Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Alexbander
|
|
2papan:
>John Lennon Knows Your Name,в "деле" Хили,как >мне кажется,очень важным является такой аспект-а >нравится ли Вам вообще музыка такого сорта,т.е. >современный ,достаточно жесткий гитарный виртуозный >блюз-рок,интересны ли Вам такие исполнители,как >SRV,Pat Travers,Kenny Wayne Shepherd,Craig Erickson...Если >это не Ваше,то не стОит и с Хили продолжать,я >тоже много чего не люблю и не понимаю(или пока >не понимаю).
Jeff Healey я очень люблю, и современный гитарный блюз мне очень нравится, есть чему поучиться (мне к примеру). |
|
|
|
2papan:
>2tch: >>2Robertovich: >>>Послушайте тех времен аккомпанирующий состав >>>Клифа, Shadows. как там ребята играли к примеру. >>Ну, мягко говоря, никак... >Я тоже вставлю свои пять копеек.Во-первых,тут >все перекрасно знают Шэдоуз и их заслуги.Во-вторых,следует >различать Шэдоуз как аккомпонирующий состав солирующему >поп-певцу и один из известнейших инструментальных >составов.Как инструменталисты они выпустили значительное >количество хитов,но тем не менее стали аккомпаниаторами >для известного певца,будущего сэра,выпустившего >огромное число шлягеров и пытающегося привлечь >сейчас внимание к своей стремительно уходящей >былой славе критикой Битлз (ничего,кроме смеха >и жалости,это не вызвало).А те же Шэдоуз,чтобы >попытаться вернуть былое внимание,в 70-е стали >исполнять песни Битлз ,Роллинг Стоунз и других "неумех". >Парадоксально,но Битлз обвиняли в том,что они >убили гитарный инструментальный рокенролл.В то >же время Джордж Харрисон заставил взяться за гитары >несоизмеримо большее число людей,чем Хэнк Марвин. >К чему это я? Да в основном к тому,что инструментальная >музыка и песни это несколько разные жанры с различными >подходами к игре на инструментах:-).
На счет убития Битлами Рок-н-Ролл, ну не знаю. А на счет, что после Битлов все схватились за гитары, это спорный вопрос и даже не спорный, схватились за гитары наверное с выпуском первых серийных гитар Fender и Gibson. Epiphone и т.д. . Стало возможно применять гитару в больших составах. Что же соподвинуло Битлов взять гитары, Shadows, Rolling Stones и т.д.? Я думаю, мода на рок-н-ролл пришедшая из Америки. Может вы вспомнили свою юность, что вас заставило взять гитару???. То, что Битлы в это дело тоже внесли не малую долю, не отрицаю, но и не будь их, все одно на гитару был бы всегда спрос. Во-первых удобный инструмент, мало место занимает, носимый куда угодно, в отличии от пианино.
По поводу различия инструментального жанра и песенного. Естественно жанры эти отличны. Только причем здесь подход, хорошо владеть инструментом не лишне в обоих жанрах.
|
|
|
|
Я никого не унижаю, а говорю, как считаю нужным, по вашему может это и бред ,а по мне самый раз :))))))) Не все дифирамбы петь. |
|
|
|
2tch: >Увы, магия ремесленника - это нечто другое,что >бы Alexbander про мастерство ни говорил...
Магию - о которой вы говорите ,понимает каждый по своему. И я думаю ,что мастерство, как говорил Alexbander, в купе с талантом, дает свои результаты. Одно другому не помеха. Тому пример ваш не понятный мне спор с bk. Вы другими словами, сейчас здесь спорите просто о вкусах:)))))) А они как известно у всех разные. И было бы корректно обменятся мнениями, если бы все присутствовали на этом концерте, а так разговор не понятный ИМХО. |
|
|
|
Сурагат если слушать, а для танцев самое наверное оно. Не все окло радиолы балдеть:)))))) |
|
|
|
А мне понравился проект в начале 80-х Star 45. они тоже хорошо Битлов копировали, такой танцевальный проект. |
|
|
|
2karp:
>>Ну... это смотря с чем сравнивать :-) А может с кем?:)))))) |
|
|
|
Я думаю, просто на форуме Битлов не надо поднимать темы про другие группы, при том пытаться проводить сравнительный анализ :)))))) |
|
|
|
Никаких примов нет ,изучайте гитару и споров поубавится с вашей стороны :)))))) Может тогда будем понимать друг друга:)))) |
|
|
|
Хендрикса лучше не трогать.!!!!!
|
|
|
|
2Loppy:
И что? :)) >Скажите, что дальше-то?:))
Что было дальше, все знают:)))))) Предлагаю нам с вами начать по новому кругу, а то первый вам совсем не понятен оказался :))) |
|
|
|
2Expert:
>2Alexbander: Мелодия, да, на первых местах >и часто определяющих.
