятеркой" альбом " Traveling Wilburys Volume 1" проводит в британских чартах ни много ни мало 35 недель, а в США поднимается до 3-й позиции.
Cердечный приступ 7 декабря 1988 года ставит точку в жизни и карьере Роя Орбисона. Альбом "Муstery Girl" (загадочная девушка) выходит уже посмертно. Записей, сделанных артистом незадолго до смерти, хватает еще на один диск, который носит символическое название "King Of Hearts".
Песни, сочиненные Орбисоном в зените его cлавы, до сих пор привлекают многих исполнителей разнообразных стилей и направлений. И если, например, кавер Линды Ронстед (Linda Ronstadt) его знаменитой "Blue Bayou" (голубой залив) вполне вписывается в музыкальные концепции этой певицы, а версия "Dream Baby" (девушка мечты) в исполнении Глена Кемпбелла (Glen Campbell) совсем не противоречит стилю кантри, то представить себе, что столь отъявленные рокеры, как VAN HALEN, возьмутся за "Oh Pretty Woman" (и сделают из нее нехилый хит!), невозможно даже в кошмарном сне.
Игорь МАТВЕЕВ
Re: Roy Orbison Автор:Клим.Дата: 30.06.04 14:49:51
Roy Orbison - Орбисон без сахара. Но с талантом...
Все-таки талант таланту рознь. Чего греха таить, последние достижения звукозаписи позволяют из любого мальчика (девочки) посредственных вокальных данных сделать более-менее "слушабельный продукт", а массмедиа с их клипами и раскрутками помогают (разумеется, за соответствующую мзду) донести "находку" до широких, но не очень требовательных народных масс. Невольно зауважаешь артистов, которые ничего этого не имели и тем не менее умели покорять континенты. Это я о "старой гвардии".
Одним из таких "гвардейцев" был американский певец Рой Орбисон (Roy Orbison). Думается, что 30-летняя карьера и вклад в популярную музыку ставят его в десятку лучших певцов всех времен и народов. Рой Орбисон родился 23 апреля 1936 года в Верноне, штат Техас. Уже в 13 лет организовал группу WINK WESTERNERS, позднее, будучи студентом Техасского университета, создал коллектив TEEN KINGS. Играл и пел кантри и рокабилли. В 1955 году Рой записал для фирмы Jewel сингл, на одной из сторон которого находилась песенка "Ooby Dooby", сочиненная двумя друзъями Орбисона по колледжу. Пластинка провалилась, но аппетит, как известно, приходит во время еды, и Рой отправился на прослушивание к Сэму Филлипсу (Sam Phillips), тому самому, что владел фирмой грамзаписи Sun и поощрял первые музыкальные опыты никому не известного Элвиса Пресли.
Прослушивание оказалось успешным, и Орбисон записал для Филлипса первый сингл - все ту же "Ooby Dooby" (новая версия) и "Go, Go, Go" (иди, иди, иди). На этот раз пластинка попала в хит-парад и поднялась до 59-го места (май, 1956) Молодой артист выпустил еще несколько синглов, но особого успеха они не снискали - может быть, потому, что поначалу его готовили на "рок-н-рольщика" и лишь какое-то время спустя поняли, что Орбисону с его своеобразным, как бы слегка вибрирующим голосом уникального тембра куда больше подходит петь баллады. Но это было потом. А пока молодой артист засел за сочинение песен. Одну из них, "Claudette", он посвятил своей жене. Композиция попала к чрезвычайно популярному в то время дуэту братьев Эверли (EVERLY BROTHERS), который поместил ее на обратную сторону своего очередного сингла "All I Have To Do Is Dream" (мне остается лишь мечтать, 1958). Наверное, "Claudette" по своему хитовому потенциалу нисколько не уступала главной песне - по крайней мере в Англии в чартах почти сразу же стали фигурировать обе композиции. Еще две песни Орбисона записали на свой дебютный альбом СRICKETS (группа легендарного рокера Бадди Холли). Воодушевленный успехом Орбисон отправился в Нэшвилл и продолжал сочинять.
Лишь в 1960 году, когда после короткого и неудачного сотрудничества с фирмой RCA герой нашего повествования подписал контракт с компанией Monument, пришел первый успех Орбисона-вокалиста: весной и летом сорокопятка с балладой "Only The Lonely" покорила публику по обе стороны Атлантики - 1-е место в Англии и 2-е в США. С тех пор остановить победное шествие Роя Орбисона по мировым хит-парадам было нельзя. Только за четыре года 12 его синглов разошлись тиражом по миллиону экземпляров каждый.
