Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Alexbander
|
|
2Vergilii:
>2VadLit: >>Hi-res из винила всё равно не получится. >Тем не менее, все, кто заинтересован в качестве >рипа, оцифровывают в наши дни в 32/192. А то и >в дельта сигма.. 16/44 будет достаточно с винила, нет там тех ультра звуков, над чем тут некоторые заморачиваются :)))))
|
|
|
|
2VadLit:
>2Alexbander: >>Если правильно оцифровать на нормальном цапе, >>неа не отличаются :))) >Винил от его же рипа? Конечно не отличаются. О чем и спич. |
|
|
|
2VadLit:
>2Alexbander: >>Чего воздух сотрясать, нужно взять и попробовать >А что мы хотим выяснить? Отличаются ли по звуку >винил и сиди? Я бог знает когда написал - отличаются. >И никто вроде не спорил. Просто как обычно пытаются >выяснить что лучше. Тоже есть ответ на вопрос >- лучше всего аудио высокого разрешения. Всё. Если правильно оцифровать на нормальном цапе, неа не отличаются :))))) Кстати сразу можно попробовать сравнить с АЦП компа, через один и тот же тракт. И даже можно сделать несколько фрагментов 16 бит 44, 24 бит 44.
|
|
|
|
2Vergilii:
>2Alexbander: >>Я выше писал про ЦАП не SBLive. А оцифровать >можно с того же проигрывателя, с которого слушали >LP. Тут много можно писать, проще взять, сделать, >послушать и сравнить. >SBLive - это, наверное, звуковая карточка? Нет, >я не пользуюсь. >Так а что предлагается сравнить? Воспроизведение >с ширпотребовской болванки, записанной на 54-й >скорости со звучанием оригинального винила на >добротном тракте? Так а в чём смысл такого опыта? Тракт будет один и тот же, а остальное я ужи написал. Чего воздух сотрясать, нужно взять и попробовать. А записывать балванку можно и не 54 скорости. |
|
|
|
2Vergilii:
>>2Alexbander >В предложенный Вами вариант теста подмешивается >качество оцифровки LP, качество "резака", качество >CD болванки. Это многовато. В то же время оцифровки >не избежать. :)) >Но ведь заранее известно, что на хороших трактах >звучание LP и CD будут отличаться друг от друга. >Картину может подпортить только размещение мастеринга >для бумбоксов как на CD, так и на LP единовременно, >что случается в наши дни. >А так, таким образом организованные тесты сводятся >примерно к тому что лучше Modern Talking или Blue >System. Где каждый выберет своё. Я выше писал про ЦАП не SBLive. А оцифровать можно с того же проигрывателя, с которого слушали LP. Тут много можно писать, проще взять, сделать,послушать и сравнить.
|
|
|
|
2powerovich:
>2Alexbander: >>Нормальный тест на что больше нравиться. Там >>наверное мастеринг был разный. Правильнее было >>бы оцифровать на нормальном цапе этот винил, >записать >>его на CD-R а потом сравнить. ^)))) >Дело в том, что мы отслушали десятка полтора >альбомов, мастеринг на 15 рандомных альбомах не >может быть повально лучше на сд, чем на лп (тем >более ожидалось что на лп больше шансов услышать >оригинальный мастеринг, типа как задумали сами >музыканты). Кроме этого там, где дело в мастеринге >- это прекрасно слышно (в нашем случае это был >ПФ 75). В остальных случаях речь о физических >ограничениях винила, как носителя - меньший динамический >диапазон и больше искажений (особенно на ближних >к центру дорожках). Это просто объективно слышно, >если человек не глухой.
На счет потенциала CD я с вами согласен. Просто у вас был тест продуктов. А именно вы сравнивали скорее всего разные мастеринги, одного и того же материала. Я же писал, о сравнении одинаковых мастерингов, и что бы исключать сомнения, написал о ЦАПе, и дальнейшей записи на СD. Это для того, что бы понять на слух, что теряется при записи на СD. Если конечно ваши уши это услышат. А чем вы с другом занимались, это можно так же сравнивать и два винила к примеру. Приносите две одинаковых вертушки, 2 винила с разных переизданий и вперед вашим методом, через кнопку source. Тоже можете найти много интересного. Как я понял, этот многолетний топ больше о потенциале СD и винила, нежели о сравнении мастерингов, хотя о чем тут только не писали.
|
|
|
|
2BigWalk:
>2VadLit: >>Ибо не играет никакой роли на каком носителе >>ты слушаешь музыку. > Вот абсолютно здравая мысль! Согласен, но топ о сравнении двух носителей |
|
|
|
2powerovich:
>2BBC: >>>powerovich: >>Не получится сравнить винил и сд на одном и >том >>же тракте! >Так и знал, что кто-нибудь напишет. Ну ясно же, >что я пришел со своим Деноном под мышкой к приятелю >домой, и подключил его ко входу его усилка на >CD-in. К этому же усилку понятное дело оставался >подключенный проигрыватель пластинок моего приятеля >(Rega по-моему, да и не важно - важно то, что >это то на чем он наслаждается своим винилом). >Потом синхронно запускаются сд (мой) и пластинка >(его) одного и того же альбома, и переключателем >source переключаешься между входами. Усилитель >и акустические системы одни и те же - слушай, >выбирай, воспроизведение с какого источник тебе >больше нравится. И да, чтоб два раза не вставать >- различается и "громкость записи" тоже, поэтому >и регулятором громкости и ручками частот усилителя >поигрались тоже, все-равно обоим больше понравилось >воспроизведение с сд.