И я о этом же
Но было бы весьма скучно >видеть музыку ОДНООБРАЗНО и одинаково МЕЛОДИЧНОЙ. Без грамотной аражировки и исполнении, естественно:)))) Но мелодия всему голова :)))) |
|
|
|
2Loppy:
>"..А я не говорил вообще про инструментальную виртуозность.." >Вы говорили о том, что вас зацепило слово "великолепное" >исполнение (2-ой пункт). Или нет? Мне с вами трудно общаться, идет полное не понимание. Видно просто как человек играет, его уровень исполнительский на данный момент, подготовка . Есть понятие такое в гитаре ,как мелизмы и т.д. Ничего этого не было, было сыгранно прямо и с трудом, не чувствовалось легкости исполнения. Не обязательно бегать по грифу, уровень гитариста мне понятен, при обыгрывание пару боксов, даже если они самые простые. |
|
|
|
2Expert:
>По легенде вот Леннон сочинл Моржа на основе >ритма ментовской сирены. Это просто элементарный >пример. Есть демо-запись (может и фэйк) вроде >как Маккартни сочиняет Long And Winding Road - >мелодии там нет, просто фортепьянные аккорды и >Пол пытается чего-то там намычать. Мелодия она >же не с потолка падает. Как говорил композитор >Антонов - ее "попкой на клавишах выдавливают". >Вот скока надо усидчивости, терепения, трудолюбия >+ к тому самому "мелодическому таланту" :))
Роджер Уотерс сочинил Money, когда бросил монетку в стиральную машину. Я говорю о другом, не то что соподвинуло к сочинению, а что на выходе главнее, что мы слышим в итоге. А кто как сочиняет, если честно меня вовсе не колышит, у каждого по разному и при разных обстоятельствах. Так что Антонов не открыл мне Америки. |
|
|
|
2Loppy:
>2Alexbander:
>термин "великолепное" исполнение. Так? Но великолепное >- не значит только то, что можно назвать виртуозным >владением инструментом. Великолепие, как можно >видеть, бывает другого рода..
А я не говорил вообще про инструментальную виртуозность, (Они никогда ими и не были), я просто сказал ,что на видео видно было ,что инструменты, у них еще были на стадии освоения, хотя при этом они улыбались:)))) Каждый видит то ,что он видит. Вы видите иное, я не против. |
|
|
|
Я часто сам начинаю с ритма сочинять мелодию и гармонизировав ее на ходу, но один ритм без темы ни чего для меня не значит. Есть экзерзисы чисто ритмовые, есть вовсе обыгрывание аккордов, много чего есть, но это к Битлам никак не соотносится:)))) |
|
|
|
2Expert:
>2Alexbander: >Мелодия? Так это все равно какой-то взгляд однобокий... >Мелодия не существует без гармонии, а гармония >без инструментального сопровождения. Непонятно >зачем рассматривать по "частям". В контексте темы. Сначало мелодия, потом на нее ложится гармония, далее идет аранжировка, все это очень важно. Как вы себе представляете сначала гармонию с потолка взять, а потом пришить к ней мелодию:))))) Это что то ново для меня:))))) |
|
|
|
2 Loppy Давайте перестанем спорить на счет мелодии, Битлы уже все сыграли и элементарно можно проследить, что упор у них был на мелодизм, ритм секция тоже не отставала. Если вам угодно думать обратное, я не возражаю. У Рахманинова с мелоди все впоряде тем паче:))))) |
|
|
|
2Expert:
>Так мы же не о вкусах, а об объективном - разнообразии >музыки Битлз, несводимом к какому-то одному клише... А я о мелодии думал:)))) То что музыка разнообразная у Битлов ,я и не спорю-это очевидно. |
|
|
|
22Expert: И вот с моей фразы начилось: """Но наверное важна сама идея больше все таки,вокруг которой начинает все крутиться, идеей являлась мелодия, сочиненная Битлз.""" Почему то многим она не понравилась, и пошли распыляться вопрос -ответ-ответ-вопрос и тема перешла в другое русло, не моя вина:))))
|
|
|