Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Alexbander
|
|
2Vergilii:
>>2Alexbander >В предложенный Вами вариант теста подмешивается >качество оцифровки LP, качество "резака", качество >CD болванки. Это многовато. В то же время оцифровки >не избежать. :)) >Но ведь заранее известно, что на хороших трактах >звучание LP и CD будут отличаться друг от друга. >Картину может подпортить только размещение мастеринга >для бумбоксов как на CD, так и на LP единовременно, >что случается в наши дни. >А так, таким образом организованные тесты сводятся >примерно к тому что лучше Modern Talking или Blue >System. Где каждый выберет своё. Я выше писал про ЦАП не SBLive. А оцифровать можно с того же проигрывателя, с которого слушали LP. Тут много можно писать, проще взять, сделать,послушать и сравнить.
|
|
|
|
2powerovich:
>2Alexbander: >>Нормальный тест на что больше нравиться. Там >>наверное мастеринг был разный. Правильнее было >>бы оцифровать на нормальном цапе этот винил, >записать >>его на CD-R а потом сравнить. ^)))) >Дело в том, что мы отслушали десятка полтора >альбомов, мастеринг на 15 рандомных альбомах не >может быть повально лучше на сд, чем на лп (тем >более ожидалось что на лп больше шансов услышать >оригинальный мастеринг, типа как задумали сами >музыканты). Кроме этого там, где дело в мастеринге >- это прекрасно слышно (в нашем случае это был >ПФ 75). В остальных случаях речь о физических >ограничениях винила, как носителя - меньший динамический >диапазон и больше искажений (особенно на ближних >к центру дорожках). Это просто объективно слышно, >если человек не глухой.
На счет потенциала CD я с вами согласен. Просто у вас был тест продуктов. А именно вы сравнивали скорее всего разные мастеринги, одного и того же материала. Я же писал, о сравнении одинаковых мастерингов, и что бы исключать сомнения, написал о ЦАПе, и дальнейшей записи на СD. Это для того, что бы понять на слух, что теряется при записи на СD. Если конечно ваши уши это услышат. А чем вы с другом занимались, это можно так же сравнивать и два винила к примеру. Приносите две одинаковых вертушки, 2 винила с разных переизданий и вперед вашим методом, через кнопку source. Тоже можете найти много интересного. Как я понял, этот многолетний топ больше о потенциале СD и винила, нежели о сравнении мастерингов, хотя о чем тут только не писали.
|
|
|
|
2BigWalk:
>2VadLit: >>Ибо не играет никакой роли на каком носителе >>ты слушаешь музыку. > Вот абсолютно здравая мысль! Согласен, но топ о сравнении двух носителей |
|
|
|
2powerovich:
>2BBC: >>>powerovich: >>Не получится сравнить винил и сд на одном и >том >>же тракте! >Так и знал, что кто-нибудь напишет. Ну ясно же, >что я пришел со своим Деноном под мышкой к приятелю >домой, и подключил его ко входу его усилка на >CD-in. К этому же усилку понятное дело оставался >подключенный проигрыватель пластинок моего приятеля >(Rega по-моему, да и не важно - важно то, что >это то на чем он наслаждается своим винилом). >Потом синхронно запускаются сд (мой) и пластинка >(его) одного и того же альбома, и переключателем >source переключаешься между входами. Усилитель >и акустические системы одни и те же - слушай, >выбирай, воспроизведение с какого источник тебе >больше нравится. И да, чтоб два раза не вставать >- различается и "громкость записи" тоже, поэтому >и регулятором громкости и ручками частот усилителя >поигрались тоже, все-равно обоим больше понравилось >воспроизведение с сд.
