Поздравляем с днем рождения! |
|
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21) |
|
|
|
Димоныч
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4 |
5
|
|
|
2 Сиродкиндт: не знаю, как тебе, а по мне джонова партия в Гет Бэк - примитивна до некуда (я ее на акустике подобрал в 5 мин). Хотя звучит, действительно эффектно, согласен! Вообще, эта техника пикинга довольно емкая. Чем дольше ей пользуешься, тем больше новых возможностей открываешь. Вот как можно с ней баловаться: ставишь пальцы на какой-нить примитивный аккорд (например D-мажор открытый), а правой рукой экспериментируешь с извлечением звука. Я имею ввиду, разный порядок извлечения струн, разный ритм и темп. А потом, найдя какой-нибудь интересный штрих, сочиняешь аккордовую последовательность и играешь эти аккорды найденным штрихом. Я полагаю, что именно так была сочинена Дир Пруденс и Джулия.
2 Bluesman: ну не знаю, вообще, штрих в Блэкберд и в джоновой Дир Пруденс отличается лишь одной струной. Однако, что у Джона, получается мастерски - это такой гипнотический меняющийся бас на фоне неподвижных аккордов - у меня так не сразу стало получаться очень оригинально!!!
Вот что еще я хочу отметить: я очень жалею, что Пол в самом начале взял в руки бас-гитару. Если бы он продолжил осваивать гитару - он прогрессировал бы гораздо больше Джорджа (учитывая его необыкновеный композиторский талант), и он бы точно не ограничился балладми Йестердэй, Мишель и Блэкберд. Однако виртуозного бас-гитариста из него не вышло. Знаете, один мой знакомый басист из тяжелой группы очень долго смеялся, увидев басовую линию из альбома Лав Ми Ду. Конечно, Пол там просто хуярит по одной-двум нотам... Черт возьми, а ведь для того чтобы сочинить Блэкберд нужен был не только талант композитора, но и тонкое чувство гитары, чего не было у Джона, а у Джорджа развилось только где-то к Лет Ит Би!!! |
|
|
|
Друзья, я только что создал на форуме топик БИТЛЫ-ИНСТРУМЕНТАЛИСТЫ (по просьбам трудящихся). Кому это интересно, заходите!!! |
|
|
|
А не знаете, где можно надыбать официальную видеоверсию (в Питере) или в и-нете? 2 Голубяка. Ну не знаю, я точно видел, что клип Дэй Триппер оттуда вырезан. Если не веришь, скачай сей клип с http://mp3.int.ru/pub/mp3/и сам увидишь. |
|
|
|
2 papan: papan, не умничайте, я все равно не знаю, что такое доминантсептаккорд. :)
2 Мих.Бирюков: да-да, я согласен с тобой по поводу происхождения блюза. Негры (почти все) очень музыкальны и ритмичны – это у них в крови (вспомни четырехголосые песни южноафриканских аборигенов, если это уместно). Однако, однажды став массовой (хотя это и спорно) культурой, блюз начал порождать разные его видения. Возможно, изначально кондовый рок-н-ролл и был «жрачкой» для пролетариев, но сколько музыкальных стилей он породил!!! Заметь, кстати, что многие «музыканты» просто зарабатывают деньги, играя блюзовые штампы. Я хочу сказать, что в какую форму не был бы блюз облачен, сразу видно искренний он или нет! Идет он от сердца или нет! Например, Хендрикс далек от классического блюза, но…!!! И я не считаю, что блюз не для «белых» мозгов. Ведь, как мы уже обсуждали, ритмичность и музыкальность – это врожденный дар, а не прерогатива какой-то расы или нации. Что скажешь?
2 glaz и papan. Возможно, такая тема и не для форума, но я ее создал, только потому ,что в реальной жизни мне ее просто не с кем обсуждать. Согласен с тобой, папан :)
2 ssw2ssw: раз уж ты сказал, что играешь на гитаре, я хочу создать в этом форуме топик, где обсуждать техническую сторону песен битлз (в смысле их деятельность как инструменталистов). Но только в том случае, если вы будете меня поддерживать (в смысле, кидать туда мессаги). Что скажете, а?
|
|
|
|
Ребята, что ни говорите, а Йоко - шмара. Она, по-моему, своим воем портила всю чудесную гармонию Джона в его пост-битловский период. +123 очка Джорджу за то, что он больше всех прогрессировал как гитарист!!! |
|
|
|
Ладно-ладно, народ, я сдаюсь. Все-таки, столько народу на одного ;) Но все же, я хочу обратить внимание тех, кто умеет играть на гитаре, на следующий факт. Например, на 3-х примитивных аккордах: ми-мажор(Е), ля-мажор(А) и си-мажор(Н) можно с равным успехом сыграть как блюз, так и типичный рок-н-ролл. То же самое и с соло-гитарой: на одной блюзовой гамме (блюзовом квадрате) можно сыграть как рок-н-ролл, так и блюз. А уж рок-н-ролла битлы в свое время наиграли вволю!!! И все же, народ, вот к чему я призываю: давайте не будем думать ярлыками и ограничиваться в рамках устоявшихся стереотипов. Это очень важно в нашем мире безликой попсы и проч... Что думаете по этому поводу? А в данном случае вы, ребята меня переубедили. Спасибо!!! Это был мой первый форум, так что первый, как известно, комом ;) |
|
|
|
Ух-ты!!!! Я прям не ожидал, что за один день столько ответов будет! Всем огромный СЭНКС! Да-да, возможно, я неправильно выразился. Дело в том, что битлы, по моему мнению, никогда не играли традиционный блюз (такой, как например у би би кинга). Но они играли блюзы в соответствии со своим видением музыки и музыкальных гармоний. Таким образом, блюз - это не просто несколько аккордов и похожие соло (от гамм), но и еще, если угодно, образ жизни. Образ "думалки" и проч. Так что, с такой точки зрения, блюзом можно считать и "Люси ин зе скай виз даймондз" и "хелтер скелтер" Что скажете? ;) PS А есть все-таки на этом форуме гитаристы? Товарищи, отзовитесь! :)
|
|
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4 |
5
|
|