>>Лоза говорил обычные вещи, включая и про Битлз, скорее для корреспондента было откровением, нежели, чем для меня. А как и всякий человек, он имеет право на свое мнение, более того, интервью и состоялось, что бы его услышать:)))
Кое-как продрался сквозь ваш безобразный русский, и попытаюсь как-нибудь ответить. Первое. Мне до смерти надоел трюизм, что, мол, "каждый человек имеет право на свое мнение". Право иметь свое мнение, конечно, есть у каждого... но вот право его публично высказывать явно пора ограничить. Особенно таким шарлатанам как Лоза. А также тем, кто кокетничая своей объективностью, говорит, что я, мол, с Лозой согласен. С чем там можно соглашаться? Одна осточертевшая банальщина и выпячивание собственного "Я". Лоза: "Я много знаю и много умею", "Я профессионал", "Я профессиональный человек", "Я студийный человек, и не могу это слушать" и т.п. хрень. Причем все инвективы подобных "критиков" направлены на классиков рок-музыки. Действительно, чего мелочиться!
Re: Йоко Оно назвала свой любимый альбом Битлз Автор:Mr.MoonlightДата: 06.03.16 12:37:20
2Mr.Moonlight: >>Насколько помню, Сенчукова не участвовала ни в одной авангардистской выставке. В любом случае я против нее ничего не имею. Милая девочка. Зачем ей эта инквизиция в исполнении Mr.Moonlight-а.
Извините, не знал что вы фанат Сенчуковой. Впрочем я был неправ: у Сенчуковой не противный голос, у нее вообще нет голоса. Для особо одаренных напоминаю, что вашей "милой девочке" 45 лет. А по-настоящему противный голос у японы матери.
>Куда там нашей Синтии против японской ведьмы. >>Ощущение такое, что это пишет девушка-фанатка 18 лет.
Фанатка кого? Отбросьте свои нездоровые ощущения, а то вам повсюду мерещатся милые девочки и девушки 18 лет. Японская молодуха 1933 г.р. вам тоже наверное кажется "милой девушкой". Что ж, геронтофилия тяжелое психическое отклонение.
>Сестру ли? >>Кого?
Не пытайтесь казаться глупее, чем вы есть.
>А чего тогда Джон ерепенился: "So Sgt. Pepper >took you by surprize". >>Он как раз напоминает ему о своем вкладе в Сержант.
Из какого пальца высосали? Совершенно очевидно, что Джон в своей грубой антимаккартневской песне что просто принижает роль Пола, и открыто говорит, что Сержант был для Пола неожиданным, непредвиденным, случайным явлением.
>И только Джордж спел одну песню Джона. И это >впоследствии позволило Джону высказываться достаточно >амбициозно: "все ранние песни либо мной сочинены, >либо в них звучит мой голос". >>А нельзя ли оригинальный текст? >>Не говоря уже о том, что такого порочного в амбициях? Тем более в амбициях Джона Леннона.
Оригинальный текст ищите сами; он дан по памяти из какого-то интервью. Смысл моего поста в том, что песни подчитывал не только Голдман. Можете и здесь на форуме прочитать, что некоторые фанаты называют HDN сольником Джона.
>при чем здесь Голдман? >>При том, что его выбирают в качестве источника объективной информации о Битлз и Ленноне.
Сами видите, что метод Голдмана коррелирует даже с позицией Джона.
Re: Йоко Оно назвала свой любимый альбом Битлз Автор:Mr.MoonlightДата: 04.03.16 23:21:24
2Scaramouche: >Просто определенному количеству людей она не >нравится, как музыкант.
>>Ну я об этом же. Почему Йоко как музыкант в том числе нравилась Джону. Когда в ее адрес слышны разнообразные хулы, людям при этом будет сложно ответить на этот вопрос.
А вам, любезный, легко будет ответить на вопрос, почему вам не нравится Сенчукова? Напоминаю - жена Рыбина.:))) Мне легко: голос противный и сочинять музыку не умеет, как и ее муженек.
>>Синтия никогда не стремилась ни к чему подобному. Для Джона она была слишком обычной, слишком банальной. Другое дело Йоко. Ее желание самовыразиться. При чем любым путем.
Вот именно, что любым... Сначала положила глаз на Пола, но тот оказался крепким орешком. Потом нашла слабое звено... Куда там нашей Синтии против японской ведьмы.
>>Безусловно Джон нашел сестру по духу.
Сестру ли?
