Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Alexbander
|
|
2Expert:
>2Alexbander: >>А эти песни мне не нравятся:)))) >А мне нравятся. Так слушайте на здоровье, я не против:)))) |
|
|
|
2Expert:
>Alexbander >А почему бы вам не почитать тему с самого начала?
Так я с Мартина и начинал. т.е. мой первый пост гласил: Господа имхо спор не понятный:)))) Костюмеры, режиссеры, продюсеры и т.д., всегда как правило в тени, для основной массы слушателей они не известны, так было всегда. Для людей интересующихся, наверное это интересно. Но наверное важна сама идея больше все таки,вокруг которой начинает все крутиться, идеей являлась мелодия, сочиненная Битлз. Но ведь также нельзя отрицать, что без Брайна Эпстайна, этого форума могло и не быть:)))) Вы не путайте ради бога идею и технологию. И с другой уже все давно свершилось, а поэтому мнения: "" а кабы или если бы"", уже не важны. Уже ничто не поравишь:))))
Иными словами, публике о Мартине и знать совсемне обязательно:)))) Опять что то не так????:))))
|
|
|
|
2Expert:
>"..мелодия-это фундамент в песнях Битлз –что >не так?.." >Не так. Возьмите конкретные песни с выраженной >ритмической основой - The Word, Tomorrow Never >Knows, I'm The Walrus, Why Don't We Do It On The >Road? и картина "мелодичных" или как говорил Леннон >"фруктовых" Битлз и их творчества у вас несколько >расширится... А эти песни мне не нравятся:)))) |
|
|
|
2Loppy:
>Alexbander >То есть, так получается, Битлз подписали контракт >потому что Харрисон удачно пошутил:)) >Вы приводите цитату из векипедии - не самого >надежного источника, надеюсь, это не единственный >источник о Битлз для вас. По этой цитате, может, >ответит кто-то с более хорошей, чем у меня, памятью, >чтоб не быть голословным. >Отвечу только на лично вашу фразу. >"..мелодия-это фундамент в песнях Битлз –что >не так?.." >На первый взгляд, вроде, так (я так всегда думал), >но невольно приходишь к выводу, что не всегда., >фундамент часто - именно исполнение, ведь и чужие >песни в их исполнении становились битловского >качества, да и простенькие "штучки" получали "фирменный" заряд:)
Я привел отрывок , к подтверждению моих слов о виртуозности Битлов, т.е. мнение первичное Мартина, у меня есть фильм, он там говорил тоже самое. Может я не прав, может Мартин лукавил, вам лучше знать:))))
Фундамент и исполнение , две разные вещи. Первичен всегда фундамент, если он рыхлый, то в итоге и дом рухнет:)))) Реально важно все, я уже говорил, но идея (мелодия ) всегда важнее. А о чем вы говорите - каверах, то там важна аранжировка и исполнение. Скажем у них есть кавер на Чака Бери Roll Over Beethoven , он меня в свое время втыкал, пока я не услышал оригинал, так вот ,он мне больше по нраву оказался, хоть и запись хуже и сыграно проще, но энергетика совсем иная у оригинала. А если я бы оригинал услышал первым?????? |
|
|
|
2Loppy: >Alexbander >"..только в этом топике я не узрел нормального >здравого анализа. К примеру о инструментальном >мастерстве в первый начальный период Битлс.." >Просто хочется понять ход ваших рассуждений.:)) >Вопрос: какова перспектива вашей мысли? То есть >- к чему вы, собственно, ведете? Просто, знаете, >как-то непонятно.. Вот, например, летит самолет, >хорошо летит, а кто-то говорит, - нет, у него >неправильные крылья! и начинает всех убеждать >в этом. Ну раз летит лучше всех - значит, не трудно >понять - надо менять не "крылья", а "правила", >разве нет?:) Если инструментальное мастерство >"не то", а результат превосходит ожидаемое, может, >нормально все с "мастерством"?, а может, и не >в нем вообще дело?:)) Как сказал Карп-рисуем грубую, но схему 1. Начался спор с мелодии, что она всему голова 2. Начали говорить о великолепной игре в начале карьеры Битлз. По первому пункту, было много прений, моя позиция ,что мелодия-это фундамент в песнях Битлз –что не так? По