Нормальный тест на что больше нравиться. Там наверное мастеринг был разный. Правильнее было бы оцифровать на нормальном цапе этот винил, записать его на CD-R а потом сравнить. ^)))) |
|
|
|
2Mr.IR:
>2Alexbander >>и положил его на новую аранжировку >Как всегда-высший пилотаж! >Особенно понравился "заход" на проигрыш и коду.Да >и сам проигрыш классно сделан. >Спасибо,с удовольствием).
Спасибо за отзыв. Делал все на коленке, на даче. В связи с пандемией работаю удаленно уже полгода на даче. Взял с собой тоько гитару и процессор, мониторинг две компьютерные колонки Sven / Так что все сделал на одной гитаре Ibanez RG. а барабаны использовал лупы. Все студийное оборудование осталось дома. :)))) Зато, стал много заниматься гитарой. Говорят, что опять скоро нас всех закатают в карантин, грядет 2-я волна. Жалко что голос, с телефона и особо с ним ничего поделать не возможно. |
|
|
|
Меня друг попросил сделать аранжировку, прислал по телефону старую песню с голосом. Я вынул голос из телефона и положил его на новую аранжировку. Естественно нужно перепевать качество голоса отвратное. Что получилось, то получилось https://yadi.sk/d/4uSkQKaZLQDZgw |
|
|
|
2еж ушастый: >На youtube в каком формате ни выложи, все в MP >перегоняют, звуковая картина меняется. Вот в формате >WAV выложил на realrocks, тут должно быть правильно, >если только они тоже не химичат: >Болотная > https://www.realrocks.ru/songs/1809340Интересная песня, задумка интересная. Что то мне юность напомнило. На счет голоса говорили. Там с частоткой нужно эквализом поработать. |
|
|
|
Если обидел извините, вера тут не причем, опыт и знания тут при делах.Просто когда я слышу ценовой аргумент, то как раз мне это Хай енд и напоминает. |
|
|
|
2realife:
>2Alexbander: >>Просто нормальных кабелей не пробовали >Вы так уверенны в этом? У меня сейчас Клотц и >Монстр. Про метраж, буфер и т.д. я в курсе. Их >вполне достаточно для моих рабочих нужд. Шнуры >за 100 рублей за свою жизнь перепробовал немало. >Если ничего другого нет, можно и ими пользоваться, >но чтобы быть уверенным, что со звуком все будет >хорошо и ничего не оборвется во время выступления, >я предпочитаю немного другой уровень. При этом >я пробовал шнуры и по 200$. Отлично, но это уже роскошь. См не цену , а на характеристики провода. Вам просто достаточно спаять и проверить, и приятно удивитесь. Повторяю, для выступления и записи, я пользую 2-й ссылкой, и оборвать это не просто, скорее заводской оборвете. Если при этом руки не из задницы растут,это я уже про сделать самому кабель. В итоге 3 метра кабеля = 411 руб, 2 разъема NEUTRIK NP2X - 500 руб, итого около 1000. Так что никаких 100 рублей мы не видим, а если еще + за работу и + за бренд, то и цена иная. Этой коммутацией и проводами все студии спаяны, это известные бренды, вы просто не в теме. |
|
|
|
2realife: >2Alexbander: >>Толще тоньше, тут не о этом. Зависит не от толщины >>от типа кабеля материала экрана и центральной жилы. >Никогда не вдавался в тонкости и теории кАбелестроения, >но когда слушал одновременно три шнура примерно >одинакового строения, длины и цены - звук немного >был разным. А у всех тонких шнуров всегда не хватало >объема в звуке. Просто нормальных кабелей не пробовали, к примеру https://www.bigtv.ru/product/mikrofonnyy-kabel-na-metrazh-canare-l-2b2at-blk-56698/диаметр всего провода около 3 с хвостиком мм. Но я уверен вы бы приятно удивились, но есть одно но 1. Его надо самому паять 2. И он не долговечен, просто изоляция внешняя быстро перетрется и будет он узлиться. Это провод микрофонный ингаляционный/ Его хорошо использовать еще в межблочной коммутации, в том же Хай енде все будет гуд. Я паяю кабеля сам но уже https://www.bigtv.ru/product/mikrofonnyy-kabel-na-metrazh-canare-l-2t2s-blk-56701/С ним вопросов нет. Пользую провода канере давно с разъемами Neutrik |
|
|
|
2realife:
>Шнуры имеют значение. Не знаю, как по брэнду, >но, например, в гитарной истории толстый шнур >лучше передает сигнал, чем тонкий. Звук более >плотный. Уже ни раз замечал. >2papan: >>Вот это больше всего понравилось: Тут вот какое дело, относительно гитары и комба. Дело в том, что выходное сопротивление датчика гитары (Single) в районе 12-15 кОм, а у Humbucker соответственно в 2 раза больше. Соответственно будет влиять емкостные характеристики кабеля между звукоснимателем и входным сопротивлением комба в 1 Мом, и соответственно длина кабеля. Толще тоньше, тут не о этом. Зависит не от толщины от типа кабеля материала экрана и центральной жилы. В аппаратуре как правило выходное сопротивление имеет совсем другие значения , чем оно меньше, тем влияние кабеля будет оказывать минимальное влияние, и нет там как правило выходных индуктивных (трансформаторных) каскадов. Про золотые провода, пущай хай –ендщики женам и друг другу парят, но не нормальным людям. И даже если искусственно поставить последовательно с выходом сопротивление 13 кОм, то все одно такого влияния кабеля не будет, потому что все одно комплексное выходное сопротивление, будет очень отличаться от гитарного, из=за отсутствия индуктивности. Обычно входное сопротивление у усилителей для быта 40-100 к Ом. А выходное может быть от 50 – 10 000 ом.