Но тут пришли BEATLES и поломали много музыкальных карьер. Сказанное, однако, не относится к Орбисону - его пластинки активно соперничали в британских хит-парадах с сочинениями ливерпульской четверки. Например, его альбом "In Dreams" (в мечтах), вошедший в британские чарты в ноябре 1963-го одновременно с диском "With The Beatles", "пережил" последний в хит-параде на 6 недель (соответственно 57 и 51 неделя), хотя и не поднялся до 1-го места. Кстати, именно в 1964 году, в момент наивысшего взлета BEATLES, вышла знаменитая "Oh, Pretty Woman" (о, красотка) Орбисона, поднявшаяся до 1-й позиции по обе стороны Атлантики и ставшая украшением одноименной киномелодрамы 1990 года. Между прочим, по длительности пребывания в английском хит-параде - 18 недель - этот сингл опередил все три битловских сорокопятки того года (лучший показатель BEATLES - "Can't Buy Me Love" равен 15 неделям). Джон Леннон признавался, что, сочиняя "Please Please Me", первый крупный хит BEATLES, он пытался сделать его "под Орбисона". Правда, в отличие от знаменитого квартета, кинокарьера Роя Орбисона не удалась. Он снялся лишь в одном фильме - "Fastest Guitar Alive" (самая быстрая гитара, 1966), однако ни сама лента, ни песни из нее не привлекли широкого внимания.
Вообще пути легендарной четверки и легендарного певца пересекались лишь дважды. Впервые - весной 1963 года, когда битлы и Орбисон вместе гастролировали по Англии. Второй случай можно отнести к разряду анекдотичных: в июне 1964 года, Орбисон навестил BEATLES с 6-летним сыном Роем-младшим, очевидно, больным ветряной оспой. Битлы поначалу переполошились, опасаясь заразиться, но после обследования врачами успокоились.
Re: Несколько технических вопросов Автор:Клим.Дата: 29.06.04 16:05:50
В 70–х и 80–х годах Брайан продолжал работать с BEACH BOYS, тем не менее его все больше тянуло к безграничным возможностям сольного творчества. В 1988 году, несмотря на определенные трудности в личной жизни, он выпустил первый соло–альбом, назвав его для краткости "Brian Wilson" (а как же? Чтоб знали!!!). Тепло воспринятый расслабившимися критиками, он содержал одну из любимых песен самого автора "Love & Mercy". В 1995 году вышел документальный фильм, посвященный Уилсону, "I Just Wasn’t Made For This Times" (что–то насчет того, что беднягу угораздило родиться не во время. Хотя, если честно, нам бы в то время...), тогда же был выпущен саундтрек к нему. При желании тоже может сойти за соло–альбом. Еще знаменитый уилсоновский вокал отлично украшает альбом его старого приятеля–соавтора Van Dyke Park "Orange Crate Art". Иногда он вспоминал о BEACH BOYS, что было весьма уместно; например, в 1966 году он взял и пошел в студию, чтобы добавить свой голос и продюсерские способности в альбом, посвященный BEACH BOYS, "Stars & Stripes", где разные музыканты "для души" перепевают песни любимой группы, тем самым безжалостно превращая их в каверы...
В 1996 году Брайан публично проявил глубокие отцовские чувства, работая над проектом своих дочерей Carnie & Wendy — альбомом "Wilsons" (перспективно назвали), вышедшим год назад. (Да, хорошо, когда папа — BEACH BOYS; хотя... врать не буду, альбом не слушала — возможно, девушки и правда генетически переняли отцовский талант). А в 1997 году соло–произведение Брайана для пианино, без вокала, "That Isn’t Love" появилось на сборнике лейбла Windham Hill’s "Songs Without Words".
В том же году, 6 мая, Уилсону выпала честь "введения" трех знаменитых братьев Gibb (ну, это те самые BEE GEES) в Зал Славы Рок–н–ролла в Cleverland. Там он исполнил отрывок из своей песни "Too Much Heaven" и произнес довольно эффектный спич, умело проведя параллели между братьями и самими Уилсонами, аккуратно и без обиды отметив склонность Гиббов к подражанию BEACH BOYS. При этом он повторял искренне, что он "so proud of them and so proud", очевидно, считая, что ориентировка на BEACH BOYS заслуживает поощрения даже со стороны самих объектов подражания.
Несмотря на обилие работы, у Брайна даже есть время для личной жизни, что, несомненно, радует. В 1995 году он женился на Мелинде Ledbetter, а через год очередной раз стал папочкой, на этот раз Daria Rose Wilson (Даша по–нашему). Что касается трудностей... известно, что за этот год Брайан пережил не только смерть матери (Andree Wilson), но и трагический уход из жизни своего брата Карла. В связи с этим 9 февраля он сделал небольшое официальное заявление: "Мир потерял прекраснейший голос и одного из наиболее духовно одаренных людей, которых я когда–либо знал. Нет смысла повторять, что всем нам будет его очень не хватать. Я уже не смогу писать музыку так, как раньше, без Карла. Я до сих пор не могу поверить, что мы никогда не будем петь вместе. Он всегда поддерживал мои начинания. Его памяти я посвящаю свою будущую музыку моему брату Карлу". По словам его близких, заметно, что Брайан не собирается сдаваться. "Я всего лишь должен помнить, — говорит он, — что смерть — это часть жизни".
