Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Alexbander
|
|
2yellow submarine:
>я сам >кого надо научу. Это вряд ли, извините, чем вы занимаетесь -родственно мазохизму, это я очень мягко выразился:))) Понятие о звуке у вас исключительно со своей колокольни и не более того. Но главное не в этом, наплюйте на всех, главное, что вам это нравится. Я собственно не понимаю предмет спора в несколько уже страниц.:)) |
|
|
|
2appendics:
>Поставил одну и туже запись на родном виниле >и сд. Человеку, далёкому от всех этих ревербераций, >розовых шумов и прочей непонятной простому обывателю >чепухи, сразу ясно, что винил - анахронизм. Звучит >чуть по другому, но с наличием кучи ужасных недостатков. > В начале 70-х, фирменные пластинки, конечно, >казались недостижимым эталоном. Вспоминаю, с каким >трепетом переписывали только вышедшие Grand Funk >- 74, DP - 74, 75, BS - 76, UFO - 76. Сейчас - >это лишь артефакт той эпохи, свидетели величия >былых героев и реликты прошедшей молодости, мэйнстрима. > У меня есть 600 - 700 LP винилов групп, которые >я реально котирую за 45 лет прослушивания. И даже >сейчас обязательно покупаю всё, что выпускают, >например, U.D.O., Accept, Primal Fear & A.R.Pell, >но это не имеет ничего общего с обычным прослушиванием. >Это лишь предмет коллекционирования. Выпускают >- беру. Посмотреть картинки, повертеть в руках, >подписать, - это да. А слушаю, - только сд. Что-то >ремастированное, конечно, иногда режет слух, типа >Legs Diamond или Scorpions. Но можно покрутить >ручки, и более-менее подстроить звук. Иногда поставишь >45-ку Slade ( где-то штук 150 есть из их творчества >), "пустишь слезу", вспомнишь, какая была тогда >трава зелёная, но этим всё и ограничивается.
Респект Вам,самый правильный и честный пост за весь многолетний топик. ИМХО. |
|
|
|
2yellow submarine:
>Я не признаю виртуальное ни аудио, ни видео. >Только с натуральном виде. У меня тысяча аудиокассет, >550 аудиокассет, 550 видеокассет и 850 DVD. Ради Бога пишите и DVD, но на магнитофон пишите напрямую с звуковой карты. Я вот о чем. У вас есть все что нужно и даже, что не нужно, а звуковой профессиональной нормальной карты нет. А источник порою у вас комп, ведь с него вы записываете балванку. После ставите эту балванку в свой проигрыватель и он начинает считывать цифру в аналог, при этом трудится над ошибками, добавляет джитеру и т.д. Короче при записи цифры на магнитофон, двд у вас лишнее звено, причем со своими добавками во внесение звучания. Смысла не вижу. EQ у вас похоже профессиональный, мануал я на него скачал ознакомился, правда такую фирму в студиях не встречал. На сколько он хорош в работе со звуком в профессиональных целях, это конечно нужно смотреть и слушать. |
|
|
|
2yellow submarine:
>2Alexbander: >>2VadLit: >>>2Alexbander: >>>>Мне не понятно другое, зачем для этого ДВД и >>>>графический EQ ???? >>>Зачем двд я тоже не понимаю, а эквалайзер чтоб >>>регулировать каждую третью ноту в октаве)) >>Я так понял, что yellow submarine графику использует >>при записи с ДВД на магнитофон, если так, то >это >>против логики. Обычно EQ используют самым последним >>звеном в цепочки, т.е. перед УМ. И при воспроизведении, >>а не записи. Уникальный случай, человек делает >>ремастер на ходу, после пост продакшена :)) >Вы действительно много не понимаете. У меня нигде >логика не нарушается. Если вы не понимаете, как >с помощью профессионального (а не бытового) эквалайзера >можно вернуть назад искореженные на CD высокие >частоты (для этого достаточно использовать в разных >направлениях всего 3-4 частотных регулятора - >каких, не скажу), это ваши проблемы, а я вместо >шепелявения и цокания получаю чистый, прозрачный >звук для записи. Такие CD встречаются, увы, на >каждом шагу, и не только скачанные из интернета, >а купленные в заграничном магазине. DVD я и не >использую для записи звука, с чего вы взяли. Это >умельцы-оцифровщики винила его используют, потому >что продукт их трудов на CD болванку, естественно, >не помещается. 1. Цепочка ваша такая, на сколько я понял Запись на болванку компом материала - с DVD плейера на EQ - запись на магнитофон 2.Вы для начала озвучили бы модель своего "профи" EQ. 3.Не знаю какой контент вы слушаете, и через чего, что у вас кругом все цикает, мне трудно это понять, не слыша это в натуре у вас на вашем аппарате. 4. Зачем вам DVD. если к компу можно прикупить профессиональную звуковую карту и избавиться от DVD вместе с кодом Рида-Соломона .:)) |