Нормальный тест на что больше нравиться. Там наверное мастеринг был разный. Правильнее было бы оцифровать на нормальном цапе этот винил, записать его на CD-R а потом сравнить. ^)))) |
|
|
|
Если обидел извините, вера тут не причем, опыт и знания тут при делах.Просто когда я слышу ценовой аргумент, то как раз мне это Хай енд и напоминает. |
|
|
|
2realife:
>2Alexbander: >>Просто нормальных кабелей не пробовали >Вы так уверенны в этом? У меня сейчас Клотц и >Монстр. Про метраж, буфер и т.д. я в курсе. Их >вполне достаточно для моих рабочих нужд. Шнуры >за 100 рублей за свою жизнь перепробовал немало. >Если ничего другого нет, можно и ими пользоваться, >но чтобы быть уверенным, что со звуком все будет >хорошо и ничего не оборвется во время выступления, >я предпочитаю немного другой уровень. При этом >я пробовал шнуры и по 200$. Отлично, но это уже роскошь. См не цену , а на характеристики провода. Вам просто достаточно спаять и проверить, и приятно удивитесь. Повторяю, для выступления и записи, я пользую 2-й ссылкой, и оборвать это не просто, скорее заводской оборвете. Если при этом руки не из задницы растут,это я уже про сделать самому кабель. В итоге 3 метра кабеля = 411 руб, 2 разъема NEUTRIK NP2X - 500 руб, итого около 1000. Так что никаких 100 рублей мы не видим, а если еще + за работу и + за бренд, то и цена иная. Этой коммутацией и проводами все студии спаяны, это известные бренды, вы просто не в теме. |
|
|
|
2realife: >2Alexbander: >>Толще тоньше, тут не о этом. Зависит не от толщины >>от типа кабеля материала экрана и центральной жилы. >Никогда не вдавался в тонкости и теории кАбелестроения, >но когда слушал одновременно три шнура примерно >одинакового строения, длины и цены - звук немного >был разным. А у всех тонких шнуров всегда не хватало >объема в звуке. Просто нормальных кабелей не пробовали, к примеру https://www.bigtv.ru/product/mikrofonnyy-kabel-na-metrazh-canare-l-2b2at-blk-56698/диаметр всего провода около 3 с хвостиком мм. Но я уверен вы бы приятно удивились, но есть одно но 1. Его надо самому паять 2. И он не долговечен, просто изоляция внешняя быстро перетрется и будет он узлиться. Это провод микрофонный ингаляционный/ Его хорошо использовать еще в межблочной коммутации, в том же Хай енде все будет гуд. Я паяю кабеля сам но уже https://www.bigtv.ru/product/mikrofonnyy-kabel-na-metrazh-canare-l-2t2s-blk-56701/С ним вопросов нет. Пользую провода канере давно с разъемами Neutrik |
|
|
|
2realife:
>Шнуры имеют значение. Не знаю, как по брэнду, >но, например, в гитарной истории толстый шнур >лучше передает сигнал, чем тонкий. Звук более >плотный. Уже ни раз замечал. >2papan: >>Вот это больше всего понравилось: Тут вот какое дело, относительно гитары и комба. Дело в том, что выходное сопротивление датчика гитары (Single) в районе 12-15 кОм, а у Humbucker соответственно в 2 раза больше. Соответственно будет влиять емкостные характеристики кабеля между звукоснимателем и входным сопротивлением комба в 1 Мом, и соответственно длина кабеля. Толще тоньше, тут не о этом. Зависит не от толщины от типа кабеля материала экрана и центральной жилы. В аппаратуре как правило выходное сопротивление имеет совсем другие значения , чем оно меньше, тем влияние кабеля будет оказывать минимальное влияние, и нет там как правило выходных индуктивных (трансформаторных) каскадов. Про золотые провода, пущай хай –ендщики женам и друг другу парят, но не нормальным людям. И даже если искусственно поставить последовательно с выходом сопротивление 13 кОм, то все одно такого влияния кабеля не будет, потому что все одно комплексное выходное сопротивление, будет очень отличаться от гитарного, из=за отсутствия индуктивности. Обычно входное сопротивление у усилителей для быта 40-100 к Ом. А выходное может быть от 50 – 10 000 ом.
|
|
|
|
Мы получаем муз. информацию, что на виниле, что на CD / Надо музыку слушать, а не блох ловить:))) Тем более, что в группах, 60 -х, 70-х и ловить особо нечего, относительно звука. |
|
|
|
2VadLit:
>2Alexbander: А потом, когда я выбрал что хочется, >я опять же с помощью цифровых технологий, опять >же не выходя из дома, могу купить себе винил. >Не потому что он лучше сиди, а потому что мне >так хочется. И всё.