О неиссякаемой жизненной энергии этого человека свидетельствует его альбом, вышедший 16 июня под истинно по–ленновски простым названием "Imagination" и с истинно уилсоновскими песнями, если можно так сказать. Очевидцы процесса записи все как один утверждают, что все поистине гениальное, воодушевленное и амбициозное. На полуриторические вопросы прессы о том, почему же он вдруг решил записать очередной альбом, Брайан отвечает: "Мой энергетический уровень очень сильно поднялся. Так хорошо я себя не чувствовал уже много лет. Я снова чувствую себя молодым, правда! Оттуда, где я сейчас нахожусь, действительно замечательно сочинять музыку. Это как пинок в зад, понимаете? Это правда здорово, и я этим просто наслаждаюсь!".
Для записи Уилсон, по его словам, залез в достаточную глушь — его студия располагается в пригороде Чикаго (ну, у них это глушь), и, кажется, ему там вполне нравится, во всяком случае, во всех интервью он это повторяет. Ему можно верить. Сопродюсером альбома почетно назначен Joe Thomas, бывший президент и основатель лейбла River North records, раньше уже работавший с Уилсоном. Альбом уже завершен, и результат, как сказал Томас, "уникален". "Здесь некоторые вокалы 64–дорожечные! — гордо заявляет он. — А это всего лишь бэк–вокалы!!! Это заняло уйму времени, но итог того стоит".
Сам Брайан не склонен распространяться относительно грандиозности своего альбома. Скромность не унижает великих людей. Он просто любит заинтриговывающе порасуждать на духовном уровне. Недавно он сказал: "По–моему, чтобы сочинять великую музыку, ты должен доверять своим чувством. Для меня написание песни включает в себя огромную часть души, сердца, боли и счастья. Для меня этот альбом — очень личное переживание. Мои песни — отражение меня самого, того, кто я есть сейчас... У меня такое ощущение, что он особенный, этот альбом. Это не пустые звуки. Там и правда особенное содержание. И так и должно было быть. Музыка — часть души, поэтому она вечная, понимаете? Именно поэтому мы собрались и просто отлично поработали".
Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ
Re: Brian Wilson "Gettin' In Over My Head" 2004 Автор:Клим.Дата: 29.06.04 15:46:39
BRIAN WILSON - "Музыка — это любовь в ее наивысшем проявлении"
...Как композитора, его сравнивают с Ленноном и МакКартни. В роли продюсера он не менее известен своими эксцентричными методами, чем легендарный Фил Спектор. В роли исполнителя он уже прочно утвердился в многотомной истории явления эпохального масштаба, известного как "рок–музыка" (слышали такое, наверное?). Он совершенно еще не старый и тем не менее имеет право гордиться тем, что его песни являются любимыми у огромного количества народа, причем разговор о возрасте тут неуместен.
Впрочем, "народ" — понятие собирательное, подкинем немного личностей — к примеру, сам МакКартни, Том Петти, Элтон Джон, Нейл Янг, Боб Дилан, Питер Бак из R.E.M. (знакомые какие–то все имена, вам не кажется?). И даже свехэнергичный Кейт Мун с манерами заматеревшего панка из группы WHO, прославившейся далеко не нежными песенками: да, тот самый агрессивно–чувствительный Кейт Мун, взорвавший с десяток отелей и натворивший уйму прочих страшных вещей (да ладно уж, главное —было весело), как дитя, впадал в истерическую эйфорию, едва уловив своими тонкомузыкальными ушами его голос, поющий "I Get Around". Вообще Мун обожал BEACH BOYS. Вы уже догадались, причем тут BEACH BOYS?. Естественно, речь идет о Брайане Уилсоне (Brian Wilson), причем не как о жалком останке этой группы, вернее, напоминании о ней, просто о нем самом, в его индивидуальном соло–выражении.
Наверное, многим интересно, к чему тут вдруг вспомнили одного из старых героев рок–н–ролла? Повод действительно есть, причем официальный и торжественный: Брайан, в сущности, упрямо молчавший десяток лет, выдал новый альбом, в общем–то, не изменив самому себе — по словам сопродюсера Джо Томаса "это звучит в точности как альбом BEACH BOYS, где Брайан записывает все партии сам". Почему–то не удивляет: от некоторых людей мы просто не имеем права ожидать чего–либо плохого.
Как лидер BEACH BOYS и как соло–исполнитель, Уилсон создал неимоверное количество произведений, вошедших во все хит–парады и повлиявших на несколько поколений подряд. Его называли "творческим двигателем" группы. Альбом "Pet Sounds" МакКартни назвал "возможно, альбомом столетия" (словом "возможно" прикрывая гениального битловского "Пеппера", во многом, впрочем, навеянного вышеупомянутой LP).
