Поздравляем с днем рождения! |
|
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22) |
|
|
|
Mr.Moonlight
|
|
Пластинка полная дребедень. Единственная "Знает только Бог" - хороша, но и в ней они в середке напортачили. Моя любимая песня у Бич Бойз - Darlin' (l/v - Карл Уилсон), но она не с Пет Саундз. Но и Уилсон не гений, и Макка - неправ. Субъективизм может быть везде и у всякого. Ну брякнул Пол, что "Здесь там и везде" он написал под влиянием "Знает только бог"... Может субъективно это и так, но уже десятки лет музыковеды гадают, а в чем же это влияние - если между песнями нет никакого сходства? |
|
|
|
Re: "Я всегда настаивал, что Битлз нужна своя униформа" - Фрагмент книги "Беседы с Полом Маккартни" Автор: Mr.Moonlight Дата: 27.12.15 23:27:35 | Перейти в тему |
|
|
|
Гардероб для клипов и униформа - разные вещи. Единой на все времена униформы у Битлз не было, но для разных периодов, особенно ранних, безусловно была. А периоды Сержанта и Мэджикала - вообще вопросов нет. |
|
|
|
2VadLit >>по легенде вроде Пет соундз вдохновил битлов на Сержанта, хотя для меня лично загадка как это нудное и однообразное нытьё могло вообще кого-то вдохновить
Ну прямо бальзам на душу! Уже давно хотел написать что-то подобное. Должен же народ узнать правду.
|
|
|
|
2Tape Recoder 2Mr.Moonlight: >А замечательная "All I've Got To Do" все-таки >еще слишком привязана к влиянию Артура Александера.
>>И поэтому она немелодична. Браво!
И поэтому она хоть и МЕЛОДИЧНА, но образцом оригинального Ленноновского стиля не является. Именно по указанной мной причине. Хотя справедливости ради надо сказать, что некоторые усматривают в этой песне влияние... Смоуки Робинсона. Но поскольку до влияния Александера я уже ОЧЕНЬ давно допер сам, и лишь потом прочитал у музыковедов, то продолжаю придерживаться первоначального мнения. Что касается сабжа, то там только один "чистокровный" рокер Леннона - Run For Your Life. Эта песня великолепна, и это оригинальный стиль Леннона, не имеющий себе равных. Лично вам я разрешаю считать каким угодно - хоть "дерганным". Вы слишком упрямы, чтобы пытаться вас в чем-то переубедить
|
|
|
|
2Альберто
>Tape Recoder >Nowhere Man - просто мелодический шедевр, от Леннона которого по привычке воспринимают как резкого и дерганого рок-н-ролльщика.
>>Кто воспринимает? Пальцем покажите и дайте послушать It's Only Love или You Really Got A Hold On Me или All I've Got To Do и т.д.
Tape Recoder, видимо, "по привычке" и воспринимает. Странная у него привычка!:)) А к вам другой вопрос: какое отношение к мелодическому таланту Леннона имеет песня Смоуки Робинсона "You Really Got A Hold On Me"? "It's Only Love" очень неплохая песня, но образцом мелодизма я бы ее не назвал, да и сам Джон ее недолюбливал. А замечательная "All I've Got To Do" все-таки еще слишком привязана к влиянию Артура Александера. Если о мелодизме, то из ранних для меня - This Boy, I'm Happy Just To Dance With, I'll Be Back и многие другие.
|
|
|
|
2Nancy
>>священнослужители такие же люди как и все мы, просто потому, что они ЛЮДИ. и не надо лицемерно говорить другому : "ты плохой", если и у самого рыльце в пушку. Кстати, только в католической церкви (насколько мне известно) отпущение грехов продавали - индульгенция
А православные говорили - "не согрешишь, не покаешься", или "один раскаявшийся грешник дороже десяти праведников". У католиков хоть платить надо было, а у нас как обычно - халява, сэр.
|
|
|
|
2bimo >>Нот всего 7 (My Sweet Lord/He's So Fine.
Октава состоит из 12 нот.
|
|
|
|
2Erixon >"тех уж нет, иные живы".
>>неплохая эпитафия на групповом захоронении
Неплохая эпитафия на захоронении виршей черрисвита.
|
|
|
|
2cherrysvveet
Мне незачем вербовать Эриксона, поскольку я его знаю очень давно. А вот ты, дружок, пока никто и звать тебя никак.