|
|
|
2VadLit:
>2Alexbander: >>Мне не понятно другое, зачем для этого ДВД и >>графический EQ ???? >Зачем двд я тоже не понимаю, а эквалайзер чтоб >регулировать каждую третью ноту в октаве)) Я так понял, что yellow submarine графику использует при записи с ДВД на магнитофон, если так, то это против логики. Обычно EQ используют самым последним звеном в цепочки, т.е. перед УМ. И при воспроизведении, а не записи. Уникальный случай, человек делает ремастер на ходу, после пост продакшена :)) |
|
|
|
2normal person:
>2VadLit: >>В wav он пишет >Может быть... При этом непонятно,почему нельзя >писАть на DVD-R? И вызывает вопросы воспроизведение >хай-рез ВАВок на аппарате 12-летней давности ) Мне не понятно другое, зачем для этого ДВД и графический EQ ???? |
|
|
|
2Vergilii:
>2normal person: >>Чесслово, я не знаю, как ещё спросить, чтобы >Вы поняли вопрос... ) >Я тоже прежде спрашивал, да так и не смог добиться ответа.. Я не пойму другого, зачем записывать на балванку, потом на DVD и на магнитофон. Почему это не сделать сразу с компа, с нормальной звуковой карты. |
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >>Что б проверить ваши уши, это как пару пальцев >Вот шоу уже и началось, я же предупреждал. >Я полагал, что речь идёт об оценке звучания, >в Вы собирались оценивать людей. Конечно людей на предмет слуха, а то много говорильни, а проверишь, и понимаешь, что больше понтов, а еще и не слышит не булды:)) Вот слепой тест все и расставляет на свои места.:)) |
|
|
|
2Vergilii:
>2BigWalk: >>Я думаю, если провести "слепое" тестирование >Шоу провести можно, а именно тестирование организовать >не просто. Писал уже об этом. Тем более, чем серьёзней >к делу подход, тем больше раскрывается бессмысленность >затеи. ИМХО. Вот именно, что имхо. Все проще. Что б проверить ваши уши, это как пару пальцев о асфальт, больше разговоров. |
|
|
|
2yellow submarine:
>Это вы мне сказки не рассказывайте, я за 55 лет >все это изучил на собственном опыте и в реальности. >А сказочки про современные гаджеты я хорошо знаю, >и вот они не вызывают у меня ничего кроме смеха. >На этом заканчиваю.
Однако вы на счет всех CD махнули, в частности 16\44,1. :)) Я помоложе, но мне и 40 лет хватило, что бы понять, что среди любого формата, попадается все что угодно. Для предметного разговора, я бы проверил ваш слух, уверен, что вы пишите от слова мне нравится, но это не значит истина. И вы можете еще 50 лет слушать(дай Бог вам здоровья), и при этом не слышать. Даже имея классную аппаратуру, не отменяет, о чем я говорю. |
|
|
|
2VadLit:
>Ну дык Алексбандер так и предлагает, оцифровать >винил и прослушать через одну и ту же акустику. >Когда-нибудь будет мне нечего делать, я займусь, >у меня как раз вертушка с usb-выходом, и приблуда >какая-то в комлекте есть для оцифровки. Но я сильно >сомневаюсь в наличии результата. Думаю что подобная >штука на слух будет неотличима. Правильно, при условии хорошей звуковой карты. А это говорит о том, что различия в основном продуктов СD и винил, кроется в их мастеринге, а порою даже в сведении. Бывает так, что оцифровывают с бабины 24 дорожечной, каждую дорожку и пересводят уже в цифре по новой, и плюс мастеринг иной. Кому то нравится, кому то нет . Проблема разницы в звучании, если это можно название проблемой, новые технологии, и новый подход к постпродакшену. Проблема не цифра -аналог , я вот о чем.:)) |
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >>Я говорил о ЦАПе, скажем, проигрывать будет комп >Хорошо. Вот мой случай. Винчестер, провода, софт, >WASAPI (а у кого-то и системный рендерер), аудио >контроллер, провод, ЦАП ресивера, УМ ресивера. >Это "А". Но "Б" - это игла, картридж итд. Я такие >сравнения корректными и результативными никак >не считаю. Не готов. Хоть убейте. :)
Так я уже написал
Оцифруй трек пластинки, с помощью качественного >ацп, далее сравнивай исходник, с получившей оцифровкой >через один и тот же тракт, в слепом естественно тесте.
