Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Alexbander
|
|
2karp:
>2Alexbander: >Вот на секунду представьте, что "главный критерий" >- это тоже только лично для Вас. И все сразу станет понятно. >Все ж просто: для кого-то деньги это условные >90% вклада в оценку успешности, для кого-то - >10%, а кто-то и 50% на 50% может поделить. >И мир не ограничивается "подземным переходом" >и "кучей бабла" - есть много чего между этими >двумя крайностями. >Чтобы было понятно. Я не против того, что деньги >- один из критериев успеха (тем более в большом >шоу-бизнесе). Я не понимаю - как можно до такой >степени упростить мир музыки, чтобы все свести >только к деньгам. >Впрочем, тут каждый сам выбирает схему восприятия. Я говорю не о музыке, а о шоу бизнесе и популярности артиста. А о чем ты говоришь, так понятно, и это не нужно обсуждать на форумах, потому как твои личные пристрастия к данному артисту или его музыке ни кого не интересуют, кроме тебя. Вот и всех дел. А если мы пытаемся объяснить почему данный артист популярней другого, так тут только одно мерило , о чем я писал, другого не придумаешь. На концерте, количество проданных билетов, на ютубе количество просмотров, у писателей, количество проданных книг и т.д. А вот качество этих продуктов, должен оценивать каждый сам для себя. Чего тут не понять. Или ты думаешь, что какой то дядя, даже пускай с авторитетным именем, послушав тут или иную группу, сказал что она крута или наоборот, это и есть истина? А я так не думаю, и мне начхать на его мнение. Поэтому, должны не слова, а материальные доказательства, по которым идет шкала сравнения, и она есть = это деньги заработанные от концертов и продаж носителей. А все остальное слова. |
|
|
|
2karp:
>2Alexbander: >>Дело вот в чем, что не знаю кто такая Бузова. >Ой... Вот обратите внимание что Вы сказали - >внезапно "а вот я не знаю" (и, видимо, знать не >хочу) стало важнее коммерческого успеха? >Не видите противоречий со своими же словами о >единственном "мериле творчества"? >Вот оно всегда так... И критериев для оценки >творчества много, и в разных направлениям они >разные и для оценки для любого музыканта (вне >зависимости от жанра) одного универсального критерия >маловато будет. >Если бы целью музыкантов было только "зашибание >бабла" - тогда да, тогда можно было бы взять один >предложенный Вами критерий. Но в реальности-то >все сложнее и критериев множество - от бабла до >влиятельности и "цитируемости" другими музыкантами. >PS >Четкую границу между шоу-бизнесом и, как Вы выразились, >"не масс-культурой" провести вряд ли возможно. >но это совсем другая тема. Критерий один в шоу бизнесе – это деньги. О чем ты пишешь, это лишь твои критерии и я их уважаю, но о чем я написал – это главный критерий, а остальное все слова. А слов быть может очень много, ровно из них и рождается масса критериев. Без денег ничего сделать путного не возможно: Похоронят как собаку и молитву не споют (В. Токарев) Волей не волей ты и оцениваешь конечный продукт, музыку того или иного исполнителя. Заметь, продукт, а не музыку. Музыку можешь послушать в подземных переходах.
|
|
|
|
2Макс Жолобов:
>2Alexbander: >>Так что я не очень понимаю твои сранения. >А это было ответом вот на эти твои слова: >2Alexbander: >>Куин кончился в 1991 >>году, Битлз в 1970 году. Чего Макартни песни >>битловские >>на концертах гоняет? Объясняю, потому как этого >>публика хочет, если бы не хотела, вряд ли он >>их >>пел. Это же касается парочки Мея и Тейлора. >Парочка Мэй и Тэйлор могли обозваться "May & >Taylor", и всё было бы по чесноку, и я бы их с >удовольствием поддержал. Ринго и Пол уже не раз >выступали вместе. Да, то были разовые мероприятия. >Но даже если бы им вдруг захотелось объединиться >на более долгий срок — как думаешь, они назвали >бы себя The Beatles? Как дети чес слово. Сам посуди, Битлы официально прекратили существование под этим брендом, будучи все в здравии и уме. Queen ничего такого не объявляли, даже после смерти Фреди, более того это парочка и есть основатели Смайл – Куин, это после был Фреди и Дикон. Более того бренд Куин делает деньги, дураком нужно быть, что б переименоваться обратно в Смайл. Да и не наше это дело, мы к этому не имеем ни малейшего отношения. В моем понимании парочка все сделала правильно.