Сам Брайан начал свое музыкальное образование еще до того, как научился говорить, — ему повезло с артистичной семейкой, способствовавшей развитию его композиторского таланта (известная схема "церковный хор—радио—записи—пластинки—репетиции"). К тому же у ребенка был идеальный слух.
Еще у него было три брата — два родных Dennis и Carl и двоюродный Mike Love. Объединив одно с другим (слух с родственниками, я имею в виду), он создал не что иное, как величайшую (ну... одну из...) группу в истории. Это Деннис посоветовал Брайану тогда написать песню в честь новейшего тинейджерского увеличения 60–х — серфинга. В дальнейшем тема, естественно, развилась. Обычный банальный серфинг стал музыкальной легендой. Сим видом спорта для удобства и назвали новоизобретенный стиль — "surf–music".
В период с октября 1962–го по май 1966 года Брайан сочинял, аранжировал и продюсировал музыку для двенадцати незабываемых альбомов (о BEACH BOYS можно писать страницами и томами, но речь идет все же о Брайане, поэтому преодолеем соблазн размахаться сверхдозами информации). С годами довольно банальная тематика песен типа "солнышко–пляжики–девочки" и т.п. уступила место простым, но серьезным и действительно глубоким вещам. Тогда Брайна решил, что необходимо идти дальше. О его новаторстве в экспериментах со звуком даже нет смысла говорить, достаточно вспомнить тот же Pet Sounds — до сих пор не верится, то это записывалось в 65 году, когда многоканальная аппаратура еще только–только обосновывалась в самых навороченных студиях.
papan: Ох не знал я, что Артем АТРАШЕВСКИЙ такой злодей!!! Надо ему выразить общее недовольство, ну и музыкальной газете, чтобы больше не печатала его каракули !!! УУУ!!!
Re: Mary Hopkin - 50 !!! Автор:Клим.Дата: 29.06.04 14:22:23
В архивах автора этой публикации сохранилась любопытный материал из советского (ныне российского) журнала "Ровесник" за 1970-й год. В те годы это издание было чрезвычайно подкованным в смысле идеологии и не позволяло себе "ничего такого". Поэтому заметка о певице была выдержана в нужном ключе и содержала обязательную "ложку дегтя". Цитирую: "И все же Мэри Хопкин до сих пор чувствует себя неуютно в мире шоу-бизнеса. Она порой неловко держится на сцене, и иногда ей кажется, что ее коллеги не те люди, обществом которых она должна дорожить". Вы будете смеяться, но на этот раз это была чистая правда! "Я чувствовала, что от меня уходит что-то хорошее, что я вдруг стала собственностью других людей. И решения принимали они. Я осознала, что в шоу-бизнесе я не буду счастливой. И я была вынуждена уйти из него", - призналась певица много лет спустя. Записав еще пару синглов и альбом "Earth Song Ocean Song" артистка покидает Apple. Справедливости ради следует заметить, что была и еще одна причина: к этому времени девушка вышла замуж за известного продюсера Tony Visconty. Потом - рождение ребенка и последний сингл с символичным названием "Mary Had A Baby"... Несколько лет спустя ее имя ненадолго появляется в музыкальной прессе: певица на фирме своего супруга Good Earth записывает песню "If You Love Me" и пластинка даже ненадолго попадает в хит-парад (32-е место весной 1976 г.). С тех пор Мэри Хопкин, вырастив сына Моргана (который пошел по стопам матери и стал музыкантом) и дочь Джессику, тихо и спокойно живет в городке Хенли-он-Темз. Она редко встречается с журналистами, эпизодически записывается с валлийскими группами, иногда выступает на концертах других артистов в качестве "специальной гостьи". В ее распоряжении имеется около 40 композиций, записанных с теперь уже экс-супругом Тони Висконти в 70-е гг., но она, судя по всему, вовсе не намерена выпускать их. В мае 2000-го года в честь 50-летия певицы, три года в международном шоу-бизнесе которой буквально сделали ее национальной героиней Уэльса, по валлийскому телевидению демонстрировался документальный фильм о жизни и творчестве артистки. Конечно, большая часть публики помнит Мэри Хопкин по одной-единственной песне, но даже если так - значит, жизнь прожита не совсем зря?
Музыкальная газета.