Правда, потом было очень много слов, хотя чего тут не понятного? |
|
|
|
Ltkj
2Vergilii:
>2Alexbander: >>А это с чем сравнивать. >Когда покупал, Цапы от Burr-Brown плохими не >считались. Сейчас - уже не знаю. Всё быстро устаревает >на этой ниве.. Дело не в этом. На вашем аппарате тест будет не корректен, с таким включением. Я скачал сервис мануал на ваш рессивер, куча электронных коммутаторов для аналоговых сигналов, там тракт получается будь здоров, куча плат с тонкими печатными проводниками, плюс видео коммутатор, все в одном флаконе. Нужен для теста просто коммутатор и усилитель мощности. По сложности ваш ресивер не уступает компьютеру. Так что Ваше заявление иголка пластинка и все, не верное. Удобно все в одном флаконе, не спорю, но ...... Ваш сервис мануал на 150 страницах. |
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >Yamaha RX-2600. А когда его ЦАПЫ стали относить >к посредственным?
А это с чем сравнивать. |
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >>Я говорил о ЦАПе, скажем, проигрывать будет комп >Хорошо. Вот мой случай. Винчестер, провода, софт, >WASAPI (а у кого-то и системный рендерер), аудио >контроллер, провод, ЦАП ресивера, УМ ресивера. >Это "А". Но "Б" - это игла, картридж итд. Я такие >сравнения корректными и результативными никак >не считаю. Не готов. Хоть убейте. :)
У вас тяжелый случай. Звуковая карта должна быть профессиональной, внешней и со своим блоком питания, соединенная с компом по 1394 или USB. После соединяете аналогом в аналоговый коммутатор туда же вертушку, а вот после коммутатора в линейный вход ресивера.Вот это примерно более менее похож на тест. Потому как в ресивере, как правило ЦАП посредственный, а еще если по оптике или SPDIF передавать сигнал. То здравствуйте ваш любимы джиттер.:))
Да и еще, в вашем ресивере наверняка, напичкано электронных коммутаторов, что у дурака махорки, это к слову о проводах. Скажите модель его, может схему найду, тогда поговорим детальней.
|
|
|
|
2VadLit:
>2Alexbander: >>Кстати можно усложнить задачу. Оцифрованное >записать >>на CD, и сравниваем вертушку, плейер CD и комп.:))Естественно >>в слепом тесте. >Вот тут нам однозначно понадобится врач. И пара >крепких санитаров)) Это почему же? |
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >>Мы сравниваем данный проигрыватель винила, и >ЦАП, все. >А я полагал, что мы сравниваем на слух результат, >полученный разными способами. О тестировании проигрывателей >я представления не имею. Пас. >2Alexbander: >>Каким например? Скажите, если знаете. >А разве джиттер не является следствием физических >процессов в цифровом тракте? >2Alexbander: >>Тут все именно и гутарят о этом самом звучании:)) >Тут все говорят сразу обо всём, а чаще о своём, >мало заботясь о конкретизации темы обсуждения. :) Джиттер в СД проигрывателе, а ни разу не упомянул плейр СD. Я говорил о ЦАПе,скажем проигрывать будет комп, там никаких джитеров нет. Да и потом, мы сравниваем устройство А с устройством Б.
Вы сравнивали запись с вертушки с записанным на компакт кассету, на бабину, или видео HI-FI? Если да, то методика таже самая. И не важно CD плейер или комп, мы сравниваем записанное с исходником, о побочных артефактах ,мы не говорим, а слушаем слепой тест. Чего проще то. Кстати можно усложнить задачу. Оцифрованное записать на CD, и сравниваем вертушку, плейер CD и комп.:))Естественно в слепом тесте. |
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >>Цифра - это математика, и ничего с ней не делается. >Не согласен. Проходя через устройства, она подвержена >физическим процессам. Каким например? Скажите ,если знаете.
Понимаете, тут у вас начинаются догадки. А этот тракт можно померить приборами , снять частотную характеристику, ровно так же как и аналогово вашего тракта . Т.е. ставите измерительную пластинку и Бог вам в помощь. Мы сравниваем данный проигрыватель винила, и ЦАП, все. Что внутри со схемотехникой у них, вас не волнует, вы не электронщик (я кстати электронщик). Мы сравниваем звучание, в слепом тесте. Тут все именно и гутарят о этом самом звучании:))
|
|
|
|
Цифра - это математика, и ничего с ней не делается. Мы сравниваем цифру или аналог. Вот и сравнивайте звучание одного и того же трека.через последующий один и тот же аналоговый тракт. Лучше все одно не придумать. :)) А вот сравнивать купленный CD и виинил, это сравнение уже продуктов, на свой вкус.Это совсем другое дело. |
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >Пока писал, Вы ответили. Сейчас вникну. >Ну да, при известном допущении можно и так. Но >до ЦАПа тоже есть устройства. Мне представляется, >что это не слишком корректно. До цапа, есть АЦП и все. |
|
|