Поздравляем с днем рождения! |
|
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22) |
|
|
|
Mr. Zero
|
|
Imagine (кроме заглавной песни - гимна бездуховности и глобализму в отрицательных его проявлениях) JL/POB R'n'R Shaved Fish - лучший и достаточный, имхо, из сборников |
|
|
|
(01/24/03) -- In order to pay homage to his old bandmate and friend, George Harrison, Ringo Starr recently enlisted guitar virtuoso Eric Clapton to play a few smooth and slow bars on a song titled Never Without You -- a tribute to Harrison that will be the first single from the ex-Beatles drummer's new album, Ringo Rama, due in stores March 25. Written by Starr and Mark Hudson and Gary Nicholson and set to hit the airwaves on February 17th. Never features a blood curdling chorus: "And your song will play on/Without you/And this world/Won't forget/About you/Every part of you was in your song.../Here Comes The Sun is about you." Though Clapton only shows up twice on Rama, Starr said in a statement that his presence was important "because George loved Eric, and Eric loved George... I only wanted people on the track who George knew and loved." Other guests on the album include country legend Willie Nelson, Van Dyke Parks and Pink Floyd's David Gilmour. [Так все-таки Waters или Gilmour?] http://www.arrowfm.com/grapevine/stories/01-24starr.shtml |
|
|
|
А я вот задумался - какой герб будет у Мика Джеггера? ;) |
|
|
|
McCartney, играющий Хендрикса - это что-то!!! А прям... экзальтировался. Да. |
|
|
|
Mr.Moonlight, давайте по пунктам:
Когда это я "обзывал вас и ваших друзей «тупыми фанатиками»? Тупым фанатизмом я называю такие проявления любви к своему кумиру, когда в заслугу ему ставится даже подобная вещь: "Истерия поклонников группы получило название Битломании, ранее такого масштаба сумаcшествия фанов не случалось ни с одной рок-группой, таким образом был создан прецедент неадекватного поведения поклонников, жалкие подобия которого впоследствии называли .... манией, психиатрический термин вошел в повседневную обывательскую речь благодаря Битлз". Или когда приписываются вовсе уж чужие заслуги: первыми из рок-групп стали писать т.н. "концептуальные" альбомы, по сути дела, создав такое понятие, как " концептуальный " альбом". Или когда утверждают, что "сравнения с Битлз не может выдержать НИКТО!!!" [к этой фразе очень бы подошла подпись ТАКСА!!!] От вас конкретно я ничего не хотел и продолжаю не хотеть.
Кусок из повторной цитаты Barnarda я специально сопроводил смайликом ";-)", втайне надеясь, что вам лень будет по третьему кругу затевать всю эту канитель. И что вы так прицепились к несчастным "рефлексирующим" Роллинг Стоунз? У Beatles и помимо них хватало вполне достойных конкурентов. :-)
Почти все – это почти все. Почему Beatles в рядах? Потому что они "первые бесспорно, чиста конкретна". Если же говорить серьезно, то стоит вспомнить тот эпизод, когда при первой встрече с Бобом Диланом (ноябрь 1964, если не ошибаюсь) Beatles предлагали ему вместе "откушать" аналога speed-а, после чего Дилан и предложил им покурить травы – он "колес" не признавал. Спору нет, LSD употребляли очень многие, но только Полу пришло в голову об этом заявлять прессе.
Sexy Sadie несомненно "была, есть и будет очень хорошей песней", однако стоит вспомнить, что послужило поводом к ее написанию. Не самый лучший итог для медитаций, вы не находите?
Yes it is обсуждать мне просто надоело. Увольте.
Почему вы решили, что я упомянул Paperback writer "в негативном контексте"? Ничего подобного у меня и в мыслях не было. Я лишь написал, с произведениями каких музыкантов ее сравнивают. Это негатив?
И последнее - я вас ничего не заставляю.
|
|
|
|
To: Mr.Moonlight
Ну вот мы и вернулись к началу:
“their greatest skill was to listen diligently to what was going on around them and fashion music that provided a succinct, intelligent and spirited picture of the times” - мой первый постинг [“утверждение, которое само по себе является спорным”, как вы изволили выразиться ;-) ]
“Воспринимая все лучшее, Битлз создавали песни-шедевры” - ваш последнй постинг.
Только вот почему, охотно признавая все заслуги Beatles - от выдающихся до малейших - вы отказываете в признании другим исполнителям, чье творчество не менее интересно?
По поводу сольной деятельности: Если начать считать первые места хит-парадов, то какая-нибудь Бритни даст сто очков вперед любому современному альбому экс-битлов. Этот показатель не является объективным.