второму пункту, - обычно и скованно они играли – это видно на видео 64 года, это мое мнение, но все это было в жилу, что они делали, компромисс был найден. Плюс в этом стиле и не нужно было виртуозности. Попса тех лет, нормальная попса. Что не так???? Если бы не фраза типа великолепно, то комментов моих не было. И далее я ни кого не убеждаю, вот еще, тут взрослые мальчики собрались, а просто говорю свое ИМХО. «Со временем Брайан Эпштейн встретился с продюсером Джорджем Мартином из лэйбла Parlophone, который принадлежал компании EMI. Джордж проявил интерес к группе и захотел увидеть её выступление в студии; он пригласил квартет на прослушивание в лондонскую студию Abbey Road на 6 июня. Следует отметить, что в итоге Джордж Мартин не был особо впечатлён первыми демо-записями группы, но незамедлительно полюбил битлов как обычных людей. Признавая, что у них был талант, позднее Мартин говорил в своих интервью, что в тот день не одарённость битлов произвёла на него впечатление, а они сами — привлекательные, весёлые и слегка нахальные молодые люди. Когда Мартин спросил, есть ли в студии что-нибудь, что им не понравилось, Харрисон с юмором ответил: «Мне не нравится Ваш галстук». В итоге такие прямые и остроумные ответы на вопросы стали фирменным стилем разговора битлов на различных пресс-конференциях и интервью. И к счастью для «The Beatles» Джордж Мартин шутку оценил: группе было предложено подписать долгожданный контракт на запись. Джордж Мартин имел проблемы только с Питом Бестом — он считал, что Пит до общего уровня группы не дотягивает. В итоге Мартин лично Брайану Эпштейну предложил сменить барабанщика группы. Тем не менее, несмотря на свою не очень хорошую игру на барабанах, Бест пользовался большой популярностью среди фанатов, чем немного злил трёх остальных участников группы. Тем более, Пит не уживался с остальными битлами из-за своей индивидуальности — Эпштейн же вообще был в гневе (что с ним случалось нечасто), когда Бест отказался сделать себе фирменную «битловскую» причёску и подойти под общий стиль группы. В итоге, 16 августа 1962 года Брайан объявил о том, что Пит Бест покидает группу «The Beatles». Его место незамедлительно занял барабанщик из группы «Роури сторм энд харрикейнз» (Rory Storm and the Hurricanes) Ринго Старр (Ringo Starr), с которым «The Beatles» давно уже были знакомы. Впервые встретившись с Ринго в Гамбурге, битлы, по иронии судьбы, именно с ним записали свою первую пластинку. Во время простой прогулки по городу они встретили Ринго (с ними не было тогда Пита Беста) — и, зайдя в какую-то уличную студию, за свои деньги и ради собственного удовольствия сделали свою первую запись в том составе, в котором и стали в итоге известны всему миру…..» http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Beatles |
|
|
|
Ну что же послушал песню Суета, мне понравилась песня!!!!! Молодцы. Я так не умею, у меня в другом жанре :)))) Вот короткая гитарная сюита http://ifolder.ru/5566270 |
|
|
|
2papan: >2Alexbander: >>Понял, >>только в этом топике я не узрел нормального >здравого >>анализа. К примеру о инструментальном мастерстве >>в первый начальный период Битлс. Я понимаю ,что >>вы давно сидите на этом форуме, видать засиделись:))). >Так оно и есть.Всё уже давно переанализировали,но >время от времени возникают обострения:-). >Если >>можно, то дайте ссылку на муз работы форумчан, >>если не сложно, просто хотел бы ознакомиться, >>ей богу мне очень интересно послушать. >К сожалению,они расбросаны по разным темам,и >не все ссылки у меня работают.Так что вот так >сразу боюсь не получится. Но для начала например >можно посмотреть вот здесь > https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...amp;cfrom=4&showtype=0&cpage=1> >В принципе всё открыто для обсуждения, люди это >делают для своего и нашего удовольствия. >Может я >>и комичен для вас , правда могу сказать и обратное >>про других, но ей богу ни хотел никого обидеть, >>но а если и обидил, то сорри!!!!