Поздравляем с днем рождения! |
|
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22) |
|
|
|
Andrey Malkin
|
|
papan, зато я помню как их встретили. Они появились неожиданно, (была заявлена одна разогревающая группа, люди смирились с ней как с "необходимым злом", а тут, когда все уже ждут Планта выходит еще один коллектив) народ задолбался на жаре два часа ждать Планта, и в них летели бутылки, бумажки и матерная ругань. Но они очень достойно отыграли, игнорируя "нерабочую обстановку", отпуская временами язвительные комментарии в отношении публики и вставляя матерную английскую ругань в тексты песен (типа в That's Alright пели That's alright mama anyway you fucking do). И вообще играли прекрасно. Плант совершенно не зря их выбрал. |
|
|
|
Freedom Fries переведено исключительно талантливо. Откуда вы взяли про "свободу мелюзге"? Это вообще-то плантовская игра слов. Когда началась война в Ираке, некоторые особо патриотичные американские рестораны переименовали French Fries ("картошка-фри") во Freedom Fries, поскольку Франция эту войну не поддержала. Плант издевается над этим дешевым пафосом.
Freedom fries and burns and scars The liberator goes too far Freedom fries and screams and yells The promised land is promised hell
Примерно можно перевести как
"Свобода жарится, горит и кровоточит Освободитель заходит слишком далеко Свобода жарится, кричит и вопит Земпля обетованная - обетованный ад" |
|
|
|
Queen rocks нельзя не вспомнить. |
|
|
|
Complete vision, вероятно? Не соглашусь с отрицательным взгладом на него. Одна See what a Fool I've Been делает его одним из моих любимых. и hank God It's Christmas очень неплоха. А самый спорный альбом Queen - это т.н. Back to Queen. Даже, я бы сказал, сомнительный. :)) Еще предложу Queen in Nuce... |
|
|
|
Mighty Rearranger - на русский переводится как "Король ремейков", правильно?
Видно кто-то в розовой кофточке спросил, почему у него на "Дримланде" так много ремейков... |
|
|
|
papan, тогда доллар был значительно дороже :)) |
|
|
|
Ну, на Фредди лосины сидели лучше, чем колготки на Андерсоне, факт! |
|
|
|
Нет, товарищи. Вот есть у нас в Новгороде Нижнем такой дядя Паша, на улице поет Галину Бланку оперным голосом. Так вот, кто не согласится со мной, что он лучший вокалист вообще - у того отсутствуют УХИ! |
|
|
|
Дейвид Бове - это пять! :)) |
|
|
|
Лучший вокалист - Роберт Джонсон. Так как он - не пел никто. Предлагаю на этом спор прекратить. |
|
|
|
>Да в будущем музыку одни старперы будут слушать, а винилом будут детей пугать. Всю музыку будут на Фабриках Звезд фабриковать, на видео. Ну что я вам скажу, товарищи? Старперы - они не переведутся. Вот уже сейчас появляется довольно много юных старперов. И, возможно, целые династии старперов будут продолжаться и дальше. И старперы всех возрастов будут слушать что им нравится. Короче, старперы форева! А те кто слушает фабрику - туда им вобщем-то и дорога... |
|
|
|
Давайте не путать теплое с мягким. Сама постановка вопроса - "Фредди - самый лучший певец в роке" ИМХО глуповата. Не надо путать субъективные оценки "Мне его пение нравится больше всего" и объективные показатели. По первым спорить нЕчего - ну нравится и нравится, мне вот как Леннон поет нравится, а кому-то - как Цой. Хотя объективно они - далеко не лучшие певцы. А объективных критериев можно выделить целый ряд, и если в рамках каждого еще как-то можно устанавливать "кто лучший", то уже составить "абсолютного чемпиона" по сумме результатов разных номинаций уже не представляется возможным. Какие мне видятся критерии: - Диапазон голоса - Сила голоса, особенно на верхних нотах По этим двум параметрам даже среди куин Фредди не победитель :)). А абсолютный чемпион ИМХО - ранний Плант (совсем ранний, 68-69 годов, уже ко второму альбому он начал выдыхаться) - Владение голосом (всевозможные "фишки" в Импромпту споет далеко не каждый вокалист) - Тембр - Разноплановость - "Драйв в голосе" - почти субъективный критерий. Ряд можно продолжать... |
|
|
|
Насколько я помню, на поздних концертах высоких нот у Меркюри было мало - практически не было... Вот на ранних - другая картина. Достаточно сравнить исполнение, например, Killer Queen 74 и 82 годов... |
|
|
|
И вот еще, про то, откуда взялась эта песня:
SEE WHAT A FOOL I'VE BEEN
A good thing just happened to me. Something which will enable me to give something back. (Good for my Karma!! !!!)
