Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Alexbander
|
|
2gloster:
>2koderr: >>Уважаемые зрители! Только в это уикенд вы увидите >>битвы сезона! >>суббота >>koderr vs Вася >А где же обещанная битва титанов? В какой теме? Осмелюсь спросить. А кто такой Вася? |
|
|
|
2koderr: >2Alexbander: >>Мне не известно, Маккартни передо мной не отчитывался. >>Но он на первой строчке самых богатых музыкантов >>в мире >> https://fullpicture.ru/znamenitosti/25-samyh-bogatyh-pevtsov-i-pevits-za-vse-vremya.html> >> >>Queen там нет. >у Маккартни, кстати было много коммерчески успешных >проектов. И самый успешный, это, конечно, проект >"Получи в наследство бабки Истменов", который, >собсно и вывел его в миллиардеры. >Впрочем, справедливости ради, до этого проекта >он был мультимиллионером. Но таки не миллиардером. Он в шоу бизнесе больше пол столетия. И то что плюс еще бизнесмен, так нет сомнения. Бабки за красивые глаза не платят. Суть не в этом. Я ведь написал, что у Макки свой проект, а у Квинов своя свадьба. А доля его состояния от музыки, вряд ли нам открыта, да и какая наплевать. Деньги к деньгам. Так всегда было.:))) |
|
|
|
2zistebá:
>2Alexbander: >>только Маккартни и Queen не совместимы :))) >Это в каком смысле? Диаметрально разные они по муз мышлению, еще Маккартни дать микрофонную полустойку, и бегать как Фреди по сцене. Отбегались, на сегодня Фредди было бы 72, а Маккартни и того больше :)) Более того не все песни физически Маккартни может спеть, и более того Макки сам и давно себе режиссер, у него свои проекты, и куда более успешные по финансам, чем Куин. Он миллиардер однако:)) Queen это все что до смерти Мекьюри,дальше пошли уже проекты. С этим нужно просто смериться. |
|
|
|
2zistebá:
>2Alexbander: >>пример не в кассу.:)) >Это я в том контексте, что другой не подходит >занять аналогичную ему роль, даже выходцы из группы >Битлз. Мне лично трудно представить. Это я понял, только Маккартни и Queen не совместимы :))) А Ринго, это вообще ............. |
|
|
|
2zistebá:
>2papan: >>после смерти Фредди группа прекратила фактически существование. >Но Брайан и Роджер не отказались использовать >имя Queen. А Фредди уникален. Только он один подходит >на свою позицию. Я никого не представляю на этом >месте. Даже если б вместо него пригласили в группу >оставшихся в живых экс-Битлов. У экс живых битлов, вокальные данные и рядом с Фредди не стояли. Поэтому пример не в кассу.:)) |
|
|
|
Как говорил в свое время Градскому его импресарио, на жалобу, что его мало показывают по ТВ (во времена СССР): «Саша, смотри не в телевизор, а в кассу». Всем. Господа вы наверное подзабыли, что Queen это шоу бизнес, поэтому вам нужно поинтересоваться, о покупке билетов публики на концерты Queen по миру, а Ламберт или кто там еще это дело личных вкусов, не более того. Фильм, подстегнул рейтинг Queen. Даже здесь форум оживился по сообщениям в этом топе.
|
|
|
|
2koderr:
>2Alexbander: >>Если вдруг после домашних занятий загоритесь >>на более серьезный уровень >ну Вадик вроде бывший лабух (в хорошем смысле, >а то еще обидится), не пионер. Дрова ему уже смысла >нет покупать Пардон не знал. Тогда, не место, где ему дают советы:))) Тогда прямой путь в магазин, и по кошельку подбирать инструмент, советы здесь ни к чему. |
|
|
|
2VadLit:
>От пристал)) сказал же, съезжу - напишу. Мне >Музторг ваще не по дороге, это надо специально >ехать, а сейчас не до него. Могу дать совет, если конечно вы в нем нуждаетесь. Покупайте ту гитару на которую есть деньги, и не парьтесь. Все одно покупаете для души. Попробовали гитару в магазине, понравилась, берите. Вот и всех дел. Так делает большинство людей. Если вдруг после домашних занятий загоритесь на более серьезный уровень, то я уверен, что вы будете уже без советов знать, какая гитара будет следующей. Все с чего то начинали, а многие этим же и заканчивали, и висит гитара, как напоминание былых увлечений. |
|
|
|
2Битломан:
>>Грузовик не имею, но имею внедорожник от Шевроле >Я к тому, что можно и грузовиков палитру завести. >Разная дорога - разное настроение... Можно завести ,что угодно. Но вы далеки от гитары, и это видно. Посему, что либо вам объяснять смысла нет.:)) |
|
|
|
2Битломан:
>>Это политра, которой я пользуюсь на выступлениях >А грузовик какого производителя? Грузовик не имею, но имею внедорожник от Шевроле :)) |
|
|
|
2Битломан:
>Я там видео привёл, из него явно видно, что сустейн >на оптических звукоснимателях вообще практически >бесконечный. И где же они, эти оптические звукосниматели? >Их ещё двадцать лет назад можно было сделать. >А вот Гретч Кастом, понятно под кого - те же >дрова, но в вишнёвом металлике. Цена, насколько >я понимаю, порядка 2000, и фунтов. То есть да, >в ней, конечно, всё прецезионно, с душой, и сразу Тут дело такое, что я имею на сегодня 4 электро, и 2 акустики (железо и нейлон). У всех звучание разное. Это политра, которой я пользуюсь на выступлениях и при записи. О чем вы пишите - это просто другой инструмент, со своим звуком, но одно не отменяет другой, все очень просто. Оптический датчик, , это далеко не электомагнитный, и пьезо датчики. Вот кстати, для оптодатчика, наверное материал гитары уже не столь важен :))) >понятно кто кого фанат, и с понтами, но на самом >деле железка с оптическим прицелом лучше звучит, >и дешевле. >Gretsch Guitars Custom Shop Duo Jet '56 Electric >Guitar, Burgundy Sparkle |
|
|
|
2Битломан:
>Звук электрогитары в сравнимой степени определяется >звукоснимателем, усилителем, и колонкой, и в ещё >большей эффектами. Сомневаюсь, что конкретно Вы >без видео определили бы, какой инструмент какой. >Дерево - материал с минимальной себестоимостью, >очень простой в работе. А ценник при случае можно >и в тыщу наклеить. Звук гитары состоит из многого, в том числе и из звукосъемов. Может вы про сустейн инструмента, не слышали? Уважаемый,я смогу отличить хороший инструмент, от плохого. |
|
|
|
2Битломан: Факт простой, у алюминиевых гитар свой звук, но распространение он особого не получил. Из чего только гитары только не делали, но пока дерево -это основной строительный материал для гитар. С этим наверное спорить вы не будете. |
|
|
|
2VadLit: >Претензии к Квин всегда одни - слишком ярко, >слишком помпезно, мне не нравится. Нет, претензий высказывалось побольше. Свести все к "слишком ярко" - это сами квиноманы придумали, чтобы легче было обличать "идеологических противников". Другое дело - есть ли смысл это сейчас обсуждать :-) Да собственно какие могут быть претензии к музыке, она нравится или нет, другого быть не может. Тоже самое и о любом направление в искусстве. VadLit правильно написал с моей точки зрения. "Да и вообще - что, БР прям уж такой шедевральный фильм в плане игры, режиссуры и прочего? Ни фига, фильм получился успешным только благодаря популярности Квин и Фредди. И ролик этот Троицкого большинство посмотрело только потому что там Квин упоминается." |
|
|
|
2angel dust:
>Queen я начал слушать в начале 1976 года, когда >появилась "Ночь в опере". >До этого он мне не попадался. Запись "Ночи в >опере" попала на пленке без подписи, и я даже >не знал что это за группа. >Это было совершенно не похоже на все, что я слушал >до того. Разве что немного напоминало Sparks. >Тем не менее, понравилась сразу же. >А летом 1976 года друг моего друга привез из >Испании (он был сыном детей Гражданской войны >в Испании) и привез первые 4 альбома. >И это было - великолепно. После этого мы ждали >с нетерпением выход каждого нового альбома группы. >И если не считать Flash Gordon - ни один не разочаровал. > У меня похожая история, только началась на год раньше , чем у вас. Flash Gordon, кстати я послушал на испанской фирменной кассете, и я сразу понял, что это саунд трек из аннотации к этой кассете, да и по содержимому сразу понял. Я особо его и не воспринимал,как диск. Но сама песня мне понравилась. Позже посмотрел фильм, короче не понравился. :)) |
|
|
|
2realife:
>Уже давно заметил, тема про Queen явно нуждается >в личном психоаналитике. На самом деле, сие можно сказать про многие темы, :))) |
|
|
|
2VadLit:
>2Alexbander: >>никогда кавер не переплюнет для них исходник, >Почему? Бывает что легко переплёвывает, при условии >что это своё прочтение. Самый яркий пример - битлы. >У всех этих девчачьих групп что они перепевали, >тоже ж были свои поклонники наверняка. Битлы не ярчайший пример, по причине, что их первый альбом содержал как раз каверы в большей степени, но в их новых аранжировках под руководством Мартина, тогда вообще было время каверов. Именно каверов, не в подъезде или в андеграунде, а на виниле. |
|
|
|
2ЮВ:
>2Василь Гафи: >>То что ЮВ видит в каждой песни Куин неоспоримый >>шедевр - его право. >Конечно,моё право,как и всякого кто не согласен >с этим. >Однако проясню кое-что. >Фанатом Куин себя не назову,впрочем в моём возрасте >как то уже не приходится считать себя слепым фанатом >кого-либо и чего-либо,ко всему выработался достаточно >критичный подход.Впрочем,исключение есть, и это >не лечится - Битлз. >Пример с Modern Times Rock'n'Roll выбран не совсем >корректный.Ибо вещь ну совсем не типичная для >группы в-целом.Это просто ранний,не особо удачный >закос Тейлора под Communication Breakdown ЛЗ,не >более того.Одна из тех вещей,которая,честно говоря,совершенно >не нравится. >Более того,приведу ещё пару примеров: >See What A Fool I've Been - также считаю откровенно >слабой.Вообще, Куин и блюз - это не очень совместимо.К >счастью есть кому играть блюз кроме них,а Куин >было что играть другое. >Справедливости ради,вещь би-сайдовая,в альбом >Queen II не вошедшая. >Это я в ответ на замечание Макса Жолобова о слабости >некоторых би-сайдов группы,не вошедших в альбомы >- согласиться можно. >Но тем и уникальны их альбомы,что в итоге туда >попадал исключительно отфильтрованный и выверенный >материал с точки зрения качества. >Ещё один пример приведу,нарушающий с моей точки >зрения,вышесказанную мысль - терпеть не могу Pain >Is So Close To Pleasure. >Сначала думал,что по молодости...когда тот же >Hot Space вызывал раздражение своей дисконаправленностью. >Однако позже всё стало на свои места,ибо материал >и там вовсе неплох, а вот эта вещь ничего,кроме >раздражения так и не вызывает... >А и всё...Больше неудачных примеров и не приведу.То,что >имеем на сольниках у Тэйлора и Мэя - отдельный >разговор,но это уже никак не Куин. >Ещё одну вещь замечу для Василя Гафи - я достаточно >близок к высказанной позиции,что любая вещь должна >быть изначально хорошо написана( это приоритет >номер один),а дальше уже надо бы исполнить и записать >её хорошо(это приоритет номер два).Я не раз похожие >вещи высказывал здесь, на форуме, именно об этом, >и на этой позиции остаюсь,как и прежде. >И у Куин считаю уникальным именно то,что в альбомы >попал как раз высочайшего качества исходный материал. >Но с Куин в то же время конечно же наблюдается >обратный эффект,мало кому удавалось хотя бы приблизиться >к их уровню при попытке делать каверы.Вообще делать >кавер на Куин - занятие крайне неблагодарное,ибо...ну >не перешибёшь. >Приведу,впрочем,очень приятный и свежий образец >от Алёны Ярушиной,по мне - так слушается замечательно >We Are The Champions - Queen (Alyona cover) >Ну и напоследок, так сказать, в поддержку рабочих >казанского завода,спевших БР,хочется напомнить >о версии команды КВН Пятигорска...в качестве разрядки >и улыбки. >kvn (bohemian rhapsody)
Есть в твоих словах зерно. Но кавер - есть кавер. И кстати они тоже разные, есть стремление сделать один в один, а есть просто свое прочтение известной песни. Фаны будут сравнивать с исходником всегда, и никогда кавер не переплюнет для них исходник, это и ежу понятно, а как группа исходная называется не имеет значение. Проходит время уходят группы и их поклонники, новый слушатель может воспринимать уже кавер по иному, даже не догадываясь, что это кавер. И таких примеров много. По поводу Queen скажу так, мое знакомство с этой группой произошло в 75 году, с Ночи в опере. Так вот все мои любимые группы от Цепов, паплов, до пинков были отодвинуты тогда. Просто материал и звучание альбома меня поразило. Многим здесь это сложно понять, просто нет машины времени, что бы перенестись в то время. А это очень важно. Битлы для меня всегда были просто классной группой, писавшие хорошую музыку, но в инструментальном плане меня они никогда не вдохновляли,наверное, потому как их время пришло, не на мою молодость. Тогда уже была иная мода и музыка. Но я так же не являюсь фанатом ни какой группы, я просто люблю музыку.
|
|
|
|
2realife:
>2Alexbander: >>Ваше сравнение не корректно. Для того что бы >>оценить фильм, любой, его можно смотреть , где >>угодно, и даже на чем угодно. >Шутка это была. И все же, есть фильмы, которые >лучше в кинотеатре смотреть. Тот же "Аватар" в >телевизоре - совсем не те ощущения. С "Рапсодией" >похожая история. Плюс, ко всему, не надо от подобного >кино что-то ждать особенного. Это изначально развлекательный >фильм, рассчитанный на широкие массы. >.....а фильмы Джармуша или Иньярриту мне все >равно где смотреть - везде хорошо )) Фильмы всегда лучше смотреть в кинотеатры, спектакли в театре и т.д. Просто это не тот фильм, от которого получаешь кайф, где бы ты его не смотрел. Во всяком случае для меня. Я вот о чем писал. |
|
|