Заранее благодарен >>за ссылку. >Всё нормально.Так обычно происходит со многими >новичками,так что комична скорее сама ситуация,не >стоит обижаться и вам (хотя я предпочитаю "на >ты").Сайт вообще-то хороший,и люди хорошие,но >с подходом:-).Я сам кстати тоже отдаю препочтение >гитарной музыке,хоть сам и не играл никогда на >хорошем уровне,да и закончилось это давно.А теперь >и пальцы уже не согнуть как надо:-)). Сейчас послушаю. Только я ведь не профессионал, а увлекаюсь гитарой, так что сорри ,если привратно меня поняли. |
|
|
|
2karp:
>2Alexbander:>Про ключ общения и право, я ни чего >не понялЕсли грубо и схематично, тоВы пытаетесь >научить уму-разуму сирых, не державших в руках >музыкальных инструментов и пребывающих в неведении >о всей остальной музыке упертых битломанов.Если >почитаете форум и немного познакомитесь с собеседниками >- сразу поймете о чем tch писал :-) Вас учить?????? Да не учить, я просто на форуме вот и все дела:))) Я понимаю с Витей веселей:)))) |
|
|
|
2papan:
>Alexbander***Действительно,здесь на сайте много >людей достаточно хорошо разбирающихся в музыке,в >совешенно разной,есть и музыканты с большим стажем,причём >достаточно известные (хоть и не в мировом масштабе,но >с работами которых можно познакомиться здесь же).Поэтому >Ваши "открытия" правда выглядят достаточно комично,и,извините,неуклюже >для людей ,"сидящих" здесь не один год.Может стоит >приглядеться сперва,архивы посмотреть,а не бросаться >с первых дней как Матросов на амбразуры, из которых >на самом деле никто стрелять не собирается:-).
Понял, только в этом топике я не узрел нормального здравого анализа. К примеру о инструментальном мастерстве в первый начальный период Битлс. Я понимаю ,что вы давно сидите на этом форуме, видать засиделись:))). Если можно, то дайте ссылку на муз работы форумчан, если не сложно, просто хотел бы ознакомиться, ей богу мне очень интересно послушать. Может я и комичен для вас , правда могу сказать и обратное про других, но ей богу ни хотел никого обидеть, но а если и обидил, то сорри!!!! Заранее благодарен за ссылку. |
|
|
|
2Витя Кипербаум:
>Да это патамушта как же круто зарегиться на битловском >сайте и в первый день навтыкать про первое число
:)))) |
|
|
|
2Simon:
>2Alexbander:>Да нет Берт то их оценил, и сказал >проходите >мимо.А что конкретно, кому и когда >он сказал по этому поводу? Источник, пожалуйста. Вы и есть источник, или он под личиной Мартина скрывался . |
|
|
|
2tch:
>Alexbander***Вы считаете, что Америку открываете??? >Тут никто не ограничивается Битлами, просто зацепили >конкретную тему, не более того. И, честно говоря, >хоть и со многими Вашими высказываниями я согласен, >вести дискуссию в таком стиле весьма неприятно... >Возможно, Вы, действительно, великий музыкант, >как Вы об этом несколько раз упомянули (хотя я >Вас и не слышал, так что трудно судить), но это >не дает Вам право в подобном ключе общаться, уж >извините... 1. Спасибо ,что вы меня назвали великим музыкантом 2, Дайте ссылочку ,где я себя назвал великим музыкантом 3, Про ключ общения и право, я ни чего не понял 5,Я уже говорил ,что не надо желаемое за действительное выдавать
|
|
|
|
2JohnLenin:
>Но вот всей "глобальности" феномена Битлз "старик" >Берт тогда в 1961 году не оценил... Не предвидел... >А так - мог бы вполне стать "джорджем мартином"!.. :)
Да нет Берт то их оценил, и сказал проходите мимо. Это потом он на одном месте волосы рвал:)))) |
|
|
|
2papan:
>2Alexbander:>Это потому что вы мальчик были, >вот на таких >это и была расчитана музыка:))))Давно >это было:-).Уже мои сыновья дано не мальчики,и >музык разных я много понаслушался и до того и >после,и песни всякие переоценил.Я вообще рок-музыку >сейчас практически не слушаю.А большинство из >моих ровесников вообще ничего не слушают.Наверное >невпечатлительные мальчики были.Или необразованные:-))