Re: Mary Hopkin - 50 !!! Автор:Клим.Дата: 29.06.04 14:21:23
В июне под руководством Пола началась запись "Those Were The Days", причем с типично битловским размахом песню записывали одновременно на английском, немецком, итальянском, испанском и французском языках! В конце августа сингл был подготовлен к выпуску в Англии и США. И тут выясняется, что (большей "подляны" нельзя себе и представить!) эту же песню выпускает - причем в тот же самый день, 30 августа! - популярная британская певица Сэнди Шоу (Sandie Shaw), у которой к тому времени было уже не менее полутора десятков хитов и устоявшееся имя в шоу-бизнесе. Удар пришелся, так сказать, под самое "дыхало"! "Это больше не моя песня, - заявила огорченная девушка. - Все, что я исполняла до сих пор, было спето до меня и другими артистами, но вот эта песня, как я чувствовала, станет по-настоящему моей". Штаб-квартира BEATLES, однако, не дремала. Музыканты закупили место в нескольких британских музыкальных газетах и дали рекламу следующего содержания: "Послушайте, как Мэри Хопкин поет "Those Were the Days", послушайте версию Сэнди Шоу - и выберите ту, которая понравится вам больше". Сорокапятка, украшенная фирменным значком Apple - зеленым яблоком - начинает осторожно подниматься в британских хит-парадах: 18-е место, 6-е, 3-е... и к концу сентября 1968-го сшибает битловскую "Hey Jude" с вершины чартов! Через несколько недель вся Европа распевает "those were the days, my friend, we thought they'd never end..." на 5 языках; некоторое время спустя к ним добавляется и русский. Романс, который лет за 30 до описываемых событий исполнял только эмигрант Александр Вертинский, возвращается на родину и попадает в репертуар многих тогдашних советских "эстрадников"! В США пластинка поднялась до 2-го места, а ее общий тираж на тот период составил 5 миллионов экземпляров (итоговая цифра по некоторым данным - 10 миллионов). Диск стал самым успешным синглом фирмы Apple (да-да, "переплюнув" даже все малые диски BEATLES!). Версия же Сэнди Шоу сгинула без следа. После чего юная звезда, еще не достигшая и двадцати лет, попала в стремительную карусель шоу-бизнеса, подразумевающую и многочисленные интервью, и бесконечные гастроли, и более чем частые выступления на радио и ТВ. После большого турне по Англии с покорителем дамских сердец Энгельбертом Хампердинком, Мэри отправляется за океан - в США (где, помимо прочего, появляется и на суперпрестижном "Шоу Эда Салливана"), Канаду, Аргентину, Чили, Бразилию. И все это - имея лишь одну хитовую пластинку! Трудно сказать, была ли это политика Apple или "напряженка" со временем в силу указанных выше причин, но факт остается фактом: следующие записи певицы - дебютный альбом "Postcard" и второй сингл "Good-bye" вышли, соответственно, лишь в феврале и марте 1969-го. Альбом поступил в продажу 21 февраля и содержал 14 композиций, одна из которых даже принадлежала перу продюсера ливерпульской четверки Джорджу Мартину (George Martin), еще три - знаменитому в те году Donovan, снискавшему в середине 60-х славу "американского Дилана". Диск поднялся до 3-го позиции британского списка бестселлеров. Сорокапятка "Goodbye" с композицией МакКартни, вышла одновременно в 28-ми странах и заняла 2-е место на родине и 13-е - в США. Год прошел в гастролях и теле-шоу со звездами типа Andy Williams, Tommy Steel и Tom Jones, а в 1970-м певица была избрана представлять Великобританию на 15-м конкурсе Евровидения. Песню-претендентку отбирали более чем демократично: Мэри Хопкин в течение 6 недель выступала на теле-шоу Клиффа Ричарда (Cliff Richard), каждый раз исполняя по новой композиции, а в последней, 7-ой передаче, исполнила все шесть, после чего телезрители проголосовали за наиболее приглянувшуюся. Ею оказалась "Knock Knock Who's There?". Конкурс, проходивший в Амстердаме, собрал теле-аудиторию в 400 миллионов зрителей. Мэри заняла 2-е место и в том же году представляла фирму Apple на всемирной выставке "Экспо-70" в Японии. Огромная толпа фэнов встречала девушку в аэропорту Токио. Это было действительно всемирное признание. И все же...
Re: Mary Hopkin - 50 !!! Автор:Клим.Дата: 29.06.04 14:20:49
Есть такая расхожая шутка: "Родился сам - помоги родиться другому!" Для артистической среды она звучала бы, наверное, так: "Раскрылся сам - помоги раскрыть свой талант другому!" Действительно, многие поп-звезды, покорив все мыслимые и немыслимые вершины шоу-бизнеса, начинают безвозмездно помогать пробиться молодым дарованиям: учреждать стипендии, организовывать фонды, финансировать записи и проч.