>>Тем же он занимался в Битлз, являясь главным апологетом всего нетрадиционного, необычного. Выходящего в свою очередь за любые устоявшиеся рамки представлений о группе.
И что же это было?
>>В свою очередь Сержант вообще был бы невозможен без него, без его взглядов на искусство и поп-музыку, впервые появившиеся на Револьвере и затем уже закрепленные и развитые Полом на Сержанте Пеппере.
А чего тогда Джон ерепенился: "So Sgt. Pepper took you by surprize".
>>Двоечник Голдман рассматривал в первую очередь количественный вклад, но напрочь забывая о вкладе качественном. А без него никакой альбом невозможен. Никакой месседж, никакой способ подачи материала. Без Джона никогда бы ничего подобного Сержанту не появилось бы никогда. В свою очередь обратное касается и Белого - без Пола вряд ли бы Альбом звучал таким образом.
Почти согласен, поскольку оцениваю вклад Джона в Сержант очень высоко. Хотя что-то его впрочем заедало, а инициатором и вдохновителем альбома все-таки был Пол. Но как тогда соотношение количества и качества оценивать в связи с HDN - 11 песен Леннона против 3 песен Маккартни? И только Джордж спел одну песню Джона. И это впоследствии позволило Джону высказываться достаточно амбициозно: "все ранние песни либо мной сочинены, либо в них звучит мой голос". Маккартни никогда не позволял подобных высказывания относительно Сержанта, хотя в нем 8 песен Пола (включая репризу Сержанта) и 3 песни Джона. Про их совместный шедевр "A Day In THe Life" я в данном случае молчу. И самое главное: при чем здесь Голдман?
Re: Йоко Оно назвала свой любимый альбом Битлз Автор:Mr.MoonlightДата: 03.03.16 10:48:54
2Обеспеченный Ездок: >Вам показался этот кавер интересным в музыкальном плане?
>>Да,несомненно. Иначе бы не разместил:-)) >>Отсутствие куплета меня не напрягает,инструментальная составляющая заинтересовала больше,она сильно отличается от оригинала,без дудок. Вообще подача значительно более рОковая.
Мне кавер совершенно не понравился. От оригинала действительно отличается, а духовая партия, которую ты называешь "дудками", как раз является одним из самых больших украшений оригинальной версии Битлз. Но я давно заметил, что ты недолюбливаешь духовые. Подача, согласен, значительно "более рОковая", да только, например, особенно "рОковое" интро может быть приделано к любой песне. Оно не добавляет никаких красок к сабжу. Это же можно проследить по их каверу "Stuck In The Middle With You" группы Stealers Wheel. Там тоже более рОковая подача, но которая только портит замечательный хит.
>>Хотя чаще эту песню подают более "попс", чем у Битлз.Тем не менее кое-что в вокальном плане даже добавлено (импровизация в концовке)/
...никуда не годная по сравнению с оригиналом, да и не импровизация в прямом смысле вовсе.
>>Да и ансамблевый вокал в основной части совсем не плох.
Не знаю, как насчет ансамблевого, но индивидуальный вокал у девицы довольно противный. На мой вкус, разумеется. Хотя, знаю, что певица известная, даже имеющая в прошлом чарттопперы.
ЗЫ Лучшим исполнением сабжа считаю классическую версию с Револьвера.
Re: Эквиритмические переводы Битлз и др. Автор:Mr.MoonlightДата: 16.02.16 20:14:29
Когда мне будет шестьдесят четыре (Пер. Mr.Moonlight - 2006)
Слушай, когда я Стану лысеть, Стукнет мне когда Шестьдесят четыре, Будешь слать ли на... День рожденья пинту вина? И среди ночи Пустишь ли в дом? Знать хочу ответ. Только без лести – Будем ли вместе Мы на склоне лет?
Годы не щадят Но ты лишь скажи, рядом буду я.
Утром мы рано станем гулять. Я смогу, поверь, Даже в шестьдесят четыре Свет починить, В день сырой Камин затопить. Садик с цветами… Жизни такой Лучше в мире нет. Только без лести – Будем ли вместе Мы на склоне лет?
Чтоб хватило денег Летом ездить Нам на остров Вайт, Отдыхать семьей, Будем жить скромней. С нами внучата все – Вера, Чак и Дейв.