Я до сих пор в теме и слушаю много, и не только рок музыку . Должна быть всегда объективная оценка, я понимаю, что Beatles - это group многих будоражит, ассоциация с молодостью и все такое, я тоже в начале 70-х их много слушал, но дальше пришли на смену другие группы, время не стоит на месте. Для меня из творчества Битлов ценны 2 альбома Beatles for Sale и Abbey Road. альбомы именно как целостные. Есть еще любимые синглы из других альбомов. И для именно в Битлах ценен мелодизм. Но превращать их в совершенство не собираюсь. В 70-х много было классных команд от Цеппелинов до Слейда, если мы берем только Англию. В Америке тоже масса была классных команд от попсы до Блюза, даже Швеция отличилась/ Читая этот форум ,порою приходит мысль ,что после Битлов каменный век наступил, и даже что Wings не было :))))
|
|
|
|
2Loppy:
>2Alexbander:"..Я и ответил, что обычно они играли, >достаточно видео их посмотреть живого выступления >и все.."Они играли сообразно. Так уж получилось, >что все творчество Битлз пронизано удивительным >чувством меры. Интуитивно ли, как-то еще, но все >было на своих местах в нужной степени. "Крутой" >инструменталист там неуместен был. Смотрите, как >деликатно Мартин участвует. Как взвешенно подаются >все вводные инструменты. Какое четкое ощущение >того, что подходит и того, что не подходит.Потому >и не карикатура спустя столько лет - никакой чрезмерности, >даже новаторство очень гармонично. Даже то, что >с точки зрения теории - нарушение - звучит очень >легко и непринужденно.
Своеобразности ни какой в игре на начало их карьеры до до середины 60-х не было. Они учились и по видиозапясям это видно. Это не видит простой человек, а музыкант видит. Я еще раз повторяю , они играли ровно так ,как требовал жанр и другого быть не могло. На запясях первых это не так слышно, потому как это запись, там выбирался лучший дубль, а на концерте все это видно. Но это важно пипл хавал их тогда на ура,, а вот самое главное.:))) |
|
|
|
2papan:
>2Alexbander:>Тут некоторые знатоки впаривают >,как они играли >в юности и т.д. Я и ответил, >что обычно они играли, >достаточно видео их посмотреть >живого выступления >и все.Тоже интересное наблюдение.Я >вообще-то развитой мальчик был к 1964-му,уже больше >года как муз. школу закончил,да и другой всякой >музыки наслушамшись был.А вот услышал "Олл Май >Ловинг",и жизнь моя круто изменилась.И до сих >пор последствия ощущаются неслабо:-)). Это потому что вы мальчик были, вот на таких это и была расчитана музыка:)))) |
|
|
|
2Loppy:
>2Alexbander:"..Открыто Мартином это было сказано >в фильме Complete Beatles. он говорил ,что меня, >покорило их обаяние.."Еще в одном фильме он говорил, >что не переоценивает своего вклада, что все, что >он делал - успевал и помогал "фотографировать" >то, что буквально сыпалось с Битлов."..Ответьте >мне как на духу, чего же они его до Мартина не >сменили барабанера, или этого не слышали у себя >в группе.."До Мартина много чего было и чего не >было. А вот если все дело в Мартине, то уж ответьте >вы - чего он, такой крутой, все ждал Битлов, вложился >бы в другую группу раньше..:) Хотя я не спорю >- тут все сыграло свою роль, и Эпстайн, и Мартин >и прочее.."..ребята просто вытащили золотой билетик.."Билетик >оказался золотым именно от того, что это была >не "просто заурядная группа", неужели не понятно?:) >Вообще, должен наблюдения ради заметить, что объяснять >великое просто - дело заманчивое. Ну да, просто >парни, просто продюсер, просто Мартин помог, ничего особенного...:))
Так в том и дело, а я о чем???? Тут некоторые знатоки впаривают ,как они играли в юности и т.д. Я и ответил, что обычно они играли, достаточно видео их посмотреть живого выступления и все.