Ever since we used to play "See What A Fool I've Been" in the early days of Queen, I knew that I had borrowed the idea for the song from a performance I had seen on TV - of a visiting Blues company, which I remembered included Big Bill Broonzy, and Muddy Waters, Matt Murphy, and others. I only heard the song once, and there were no recorders to hand in those days (at least not where I lived !) What I remembered was just a chord sequence and a couple of lines - I worked it up into a song, actually for "Smile" before Queen, and it was a way for me to pursue an idea of using huge dynamics in a bluesy song to make it cut across heavy... if you know what I mean ...it was one of the ingredients of the Dreams of Queen in the early days .... When it came around to doing the label for the song (we used a very rough take of it for an early B-side) I could only put for the composer credit: "Traditional - arr. May" because I didn't know who had done the song which had inspired me. I always said I would eventually find out who the missing author was and credit him.
Well, it was much harder than I had thought. I looked in all the places I could think of, and many people have tried to find the song since then, but without success. I was beginning to think I dreamed the whole thing. We're talking about 30 years ago or more.
But this week I received a letter from Patrick Lemieux in Toronto, who had been corresponding with Greg Brooks, our archivist, with the news that he had found a track which matched up. It was a long search - the song had not appeared on any regular compilation, and Patrick had only found a clue when searching through lyrics on the Internet. The song was recorded only on one limited edition collection of the songs of Big Bill Broonzy and - SONNY TERRY and BROWNIE McGHEE. Under the title of "That's How I Feel" there it was. I finally received the copy Mr. Lumieux found for me this week .. and it IS the boy!!!! Big thanks to him!
It's a thrill. The song is actually very moving, has a train of thought very impassioned and real, and sounds as fresh as the day it was put down. I got the timing a bit wrong really in my own rendition, but the format is pretty close. Now I can take steps to get in touch and give them the credit and the writing royalties too. I hope they are still around to enjoy them! I will keep yo'all posted!
Cheers Brian
|
|
|
|
Кир Гуцков: "Блюзак из ранних"- это не See What A Fool I've Been? Он не только на бутлегах есть - он выходил на второй стороне Seven Seas of Rhye и потом еще на Complete Vision. Песня отличная, жаль, что они ее в альбом не включили. Хотя они там уж слишком явно копируют Лед Зеп, видно постеснялись. Вообще Брайан про нее пишет:
Wanna know what I DO regret?
I regret we put out a spoof version of "See What a Fool I've Been" instead of a take of the powerful performance Freddie used to sing as a rule.
The backing track is fine ... I wonder if there is a non-spoof take on that old multitrack ... it was a 16 track (or am I thinking 8 track? ) - a BBC take originally ....
Brian
|
|
|
|
А самая зепповская (на пол-головы впереди Son And Daughter) - See What s Fool I've Been. Там в студийной версии Фредди даже поет "под Планта". Наверное, поэтому ее не выпустили на альбоме (хотя много играли на концертах) - слишком очевидно копирование. |
|
|
|
Официально выходило на Wembley'86. В смысле, это концерт 86-го, а диск вышел в 92, кажется. А вообще, эта песня входила в стандартный акустический сет Мэджик Тура 86-го года. P.S. Там не только гитара, там по крайней мере еще и бубен, и "бочка". И бас-гитара, рискну предположить... |
|
|
|
А вот че-то я сомневаюсь, что на первом альбоме есть Санди Денни. Во-первых, ее не слышно, во-вторых, этот факт был бы известен, а в-третьих первый альбом был записан за 30 часов студийного времени - этого едва хватает на то, что бы записать отработанные на концертах песни, смикшировать их и сделать наложения недостающих инструментов. (кстати, в итоге так и не хватило времени толком все смикшировать - из-под на альбоме все время слышатся "недостертые" инструментальные партии. Послушайте, например You Shook Me - там из-под наложенного органного соло в другом канале тихо-тихо идет другое органное соло, по-видимому, из живого тейка). Времени просто не хватило бы на эксперименты с женским вокалом - да и чего ради их проводить? Так что я скорее поверю, что на АМГ облажались... |
|
|
|
One Year of Love - хорошая песня? Да она же настолько стандартная, насколько это вообще возможно! На стандартном "квадрате" (помните - Unchained Melody?), со стандартной мелодией, текстом и аранжировкой. (не знаю, как тогда, а сейчас такой ритм, бас и инструменты забиты в одну из кнопок стандартного синтезатора). Только превосходный вокал Меркюри спасает песню от окончательного падения в банальность, но этого явно мало. Короче, "не за это мы любим Квинов"! Да и вообще Дикон в роли сонграйтера не очень преуспел - достаточно посмотреть на альбомы 77 и 78 годов - на этих альбомах он выпустил две песни на обну и ту же мелодию. В самом деле, сравните мелодии Who Needs You и If You Can't Beat Them - у них только аранжировки разные (хотя, обе ресни очень приятные). Из других его творений только Another One Bites the Dust достигает квиновского уровня - все остальное явно ниже. Имхо. |
|
|