P.S. Я не сторонник гипотезы панспермии - так что, смею надеяться, не инопланетятнин. ;-)
|
|
|
|
Re: New George Harrison Studio Album Released This November!! :)))))) Автор: Mr. Zero Дата: 07.12.02 14:42:04 | Перейти в тему |
|
|
|
Шесть?!?! Ну что ж - получился настоящий подарок на день рожденья. ;-)
P.S. А Brainwashed я все время непроизвольно сравниваю с "Bug"-ом. Наверное, из-за созвучности заглавных тем. |
|
|
|
To: RICCI
"Тетка" - это, надо понимать, Carole King? |
|
|
|
Re: New George Harrison Studio Album Released This November!! :)))))) Автор: Mr. Zero Дата: 07.12.02 14:17:21 | Перейти в тему |
|
|
|
Что пришло в голову - так это то, что Brainwashed - один из немногих новых альбомов "старых" звезд, который воспринимается без всяких "но", скидок на возраст и сравнений с "классическими" работами. Даже "посмертность" со всеми вытекающими последствиями тому не помеха.
To: Mux. Бирюков (nECKAPb) Так что там с наклейками? |
|
|
|
Перейдем к одежде и прочим радостям. Да, я считаю, что когда в угоду моде взрослые мужики напяливают бусы и штаны в цветочек – это нонсенс, если не сказать чего покрепче. Спасибо хоть без меховых шапок в июне месяце обошлись. Ибо то, что вполне нормально смотрелось в коммунах Сан-Франциско и Лось-Анжелося, не обязательно было к лицу англичанам. Вот так. Вы, конечно, вольны считать по-другому, но записывать "хипповские" наряды (равно как и парики и прочие детали гардероба) в ряд заслуг Beatles я лично отказываюсь. Оставим это школьницам...
Итак, повторюсь лично для вас – я всегда рад и готов полностью признать все заслуги Beatles и их первенство в тех областях, где оно реально "имело место быть". Но множество их достижений было бы просто невозможным, если бы не существовало реальной конкуренции с другими исполнителями и взаимного влияния друг на друга. И это ничуть не умаляет величия Beatles и прочих групп. Союз Джона и Пола как композиторов действительно был лучшим среди рок-музыкантов тех лет – чему доказательством, кстати, служит тот факт, что после распада Beatles и соло-Леннон, и соло-McCartney превратились в "рядовых" звезд и почти ничего равнозначного совместному творчеству не написали. Но это тема совсем из другой оперы.
P.S. По поводу "Yes It Is" Ну не могу я понять, что Леннон, прошедший все круги Гамбурга и битломании, вкладывал в этот "filler"? Разве что вспоминал фильм "... And God Created Woman" с Brigitte Bardot, которая, как известно, была для него примерно тем же, чем "Pictures of Lily" – для Пита Тауншенда. Там она как раз в красном платье "фигурирует"... ;-)) |
|
|
|
To: Mr.Moonlight Коли вы начали передергивать [(некий мистер Зеро пытался изобразить Битлз безвкусными недоумками, а РС - глубокими и "продвинутыми" (не знаю, что это такое) товарищами) – ничего подобного я не говорил], придется все-таки расставлять точки над i… Моя позиция сводится к следующему: Beatles были в чем-то впереди других, в чем-то – позади, у них были свои достижения и свои провалы, свои удачи и неудачи и пр. Поначалу они были просто поп-группой с парой хороших композиторов. Вы же начали уверять меня, что по сравнению с Beatles их современники – не более чем мелкая шелупонь, "пигмеи", как вы изволили выразиться, а теперь вот пытаетесь свести все дело к банальщине типа "Beatles vs. Stones". Любой нормальный человек, который ЛЮБИТ музыку, а не ФАНАТЕЕТ от нее, должен, как мне кажется, реально смотреть на вещи. Что, не было у Beatles "проходных" песен? Были. Не было ошибок? Были. Заметьте, я при этом нигде не утверждал, что их современники были исключительно гениальными, "более влиятельными" и безгрешными. Но они БЫЛИ, и оказывали влияние и на Beatles в том числе. Я уж не говорю про то, что были еще soul и blues. Итак, сначала по поводу современников. Если мы начнем исходить из столь любезного вам тезиса пигмейства "по сравнению с Джоном и Полом", то как тогда быть с Бобом Диланом? Да-да, с тем самым Диланом, который оказал такое влияние на Джона и Джорджа ("George quoted Bob like people quote Scripture" - скажет потом Том Петти). Вот как характеризовал Леннон собственное творчество до того момента, как он испытал влияние Дилана: "I'd have a separate songwriting John Lennon who wrote songs for the sort of meat market and I didn't consider them – the lyrics of anything – to have any depth at all. They were just a joke". [Malcolm Doney. "Lennon and McCartney". Omnibus Press. © 1981, 1982. Pages 57-58]. Видимо, правы все-таки исследователи творчества Beatles, когда пишут, что "for a long time, they were not conscious about having to say anything through their songs". [Там же, Page 56]. И такая ситуация сохранялась довольно долго – вплоть до выхода Rubber Soul: "There is a clear division between the albums Help! and Rubber Soul, the latter being a more serious step away from 'pop' music… by the year's end the Beatles began to break their image as lovable pop stars" [Mark Lewisohn. "The Beatles: 25 years in the life. A chronology 1962-1987". Sidgwick & Jackson. © 