Так ХОЧЕТСЯ здесь ключевое слово, причем в этом топике. Я ведь здесь лет 10 назад написал, что за всеми пространственными обоснованиями Винила, именно и скрывается слово Хочется:))) Тогда о чем мы здесь спорили больше 10-ка лет, а с учетом сегодняшних технологий , этот спор и вовсе сводится к нулю. |
|
|
|
2VadLit:
>2Alexbander: >>Я бы сравнил стрим с радио или ТВ. >Причём с агрессивно назойливым радио или тв. >Когда-то пробовал, пользовался яндекс музыкой. >Купил подписку, поскольку реклама задолбала, и >всё вроде ничего, но они начали рекомендовать >мне музыку. Они-мне-рекомендовать. Ну я в принципе >не гордый, ладно, хорошо, думаю, может что новенькое >услышу. Послушал рекомендованное. Через час удалил >яндекс музыку, даже не стал ждать окончания подписки. Так это повсеместно на радио, ТВ, СМИ. Речь на самом деле не о этом, а о том, что у вас есть еще куча альтернатив, в виде купить альбом для прослушивания в цифровом виде, скачать бесплатно в инете и т.д. Причем без потери качества по желанию. В аналоговую эру это было просто не возможно. Поэтому новые технологии это всегда прогресс, зачем регрессировать , я не понимаю :)) |
|
|
|
2Eugene_:
>2karp: >>Это просто разные формы продаж - прослушивание >>альбома из "оплаченной библиотеки" стримингового >>сервиса и "поальбомная" покупка (как на bandcamp). >Это и разные степени нужности альбома. >По аналогии со старыми временами: >- прослушивание альбома из "оплаченной библиотеки" >стримингового сервиса равносильно тому, что у >вас есть приятель, у которого есть проигрыватель >и пластинка и к которому вы почти всегда можете >зайти её послушать; >- "поальбомная" покупка (как на bandcamp) - это >уже покупка альбома, купили, и он ваш, к приятелю >ходить не нужно.
Я бы сравнил стрим с радио или ТВ. А цифру хранить у себя дома можно многими способами, и к соседу бежать не нужно. Что касается винила, тут больше речь идет о коллекции. Если в этом разрезе смотреть, то да. Хотя я помню времена, когда ездил с бабинником, что б переписать новый альбом, и особо не парился, что у меня нет этого винила, по цена ЗР, скажем учителя за месяц. И таких, как я было большинство. Так чем магнитофонная пленка отличается от другого пишущего или воспроизводящего устройства, правильно - ничем, с точки зрения потребления (тех характеристики опускаем, речь не о этом), только лишь тем, что ныне мне ненужно ни к кому ехать. Любого исполнителя я могу послушать хоть в машине, хоть где. Разве это не круто??? А форма носителя музыки, лишь форма, а по мне содержание куда важней, посему давайте разделять коллекцию и саму музыку. Поэтому, для меня лично никакой разницы нет на чем слушать, но удобней цифра и это очевидно, даже коллекционерам винила.:))) |
|
|
|
Klotz хороший фирм, Proel. в зависимости от модели. |
|
|
|
2realife: >2Alexbander: >Это шутка, и конечно же, довольно утрировано. >Но, толстый хороший шнур предпочтительнее, чем >тонкий плохой. Нужен просто хороший провод. Я пользую Canare https://www.bigtv.ru/product/mikrofonnyy-kabel-na-metrazh-canare-l-2t2s-blk-56701/Более чем достаточно. Хошь симметрию делай, хочешь в инструментальный превращай. Проверенно не одним годом и не одной инсталляцией. Небольшой недостаток, не очень гибкий, но для сцены педалборт - гитара более чем. Если хочешь скакать, то беспроводная гитарная или микрофонная система. Этот провод для хай енда более чем. На студиях используется вовсю. Не один мудель не будет в студию покупать хайендовские провода, там люди делом занимаются, а не ловят протоны с нейронами :))) |