Один из ярких примеров такого похвального отношения мы находим в истории группы BEATLES, которая в 1968 г., учредив фирму Apple, занялась поисками молодых талантов. Среди них оказались Billy Preston, квартет BADFINGER, James Taylor и самая яркая битловская "находка" - певица Мэри Хопкин (Mary Hopkin). Может быть, ее артистическая карьера так бы и ограничилась пределами родного Уэльса, если бы не два фактора. Первый - интуиция опекавшего ее Пола МакКартни и почувствовавшего, какая именно по характеру песня подойдет для дебюта девушке с подобными вокальными данными, и второй - наличие самой песни, которой, как ни странно, оказался наш родной русский романс "Дорогой длинною", написанный еще в 20-е гг. уже прошлого века. Так вот, сочетание этих двух факторов и привело 18-летнее дарование к пику всенародной любви и славы. Мэри родилась 3 мая 1950 г. в Уэльсе. Ее детство и юность прошли в небольшом городке Понтердо. С юных лет она увлекалась валлийской культурой, особенно музыкой, пела народные песни под аккомпанемент гитары, которой овладела самостоятельно. В 17-летнем возрасте была солисткой квартета SELBY SET & MARY и выступала с ним в различных клубах. В середине 60-гг. на британском независимом ТВ существовала еженедельная (!) музыкальная программа для непрофессиональных артистов "Opportunity Knocks". Пройдя в начале 1968 г. предварительное прослушивание, Мэри выступила в вышеупомянутой программе 4 мая 68-го с песней "Turn! Turn! Turn!" (известной композицией американского фолк-певца Пита Сигера с текстом из Библии) и победила. "Opportunity Knocks" смотрела популярная британская модель того времени Твигги, водившая дружбу с Полом МакКартни. Она и сообщила последнему о талантливой девушке. Спустя несколько дней Мэри получила телеграмму из Лондона с просьбой связаться с фирмой Apple. Девушка позвонила и услышала в ответ незнакомый мужской голос с ливерпульским акцентом. Впрочем, тут же выяснилось, что голос этот очень даже знаком миллионам людей во всем мире - это был Пол МакКартни. Знаменитый битл поинтересовался, не сможет ли мисс Мэри подъехать в Лондон на прослушивание. Стоило ли спрашивать!? На следующее утро у ворот дома семейства Хопкин стоял "даймлер" с шофером. Мать и дочь отправились в столицу. В тот день девушка записала демо несколько песен, и Пол немедленно предложил ей контракт, а потом и песню - ту самую "Дорогой длинною" (в английском варианте "Those Were The Days"). По некоторым данным, эту русскую, типично кабацкую вещицу с цыганским надрывом МакКартни впервые услышал еще в 1964 г. в каком-то лондонском клубе в исполнении ее якобы автора Джина Раскина (Gene Raskin). Однако наши (в смысле бывшие советские) источники указывают на тандем Б. Фомин (музыка) - К. Подеревский (слова). Возможно, Раскин просто написал английский текст. Так или иначе, Полу показалось, что именно эта вещица как нельзя лучше подойдет его подопечной с ее юношески чистым, ручеистым голоском. Прецедент уже был: в 1965 г. австралийская группа SEEKERS смастерила суперхит - из чего бы вы думали? - из русской народной песни "Из-за острова на стрежень"! (В англоязычном варианте - "Carnival Is Over".) Так что, оказывается, хиты клепали еще во времена Стеньки Разина!
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon Автор:Клим.Дата: 29.06.04 11:41:47
Наконец пресс-агент PENDRAGON притащил "стучалу" по прозвищу Фадж Смит: немая сцена, дружный хохот - оказывается Смит и его ансамбль LA HOST выступали перед Ником и компанией еще в "Marquee". Рыжий хохмач Фадж оказался "то, что надо". А что же клавишник? Наведываясь частенько в Лондон понадоедать записывающим компаниям, Ник искал, где бы переночевать, и как-то раз отыскал телефон друга, которого не видел уже давно. Друга звали Клайв Нолан, и Барретт был с ним знаком с четырех годочков - потом они еще и в школу вместе ходили. Ник знал, что Клайв играет на клавишных, но он принимал это как данность, и ему даже в голову не приходило обратиться к нему за помощью. Так вот, попросив дать ему и друзьям пристанище на пару дней, Ник поинтересовался у Нолана, не знает ли он каких-нибудь хороших пианистов. Клайв порекомендовал себя самого. Рекомендация была сочтена обоснованной, да вот только даже в таком виде "приписаться" к какой-либо фирме так и не удалось. В 1988 году квартет и учредил собственную компанию Toff Records, незамедлительно выпустив программу "KowTow". В успехе альбома сомневаться не приходилось, уж слишком успешно продавался концертник 1986-го "9:15 Live". Причем и этот диск, и "The Jewel" PENDRAGON тоже переиздали на Toff. Додумавшись отвлечь внимание публики сборником редкого - успели уже накопить! - материала "The B(R)est Of", группа выиграла время для записи альбома "The World", который, соответственно названию, заставил мир лечь у ног PENDRAGON. Правда, на мировое турне ансамбль пока не отважился, ограничившись в