Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Andrey Malkin
|
|
Re: Новость "Эндрю Ллойд Уэббер обошел Пола Маккартни в списке самых богатых музыкантов Британии" Автор: Andrey Malkin Дата: 13.05.19 14:58:44 | Перейти в тему |
|
|
|
"состояние Маккартни — в £750 млн (оно уменьшилось на £70 млн в связи с трудностями, с которыми столкнулся бизнес семьи супруги сэра Пола — Нэнси Шевелл)" |
|
|
|
2VadLit:
>2parkin: >>... на слух все партии учат ?? >Что касается Макки, то он чужие партии не снимает.
Что значит не снимает? В молодости он достаточно снимал чужих партий - на слух и в деталях. Не думаю, что сейчас это для него стало проблемой. |
|
|
|
2sergey ROLLING STONES:
>Ну да сонаты Бетховена еще по нотам можно играть >но вот Равеля это консерваторская программа))))))) >Ну а если говорить откровенно и на чистоту Маккартни >ноты знает 100% что бы он не говорил бы там просто >что там знать то? 7 нот что ли?
Вообще, вся история с Маккартни и нотами возникает только в русских переводах. Конечно, Маккартни знает ноты (знает, какая нота как называется и как записывается). Когда пишут, что он "не знает нот", в оригинале по-английски он обычно говорит, что не может "read music", читать музыку. Т.е., глядя на записанные ноты, представлять, как звучит музыка, играть по нотам с листа и т.п. Такого набора навыков ему, всегда игравшему и сочинявшему по слуху, действительно в жизни не понадобилось. |
|
|
|
2Стас:
>2Dr. Pepper: >>Я лично добавил бы Ши. Еще очень нравится выступление >>в Блэкпуле 1965 года. >>Еще NME Pollwinners апреля 1965. >В 1965 году у них все концертники хороши, даже >неизданные декабрьские в турне по Англии, где >звучала We can work it out.
Ээээ, вы что-то знаете про неизданные концертники? :) |
|
|
|
2Dr. Pepper: >ПРОЕКТ НОВОГО ФИЛЬМА: Объявление о захватывающем >новом сотрудничестве между The Beatles и признанным >лауреатом премии Оскар Сэром Питером Джексоном! >Лондон - 30 января 2019 года. Apple Corps Ltd. >и WingNut Films Ltd. с гордостью объявляют о новом >захватывающем сотрудничестве между The Beatles >и признанным лауреатом премии Оскар Сэром Питером >Джексоном. В основу нового фильма будет положено >около 55 часов неизданного материала The Beatles >в студии, снятого с 2 по 31 января 1969 года. >C этих студийных сессиях был выпущен альбом The >Beatles, получивший премию Грэмми Let It Be, и >награду Academy Award. титул победителя. Альбом >был выпущен спустя 18 месяцев, в мае 1970 года, >через несколько месяцев после распада группы. >Съемка была первоначально предназначена для запланированного >телевизионного события, но органично превратилась >в нечто совершенно иное, кульминацией которого >стало легендарное выступление The Beatles на крыше >лондонского офиса Savile Row Apple, которое состоялось >ровно 50 лет назад. >Питер Джексон сказал: «55 часов невиданных ранее >видео и 140 часов аудио, доступных нам, гарантируют, >что этот фильм станет окончательным опытом« fly >on the wall », о котором фанаты Битлз давно мечтали >- он как машина времени переносит нас в 1969 год, >и мы сидим в студии, наблюдая, как эти четыре >друга вместе сочиняют отличную музыку ». >Хотя «Битлз» широко снимались в 1960-х годах >- на концертах, в интервью и в фильмах - это единственная >видеозапись любой заметки, которая документирует >их на работе в студии. >Альбом и фильм Let It Be, выпущенные в течение >нескольких месяцев после распада The Beatles, >часто рассматривались в контексте борьбы, которую >переживала группа в то время. >«Я с облегчением обнаружил, что реальность сильно >отличается от мифа, - продолжает Джексон, - после >просмотра всех видео и аудиозаписей, которые Майкл >Линдсей-Хогг снял за 18 месяцев до их распада, >это просто удивительная историческая сокровищница. >Конечно, есть моменты драмы - но ни один из разногласий, >с которыми этот проект долго не был связан. Наблюдение >за тем, как Джон, Пол, Джордж и Ринго работают >вместе, создавая теперь классические песни с нуля, >не только увлекательно - это весело, вдохновляет >и удивительно интимно ». >«Я взволнован и горд тем, что мне доверили эти >замечательные кадры - создание фильма будет чистой радостью». > https://www.thebeatles.com/news/new-f...крутотень-то какая! надеюсь, он выпустит, как привык, 3 части по 3 часа + режиссерскую версию в полтора раза дольше. |