|
|
|
2realife:
>2papan: >>Но они не могут компенсировать недостатки отдельных узлов. >Естественно. Если низких частот нет априори, >они не появятся ни при каких шнурах Так же, надо >бы знать (это не к papan'у), много брэндовых ламп >(и еще куча компонентов для элитной электроники) >уже давно выпускается в Китае. А вот то, что человек >купил себе ламповый усилитель за 4000$ и не понимает >как правильно его применить/настроить, это печалька. >Пустая трата денег... Зато пригласили специалиста, >который насчитал деталей в усилителе на 300$, >правда, как я понял звук от этого лучше не стал. >P.S. Среди гитаристов есть такая поговорка, для >успешного выступления тебе нужна надежная гитара, >комбик со свежими/непросевшими лампами и толстый >шнур. Всё. Хрень, от толщины провода, звук гитары мало зависит:)) Скорее от длины и типа звукоснимателя в гитаре. Знаю откуда ветер, тоже слышал :)) Ровно как и высокие в Хай Енде. Простая физика. Это какой же емкостью и индуктивностью должен обладать шнур длиной пускай в 2 метра, хотя они как правило короче, чтоб убить ВЧ, тем более Нч, даже если пренебречь входным сопротивлением входного и выходного каскадов. А если выходной каскад сопротивлением скажем 100 ом, а входной пусть 0,1 - 1 Мом. Зачем этих сказочников слушать:)) |
|
|
|
2VadLit:
>Нет, пипл, Маркс и Энгельс это таки разные люди. >Забойкотированный новодельный винил и усилок со >спецшнурами это тоже таки разные пациенты. Но >с одинаковыми симптомами. Иными словами, в сфере последних полит наших дел, во всем виноваты американцы:)) |
|
|
|
Спасибо , после слов про шнуры, тему можно закрывать. Не капитализм сему вина, а идиотизм. Не хотел никого обидеть. |
|
|
|
2VadLit:
Усилок ваще должен >быть бесплатный! Каждому! И чтоб никто не ушёл >обиженным!
А делать этот усилок будут духи, которым зарплата не нужна:)) |
|
|
|
2VadLit:
>Да какая разница какая модель усилителя. Чувак >купил радиотеталей на триста баксов, сложил их >в коробочку, и думает что это усилитель. Осталось >понять как к этой коробочке подключить вертушку >и колонки. Схема подключения описана в Капитале >Маркса. Но - не получается. А виноваты кто? Правильно, >подлые жирные капиталисты. Большая разница. Ты покупаешь товар, а не радиодетали, в которых ничего не понимаешь. А вот нравится тебе этот товар или нет, это другая история, может перед покупкой нужно было послушать, а не винить капиталистов. Я так понимаю, никто силком не заставлял покупать сей девайс, за почти 4000 USD. Напомню, что при СССР - социализм, также цена деталей входила в цену устройства, но сама цена изделия была куда больше его комплектующих. Лохом не нужно быть, может потом и капитализм винить не придется. Капитализм отнюдь не идеальная система, но пока лучше еще никто не предложил. |
|
|
|
2саид:
>Мир находится не последней стадии капитализма, >в погоне а барышами люди идут на чудовищные преступления.Всю >подробно описано в гениальной книге Капитал Карла >Маркса.Так что производство пластинок это цветочки.У >меня друг купил усилитель новый в магазине за >250000 рублей, а знакомый предложил его вскрыть >и посчитать стоимость радиодеталей-насчитал на >300 баксов.И сделана эта помойка в Китае. У людей >отбивают охоту слушать хорошую музыку, потому >что быдлом легче управлять. Модель усилителя назовите. Стоимость комплектующих никогда не была равна стоимости целого изделия. |
|
|