|
|
|
|
Мы получаем муз. информацию, что на виниле, что на CD / Надо музыку слушать, а не блох ловить:))) Тем более, что в группах, 60 -х, 70-х и ловить особо нечего, относительно звука. |
|
|
|
2VadLit:
>2Alexbander: А потом, когда я выбрал что хочется, >я опять же с помощью цифровых технологий, опять >же не выходя из дома, могу купить себе винил. >Не потому что он лучше сиди, а потому что мне >так хочется. И всё.
Так ХОЧЕТСЯ здесь ключевое слово, причем в этом топике. Я ведь здесь лет 10 назад написал, что за всеми пространственными обоснованиями Винила, именно и скрывается слово Хочется:))) Тогда о чем мы здесь спорили больше 10-ка лет, а с учетом сегодняшних технологий , этот спор и вовсе сводится к нулю. |
|
|
|
2VadLit:
>2Alexbander: >>Я бы сравнил стрим с радио или ТВ. >Причём с агрессивно назойливым радио или тв. >Когда-то пробовал, пользовался яндекс музыкой. >Купил подписку, поскольку реклама задолбала, и >всё вроде ничего, но они начали рекомендовать >мне музыку. Они-мне-рекомендовать. Ну я в принципе >не гордый, ладно, хорошо, думаю, может что новенькое >услышу. Послушал рекомендованное. Через час удалил >яндекс музыку, даже не стал ждать окончания подписки. Так это повсеместно на радио, ТВ, СМИ. Речь на самом деле не о этом, а о том, что у вас есть еще куча альтернатив, в виде купить альбом для прослушивания в цифровом виде, скачать бесплатно в инете и т.д. Причем без потери качества по желанию. В аналоговую эру это было просто не возможно. Поэтому новые технологии это всегда прогресс, зачем регрессировать , я не понимаю :)) |
|
|
|
2Eugene_:
>2karp: >>Это просто разные формы продаж - прослушивание >>альбома из "оплаченной библиотеки" стримингового >>сервиса и "поальбомная" покупка (как на bandcamp). >Это и разные степени нужности альбома. >По аналогии со старыми временами: >- прослушивание альбома из "оплаченной библиотеки" >стримингового сервиса равносильно тому, что у >вас есть приятель, у которого есть проигрыватель >и пластинка и к которому вы почти всегда можете >зайти её послушать; >- "поальбомная" покупка (как на bandcamp) - это >уже покупка альбома, купили, и он ваш, к приятелю >ходить не нужно.
Я бы сравнил стрим с радио или ТВ. А цифру хранить у себя дома можно многими способами, и к соседу бежать не нужно. Что касается винила, тут больше речь идет о коллекции. Если в этом разрезе смотреть, то да. Хотя я помню времена, когда ездил с бабинником, что б переписать новый альбом, и особо не парился, что у меня нет этого винила, по цена ЗР, скажем учителя за месяц. И таких, как я было большинство. Так чем магнитофонная пленка отличается от другого пишущего или воспроизводящего устройства, правильно - ничем, с точки зрения потребления (тех характеристики опускаем, речь не о этом), только лишь тем, что ныне мне ненужно ни к кому ехать. Любого исполнителя я могу послушать хоть в машине, хоть где. Разве это не круто??? А форма носителя музыки, лишь форма, а по мне содержание куда важней, посему давайте разделять коллекцию и саму музыку. Поэтому, для меня лично никакой разницы нет на чем слушать, но удобней цифра и это очевидно, даже коллекционерам винила.:))) |
|
|
|
Klotz хороший фирм, Proel. в зависимости от модели. |
|
|