1987. Page 57]. Единственным отступлением от этого образа оставалась "I'm а loser" - "Attempt to inject some honesty and genuine emotion into the fairytale world of the Beatles" [Ray Coleman. "John Lennon". Futura. © 1984. Reprinted 1987. Page 232]. По словам того же Колемана, Леннон часами слушал дилановский Bringing It All Back Home после его выпуска. Как, далее, быть с "А Whiter Shade of Pale" Procol Harum, которую Леннон слушал опять же часами и характеризовал как "the best song I've heard for a while", а Ринго утверждал: "That was THE song of the Sixties"? [Вот как описывал Пол свое знакомство с этой песней: "It was the first evening any of us had ever heard a record called A Whiter Shade of Pale with words about feeling seasick. The lyrics were all very strange and poetic and the theme was a famous Bach theme but we didn't know that. We just thought, God, what an incredible record! It was sort of a marker record. It was a benchmark."] Как, наконец, быть с исполнением Byrds песни "Bells of Rhymney", которое Джордж считал прямым источником вдохновения при написании "If I Needed Someone" и c композицией "Albatross" Fleetwood Mac? Вот что вспоминал Джордж в 1987 году при разговоре о песне "Sun King": "At the time, 'Albatross' was out, with all the reverb on guitar. So we said, 'Let's be Fleetwood Mac doing Albatross, just to get going.' ... that was the point of origin." ( http://www.geocities.com/SunsetStrip/Frontrow/4853/dba11road.html)Итак, если вас удовлетворят, наконец, цитаты из самих Beatles, то придется, видимо, согласиться, что Beatles существовали не в вакууме. Талантливых и даже гениальных современников и "соперников" у них хватало. А если из вышеперечисленных мы признаем таковым хотя бы одного Дилана (возражения есть?), то придется признавать таковыми и Stones, Who и Kinks, ибо масштаб и значение г-д Jagger-a/Richards-а, Townshend-а и Davies-а вполне с его влиятельностью сопоставимы. Иначе зачем бы Маккартни было созваниваться с Миком и обговаривать сроки выхода синглов, а Брайану Эпстайну – отодвигать Kinks подальше от Beatles в программе концерта, чтобы избежать не всегда выгодных для его подопечных сравнений? Обсуждать Beatles как инструменталистов я не буду – Харрисон "расцвел" только под конец существования группы, бас-партии Маккартни гораздо интереснее с "композиторской", а не "технической" точки зрения, Ринго, при всех его достоинствах, уступал очень многим, а Джона как инструменталиста вообще никому в голову не придет обсуждать. А кого, по вашему мнению, англичане в год выхода "Сержанта" признали лучшим вокалистом? Джона или Пола? Как бы не так – Отиса Реддинга. Единственное – Beatles чрезвычайно повезло с Джорджем Мартином, часть новаторских заслуг вполне можно записать на его счет. |
|
|
|
Re: New George Harrison Studio Album Released This November!! :)))))) Автор: Mr. Zero Дата: 05.12.02 19:28:27 | Перейти в тему |
|
|
|
Одна наклейка. С лошадкой, если это создание можно так назвать. |
|
|
|
Продолжает поступать противоречивая информация: George Harrison Tribute Due They Might Be Giants, Jay Bennett and Edward Burch, Todd Rundgren, Dave Davies and will appear on Songs From the Material World, a tribute album to George Harrison due February 25th, which would have been Harrison's sixtieth birthday. The album includes Harrison songs penned for the Beatles -- including a cover of "Here Comes the Sun" by the late Who bassist JOHN ENTWISTLE [!!!!!] and "While My Guitar Gently Weeps" by Rundgren -- and solo songs including "Devil's Radio," covered by Masters of Reality. Big Head Todd and the Monsters, Black Crowes' guitarist Marc Ford and the Smithereens also contribute songs. Partial proceeds from the album will go to the T.J. Martell Foundation, a music industry charity that raises money for cancer and AIDS research. "I Want to Tell You," The Smithereens "Devil's Radio," Masters of Reality "While My Guitar Gently Weeps," Todd Rundgren "Give Me Love (Give Me Peace on Earth)," DAVE DAVIES "I, Me, Mine," Marc Ford "Within You, Without You," Big Head Todd and the Monsters "It's All Too Much," Wayne Kramer "Isn't It a Pity," Jay Bennett/Edward Burch "Old Brown Shoe," Leslie West "Here Comes the Sun," JOHN ENTWISTLE "Savoy Truffle," They Might Be Giants "Something," Bonnie Bramlett ANDREW DANSBY (December 3, 2002) http://www.rollingstone.com/news/printer_friendly.asp?nid=17145&cf=743 |
|
|
|
Тогда уж: и как вам картины Рона Вуда и Джона Энтуистла? |
|
|
|
А мне - Эрик "Клейптон"... |
|
|
|
Ну что ж - de gustibus non disputandum... :-) |
|
|
|
Увольняю ;-) В данном случае я говорил не про рекламную компанию, а именно про имя как бренд. Кто бы обратил внимание не эти работы, не будь они подписаны "Paul McCarntey"? Большой вопрос... |
|
|
|
"Свой почерк" есть у каждого, если только человек не занимается откровенным ремесленничеством. А вот брендом "Paul McCarntey" для привлечения внимания публики к своим "не вполне вразумительным" опусам не обладает больше никто. |
|
|