Меня, например, очень неприятно поразили твои строки:
>Есть места, что знаешь, помнишь ... >Весь свой век, часть - знал иной; ... >Нет иных, а те - со мной. ... >>Тех уж нет, а те все живы, ... >>Людей и вещей житья того...
Пардон, умник. Кто там жив, кто со мной, а кого нет? А твое "жить житьем" уже входит в классику "ахинеи".
В подобных конструкциях признаю только пушкинское - "иных уж нет, а те далече". Но ты-то, милок, и не Пушкин, и не Саади.
|
|
|
|
2Erixon Мне твой перевод понравился больше других. А вот, что бы я переделал, слегка добавив...
"Мы по солнцу держим путь, Зелень море мы найдем. Нам уже не утонуть - В субмарине мы живем".:)
Дарю - если понравится. С учетом моей поправки, припев, кстати, выглядит очень логично.
А вот поправки в последний куплет. Ты знаешь - я плохого не посоветую.
"Жизнью легкой мы живем - Зелень моря, неба синь. Захотим и все найдем В море желтых субмарин".
Что касается вариантов черрисвита, то лучше бы он занялся каким-нибудь общественно-полезным трудом, чем попусту изводить бумагу - пусть и виртуальную.:)) Нельзя с таким уровнем русского лезть в калашный ряд...
А уважаемый кесслер, по-моему, слишком буквально воспринял мнение Пола о том, что это такая "незамысловатая детская песенка", да еще с гимновым налетом. Не мое!
|
|
|
|
2Vergilii 2Doctor No: >Некоторые композиции можно было бы безболезненно убрать (я имею в виду, в основном, каверы)
>>В то время, в отношении новоиспечённых групп, звукозаписывающие компании так не думали. Не верите - спросите у Джорджа Мартина.
А вот мне, например, спрашивать ни у кого не надо. А каверы на сабже действительно слабоваты. Я бы там оставил только Baby it's you и Anna. Даже Твист энд Шаут мне никогда не катила. Но что касается песен Леннона-Маккартни, то сабж - это альбом, который убедил меня в их абсолютной гениальности.
|
|
|
|
2кеслер >>My Sweet Lord - безусловный шедевр и эвергрин.
Жаль, что плагиат.:(( Все-тки 600 тыс. баксов зря не выплачивают.
>>БГ просто делать нечего, и "рядом не стояло".
А что касается БГ, то он вообще - никто.
|
|
|
|
2cherrysvveet Немедленно бросай свое хобби, которое ты громко именуешь эквиритмическими переводами!
>>В месте том, где я рожден, Жил один знаток глубин;
Знаток глубин - это кто? Водолаз?
>>Нам сказал о жизни он Там, где мир для субмарин.
Сопоставь свой бред с настоящим текстом песни.
>>До зари шли в океан,
Зорь у нас обычно две - утренняя и вечерняя... У тебя какая?
>>Нас ждал тон циан один;
"Вышел химик на крыльцо, почесать себе... лицо". Ты об этом?
>>Все живем там, где желтый судна клин,
Лежачим больным в больнице, чтобы посрать дают судно с некоторым, можно сказать, "клином"... Допускаю, что его иногда могут покрасить в желтый цвет. Но это единственное место, где ты приблизился к истине.
>>И квартет берет аккорд.
Ряд можно развить и продолжить... трио, квинтет, септет и т.п. В оригинале, впрочем - бэнд, т.е. оркестр.
>>Мы живем житьем простым,
"живем житьём" - это замечательно!
|
|
|
|
2Erixon >>herrysveet >>т, на мой взгляд, неплохой эквиритмический и приятный для русского уха перевод: >> http://learnsongs.ru/song/beatles-yellow-submarine-360Переводик по твоей ссылке - никуда не годится, там сплошные сбои по ударениям. И, следовательно, по ритму. Употребив определенные усилия, спеть, конечно, можно. Но лучше - не надо. |
|
|
|
2papan
Так кто из нас знаток творчества Роллинг Стоунз?:))
Сингл с Get Off Of My Cloud вышел в сентябре 1965 (№1 в британской ТОР 20), а Слезы в том же году - в октябре. В Британии вообще не котировался, а в Билборде - 26 место.
А вот что в Вике пишут о риффе: "Песня написана в тональности ми мажор и является вариацией риффа «Louie Louie»: I-IV-V-IV; в этом случае, построенном на аккордах ми-ля-си-ля."