|
|
|
2neboslov: >Тут ранее поднимался вопрос - а что же чувствовали >полицейские. А вот тут https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...g_id=28046&cpage=42&forum_id=0>свежая (для меня) мысль о том, что всё это вообще >было подстроено ради фильма :)) И ведь очень похоже >на правду! Особенно бросается в глаза факт, что >снят и подъезд полиции, и их вход (снаружи и внутри!!!) >в здание Apple. Типа, как в передаче "Пока все >дома" :)) Не то что бы подстроено - там просто все снимали, была камера на улице, которая снимала реакцию проходящих людей, ну и полицейских. А что полиция сорвала концерт - так это миф, Битлз сыграли все, что хотели, и не по одному разу, причем и в присутствии полиции тоже. Ринго же вспоминал, как он в момент прибытия полиции думал, что вот сейчас будет прекрасное завершение фильма - как его полицейские тащат из-за барабанов под руки. Но полицейские просто встали в сторонке и вежливо сказали - вы бы потише, тут на вас жалуются. |
|
|
|
2Purple Haze: > В "Stairway To Heaven" (имею в виду студийную >запись) звучат не флейты. Это Irish Low Whistles. >Можно найти в Трубке. Их довольно много разных, >но звучат точно не как флейта. ВРоде пишут, что на студийной записи таки блок-флейты (рекордеры), а на концертах флейты и стандартного банка меллотрона. http://forums.ledzeppelin.com/topic/4508-flute-on-stairway-to-heaven/>Все оказалось куда проще! Спасибо Вам. Я меллотрон >представлял в первую очередь музыкальным инструментом, >в котором >при нажатии клавиши воспроизводилась нота, а >не гитарная партия или восьми-секундная фонограмма. >Но почему бы и нет, если внутри магнитная лента? Там и варианты с полным сопровождением есть, как на нынешних синтезаторах-самоиграйках - Маккартни на Эбби Роуд демонстрировал. |
|
|
|
2Purple Haze:
>^ >>Навскидку: Yer Blues, I'm so tired, Helter Skelter >>сыграны вчетвером.
Glass Onion + струнные Ob-La-Di, Ob-La-Da + саксофоны The Continuing Story of Bungalow Bill + Йоко и Крис Томас While My Guitar Gently Weeps + Клаптон Piggies + Крис Томас Rocky Raccoon + Джордж Мартин Birthday + жены Revolution I + трубы Honey Pie + духовые Cry Baby Cry + Мартин
Sexy Sadie, Happiness Is A Warm Gun, Everybody's Got Something to Hide Except Me and My Monkey действительно подходят |
|
|
|
2Игорь Цалер:
>В интервью Джайлза смутил момент о гитарном вступлении >к "Бунгало Биллу". Не похоже на меллотрон. Не >похоже, что сыграно заново. Может, перевод неверный? >Что имелось в виду?
Меллотрон - это аналоговый сэмплер/лупер, инструмент, при нажатии на клавишу которого воспроизводится кусочек ленты с записью какого-либо звука. Например, в Строберри Филдз и Стервей ту Хевен играют записанные флейты, запущенные через меллотрон. Дорз и Лед Зеппелин на концертах использовали меллотрон с записью бас-гитары. Гитара в начале Бангало Билла - это стандартный звук из банка меллотрона Пола Маккартни. Т.е. кто-то когда-то при создании меллотрона сыграл на гитаре, записал ее на магнитофонную ленту, и этот кусок записи воспроизводится при нажатии одной из клавиш меллотрона. В процессе пересведения Белого Альбома Джайлс, обнаружив недостаточное качество исходной записи этого меллотронного звука, связался с Маккартни, у которого до сих пор в студии стоит тот самый меллотрон и попросил его оцифровать тот исходный кусочек пленки уже в соответствии с современными стандартами. И на новый вариант альбома попала уже именно эта новая запись того же семпла. |
|
|
|
Re: Редкая запись концерта Битлз в A.B.C. Theatre уйдет с молотка в эту пятницу Автор: Andrey Malkin Дата: 14.11.18 14:32:40 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
2NK:
>2Евгений Соколов: >>очень смущает в вышеприведенной статье вот это: >>Giles Martin points out that “Sexy Sadie” and >>“Cry Baby Cry” are the only tracks on the album >>with the same four-man line-up >Я так прнимаю, имелось в виду, что на остальных >играют либо битлы не в полном составе, либо в >полном, но еще другие люди. Хотя если на SS действительно >только они четверо (согласно вики), то на CBC >заявлен уже Джордж Мартин с harmonium. Вас эта >неточность смутила? Тогда да, это не единственная >такая песня, на Rocky Raccoon, например, заявлены >те же четверо плюс Джордж Мартин на honky-tonk piano.