Вышли открытку, Строчку черкни, Обозначь свой взгляд. Шестьдесят четыре ведь не просто звук. Твой навеки преданный друг. Линиям тонким Чувства доверь, Дай пролить им свет... Только без лести – Будем ли вместе Мы на склоне лет
=========== А где у тебя ключевое слово "шестьдесят четыре"? "ШЕСЯТ пятый"? Да-а...
Re: Эквиритмические переводы Битлз и др. Автор:Mr.MoonlightДата: 16.02.16 20:09:11
>>Вспомнился анекдот:"Ну ты,ббля, вааще"! Да, скромностью не страдаем! Думается, это результат долгой ситуации "На безрыбье и рак рыба"! Ну, а для раков у меня китайское пиво за углом! А обзорчик по конкурсу скоро будет! 100 дней ведь осталось!
Прошла уже тысяча дней, и мне вспомнилась другая присказка: "на бесптичьи и жопа соловей", и такие стихи как твои и автора темы - сойдут за переводы. Так ты, ишак, еще кого-то смел приглашать на конкурс переводов Сержанта? А забыл, трудящийся Востока, как ты меня подло кинул на 100 баксов? Ведь я же победил в конкурсе переводов Сержанта! Или все казахи такие лжецы, или тэнге окончательно рухнул.
Re: Перевод Instant Karma! Автор:Mr.MoonlightДата: 11.01.16 20:58:05
>>В одном интервью Джон сказал:"Красть не так уж плохо в том случае, если крадёшь самое лучшее".
Хорошо сказано - но к этому ли случаю?:))
>>B Come Together был пойман,
Не о пресловутом ли flat top идет речь? Так Джон и Чак чудесно договорились, порадовав нас подборкой песен Чака на Рокенроле... Словно без этого Джон бы этих песен не спел. Там просто был небольшой шантаж, поскольку престарелый Чак боялся - вдруг его забудут?
>>a в Run For Your Life никто "воровства" не заметил.
Строчку из Let's Play House заметили абсолютно все, а "воровство" - только вы. =====
>>в том, что Маккартни сказал странную вещь о вдохновении, ну, мало ли, сказал и сказал. ПОнравился ему просто альбом, на настроение лёг. Вдохновил красотой музыки, но ведь Уилсона он не копировал и не подражал ему. Не нужно так буквально понимать.
Беда в том, что американцы, уцепившись за хвалебные отзывы Маккартни о Бич Бойз, раздули из этого целую кампанию, смысл которой в том, что, мол, у них англичан есть Битлз - они хороши, конечно, а у нас бравых янки - Бич Бойз. Да, не такие крутые, вечно впадают в какой-то примитивный серф, но зато вдохновили Битлз на два величайших альбома. Да еще и опередили. Так вот - чушь все это! Битлз всегда были хедлайнерами! А Бич Бойз - аутсайдерами. Если бы я, например, в середине 60-х первыми услышал Бич Бойз, а не Битлз, вероятно я бы никогда не стал столь яростным поклонником рок-музыки. Это вся правда, о которой я сужу не из нотных страниц, а из тех далеких лет.
2Mr.Moonlight: >И поэтому она хоть и МЕЛОДИЧНА, но образцом оригинального >Ленноновского стиля не является.
>>В этом месте можно лишь посетовать на то, как знания портят людей. Засоряют ум. Да так основательно.
>>А если бы Леннон ничего не говорил про Александера, про Робинсона. Просто сказал - это я, моя песня. Уверен, что появилось бы куда больше оснований говорить - да это же чистый и оригинальный ленинский стиль и курс.
Да, Леннон ничего не говорил, ни про Александера, ни про Робинсона. Необходимости не было, поскольку в каверах "Anna" и "You really got a hold on me" были обозначены авторы. И любой умный человек мог понять, где лежат корни той или иной мелодии. Критики отмечали, что, что в песнях влияние обоих авторов. Но это, подчеркиваю - для умных.
>>Одним словом - хит PPM - про музыкальные влияние Джон молчал. А ведь это ярчайшее его произведение раннего периода. Никто там никаких влияний и не находит. Но это, конечно, не значит, что их там нет. И это одновременно не значит, что это не тот самый "оригинальный Ленноновский"... Забавная логика одним словом.
Вы напились, что ли? О каких песнях идет речь? О чем вы вообще пишете? Если РРМ - это первый альбом, то это об "Анне" Александера, если о втором то, естественно "You really got a hold on me"... но там уже есть этот кавер, причем великолепный. Короче, вы запутались в слособлудии, и разговор теряет смысл. Да, логика - забавная. Но не у меня у вас.