Это все для меня китайская грамота, но песня классная. |
|
|
|
2Ourson
>>It`s all over now
Отличная песня. Но где там рифф?
2papan
>>это не Mercy Mercy?
Нет, это намного более знаменитая песня, которая называется Get Off Of My Cloud.:)
|
|
|
|
Каюсь: насчет "нервной реакции" Мика - это я у Голдмана вычитал.:)) Хотя о ревнивом отношении Джэггера к успехам Битлз слухи всегда ходили. А что касается коммерческой попсы, то я не считаю, что и Битлз ее пели, разве что в Гамбурге.:) И следует заметить, что все их первые номера - это песни собственного сочинения, хотя на двух первых и четвертом альбомах еще полно материала (есть две песни и на Хелпе), который условно можно причислить к "коммерческой попсе". А если говорить о коммерческом успехе вообще, то в Британии в течение 60-х у роллингов было 9 первых номеров. У битлов - 18, но при этом надо учитывать, что битлы раньше начали и в 64-м уже имели своеобразный гандикап в 4 чарттоппера, т.е. счет уже иной. Я это пишу для того, чтобы опровергнуть расхожую мысль, что единственным мерилом успеха, особенно коммерческого, являются чарты. Роллинги доказали всему миру, что можно быть непохожими на Битлз в плане звучания и музыкальной стилистики, позже начать свою карьеру, но при этом весомо конкурировать с ними, в т.ч. и в чартах. Ты совершенно правильно пишешь, что "чарты - это следствие, а не причина". Но эту мысль я полностью отношу и к Битлз. И я вряд ли соглашусь, что Битлз могли любую песню продвинуть на первое место. Американская дискография это подтверждает. Шустрики из Кэпитол Рекордс пихали на синглы все, что ни попадя, не слишком заботясь о местах. А по английскому счету даже второе место Строберри филдс/Пенни Лэйн стало едва ли не вселенской сенсацией. Не имея настоящего в чартах можно потоптаться некоторое время, но долгосрочный успех обеспечивает только высокое качество музыки, которая развивается и постоянно прогрессирует.
|
|
|
|
2cherrysvveet >>"As Tears Go By" наоборот приводилась как пример коммерческой конъюнктурщины, а по мне так просто музыкально слабая вещица.
А кой тебе годик, критиканчик? Ты жил в 65-м году? Ты воспитывался в музыке, которая предшествовала замечательной балладе "As Tears Go By"? Думаю, что нет. Тогда откуда у тебя такое убеждение? Только потому, что песня не соответствует стандартам горилл, шимпанзе и орангутангов?
>>Вообще, мне все это обсуждение напоминает слова классика: "сильнее кошки зверя нет".
Если кошка - это Битлз, кто сильнее их был в 60-е? Или, как всегда, лепишь горбатого?
|
|
|
|
2papan
>>Но дело не в том,что они хотели быть антиподами Битлз (разве что только в имеджевом смысле,навязанном менеджментом).Они просто играли то,что любили.К заходам в коммерческий "попс" они всегда относились скептически и делали это в общем-то под давлением ,как с "As Tears Go By".
Я надеюсь не надо перечислять все коммерческие успешные хиты роллингов, вышедшие после "As Tears Go By"?:)) Разумеется, они были следствием их скептического отношениями к "заходам в коммерческий поп". Соперничество роллингов с жуками происходило в том числе и на коммерческим поле. Это не подвергается сомнению. Достаточно вспомнить их негласные договоренности с жуками по календарю выхода синглов и нервную реакцию Мика на "Хей Джуд". Ну, не могли он и Кит сочинить такую песню!
Почему я вдруг заговорил о роллингах? Да потому, что реальных соперников у Битлз, кроме них не было. Были великолепные группы и в Британии и в США, но равных Роллингам - не было. Название темы, на мой взгляд, следовало бы расширить и продолжить: Почему Битлз?... А не Роллинг Стоунз? То обстоятельство, что роллинги по очень многим параметрам (на мой вкус, разумеется) уступали Битлз, не означает, что у них не было замечательных песен. Я хочу задать тебе викторинный вопрос: Одна из моих самых любимых песен РС была сочинена Миком и Китом почти одновременно с твоей "любимой" "As Tears Go By". Но совершенно отличается от нее по стилю. Это одна из самых (если не самая!) их риффовая песня. Ее мелодическая структура почти такая же "немелодическая" как в Drive My Car. Подсказка: это не "Satisfaction" и не "Last Time".
|
|
|