|
|
|
|
2Fragile:
>Alexbander, спасибо за цитату Градского, мне >она раньше не пoпадалась. Цинично, зато правда. >И в паре слов выражено всё, о чём мы тут общаемся >уже последних страниц пять.. Это на самом деле не Градского цитата, просто я в одном из его интервью слышал, как он рассказывал случай из своей жизни. Будучи собирая залы, он сетовал продюсеру, что его не показывают по ТВ, тут продюсер и выдал ему эту фразу, типа Саша смотри в кассу, а не в ТВ. Это было во времена СССР. Боле того это было всегда. А, то что цинично, так это же бизнес и ничего личного. Почему то многие тут считают, что если музыка, так это что то волшебное и не и мира сего. Музыка – это продукт созданный целой командой профессионалов.
|
|
|
|
2karp:
>2Alexbander: >>Самый удачный измеритель, вы другого не найдете. >Найду. Более того, легко найду. Но Вас переубеждать >не буду. >Если Вас не смущает, что Бузова как музыкант >талантливей Стравинского - так тому и быть. Дело вот в чем, что не знаю кто такая Бузова. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>2Alexbander: >>И что из этого? Макартни изначально был творческой >>единицей в Битлз >А Мэй и Тэйлор не были творческими единицами >в Куин? Они даже сами пели некоторые свои песни >в квиновских альбомах, пока Фредди курил в сторонке. Нет не были, но я понимаю, что ты говоришь про реализацию Маккартни с точки зрения после Битловского периода, как хорошо продаваемого артиста. Так то были начало 70-х, ему еще 30 не было, а после смерти Фреди Мею и Тейлору уже за 40, и другое время. С таким вокалом и харизмой как у Фреди, что Маккартни рядом не стоял, сложно конкурировать в качестве своего творчества. Хотя мне сольники Мея и Тейлора нравились. А теперь самое главное, если вспомнить 90-е, то аванс сцене уже были другие товарищи в моде, и скажем Макартней не был там замечен. Время другое пришло, а Маккартни стал попахивать нафталином, ровно как и Queen и это нормально. Так что я не очень понимаю твои сранения. Хотя согласен, Маккартни, куда продал больше альбомов, чем Мей и Тейлор, поэтом он круче:))) Кто больше продал, тот и круче. |
|
|
|
2karp:
>2Alexbander: >>Все одно сводится, к одному. К популярности артиста, >Нет. >Если Вы будете "условного Стравинского" и "условную >Бузову" сравнивать по количеству подписчиков в >Инстаграмм - получится полная фигня. >>Если ты мега крутой музыкант, композитор и танцор, >да еще все в купе, а тебя никто не знает - это как? >Это может означать, что ты играешь некоммерческую >музыку и тебе это интересно. >Опять же, Вы начинаете мешать в кучу совершенно >разные критерии. Популярность в качестве меры >успеха и "никто не знает" - два совершенно разных критерия. >Более того, есть множество примеров, когда признание >пришло к людям уже на закате их жизни или даже >после смерти. У человека после смерти внезапно >проявился талант? >Мне кажется, что предложенный Вами универсальный >"измеритель" какой-то совсем неудачный. Самый удачный измеритель, вы другого не найдете. Стравинский – не популярный и уже давно, он только в определенных кругах почитаем, ровно, как и Станиславский. Это не масс культура. Я говорю о массовом потреблении, для кого и работает шоу бизнес. Елвис, Битлз, Куин и т.д. – это для масс. Стравинский для – для эстетов. По поводу, после смерти. Опять же, это раскручивают как правило в СМИ для масс. Представь человек умер и все о нем забыли, а потом спустя время вдруг все разом вспомнили – это как, по взмаху волшебной палочки. Не нужно быть наивным, что бы не понять. Если бы Пушкина, Лермонтова и т.д. не продавали и не преподавали в школе, знали бы мы их. Я к тому, что без популяризации все ноль со временем. Поэтому единственный критерий на сегодня популярности о чем я писал, другого нет и не будет, я его не вижу. А нравится или не нравится тебе или мне данная группа, писатель, и т.д. это просто личные вкусы и не более того.