апреле 1992 года гастролями по Англии и Европе, где "монархи" обзавелись новыми "вассалами" - фан-клубы стали возникать повсюду. Группа оценила порыв и стала регулярно одаривать верных поклонников специальными дисками со всякими редкостями и вкусностями. Следующим достижением стала философская программа "The Windows Of Life", прогремевшая так, что в конце 1994-го коллектив удостоился награды Общества классического рока - причем отдельно был отмечен (кто бы вы думали?) Фадж Смит. По-видимому, обзавидовавшись, Клайв Нолан завел сразу несколько музыкальных "романов", важнейшим из которых стала группа ARENA. Впрочем, похождения Клайва и его сотрудничество, скажем, с Оливером Уэйкманом, сыном идола Нолана Рика, заслуживают отдельного повествования. Сейчас же речь не о том. После того как в ноябре 1995 года PENDRAGON возглавил американский фестиваль прогрессивного рока, его аудитория разрослась неимоверно. Прибавьте сюда громкую рекламную кампанию диска 1996-го "The Masquerade Overture" - и перестаньте удивляться тому, что залам, в которых стали проходить концерты команды, могли позавидовать даже современные правители, не то что древний Артур, сын Утера. Обществу классического рока пришлось повторить штуку с награждением: только на сей раз была отмечена не только группа и ее рыжий барабанщик, но и Нолан, и наконец-то оценена обложка диска - а ведь поклонники давно уже пытались соображать плакаты из конвертов пластинок PENDRAGON. Особенно полюбили квартет поляки, так что ансамбль неоднократно удостаивал своим визитом земли ляхов, более того - первое официальное видео коллектива было записано в Кракове. Чтобы не отстать от коллег, в 1997 году Питер Ги подарил поклонникам сольный альбом "The Vision Of Angels", в записи которого приняли участие все те же коллеги (на днях Пит сообщил мне, что готовит следующий сольник). В последние три года PENDRAGON активно выступал и не менее активно отдыхал, так что новую музыку от группы получали только члены фан-клубов, остальные, тяжко вздыхая и втихаря любуясь обложками, покупали сборники и ретроспективы. Судя по затянувшейся записи альбома "Not Of This World" - готовьте деньги! - произведение должно выйти поистине королевским - тем более, если сопоставить это название с "The World". Похоже, свой Святой Грааль потомки Артура Пендрагона отыскали. А отпить из этого сосуда можем мы все.
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon Автор:Клим.Дата: 29.06.04 11:40:55
Вопрос на засыпку: какую фамилию носил легендарный король Артур? Что значит не было у него фамилии? Трон Артур, как известно, не наследовал, но к знатному роду все-таки принадлежал. А родовое имя и называется фамилией. Так вот, герб монарха был украшен драконом, и имя род носил звучное - Пендрагон.
Спустя многие годы после того, как рухнули стены Камелота и Артур и его Гиневра упокоились на острове Авалон, в 1976 году в старой доброй Англии у короля объявились потомки. Нет, они не претендовали на трон Виндзоров, они стремились на престол музыкальный. Честолюбивые замыслы зароились в голове шестнадцатилетнего паренька Ника Барретта, когда он повстречал Джулиана Бейкера. Девятнадцатилетний металлург в родном городке Страуде слыл придурком, а посему плевал на все условности. Взять штурмом мир? Какие проблемы! Две акустические гитары не хуже меча Экскалибура! Зная все и вся в округе, Бейкер сумел уболтать Найджела Харриса присоединиться к Нику в качестве барабанщика - несмотря на то, что Харрис и без того был нарасхват, имея стабильный фунт. Следующей жертвой красноречия Джулиана пал Стэн Кокс, которому Бейкер внушил, что он, Стэн, - басист. По настоянию неугомонного Джулиана команда, вооруженная хитами LED ZEPPELIN, FREE и Чака Берри, приступила к репетициям в местной церквушке. Заметьте, сам Бейкер в группе почти не играл. Но помогал изо всех сил. Именно он сообщил друзьям, что выдуманное Найджелом название ZEUS PENDRAGON: а) звучит тупо; б) не уместится на майке по длине. "Зевса" выкинули. С расширенным репертуаром, проверенным на школьных вечеринках, коллектив решился на клубный концерт. Он оказался успешным. На чужих песнях в рай, ясно, не въедешь. Постепенно музыка ансамбля стала набирать королевскую торжественность, замешанную на любимых Барреттом GENESIS, CAMEL, PINK FLOYD и джазе (хотя джаз - это не группа). Первая мелодия была написана Ником и Джулианом во время очередной ночной посиделки. Назвали инструментал "Invest In Property", "Инвестируйте в недвижимость" - именно на эти газетные строчки упал торжествующий взор Бейкера. И все - плотину прорвало, песни потекли рекой. Как только дело приняло столь серьезный оборот, Кокс откланялся: что для остальных было делом, он считал потехой. PENDRAGON срочно предприняли набег на дружественную команду CYGNUS, изъяв из нее не только басиста Роберта Долби, но и пианиста Джона Барнфилда, Барни. Объединенные таланты