|
|
|
|
2tch:
>2bk:>А если ещё серьёзнее, в той массе каверов >на >песни Битлз безусловно есть такие, которые >по >исполнению гораздо профессиональнее, но в >них >всех нет главного, того, что завораживает >в битловском >исполнении - магии.Боб, а это как? >Вот поговорили мы про мелодику, гармонию, ритмику, >а вот что за составляющая такая - магия? Это то, >что нынче называется психоделикой, но раньше не >осознавалось? Это как Кашпировский с Чумаком, >что ли?
Да нет это типа как девочки которые теряли сознание при виде Битлов в 60-х:))))
|
|
|
|
2Loppy:
>2Alexbander:"..Первые альбомы -это заслуга Мартина. >Без него в том виде, никто бы их на порог даже >захудалой студий и близко не подпустил.."Кстати, >сам Мартин свое место определяет очень точно и >понимает, что ему досталось.:) Конечно, он много >вложил, но при всем желании любого профи - группа >не выдаст той спетости и драйва, который выплеснули >Битлы (на аппаратуре тех лет, одним махом).
А что они выплеснули, таким махом. Играли очень аккуратно надрессировано (я про первые альбомы). На видео все же видно. Ничего примечательного в исполнении там нет, с точки зрения инструментов, все ровно и все в кассу, как оно и должно быть. Я вам это говорю по той причине ,что к гитаре имею прямое отношение. А аппаратура здесь ни причем. Фишка у них была не в этом на тот момент. Наверное по тем временам, я тогда еще пешком под стол ходил, это было свежо. Это потом они уже стали действительно координально новое творить , опять же по тем временам новое. Серф не ими был изобретен, т.е. все было до них. Послушайте тех времен аккомпанирующий состав Клифа, Shadows. как там ребята играли к примеру. Не надо главное желаемое за действительное принимать. И то что Мартин с над ними потрудился -это факт не оспоримый. Открыто Мартином это было сказано в фильме Complete Beatles. он говорил ,что меня, покорило их обаяние, т.е. он прежде всего в них видел потенциальных шоуменов, не надо забывать, что предназначались мальчики прежде всего для зарабатывания денег. Сменен был барабанщик, который грув плохо держал. Мартин заставил их петь дуэтом , потому как по отдельности, по его мнению ,голоса были не форматные и т.д. Ответьте мне как на духу, чего же они его до Мартина не сменили барабанера, или этого не слышали у себя в группе. Да все просто. Это была на тот момент самая заурядная молодежная команда, коих было в Англии пруд пруди, ребята просто вытащили золотой билетик благодаря Эпстайну, повезло им короче. Многие ведь продюсеры от них отказывались, не видели в них того, что здесь спустя 50 лет на форуме видят:))) Я против их совершенно ни чего не имею, но и молиться на идолов не собираюсь. |
|
|
|
2Витя Кипербаум:
>А какие сложности могут возникнуть у музыкантов, >лабухов с аранжировкой после гамбургских забегаловок, >где они переложили "под себя" весь гитарный и >не только рок-н-ролл того времени. И не только >рок-н-ролл. Какие сложности в том числе могут >возникнуть у композиторов, сочинявших хиты уже >мирового уровня 63-64 год. Наверное это "средний" >период? Да, во время работы над "Please Please >Me" они что-то меняли по ходу в некоторых песнях, >но аранжировки были тогда битловские и они были >отменные. А каверы разве основной показатель?
Ну да, пластинку Концерт в Гамбурге, достаточно послушать, и все понятно, что уровень их тогда был гораздо ниже нормального лабуха. Оно и понятно в 16-19 лет. От куда там уровень. Первые альбомы -это заслуга Мартина. Без него в том виде, никто бы их на порог даже захудалой студий и близко не подпустил. Тоже мне знаток:)))) |
|
|