|
|
|
|
2Макс Жолобов:
>2Alexbander: >>Куин кончился в 1991 >>году, Битлз в 1970 году. Чего Макартни песни >битловские >>на концертах гоняет? Объясняю, потому как этого >>публика хочет, если бы не хотела, вряд ли он >их >>пел. Это же касается парочки Мея и Тейлора. >Не так. У Маккартни хватило таланта, сил и упрямства >заявить о себе как о полноценной самостоятельной >творческой единице. Даже Ринго это удалось (отчасти)! >Мэю и Тэйлору — нет. И что из этого? Макартни изначально был творческой единицей в Битлз, и его творчество после Битлз мне куда ближе, чем сам Битлз, а Леннона терпеть не могу. Но это я так с личностных позиций. |
|
|
|
2karp:
>2realife: >>ты не понимаешь различия между настоящим искусством >>и шоу-бизнесом. >Что тут понимать-то? Ушли бы Мэй с Тейлором играть >free jazz - вот это было бы настоящее искусство! >А так - шоу бизнес! >PS >Впрочем, Alexbander тоже совершенно неправ. >"Мерило творчество артиста - это количество проданных >билетов на концерт и проданных пластинок" - это >и не единственное "мерило творчества", и не самое >главное... в общем, есть еще много разных критериев, >по которым можно творчество оценивать (включая >самый главный критерий: "а лично мне - нравится!"). Все одно сводится, к одному. К популярности артиста, а это и есть, о чем я писал выше. Давай так. Если ты мега крутой музыкант, композитор и танцор, да еще все в купе, а тебя никто не знает - это как? Так не бывает. Понятно, что личные предпочтения - это главное, насильно мил не будешь. Но, мы ведь хотим привести некий эталон, типа что есть такое круто. Вряд ли с личностных позиций к этому консенсусу придем. Поэтом, если на концерты артиста покупают билеты, покупают его диски, то это и есть то самое мерило. Queen на сцене почти 45 лет и Queen продается, чего еще нужно. |
|
|
|
2VadLit:
>2Alexbander: >>Сравнивать разные группы тупое дело, у каждого >>музыканта своя дорога, и раскрутка. >Я никого не сравнивал, меня спросили про Битлз, >я ответил. >2Alexbander: >>Вот что бы вы не писали про Куин, а группа существует, >>пускай без басилы и Фреди, но собирают публику >>на свои концерты. Вот это главное для музыкантов >>и шоу биза, а не ваши или мои личные предпочтения >>в музыке. Куин уже все доказал, а вы нет, и >не >>докажете. >Это мне напоминает когда каких-нибудь ну совершенно >отстойных современных начинают защищать тем фактом >- они же сами пишут песни! И что? У музыканта >работа такая - писать песни. Чем гордится? Ну >существует группа. Ни одной новой песни. Слава >Богу хватает такта свой сольный материал не исполнять >под именем Квин. Собирают публику? Это тоже как >бы по умолчанию, на фиг кому нужны артисты на >которых не ходят. Что Квин уже всё доказал я выше >сам писал, а что мне доказывать надо и с какого >перепугу? Что Квин без Фредди не Квин? А сам не >видишь и не слышишь? Тогда нужно к окулисту и >этому, что пробки из ушей вымывает. Извини, я >тут не помогу. Еще раз - любой артист - это шоу бизнес - работа такая. У окулиста одна работа, у артиста другая работа. Все очень просто, да Куин кончился в 1991 году, Битлз в 1970 году. Чего Макартни песни битловские на концертах гоняет? Объясняю, потому как этого публика хочет, если бы не хотела, вряд ли он их пел. Это же касается парочки Мея и Тейлора. То что не пишут хитов новых, их дело. У Макарти к примеру, на сегодня тоже особых свежих хитов нет, ну и что? Смотри в кассу, а не в телевизор (Градский). Мерило творчество артиста - это количество проданных билетов на концерт и проданных пластинок. Все остальное от лукавого и пустой базар. Точка. :)) |
|
|
|
2VadLit:
>2Oldboy: >>когда Битлз записывали Раббер Соул, они шли >за >>массовым вкусом? >Битлз - уникумы. Они создавали этот самый массовый >вкус. И смерть Джона их не остановила. Даже учитывая >сколько денег у них тупо спёрли, они после распада >могли сидеть на попе ровно и не переживать. В >конце концов выкупили бы обратно Нозерн сонгз >и вообще бы не парились, продавали бы майки с >кружками. Однако ж они сколько всего сделали. >Почему Квин - нет? Нет. Сравнивать разные группы тупое дело, у каждого музыканта своя дорога, и раскрутка. Раскрутка Битлз и занятая ими ниша не сравнима, не из-за супер таланта музыкантов, а там все в купе. Да и в разное время все это происходило. Когда группа Битлз приказала долго жить, группы Куин еще не было, она появилась через 3-4 позже. А вот Ролинги были и до сих пор зажигают, и главное бабки делают. А нравится -не нравится это кому то или нет, так это дело вкуса. Вот что бы вы не писали про Куин, а группа существует, пускай без басилы и Фреди, но собирают публику на свои концерты. Вот это главное для музыкантов и шоу биза, а не ваши или мои личные предпочтения в музыке. Куин уже все доказал, а вы нет, и не докажете. Это я не для того, что бы вас обидеть, вы ведь взрослый человек, чего обсуждать и сравнивать. |
|
|
|
2VadLit:
>2Oldboy: >> Если бы не знал о том, что его ожидает, альбом >>вероятно был бы другим. >>Одно другому не противоречит. >Если бы Квин писали коммерческую музыку то все >альбомы были бы другими. И мы бы про них не разговаривали. >И кино бы про них не снимали. Если покупают альбомы группы, то она коммерчески успешная. И это нормально. Не коммерческую музыку, вы можете послушать в андеграундах и только, кто не продается и естественно их мало знают, а все остальное от джаза до металла, известных команд и исполнителей - считайте , что это попса, потому как она продается:)) |
|
|
|
2VadLit:
> А наши - Четвергов, Науменко? Но кого >героем считать я тоже не понимаю. У нас герои >это Ария. А у них я не знаю, кто там самый трэшевый Так выбирайте себе сами героя, кто вам мешает. Это дело личных вкусов и пристрастий. |
|
|
|
2Иннокентий:
>2Fragile: > Кого из нынешних гитаристов, кто и сейчас "в >строю" , а не почивает, >>( а то б я Пейджа назвала сразу, не раздумывая >>)) ) Вы считаете мастерами, виртуозами, или >как >>хотите назовите? >Да вот иногда посматриваю каналы разные ютуба >там неизвестные молодые (и не очень) люди такое >нарезают на гитарах, что мастера прошлых лет наверное >бы обзавидовались. Множество каверов на старую >рок-классику делают которая лучше звучит, чем оригинал... >Короче сейчас какие то уже иные критерии что >ли в ходу... Мастерства одного далеко не достаточно, это только лишь необходимое условие. Важнее музыка, а еще важнее промоушен, а то так и будешь виртуозом подвала:))Это было актуально что 50 лет назад, что сегодня. Хотя по нынешним временам ни Блекмор, ни Пейдж, ни Хендрикс и т.д. виртуозностью не блистали. |
|
|
|
2Fragile:
>Нормальное понятное название, вопрос о хороших >гитаристах нашего времени. Предложите свое название, >если это не нравится. ;) Почему нет сегодня популярных гитаристов? А герои -это про другое:))) Достаточно героем назвать скрипача, что бы потом полдня хохотать.:)) Это музыканты прежде всего, а не герои.
|
|
|
|
2karp:
>Клавишнику "героический" ракурс сложно подобрать. Правильно!!! Потому как герой - это герой, а музыкант-это музыкант. И не нужно путать эти понятия:))) Одно название топика чего стоит:)) |
|
|
|
2Иннокентий:
>2papan: >>Полно известнейших групп с гитарами,где клавиши >>играли никак не меньшую роль.Мэнфред Мэнн,Прокол >>Харм,Спенсер Дэйвис Групп,Йес,Ванилла Фадж...Не >>говоря про ЭЛП,где гитара появлялась совсем редко. >Все таки клавишных героев то гораздо меньше, >типа клавишные более сложный инструмент в освоении? Дело не в освоение, а в восприятии слушателя. Гитарных, без клавишных групп всегда было больше. Если мы говорим о роке в чистом виде. Хотя там свои герои есть. |
|
|
|
2Иннокентий:
>А могут ли уже чем удивить гитаристы? Кажется >уже все было.... А что раньше гитаристы всех повально удивляли??? Просто раньше существовало часть людей, которых интересовала гитарная музыка, ровно, как и сейчас. Просто, скажем, 40 лет тому назад, не было столько информации в мире, сколько сейчас, а в Росии ,тем более. Да и рок музыка давно не форвардс, среди масс. |
|
|
|
Новая версия , инструментальная от известных гитарейро Bohemian Rhapsody |
|
|
|
2gloster:
>2Alexbander: >>Осмелюсь спросить. А кто такой Вася? >Как, Вы Васю не знаете? Вася - форумчанин, ник >- Василь Гафи. Понял. |
|
|