Ника и Барни вывели музыку группы на новую ступень. На которой не оставалось места для Бейкера. Пока суд да дело, Патрик Барретт, Ников брат, затеял собственный коллектив, в который затесался интереснейший персонаж Питер Ги, игравший на гитаре очень даже по-королевски. Ги был приглашен на место Джулиана, однако выяснилось, что гитаристом-то можно обойтись и одним, а вот с ленивым басистом делать что-то нужно. Долби стал единственным музыкантом за всю историю PENDRAGON, уволенным не по собственному желанию. Так Питер Ги стал бас-гитаристом. В начале восьмидесятых менеджер команды случайно угодил на выступление MARILLION, быстро уловив общность арт-роковых подходов этих "новых GENESIS" и своих подопечных. В срочном порядке был организован совместный концерт - в результате в 1982 году PENDRAGON выбрались из своего провинциального графства в легендарный лондонский клуб "Marquee". Еще через год квартет поднялся на сцену традиционного фестиваля в Рединге - и это в то время, когда прогрессивный рок, казалось, умер без надежды на воскресение. Однако контрактом на запись группа не обзавелась даже после участия в программе Би-Би-Си, так что Барни в сердцах плюнул и ушел. И зря. Не успел Рик Картер занять его место, как менеджер MARILLION учредил собственную фирму грамзаписи, и квартет отправился в студию гитариста STATUS QUO Рика Парфитта, из которой вышел с мини-альбомом "Fly High Fall Far", за которым незамедлительно последовал и "полнометражный" "The Jewel". Диск надо было раскручивать обычным способом - гастролями. К которым, как оказалось, у Найджела Харриса душа очень даже не лежала. Его сменщик продержался недолго - до момента, пока не упился на пару с вокалистом MARILLION Фишем. Однако ж он был большим другом несчастного Картера, вечно нищего, все свои деньги просаживавшего на пластинки, курево да чипсы с колой, - и Рик решил "сойти на берег" за компанию. (Он сменил впоследствии несколько коллективов, наиболее приметным из которых был THE MISSION, но не задержался нигде.) Питер и Ник к тому времени уже вовсю писали вместе, да толку-то с этого без барабанщика и клавишника не было никакого.
Re: Joe Cocker - 2002 Автор:Клим.Дата: 29.06.04 11:39:01
1971–1974 годы могут носить в биографии Кокера название "смутного времени" — выходили только переиздания старых альбомов, гастроли постоянно срывались. Верный друг и коллега Крис Стэйнтон, потеряв терпение, распускает в феврале 1973–го концертную группу, а сам Кокер перебрался жить в Лос–Анджелес. Самым неудачным выступлением певца стал июньский концерт 1974 года в Голливуде — тогда Кокер рухнул без сил на сцену после исполнения трех песен. После этого случая Джо всерьез занялся своим здоровьем, что не замедлило сказаться на творческих результатах — альбом "I Can Stand A Little Rain" в августе 1974 года занял 11–е место в США, а сингл "You Are So Beautiful" 29 марта 1975 года окончательно восстановил репутацию исполнителя — 5–е место. Ныне это классика Кокера.
Конец 70–х прошел для певца невыразительно. Альбомы не поднимаются выше Топ–70 даже в США. Но в 1982 г. Кокеру удалось заключить удачный контракт с фирмой Island, и он записал альбом "Sheffied Steel", ставший украшением дискографии. Сингл "Up Where We Belong" (дуэт с Дженнифер Уорнз) стал суперхитом — 1–е место в США в течене трех недель (6 ноября 1982 г.), получил две премии "Грэмми" — в категориях "Лучший дуэт" и "Лучшая песня из фильма" (фильм Тейлора Хэкфорда "An Officer And A Gentleman") и позволил Кокеру отправиться в мировое турне.
Статус суперзвезды и любовь молодых слушателей Кокеру во многом обеспечил фильм "9 1/2 Weeks", где он порадовал песней Рэнди Ньюмена "You Can Leave Your Hat On" (записана в марте 1986 г.).
К этому времени оформился современный сценический облик Джо Кокера — аккуратная недельная небритость, поношенный пиджачок и фирменный прием — нервные движения рук при пении. Теперь легендарный певец ничем не напоминает себя в молодости — с густой пышной гривой, безбородого, по–хулигански ухмыляющегося. Но голос с годами почти не изменился, и хрипотца Кокера так же современна, как пирсинг Кейта Флинта или буйства Лиэма Гэллахера.
В 90–х годах популярность Джо Кокера на родине неуклонно растет, чему свидетельством высокие места в хит–парадах его альбомов. Каждый из них — и "Night Calls" (1992), и "Have A Little Faith" (1994), и "Across The Midnight" (1997) — это великолепный синтез соула, блюза, рока и поп–музыки. Вспомните такие песни, как "Summer In The City" (кавер LOVIN’ SPOONFUL), "Simple Things", "Please No More", "Toninght"!.. Сколько раз предрекали певцу скорое завершение карьеры, но Джо Кокер и по сей день один из самых ярких "суперстаров" мирового шоу–бизнеса.
Наиболее полным собранием композиций легендарного вокалиста стал сборник "A Long Voyage Home", изданный в ноябре 1995 года. Но итоги творчества Кокера подводить еще ой как рано.