Навскидку: Yer Blues, I'm so tired, Helter Skelter сыграны вчетвером. |
|
|
|
2SVAAAVS:
> тема из «Танца Феи Драже» была использована >во время отсчёта после первого куплета Не "отсчёт после первого куплета" (что это вообще такое?), а Джон задавал ритм песни в начале не обычным "раз-два-три", а фразой "sugar-plum fairy" |
|
|
|
2SVAAAVS:
>Добавлю, что в аранжировке песни Пол использовал >«бродячий стиль» джазовых контрабасистов,
Это называется "шагающий бас" :) |
|
|
|
2SVAAAVS:
>2adh: >>2SVAAAVS: >>>Песня была основана на традиционной песне из >>>Евангелия «Этот поезд привязан к славе»
>Здесь речь идёт не о древнем литературном опусе, >а о так называемой «музыке Евангелия», или евангельской >музыке – одном из жанров духовной христианской >музыки, появившемся в конце XIX века и получившим >развитие в первой трети XX века в США. Более распространённое >и известное у нас название - «музыка Госпел». >Первая известная версия евангельской песни «Этот >поезд привязан к славе» датируется 1922 годом.
Почему ж просто было не написать "госпел"? Опять же This Train Is Bound for Glory переводится дословно как "Этот поезд направляется к Славе", ну или "едет по Славному пути", как угодно. "Привязан" - какой-то автоперевод. |
|
|
|
2SVAAAVS:
>Мелодия «Three Blind Mice» использована в оркестровке >«All You Need Is Love», а в 1970 году на её основе >Леннон сочинил сольную песню «My Mummy's Dead».
Еще миддл-8 Инстант Кармы Да и припев Nobody Told Me |
|
|
|
Re: * John Lennon's Photo-Shoot, 1969 / Photographed by Wolfgang Heilemann * Автор: Andrey Malkin Дата: 29.08.18 16:38:02 | Перейти в тему |
|
|
|
2gogentoll: >Видимо был еще один фотограф John de Rooij, в >других источниках - John de Rooy Те же, там же, и почти в то же самое время (только очки еще круглые - эта съемка еще 3 декабря) |
|
|
|
Re: * John Lennon's Photo-Shoot, 1969 / Photographed by Wolfgang Heilemann * Автор: Andrey Malkin Дата: 19.08.18 23:21:58 | Перейти в тему |
|
|
|
2romson: >А эти вроде тоже из этой серии ? нет ? Я теперь как знаток говорю: не вполне. Это 25 ноября 1969, пресс-конференция в Эппл по поводу возвращения МБЕ. Видео прилагается (дата в начале неверна). |
|
|
|
Re: * John Lennon's Photo-Shoot, 1969 / Photographed by Wolfgang Heilemann * Автор: Andrey Malkin Дата: 19.08.18 00:45:21 | Перейти в тему |
|
|
|
2Юрий Осташков: >* А вот и первое подтверждение, что сессия проходила >в декабре 1969 - > http://imagecollect.com/picture/celebrity-entertainment-event-fame-famous-people-269735...> Да я, собственно, не спорю. Зато уточнил даты осени 1969 года, одного из самых важных в жизни Битлз, и Леннона, в частности. И соответствующие маркеры его внешности. Итак: конец августа - окончание работы над Эбби Роуд, Леннон бородат до неприличия. середина сентября - концерт в Торонто, интервью после концерта - борода сохраняется конец сентября - запись Колд Терки октябрь - Ленноны выпадают, насколько я понимаю, из публичного пространства - Йоко попадает в больницу как раз на д.р. Джона, и через несколько дней у нее выкидыш. Неясно, что у Джона с бородой в это время, но примерно понятно, что ему ни до чего - интервью, съемок и фотографий я не нашел. Конец октября - начало ноября - домашние съемки Битлз для промо Something. (Съемка Джона в некоторых источниках датирована 3 ноября, но неясно, насколько это правда). Джон впервые со времен Гет Бэк чисто выбрит. Кстати, я правильно понимаю, что эти домашние съемки - последний вклад Джона в какое-либо битловское начинание? Примерно 10 ноября (что неточно) Ленноны уезжают отдыхать в Грецию к Алексу Мардасу. Джон несколько раз бреется в поездке. Где-то пишут , что он возвращается 24 ноября, но опять же эта дата неточна. Борода после этого отрастает с некоторыми, по видимому, подстриганиями. После этого Ленноны погружаются в лихорадочную деятельность, можно видеть почти каждый их день - Леннон возвращает орден (25 ноября), начало декабря несколько дней подряд снимает ББС, с 10 декабря стартует кампания Война Закончится (Если Вы Этого Хотите). Где-то в эти дни, среди интервью, съемок и встреч с разными людьми, очевидно, произошла и обсуждаемая фотосессия. Кампания в Британии заканчивается концертом в Лицеум Боллрум 15 декабря. Уже 16 декабря Ленноны улетают на неделю в Канаду встречаться с Трюдо, папой нынешнего (кстати, это уже третий визит Леннонов в Канаду за 1969 год). В районе 24 прилетают на несколько дней в Лондон, и под Новый Год летит в Данию к семейству Коксов. |
|
|